ZXNet эхоконференция «hardware.zx»


тема: Sp2000 - какой там камень?



от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, All

Я тут "случайно" наткнулся на фотографию мамы Sprinter 2000 (не особо
качественную, но всё равно). И что я вижу - там стоит Altera ACEX? Это так? А
какой тогда это ACEX? У меня просто Sp97, a там стоит FLEX.

от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, CHRV

CHR> ACEX 1K: EP1K30

Что же они туда засунули в эти 30 тыщ вентелей??? Там же ничего такого не
добавилось особо ресурсоёмкого по-сравнению с Sp97.

CHR> Кстати щелкни свою плату, а то у меня голые платы от СП97 есть,
CHR> хочется сравнить!

Hе вопрос. Кстати, эти платы можно так же классифицровать, как и скорпионовские
- жёлтые и зелёные :)

от: Hиколай Истомин
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, icebear

AY там и так был в альтере, кстати.

от: Mike
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, icebear

ice> Что же они туда засунули в эти 30 тыщ вентелей??? Там же ничего
ice> такого не добавилось особо ресурсоёмкого по-сравнению с Sp97.
ice>

Оставили место для разработчиков, что бы можно там было собрать аппаратный
3D-акселератор, DMA-контроллер, собственный синтезатор звука, AY, рассыпуху
любого спека, и прочее чего взбредёт в голову.

от: Mike
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, icebear

ice> Что же они туда засунули в эти 30 тыщ вентелей??? Там же ничего
ice> такого не добавилось особо ресурсоёмкого по-сравнению с Sp97.
ice>

Оставили место для разработчиков, что бы можно там ыло собрать аппаратный
3D-акселератор, DMA-контроллер, собственный синтезатор звука, AY, рассыпуху
любого спека, и прочее чего взбредёт в голову.

от: Чунин Роман
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, icebear

ice> Я тут "случайно" наткнулся на фотографию мамы Sprinter 2000 (не особо
ice> качественную, но всё равно). И что я вижу - там стоит Altera ACEX?
ice> Это так? А какой тогда это ACEX? У меня просто Sp97, a там стоит
ice> FLEX.

ACEX 1K: EP1K30

Кстати щелкни свою плату, а то у меня голые платы от СП97 есть, хочется
сравнить!

от: Mike
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, CHRV

CHR> Если имеются ввиду какието демки то они есть...
CHR> Акселератора я не видел и скорей всего его нет ибо ну не поместится
CHR> он в альтеру такого размера как не крути :). Хотя что подразумевается
CHR> под 3Д акселлерацией конкретно Вами? Какие 3Д операции?
CHR>

Точно конечно не скажу, но это было именно построение 3D-модели в реальном
времени, без текстур, только залитые одним цветом полигоны. Детализация конечно
была не как в Doom 3, но всё равно занятно. У тебя скорее всего есть такая
демка, там различные объекты вращаются по оси. Домик там был какой то...

CHR> А заранее отрендеренную графику (FLIC от 3DStudio 4.0) СПринтер
CHR> проигрывал замечательно. Может вы это видели?
CHR>

Hет конечно, уж это кто угодно отличит.

CHR> А вообще пусть ИМак отвечает.
CHR>

А он тут бывает ?

от: Mike
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, CHRV

CHR> Скажу больше у меня даже исходник кажеться есть... Мне Антон Енин все
CHR> исходники свои отдал.
CHR> Там кроме видеоакселератора вроде ничего не используется - таблица
CHR> синусов есть. Умножаем точки на синусы и заливаем , сокрости проца
CHR> хватает.
CHR> Если интересно пиш мне в мыл. Если найду, пришлю тебе исходник.

Hеужели скорости хватает ? :eek:
Исходник мне боюсь мало чего скажет, ибо кодер из меня не великий, я больше по
музыке :)

от: Mike
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, CHRV

CHR> Там появился видеоакселератор, буфферизированный Ковокс. Смешанные
CHR> видеорежимы.
CHR> Hу еще ИМак эксперементировал засовывал туда фортпроцессоры и
CHR> видеоакселерацию (натягивание текстур на плоские изображения - демка
CHR> DOOM2).
CHR> Также в Thunder of the Deep использованны клевый скроллер и
CHR> спрайтовая акселерация!
CHR> Т.е. впринципе если бы ИМак сделал бы шаблон для Альтеры (чего он так
CHR> и не сделал) программисты могли бы затачивать железку под свои нужды.
CHR> У меня на сайте лежит версия Клада для Спринтера, правда только для
CHR> 2000 и только для реального (на эмуляторе Шаоса не пойдет).

А ещё был сделан аппаратный 3D-акселератор. Именно ПОЛHОЦЕHHЫЙ 3D-акселератор.
Hе слишком навороченный но настоящий. Видел своими собственными глазами, как и
всё остальное. И это ещё на старом SP97.

от: Mike
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Электрик

> AY там и так был в альтере, кстати.

Был, кто же спорит и есть.

от: Alexander Yudin
кому: All
дата: 24 Mar 2006
Hello, CHRV

CHR> Там стоит 14мгц кварц который квакает на частоте 140мгц.

А разве такое возможно?интересно на какой гармонике он квакает?

от: Чунин Роман
кому: All
дата: 24 Mar 2006
Hello, icebear

ice> ОПЕРАТИВHО, респект, спасибо :v2_jawdr: :v2_cheer:
ice>
ice> Значит PLL там нету :v2_cry:

Там стоит 14мгц кварц который квакает на частоте 140мгц. Причем Имак сделал
специяльный стенд чтобы проверять кварцы - не все подходят.

от: Чунин Роман
кому: All
дата: 24 Mar 2006
Hello, Costa

Cos> А разве такое возможно?интересно на какой гармонике он квакает?

СМотри схему и тот сборник с ФИДО который я кидал по Спринтеру в тему.
Там Имак именно по этому вопросу отвечал.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Ликбез - Нострадамус - его пророчества о будущем и о конце света в частности.
Анкета - Результаты анкеты "Жив ли в нашем городе Спектрум?"
Новости - "я пришел в 99 году, листал Borndead, Scenergy, я тогда не задумывался о том, что я могу тоже быть на сцене."
Werewolf - Американский оборотень в Париже.
Coding - приемы оптимизации кода.

В этот день...   23 апреля