Promised Land
#01
31 декабря 2000 |
|
Немного о себе - Energy Group приветствует вас!
╔══════════════════════════════════╗ ║ ║░░ ║ НЕМНОГО О СЕБЕ ║░░ ║ ║░░ ╚══════════════════════════════════╝░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ Hi! Не ждали? А вот и мы! Energy Group приветствует вас! Сразу отвечу на пару вопросов, которые уж точно у кого-нибудь возникнут. Во-пер- вых: шо такое это ваше Energy Group, поче- му не знаю? Отвечаю: Energy (N.R.G) Group основана на рубеже 20 и 21 столетий и обьединяет лиц, которым не безразличен Speccy как таковой, и ком- пьютеры вообще. На данный момент в ее со- став официально входит пять человек: 1) Black Cat- Панасенко Игорь Анатольевич. Глава группы, ибо наиболее опытный и по- жилой :) среди остальных. Занимается на ZX с 1993 года. Начинал с чуда техники по кличке "Робик". В настоящее время успешно работает на Spectrum Pro 1024. Кодер, хакер, переводчик, дизайнер GFX; короче, все, кроме музыки. А, вообще-то, основным автором релизов NRG (в т.ч. и се- го творения) является именно он (т.е. я!) 2) Disk Killer - Подгаевский Игорь Влади- мирович. Основное назначение данного юнита - соз- дание графики. Неплохо разбирается в во- просах стратегии (в первую очередь, конеч- но, в Черном Вороне). 3) .RU - Ляпунов Руслан Владимирович. Этот товарищ - предмет особого разгово- ра. О Speccy не знает практически ничего, однако с большим интересом рассматривает демки, восхищаясь крутыми эффектами. Сам имеет (каждый день :) ПЦ, характеристики которого я даже произнести боюсь. Но, так или иначе, все проекты NRG творятся с его помощью (разумеется, имееется в виду не столько .RU, сколько его навороченный калькулятор). 4) Kingsize- Турута Александр Юрьевич. Молодая, но вполне перспективная лич- ность. Кодер, немножко хакер и совсем не- множко GFX-er. 5) MBA Shadow- Мишин Богдан Александрович. Попал к нам, в общем, случайно. Знание ZX весьма близко к нулю, в качестве компа использует выше упомянутый "Робик", хотя и с цв. монитором и флоповертом 5.25". Одна- ко, как гейм-тестер, MBA - незаменим. Вот пока и все, что я хотел бы поведать о нас. А теперь о названии. Казалось бы, почему именно "Promised Land"? (Для тех, кто не шарит по ENGLISH: перевод прост, как дверь: "Земля Обетованная"!) Как популярной компьютерной системе, Спектруму пророчили закат еще в начале де- вяностых. И вот, на дворе 21-й век. Да, конечно, число людей, активно занимающихся Спекки хотя бы на уровне геймерства, сни- зилось в десятки раз. Однако же, несмотря на все обещания о снижении цен на "писюки" в те же десятки раз за десять лет, это все никак не происходит. Вот, скажите честно: каждому ли простому смертному ныне доступ- на цена баксов этак в 300? И ведь столько стоит далеко не самый крутой Pentium; бо- лее того - очень сильно поюзаный. А знаете ли вы, сколько нужно выложить, чтобы иметь возможность, например, посмо- треть фильм на CD-ROM в формате MPEG, с приемлемым уровнем звука и видео? (Подска- жу: число из предыдущего абзаца надо умно- жить на 2 или около того...) Вот и выходит, что цена идет совсем не в пользу IBM и совместимых. Да, я уже вижу, как кто-то заявлет: "Дык, оно того стоит!" Может, и так... И все-таки, как были ПеЦе изделием для зажиточных людей, так и оста- лись... А что же Speccy? Думаю, не ошибусь, если скажу, что те, кто сейчас что-то творит на сцене ZX - самые крепкие ребята! Им не ну- жны ни гигабайты винчестера, ни видеосис- темы бешеной разрешалки, ни, конечно, ме- габайты ОЗУ. Вот запустите какую-нибудь демку типа LAZARUS или DIESIRAE; они дела- лись на гораздо более скромных машинах, однако - каков эффект! Вот и выходит, что самые ленивые давно свалили поближе к IBM, и только лучшие синклеристы остались верны себе и Spectrum'у. Разве не получилась у нас самая настоящая Promised Land??? Здесь хочется сделать небольшое отсту- пление и заявить свое РЕШИТЕЛЬНОЕ Н-Е-Т авторам электронного издания FAULTLESS. (В первую очередь имеется в виду #4). Они заявляют: дескать, развелось всяких компьютерных газет и журналов в мире Speccy, берутся за это все, кому не лень. В результате - куча второсортного товара, а то и явного брака. Скажите, господа, вы ведь тоже когда-то с чего-то начинали? А с чего начать свое самоутверждение современному синклеристу или группе таковых, кроме как - с журнала или газетки? Как любое средство массовой информации, компьютерный журнал - это способ заявить о себе во всеуслышанье; если угодно - само- реклама. Да, шедевр за пару дней не сде- лать. Но, услышав критику, человек задума- ется. Далее возможны три варианта: 1) Если нашему журналисту на все наплевать и он не прислушивается ни к каким доводам, или не желает развиваться - что ж, ничего, кроме самодискредитации, из этого не вый- дет. Остальным только легче - будет всем яркий пример, как НЕ НАДО делать. 2) Обескураженная здравой критикой, редак- ция бросит свое дело после первого же но- мера. Увы, так зачастую и происходит. Бо- лее того: вероятно, ничего стоящего для ZX они уже никогда не сделают. 3) Идеальный вариант: учет замечаний, рост профессионализма авторов и уровня издания. Все в выигрыше! Чтобы сделать более конкретные выводы, я ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ: высказывания редакции FAULTLESS'а и подобные внесли немалую леп- ту в дело снижения числа активных пользо- вателей ZX-Spectrum. ...Уф, ну и расхвилософствовался!... Сразу поясню: ни я лично, ни кто-то еще из ENERGY GROUP не считает себя компьютер- ным асом (а я твердо знаю, что я ламер :). Посему просим не приставать к нам с идиот- скими вопросами типа "Вы шо, опупели? Кто так пишет?" Мы все учились понемногу... А теперь - о главном. Наш журналец, в отличие от большинства других журналов и газет на Спекки, в достаточно малой степе- ни посвящен SOFTу, а HARDу - вообще в ну- левой. Главное ведь - поразвлечься! Все в журнале кодил, писал и гадил лично Mr. Black Cat (там, где работали другие, это всегда указывается). Выражаем благодарность авторам программ, использованных при создании журнала: ALASM 4.1 (c) Alem Jerus; STS 5.1AL (c) Stalker; МWorD 2.1 (c) Demiurge Ash; PT 3.51 (c) GDC & Mm<m of Sage Group; RC 1.9 (c) Real Software; BV 2.9 (c) Ivan Roshin PCX-View (c) Brain Wave Brujeria (c) erm.. some cyberpank.. (sorry, if I missed something or somebody) Также огромное THANKS всем, чьи музоны были использованы: - PANDA (with great respect); - KLIM/OHG/MFA; - LAV; - HACKER VBI; - MEGUS; - X-MAN; - DAVOS; - IRONMAN. И, конечно, HELLOS: - ETC Group (personally for Slider); - Double Alex (thanx for useful books); - WWWricker (cool pointer utility, fnx!); - Code Busters (except any iwamoto's); - Copper Feet (where the hell is BR2???); - Excess (especially S!V Blader and ZK!); - Sage Group (MMA, contact me, please); - everyone else who create for Speccy!!! (С) BLACK CAT / NRG 2001 P.S. Когда готовился этот номер, в мои руки попал журнал ОБЕРОН #3 (ранее мне до- водилось слышать о нем, а вот почитать все никак...) Очень всем рекомендую прочитать статью, посвященному убожеству под кодовым именем FAULTLESS-4. Я был неимоверно рад из столь авторитет- ного источника получить подтверждение доб- рой половины вышеисложенного. Best regards and enourmous thanks, guyz! P.P.S. Ищите Hidden Part!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября