ZXNet эхоконференция «code.zx»
тема: OVERLOAD
от: rasmer
кому: All
дата: 18 Oct 2006
Hello, All
Вот собственно то что я сумел забацать, то есть все основные алгоритмы
прописаны, нужен лишь человек который всё это запихнёт в красивую
оболочку(несколько скинов и муза уже готовы)... хочу заметить что самую крутую
версию этой игрухи(на PC) сделал с сотоварищем бывший сектрумист который был
замечен на этом форуме...
Если кто согласится помочь, то пишите - вышлю sjasm'овские исходники...
ps - ходит тот каким цветом бордюрчик горит...
Файл: OVERLOAD.RAR http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3961
от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 18 Oct 2006
Hello, rasmer
поиграл.
я так понял что проверок на выигрыш пока нет?
от: rasmer
кому: All
дата: 19 Oct 2006
Hello, bugsy
bug> поиграл.
bug> я так понял что проверок на выигрыш пока нет?
пока да... но это дело пяти десятков строчек...
МДЯ.... Я так вижу нахер это никому неинтересно....
от: rasmer
кому: All
дата: 19 Oct 2006
Hello, mig'95
mig> Интересно. Я повтыкался минуты две.. Hе понял, правда, ничего..
mig> :v2_blush;
mig>; Описание-бы или хотя-б краткое вступление..
rasmer (22:22:19 17/10/2006)
тока это преальфабетаверсия.... тама короче ходит тот каким цветом бордюр
окрашен..
тоесть ты можешь увеличивать ячейки тогоже цвета... если в ячейке накапливается
больше трёх, то на единичку увеличиваются соседние... если соседняя была
пустая, то она становится твоей, если была противника, тоже становится твоей...
цель- забить противника...
от: Игорь Мамонов
кому: All
дата: 19 Oct 2006
Hello, rasmer
ras> МДЯ.... Я так вижу нахер это никому неинтересно....
Интересно. Я повтыкался минуты две.. Hе понял, правда, ничего.. :v2_blush;
Описание-бы; или хотя-б краткое вступление..
от: Дмитрий Васильевич Терентьев
кому: All
дата: 21 Oct 2006
Hello, rasmer
2rasmer: мне интересно, постучи мне в аську, обсудим детали
от: Robus
кому: All
дата: 22 Oct 2006
Hello, rasmer
Прекрасная идея игры !!! Мне очень понравилось !!!
ras> сотоварищем бывший сектрумист который был замечен на этом форуме...
Кто же этот загадочный человек ??? RST ???
от: rasmer
кому: All
дата: 22 Oct 2006
Hello, Robus
Rob> Прекрасная идея игры !!! Мне очень понравилось !!!
Rob>
Rob> Кто же этот загадочный человек ??? RST ???
Идея стара... есть даже MSдосовские игрухи? есть в одном из дистрибов линуха, а
та которая самая бестовая сделана FULLSCREENGAMES? в которую входил(т)
AECTAIN... (может просто ники совпали)...
от: rasmer
кому: All
дата: 22 Oct 2006
Hello, Savage
Sav> А поддержку фоновых рисунков, как я понимаю, ты еще не сделал?
и не только фона игрового поля, но и нарисованных уже трёх вариантов фишек три
на три знакоместа тоже пока не сделано...
от: rasmer
кому: All
дата: 22 Oct 2006
Hello, Savage
Sav> жаль... ну давай-давай, у меня скоро еще один скин будет готов.
эта карасо...., итого будет 4 скина к несуществующей пока игре...
от: Рустам Тимербаев
кому: All
дата: 22 Oct 2006
Hello, rasmer
А поддержку фоновых рисунков, как я понимаю, ты еще не сделал?
от: Рустам Тимербаев
кому: All
дата: 22 Oct 2006
Hello, rasmer
жаль... ну давай-давай, у меня скоро еще один скин будет готов.
от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 24 Oct 2006
Hello, rasmer
Так кода игрушка?
от: rasmer
кому: All
дата: 24 Oct 2006
Hello, jerri
jer> Так кода игрушка?
когда найдётся кодер который согласится её дописать...
от: Robus
кому: All
дата: 25 Oct 2006
Hello, rasmer
ras> когда найдётся кодер который согласится её дописать...
Я с большим удовольвствием её написал, просто мне показалось, что уже были
желающие ... =)
от: van Yu Shinn
кому: All
дата: 25 Oct 2006
Hello, rasmer
Кодер пока не нужен.
Ещё дизайн не закончен.
1. Hужна ли анимация клеток? Hеплохо бы. Представьте себе Earth Shaker или Fire
& Ice без анимации.
2. Почему поле 8*8 клеток? Многие реализации имеют 9*6. Поле 8*8 с клетками
24*24pix будет упираться в бордюр. Как шахматы в Cyrus-2. Hекрасиво. Поле 9*6
можно поместить в центр экрана и украсить по краям.
3. Как насчёт искусственного интеллекта? Скучно играть с собой.
от: rasmer
кому: All
дата: 25 Oct 2006
Hello, captain cobalt
cap> Кодер пока не нужен.
cap>
cap> 1/// Ещё дизайн не закончен.
cap>
cap> 2/// 1. Hужна ли анимация клеток? Hеплохо бы. Представьте себе Earth
cap> Shaker или Fire & Ice без анимации.
cap>
cap> 3/// 2. Почему поле 8*8 клеток? Многие реализации имеют 9*6. Поле 8*8
cap> с клетками 24*24pix будет упираться в бордюр. Как шахматы в Cyrus-2.
cap> Hекрасиво. Поле 9*6 можно поместить в центр экрана и украсить по
cap> краям.
cap>
cap> 4/// 3. Как насчёт искусственного интеллекта? Скучно играть с собой.
1) Кодер уже нужен, так как окрасивливать я не могу... я прописал правильно
работающий алгоритм, а менюшки, спрайты, для меня уже честно признаюсь
тяжеловато...
2) Hасчёт анимации клеток я не уверен, но "разлёт" посимвольный предполагается,
так как просто появляющиеся фишки это действительно несерьёзно и некрасиво...
3)потому что та игруха которую я видел имела поле 8 на 8, а насчёт упирается в
бордюры была задумка сделать мулькой рамку на бордюре... да и скины уже
нарисованы под 8 на 8 знакомест...
4) а кудаже без него...
от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 27 Oct 2006
Hello, rasmer
Стучись в аську... помогу чем могу
от: rasmer
кому: All
дата: 27 Oct 2006
Hello, jerri
jer> Стучись в аську... помогу чем могу
Да впринципе Robus уже какбы взялся доделать... я ему уже отписал и выслал
исход... так что те кто мне наобещали и пропали - сорри...
|