ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Гасилка экрана



от: Vyacheslav Kalinin
кому: All
дата: 22 Oct 2003


Здравствуйте, All !

Сейчас доделываю Fire and Ice, так вот там
весьма активно сабж используется.
Hо я не смог ее быстрой сделать, у меня
не успевает даже за один фрейм.

Может кто сможет написать чтобы успевала за врейм
и занимала не много места? (примерно не более 200 байт)
Пересечения с лучем не страшны, уменьшать должно
как инк, так и папер, брайт не должна трогать.


newart/n-Discovery - Code, Gfx, AY Music fa

от: Kirill Frolov
кому: Vyacheslav Kalinin
дата: 25 Oct 2003
Hемедленно нажми на RESET, Vyacheslav Kalinin!

On Wed, 22 Oct 03 15:29:00 +0400, Vyacheslav Kalinin wrote:

VK> Сейчас доделываю Fire and Ice, так вот там
VK> весьма активно сабж используется.
VK> Hо я не смог ее быстрой сделать, у меня
VK> не успевает даже за один фрейм.

VK> Может кто сможет написать чтобы успевала за врейм
VK> и занимала не много места? (примерно не более 200 байт)

VK> Пересечения с лучем не страшны, уменьшать должно
VK> как инк, так и папер, брайт не должна трогать.


Итого: ~58400 тактов, <120 байт.

Функция fade_init должна быть единожды вызвана, в начале программы.



FADE_SIZE equ 0x40


fade_by_1:
ld hl, 0x5800 ; 10
ld de, fade_array ; 20
fade_loop:
ld a, FADE_SIZE-1
and (hl)
ld e, a
; ld de, fade_array ; (альтернатива, медленная)
; add a, e
; ld e, a
; adc a, d
; sub e
; ld d, a
ld a, (de)
xor (hl)
and FADE_SIZE-1
xor (hl)
ld (hl), a
inc hl
ld a, 0x5b-1
cp h
jp nc, fade_loop ; (106 -> 81408) 76 -> 58368
ret


fade_init:
ld hl, fade_array+FADE_SIZE
ld b, FADE_SIZE-1
fade_init_loop:
dec hl
ld a, b
and a, 0x07
adc a, -1
ld a, b
sbc a, 0x80
jr nc, $+4
add a, 0x80
ld (hl), a
dec b
jp p, fade_init_loop
ret


; адрес КРАТHЫЙ 256-и (в альтернативном варианте не требуется)
fade_array:
ds FADE_SIZE ; 64 байта




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Развитие Спектрума - Производители. Spectrum-127.
Светская беседа - интервью с кодером из Бубруйска "CODEMAN".
Юмор - рассказы от "Момара".
Обзор - обзор игрушек: Space Gun, World Championchip Soccer, Night Breed, Satan 2, Obliterator, Stun Runner, Side Arms, Salamnder, Dark Fusion, Moontorc, Blood Valley, Magicians Land, Magic Fields, Mountain Bike Simulator, Starfox, Heavy Metall Mover.
Программистам - Конверсия чисел в десятичный формат.

В этот день...   9 мая