Unsteady News
#08
07 июля 1997 |
|
Светская беседа - интервью с кодером из Бубруйска "CODEMAN".
╔═════╦════════════════════════════════════════════════════════╗ ║ 3 ║ СВЕТСКАЯ БЕСЕДА. ║ ╚═════╩════════════════════════════════════════════════════════╝ Корр: Скажи CODEMAN, откуда взялась это прозвище ? CM: Сам не знаю, пришло на ум случайно. Корр: Когда ты начал заниматься SPECCY ? CM: Купили мне мою АТМ'ку в августе 95-го года. До этого с компьютерами дела вообще не имел. Корр: Что было твоей первой работой, я имею в виду серьезную ра- боту. CM: Viewer для нашей газеты, если его можно назвать серьезной работой. А вообще-то сейчас пишется командер,который будет действительно серьезным. Корр: А какими программными средствами ты пользуешься в работе ? CM: ZX-ASSM v3.0 (на мой взгляд он самый лучший ассемблер на SPECCY), STS начиная с версии 4.1 (спасибо STALKER'у за полную адресацию),Is-DOS (самый лучший текстовый редактор) Корр: Сколько времени ты проводишь за компом и хватает ли тебе времени на все остальное ? CM: Обычно я просиживаю штаны за компом 8 часов в день,но вре- мени мне, как и всем, никогда не хватает. Корр: Кого ты счиаешь лучшим кодером в СНГ ? CM: Честно говоря, я не понимаю большой разницы между кодером и программистом. Ну а если отвечать на твой вопрос, то лу- чшим, на мой взгляд, является STALKER. Корр: Когда же мы наконец увидим твой супер-командер ? CM: Насчет супер я промолчу, а выйдет он, наверно, тогда, ко- гда в наш город перестанут приходить такие геймы, как Mortal Kombat!!! Корр: Приезду каких прогов ты больше всего обрадовался бы ? CM: Из системных конечно же новые версии STS'а и ZX-Assm'а, а из геймов я ожидаю CITADEL, BLACK RAVEN, DUNE 2 и т.п. Корр: А как ты относишься к AMIGA, PC ? CM: К amig'е я еще никак не отношусь, т.к. я ее даже и не ви- дел в работе, а PC - это круто только тогда, когда карман с деньгами неимоверно трет ляжку. Корр: Когда ты собираешься "влиться" в ZX-Net? Т.е. когда ты купишь себе модем ? CM: Сейчас у меня очень туго с зеленью, и пока я не могу поз- волить себе это удовольствие. Корр: Твои творческие планы на будущее. CM: Надеюсь, после окончания работы над командером написать совместно с D&Co гейм, конечно же крутой. Корр: И напоследок что бы ты пожелал пользователям Спектрума ? CM: Иметь всем очень много капусты, что-бы приобретать наворо- ты типа кемпстон мышки, модема и ZX General Sound (!). Корр: Ну что ж, желаю исполнения твоих творческих планов. CM: Да, было бы неплохо. P.S. С Атоном беседовал Антон. PM: А лучше бы командер писал!!! ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
Прогноз - Представление еще не вышедших игр: HEAVY METAL MOVER II, WING COMMANDER, PENTIX, SODOM 3D.
В этот день... 21 ноября