Miracle #03
16 июля 1999

Party zone - EarthQuake'99: репортаж с Челябинского фестиваля компьютерного искусства.

<b>Party zone</b> - EarthQuake'99: репортаж с Челябинского фестиваля компьютерного искусства.
    (c) Blade/Triumph
    ------------------

   Фестиваль компьютерного искусства

                             
                             
                             

    По-началу  вся  эта Party подразуме-
валась, как чисто PC-шное Compo. Уже по-
том,  наши  местные  амижники предложили
показать  всему народу Amiga 1200. Орга-
низаторам  party  эта идея понравилась и
они решили выставить Amiga как Compo-ма-
шину. Всего было 8 номинаций: Demo, Int-
ro, Tracker-Music, Midi-Music, Hand-Dra-
wing Graphix, Render Graphix, Ansi Grap-
hix,  Animation. Однако же на Compo были
выставлены   работы   только   в  Intro,
Tracker-Music,   Hand-Drawing   Graphix,
Render  Graphix  и  Animation. Фестиваль
проходил  в  челябинском лицее номер 31.
Compo-машинами  было  четыре Pentium'а и
одна Amiga 1200 (с акселератором).

    Итак  мы  заходим в лицей, на стенах
висят  бумажки  с логотипом EarthQuake и
направляющими  стрелками. Поднимаемся на
второй  этаж  и видим стоящее security +
стол    регистрации.    Билет    (a.k.a.
vote-list)  стоит 10 рублей. O.K. платим
денежки,  берем  vote-list  и  входим  в
довольно  уютный  зал,  в котором кстати
сказать  находится  кафе.  К сожалению в
кафе  не  было  самых необходимых вещей,
таких  как  пиво  и сигареты. Можно было
лишь  купить  газ.воды и закусить пиццей
или  пироженым.  Около  стены  стоят все
compo-машины.   Кстати   сказать   Amiga
support   был  осуществлен  Mr.Key'ем  и
Дмитрием  Шлягой,  за что им огромнейшее
спасибо.  На  всех компьютерах крутились
демки  и  интры.  Музыкальный центр Sony
сотрясал зал мощными трэками.

График party был такой:

           1.Открытие и показ лучших работ на Amiga, Pc.
           2.Intro-compo.
           3.Hand-Drawn Graphix-compo.
           4.Render Graphix-compo.
           5.Music-compo.
           6.Animation.
           7.Награждение победителей и завершение party.

    Наконец-то   party  начинается,  все
рассаживаются по своим местам. Начинает-
ся  показ  лучших работ. Причем основной
упор  был  на  Amiga,  крутили  демки от
Black  Lotus'а,  etc.  Весь  зал  был  в
восторге.  Затем  показали  пару пц-шных
дем,   которые  смотрелись  после  Amiga
довольно  скудно.  Перед  началом  intro
compo выступил Mr.Key и рассказал немно-
го  об Amiga. После многочисленных руко-
плесканий, начинается долгожданное intro
compo.  Интр  оказалось  не много, всего
две. Первая из них, это Rain by AKA inc.
И  тут  оказался  небольшой  обломчик  -
музыка напрочь отсутствовала, хотя автор
с  пеной у рта утверждал, что музыка там
все-таки должна быть. После многочислен-
ных извратов, вплоть до замены некоторых
драйверов,  музыка  так и не заиграла...
Ну  ладно, без музы, так без музы. Intro
кстати сказать было полностью написано в
ASM'е  и смотрелось в принципе не плохо.
Вторая интра была немного похуже, но уже
с  музой.  Автор интры - Андрей Лопатин,
даже  не догадался поработать над дизай-
ном.  Можно  сказать,  что  это  было не
интро,  а  всего-лишь 3d-энжин небольших
фигур.   Intro-compo  закончилось  также
неожиданно, как и началось...

    После  небольшого  перерыва началось
Hand-Drawin  Graphix  Compo,  как это не
странно,  но  видимо  пц-шники совсем не
умеют  рисовать ручками... Или редакторы
там  столь  уродливы??? Но факт остается
фактом  -  всего лишь одна картинка была
представлена  by  VooDoo/Warped  Space -
амижник...   Скрин   называется  Bug  on
flower, довольно похвально...

    В   рендеринге   же  выступали  одни
писишники.  Всего  было  5 работ: Simple
Things, Натюрморт and The Creative Power
by StarLight (последняя кстати полностью
посвящена Amiga), Похмелье and Jaguar by
ASA  Studios.  Лично  мне  больше  всего
понравились   рендережки   The  Creative
Power и Jaguar (космический корабль).

    С  music compo дела обстояли немного
побогаче - 11 работ:

    1. Future story-2 by AKA inc.
    2. There'z no way by AKA inc.
    3. The legend of avatar by AKA inc.
    4. Let's move by Stn music
    5. Mini by Stn music.
    6. A lot off metall by Stn music.
    7. Rain in space by Stn music.
    8. Rich in paradise by Reflex and Dj.Затей.
    9. Krest Fallen by Dj.Ironman.
    10.Light and Dark by Mr.Key/Ambient.
    11.New Year is comming by Mr.Key/Ambient.

    Наиболее  яркие  работы - 5,9,10,11.
Остальные  были  мягко сказать среднень-
кие. Из ярких работ - трэк под номером 5
довольно  попсоват,  но  в  принципе  не
плох.  Музон  Ironman'а  как  всегда  на
высоте и как всегда не попсовый, поэтому
многие  эту  музыку  не допоняли. Mr.Key
написал   офигительно   крутой   эмбиент
(Light and Dark), но как результат - его
поняли лишь единицы. New Year is comming
тоже  был  отвергнут попсовым слухом. Ну
что я могу о всем этом сказать?..  Лично
мне  просто  обидно  за Key'а - он пишет
действительно изумительную музыку, но не
для всякого слушателя.

    На  animation-compo  была выставлена
всего  одна работа by ASA studios. В ней
был  ранее  виденный  Jaguar,  но  уже в
движении и синхронизации с музыкой.

    На  этом  все  Compo  были окончены.
Предстоял  подсчет голосов. Кстати забыл
упомянуть о спонсорах - это были: компь-
ютерный клуб Target и фирма Cross. И вот
наконец оглашен список победителей:

    intro: Rain by AKA inc
    hand-drawn gfx: Bug on flower by Voodoo/Warped Space
    rendering: Jaguar by ASA studios
    tracker-music: 1.Mini by Stn music
                   2.Krest Fallen by Dj.Ironman
                   3.Future story-2 by AKA inc
    animation: Space Ace by AKA studios

    Все  таки  попсовая  музыка одержала
вверх  и  первое место отдано Stn music.
Также   мои   опасения  подтвердились  и
Mr.Key  не  занял  ни  одного  призового
места.  Ну  как говорится, на нет и суда
нет. Какого же было мое изумление, когда
я  взял  лист с подсчетами результатов и
увидел,   что  у  Mini  и  Krest  Fallen
одинаковое  количество  баллов! Остается
лишь   догадываться   почему  это  вдруг
организаторы   позволили   себе   отдать
первое место - Mini...

    Насчет  призов - это  были CD и кар-
точки бесплатной 10-часовой игры в клубе
Target.

    Ну  а  теперь о том, что не понрави-
лось. Во-первых это очень плохая реклама
фестиваля  (было  написано  лишь в одной
печатной  газете  'Уик-энд' и реклама по
сети), из-за этого было очень мало наро-
ду  и  участников, соответственно, можно
сказать, что фестиваль прошел под грифом
'андерграунд'. Также не порадовали очень
маленькие vote-листы.

    Под  конец  фестиваля  я поговорил с
организатором - Dj.Wolk!'ом, и предложил
ему  в  следующий раз сделать и Spectrum
одной   из  Compo-машин,  на  что  Wolk!
согласился. Ну чтож, если посчитать, что
первый   блин  всегда  комом,  то  можно
сказать,  что фестиваль прошел весьма не
плохо.  Возможно  на  следующий  год  мы
покажем пц-шникам уровень спектрумовских
художников и кодеров.



Другие статьи номера:

От редакции - Предисловие: С какой целью мы выпускаем журнал?

От редакции - Оболочка: описание новой оболчки к журналу.

От редакции - письма в журнал: Dr.Sioux/Phantom Family, Fistsoft, Mr.Z/HardWave, Куров Н., Eagle/Computer Ratz Group, Rom Corp/Virtual Vision Group.

От редакции - в этом номере: содержание номера.

Проект года - презентация версии игры Robo от KT-soft/ETC.

Проект года - презентация игры от группы Spark: Городки.

Проект года - презентация игры "12 Тайных книг".

Проект года - несколько слов о готовящейся к выходу игре Chip & Dale.

Проект года - потрясающая новелла к игре "Навигатор".

Проект года - Мир тьмы: описание новой real-time strategy.

Погремушки - свежие и не очень, но смачные читы.

Погремушки - крематорий: игра Сталкер - описание всех предметов.

Погремушки - крематорий: Страна мифов - советы спеца.

Основы SWAP'А - информация для начинающих, а также несколько хитрых извратов, которые можно провернуть с почтой.

Кто там кодит? - Быстрая графика: несколько рецептов от Zetter'а (печать спрайтов, обновление экрана).

Кто там кодит? - Packer'ы и Depacker'ы: вся правда о паковщиках, или разглагольствования сэра Kot'а.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Все о mod файлах - полное описание структуры mod-файла, а также описание всех эффектов.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Ms-Dos дискеты - описание структуры Ms-Dos диска.

Кто там кодит? - Chanky flame: описание алгоритма чанкового огня.

Кто там кодит? - Attribute bump mapping: bump mapping для тех кто не въехал.

Кто там кодит? - Гуру медитирует: оптимизация программ по времени исполнения и по размеру.

Кто там кодит? - Приближенный поиск заданной последовательности байт!

Кто там кодит? - Fast 42 print: быстрая процедура печати 42 символов в строке.

Party zone - KidSoft'98: репортаж с Воронежского фестиваля компьютерного искусства.

Party zone - EarthQuake'99: репортаж с Челябинского фестиваля компьютерного искусства.

Я сама - 128 цветов на Spectrum: схема доработки до 128 цветов от донецкой группы Spark.

Я сама - Чайникам: подключение General Sound к Profi через системный разъем.

Я сама - Бесперебойные блоки питания: информация об UPS-технологии.

Я сама - General Sound Filter: рассказ о новой примочке к GS.

Я сама - Модемы: Схемы, схемы! Схемы Г.Шепелева и М.Кондратьева подключения Hayes модема.

Я сама - Модемы: Описание команд - описание команд терминала.

Я сама - Модемы: Тотальная модемизация - призыв к подключению момедов.

Системный софт - FastCopy 3.0: полное описание навороченного турбо-копировщика.

Системный софт - Pro Tracker глюки!!! несколько глючков в ProTracker'ах.

Системный софт - Pro Tracker 3.4 final презентация ремикса Pro Tracker из Самары.

Новости - Челябинск: X-Raizor вернулся на спектрум, Wocen пишет boot, Blade отдахыет, Steelzer вступил в Triumph, Crite доделал альфа версию "Мира тьмы", Bytic купил GS, Edison делает сайт, Ironman хочет купить спектрум.

Новости - Омск: полный состав и ожидаемы продукты от группы U98.

Новости - Калининград: громкая смерть или тихая жизнь Spectrum в Калининграде.

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 1).

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 2).

Techno-nature - Internet music-sites: куча адресов,где можно узнать нового об электронной музыке.

Techno-nature - Наркомания XX: байка от Dj.Ironman'а.

Без четверти четыре - рассказ из повседневной жизни от X-Raizor'а.

Комната смеха - Запахи вокруг и внутри: прикольный рассказ из журнала ПТЮЧ.

Комната смеха - Пердмен: убийственный рассказ из все того-же ПТЮЧ'а.

Комната смеха - Фитиль: неколько сценариев из киножурнала ФИТИЛЬ.

Комната смеха - Ореол: окончание рассказа опубликованного во втором номере.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Перспектива - CSC: DEJA VU - слухи и реальность.
Авторы - создатели газеты.
Музыка - BEST POP MUSIC.
Событие - отчет с спектрум-амижно-писишной выставки-продажи Baltic Suсcess.
Поиск - поиск игр, программ.

В этот день...   21 ноября