#
  Пресса  

О журнале - История создания номера.

<b>О журнале</b> - История создания номера.
            Муки творчества.
 AlCo


   Что бы написать?
   Сижу сейчас перед своей 47-key и думаю,
а с экрана на меня пялится AC Editv0.30...
   Думаете,небось,что я весь год этот жур-
нал делал? Или, наоборот,что я на спектрум
забил  и ламерился где-нибудь на пэцэ? Не-
а,ни то,ни другое. Это у меня процесс тво-
рчества  такой: берусь  писать  5-10 вещей
сразу, а заканчиваю,как правило,только од-
ну...Вот,например,сразу после того,как вы-
шел первый "гад", потом пач к нему, да ещё
добавить  времени  на  отдых  глазам после
бессонных ночей (фильмы Л.Бессона здесь ни
при чём), да ещё после того,как мой ящик с
гвоздями пролежал две недели в бессознате-
льном  состоянии  из-за крошки на плате, я
начал писать "Канализацию"- XMas minigame.
Где она теперь? Нетути...Написал один уро-
вень с отстойной графикой и совсем без му-
зыки да и забил на неё. Конечно,я мог бы и
исходник  выкинуть  в "Барахло", да кто за
него  возьмётся? Хотя  в  прошлый раз один
умный человек (Nikfe/CODEX) привёл LODERUN
к более-менее приемлемому виду,но ведь та-
ких людей единицы...Тем более что "Канали-
зация" уже  в том виде, как она существует
сейчас, не многим по зубам...
   Дальше  мы с Пашей Пантелеевым (1-й мой
читатель) предприняли несколько бесплодных
попыток пройти Homer Simpson in Russia.Оба
мы дошли до 81%,там и обломались. Не помо-
гла даже таблица сообщений,которую я выта-
щил из игры.
   Потом,после Нового Года,я принялся оби-
вать свой комп всяческим железом. Сперва я
переделал прерывание на пентагоновское(как
назло  на один такт отстаёт от фирменного,
до сих пор не знаю, как исправить!), потом
подключил  AY. Дальше я занялся всяческими
экспериментами  на AY. В дальнейшем где-то
полгода моим любимым занятием было написа-
ние  и оптимизация быстрых плейеров цифро-
вой музыки.Я постоянно таскал с собой лис-
ток  с этими плейерами и то и дело изобре-
тал новые их версии. Наверное,я написал их
не меньше 20 вариантов.Но плейер - это ещё
не редактор,и даже не его половина. По-ви-
димому,для написания редактора у меня пока
не хватает опыта.
   Вскоре  после описанных событий по FIDO
приехала  павловская  версия "Че.Во.", и я
надолго забыл про ассемблер.После того,как
я прошёл её четыре раза и прикинул,сколько
на этом потерял времени, я долго находился
в шоке. Мысль моя была такова, что злобный
Медноногов специально пишет игры,превраща-
ющие кодеров в ламеров,дабы остаться един-
ственным производителем софта на Спекки...
   Через  некоторое  время у меня родилась
идея  принципиально нового проекта под ко-
довым  названием "Sample Mixer". По-моему,
это вторая вещь после "Сапёра", доведённая
мною до логического конца.Что ж,одним про-
ектом больше, одним меньше...
   Потом мой компьютер сгорел.В первый раз
он сгорел незначительно, когда я перепутал
полярность питания в микросхеме 572ПА1. Во
второй раз сгорел блок питания (от баналь-
ной перегрузки), и компьютер сдох конкрет-
но. Целый  месяц я страдал без компьютера,
вечерами  заходя  к Вове Макарову, который
разводил руками на вопрос:что же случилось
с компьютером, и: будет ли он жить.
   В начале мая Денис Логинов ушёл служить
в армию (хотя  мог и закосить по состоянию
здоровья),и оставил Васе сгоревшие компью-
тер и магнитофон, а мне - крутую, но недо-
писанную мелодию. Компьютер он сжёг в пос-
ледний день до отъезда - если это было на-
меренно, то трудно подобрать причину; если
невольно, то это воистину необычайное нес-
частливое совпадение.
   Вскоре  Вова добил-таки мой компьютер и
взялся проходить "Че.Во." за кунгов на по-
вышенной сложности.А Васин компьютер вмес-
те с магнитофоном и телевизором (да, теле-
визор  тоже  сгорел  через несколько дней)
лежал рядом и скучал.
   Прогресс наступил после того, как Костя
Шаев aka Dissonator (4-й мой читатель) по-
знакомил меня с другим крутым аппаратчиком
Сергеем. Я, естественно, тут же свёл его с
Вовой, и оба  они взялись в погоне друг за
другом наворачивать свои компы.
   Вовин компьютер сдох в следующей конфи-
гурации:
Pentagon-1024 + AY + Turbo + Cache + Covox
+ SounDrive + Mouse + Gluk Service + CMOS,
   и тогда от скуки Вова взял да и починил
два моих дискодава(включая разбитый в про-
шлом году (если помните ZG#1). Я отдал его
Юре Свиридову взамен сломанного "Изота") и
компьютер Васе.Но Вася был в деревне,и,со-
ответственно, долго не мог воспользоваться
результатами этого труда.
   Я же в это  время  вспомнил молодость и
старательно принялся обезглючивать и наво-
рачивать старый добрый AC Editv0.16. Коне-
чно, на глаз незаметно,что убрано почти 20
глюков (многие из которых были глобальны и
скрывались в весьма уважаемых процедурах),
почти  вдвое  повышена  скорость отдельных
операций, а также  круто навёрнут дисковый
модуль (я имею в виду Overwrite file).
   Одна из промежуточных версий (0.27) бы-
ла  написана  как  раз у Сергея, поскольку
свой комп в то время я держал у Вовы Мака-
рова (моя maman одно время была очень бли-
зка к тому,чтобы выкинуть его в окно,а за-
одно выгнать и меня;использовав хитрую по-
литику, я едва вывернулся).
   А в новом удобном редакторе грех не на-
чать писать новый номер журнала.
   Остаётся добавить, что все вышеизложен-
ные  события  происходили на фоне перебора
обширной (хотя, может, для кого-то её было
бы и мало) корреспонденции из регионов.Мо-
жно  сказать, что половина времени уходила
на анализ полученного по почте и Fido соф-
та, а  половина оставшегося - на посещение
моих, ставших столь многочисленными,знако-
мых, большая  часть которых очень не любит
ходить пешком самостоятельно. 


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Gameland - прохождение Lords of Time от Level 9.
Дела сисопские - ZXNet под бой курантов...
Реклама - Реклама и обьявления...
СКАЗКА
Погурмим - микродрама в системной магистрали.

В этот день...   21 ноября