#
  Игры  

Игры - прохождение игры ЧЕРНЫЙ ВОРОН-I. (люди)

<b>Игры</b> - прохождение игры ЧЕРНЫЙ ВОРОН-I. (люди)
          ЧЕРНЫЙ ВОРОН-I. (люди) 
 BASIL & AlCo 
────────────────────────────────────────── 
  Первый уровень  представляет собой тре-
нировку, после которой у вас появлются не-
которые навыки  по постройке изб и т.п., и
после этого вы уже сможете рассчитать,ско-
лько нужно изб для определенного количест-
веа воинов.
   У вас есть городище,изба, 2 крестьянина
и пехотинец.
   Первая шахта находится справа, недалеко
от  городища; с её помощью нужно сделать 2
крестьянина,  2 пехотинца, крепость и избу
(не  забывайте  рубить  лес, хотя бы одним
крестьянином). Когда шахта закончится,всех
крестьян отправьте рубить лес, а 3-х пехо-
тинцев  отправьте на северо-запад на поиск
новой шахты,убив по пути 3-х вражеских во-
инов. Сделайте  еще  одного  крестьянина и
постройте еще 5 изб для завершения задания
(используя шахту, естественно).

Ред.: Смотрите не обсчитайтесь в количест- 
ве изб! Если  вы построите  их больше  чем 
нужно (причём последние две  одновременно, 
потому  что  иначе не позволят), то вам не 
засчитают победу! 

   Как же убить вражеских воинов? Это мож-
но сделать одним из двух лучших способов:

1) Объединить 3-х пехотинцев и убивать ими
по  одному  вражескому  воину,  т.е.  всей
"толпой"  убить  сначала  одного воина, он
должен  первым  встретиться  вам на пути к
новой  шахте, потом одного из двух воинов,
находящихся  недалеко  от  северо-западной
шахты, и, наконец, последнего.

2)  Отвести  немного  на  северо-запад 2-х
пехотинцев, поставить в режим "перечеркну-
той ноги", открыть 3-им пехотинцем  перво-
го  война  и  сразу им же смотаться к двум
вашим  пехотинцам  и бегать от этого воина
вокруг ваших двух, пока  тот не  погибнет,
(вокруг вашей пехоты бегайте  срезая  углы
по диагонали),также надо поступить с оста-
льними  двумя вражескими воинами (не забы-
вайте, что 2 пехотинца должны не двигаться
со своего места во время боя).
   Схема этого способа:
     П - ваш пехотинец, В - вражеский,
     ДД - два ваших пехотинца.

  1)  ВП    2) ВП  3)ВП   4) В  5) 
         ДД     ДД   ДД     ДДП    ДДВ 
                                    П 
6),7) ... и т.д. и т.п. 
   Последнее,что я хотел написать по пово-
ду первого уровня - то,что на игровом поле
есть и другие шахты,и воины врага,но лучше
играть примерно так,как здесь указанно,для
более быстрого прохождения.

Ред.: Вообще-то этот уровень проходится за 
15  минут. Просто не надо строить пехотин- 
цев,а взять крестьянина и кружиться вместе 
с кунгом вокруг своего воина,пока кунга не 
убьют.Оставшихся кунгов разделите так:один 
сражается с пехотинцем, а второй бегает за 
крестьянином. 
────────────────────────────────────────── 
  Второй уровень - это уровень, где посто-
янно (с некоторыми  перерывами) на вас бу-
дут  нападать  кунги и лангольеры. Кунги -
это  вражеские  пехотинцы, а  лангольеры -
лучники.
  Сразу  у  вас  есть  два пехотинца и двa
крестьянина,а также две избы и,конечно же,
городище.
  Возьмите крестьянина,который стоит возле
леса, ведите  его  налево и срубите первый
попавшийся "кусочек" леса. Отправьте крес-
тьян  вниз  за золотом (внизу есть шахта).
Сделайте  крестьянина в городище. Наберите
золота для крепости, постройте её на осво-
бодившемся от леса месте. С помощью нижней
шахты вы сможете сделать 4 пехотинца.
  Нападающих  кунгов лучше убивать с помо-
щью второго способа (см.1-й уровень),но на
этот раз вы должны заранее поставить своих
воинов в режим "перечеркнутой ноги",а нем-
ного левее от них поставить пехотинца-при-
манку. Когда  у  этого пехотинца останется
мало  энергии, замените  его на другого из
группы. Если  у вас всего два пехотинца, а
кунги  уже  нападают - не бедa, действуйте
так же (один - приманка, а другой в нужном
режиме). Если  по  каким-то причинам у вас
бьют совсем не того пехотинца,то поставьте
других в нужный режим и бегайте пострадав-
шим вокруг ваших воинов.А лангольеров луч-
ше убивать "всей толпой",как в первом спо-
собе (см. 1-й уровень).
  Если  кунги и (или) лангольеры  нападают
на ваших крестьян,то их можно спасти тaким
способом, при котором крестьяне не панику-
ют. Надо  объединить  их  в группу и вести
мимо ваших воинов, при этом вы должны ука-
зать стрелочкой, куда им идти, и не отпус-
кать клавишу "SPACE",пока они не дойдут до
места под стрелкой.Если вражеские воины не
отвлеклись на ваших воинов, то продолжайте
маневрировать крестьянами,направьте на од-
ного из врагов всех ваших воинов, потом на
другого и т.д.
 Следующая шахта  находится  вверху. Лучше
прорубить к ней проход,чем постоянно обхо-
дить лес. С помощью этой шахты вы должны:
сделать избу, крестьянина, и на  остальное
золото - пехотинцев. Две хибары кунгов на-
ходятся в юго-западном углу игрового поля,
их надо разрушить.Найдя и убив всех кунгов
и лангольеров, вы пройдете этот уровень. 
────────────────────────────────────────── 
   В третьем уровне у вас  есть 2 пехотин-
ца, 2 крестьянина, один лучник, две избы и
городище.
   Как вы уже догадались,в этом уровне мо-
жно делать  лучников - после постройки ле-
сопилки. Ближняя шахта находится справа от
городища, другая слева, в юго-западном уг-
лу игрового поля.Есть еще 3 шахты,2 из них
- на северо-западе, а 3-я на северо-восто-
ке. Третью  шахту нужно разрушить в первую
очередь,как самую ближнюю к царству врага.
Для этого возьмите группу из 3-4 воинов  и
идите  по правому краю игрового поля, убив
по пути двух врагов. Огибая лес, держитесь
правее,чтобы враг вас не заметил, и, найдя
шахту,мочите ее справа,а двух других - по-
ставьте по лучнику для охраны,в результате
нападения постепенно  прекратятся. ( Ред.: 
я чего-то не понял... ) 
   Кунги нападают с двух сторон, слева на-
падают чаще.Всех войнов лучше ставить выше
движения  крестьян, которые  несут золото,
т.к. враги  нападают сверху. В этом случае
крестьяне не пострадают,т.к.противник бьет
первого встречного.
   Больше 4-х изб не советую строить,боль-
ше 25 людей вам не понадобится.
   Если  вы  решите  напасть  на   кунгов,
то  сначала заманите вражеское войско 1-им
пехотинцем в засаду,  перебейте всех него-
дяев и смело идите рушить все их здания.
   Если почему-то вы  после всего перечис-
ленного всё ещё не прошли этот уровень, то
найдите  оставшихся  воинов  противника  и
преподайте им урок.
   P.S. Я не написал,что луки можно усове-
ршенствовать в лесопилке, а лучников долж-
но быть больше, чем пехотинцев.

Ред.: NICK  предложил  оригинальный способ 
прохождения этого уровня.Для этого он про- 
рубил в лесу на север от города просеку, а 
противник стал ходить только через неё. ПО 
ОДНОМУ! 
────────────────────────────────────────── 
   В четвертом уровне у вас есть городище,
две избы,  крепость, 2 крестьянина, 2 луч-
ника и 2 пехотинца.
   В  этом  уровне вы уже можете построить
церковь, в ней вы можете купить священника
и  сделать  "сердце", с помощью него можно
лечить всех пострадавших от постоянных на-
падений  врага, а  сделать это можно таким
образом: выбрать "сердце" у священника,на-
править  стрелку  на  раненого и нажать на
"SPACE".
   Самая близкая шахта находится справа от
городища,следущая,правее первой, за лесом,
к ней можно прорубить проход.Еще есть шах-
та  в  юго-западном углу. Противник обычно
пользуется двумя шахтами: одна недалеко от
его фольварка (вражеское городище), вторая
находится  в  юго-восточном  углу игрового
поля. Вторую шахту лучше разрушить, на нее
надо  направить 3-х лучников и священника,
который будет их лечить, ведь на вас,когда
вы будете возле этой шахты,враг будет нем-
ного  нападать. К  этой шахте надо подойти
через нижний мост.
   Если у вас есть 2 священика, лучшие лу-
ки, немного пехотинцев и около 10-и лучни-
ков, и вы сделали  все выше перечисленное,
то  берите  все  свое войско и уничтожайте
все, что принадлежит кунгам.

Ред.: А я прошёл этот  уровень без священ- 
ников.Вражеские некроманты стали делать из 
моих трупов скелеты, а я грешным делом по- 
думал на своих священников... 
────────────────────────────────────────── 
  Пятый  уровень  -  это  подземелье.  Не
удивляйтесь, что у вас нет городища, изб и
т.п., все это вам не пригодится, т.к. ваша
задача - спасти с помощью войска из 12 че-
ловек князя Василия, который ждет освобож-
дения  в северо-западном  углу подземелья.
Крестьян  вы  найдете в юго-западном углу,
они вам прогодятся для взламывания дверей.
    Идите  на юго-восток; когда дойдете до
третьего факела, остановите  войско повыше
этого факела в таком положении:

    С   С ;С - священник,
           ;Л - лучник,
    ЛЛЛЛЛ ;П - пехотинец
           ;п - пехотинец-приманка.
    ППннж ;Все войны должны быть в режиме
     п    ; "перечеркнутой ноги".

   Дальше идите приманкой,а когда встрети-
те костолома, бегите назад,а после бегайте
от него вокруг пехоты, подлечите приманку.
Идите  навстречу  к  другому костолому, на
очень близком расстоянии поверните  назад,
потом разделайтесь с ним так же,как с пер-
вым. Когда вы дойдете до каменной построй-
ки, поставьте лучников под дверью вплотною
к горному хребту, так, чтобы  они  видели,
что за ним.  Возьмите пехотинца-приманку и
идите на юго-восток,  потом - на запад,  а
когда увидите полозней,бегите на место под
лучниками (приманку и лучников должен раз-
делять горный хребет). Когда приманку нач-
нут бить эти твари,лечите ее священниками,
а когда у священников мана кончится,бегите
назад  к вашему войску, добейте оставшихся
полозней.
   Спасите  крестьян,  заманите  вражеских
охранников к вашему  войску, среди них бу-
дут: 2 лучника, пехотинцы и костолом, луч-
ше пользуйтесь  способом приманки. Спасите
князя.
   Найдите горизонтальную каменную стену с
дверью, через  которую вы можете сократить
путь  к северо-восточному углу подземелья.
К взломанной  двери  поставьте пехотинцев,
а над ними лучников, примерно так:
  ЛЛЛЛЛЛ
   ннж
──── ────
   Заманите приманкой по пути к северо-во-
сточному углу  первых  попавшихся тварей и
заведите в засаду. А в каком режиме должно
быть  ваше войско, чтобы оно не разбежало-
сь, вы и сами знаете.
   Когда  вы справитесь с выше перечислен-
ным: возьмите  ваше  войско  и направьте в
северо-восточный угол,князь должен идти за
войском, откройте 3-х костоломов войском и
незаметно выведите князя к свету, т.е. на-
правьте его в пещеру. ( Ред.: То есть кос- 
толомов убивать не нужно. ) 
────────────────────────────────────────── 
   В шестом уровне можно впервые построить
кузницу, и  в ней усовершенствовать мечи и
щиты.
   Уровень  несложный. Рационально сначала
осваивать  верхнюю шахту, т.к. враги с се-
вера  нападают  крайне редко, а в основном
прут с северо-востока, реже с востока.
   Если вы  уверены в себе и имеете доста-
точное количество воинов,возьмите 4-5 вои-
нов и священника для  уничтожения "вражес-
ких" шахт. Сперва  идите в северо-западный
угол, потом на восток,пока не найдете шах-
ту. Следущую  "вражескую" шахту обнаружите
на  востоке  от городища. Когда упретесь в
лес, идите на север, убейте всех кунгов за
заборчиком, там же будет шахта и вражеская
крепость,разрушьте их. Кунги будут вам ме-
шать, но вы с ними справитесь.
   Поставьте  возле "своих" шахт охрану от
пеонов, усовершенствуйте все  виды оружия,
соберите войско и вперед!

Ред.: Уровень можно пройти и без кузницы. 
────────────────────────────────────────── 
  Седьмой  уровень отличается от предыду-
щих тем, что  в нем можно строить конюшню,
производить  конницу и совершенствовть ко-
ней.Начало этого уровня может немного на-
пугать вас, т. к. враги  сразу нападают на
деревню, и половина или большая часть кре-
стьян  погибает. К тому же ваше войско на-
ходится не в самой деревне, а слева от нее
(немного  выше юго-западного угла игрового
поля).
   После  отражения  первой  отаки кунгов,
разрушьте "вражескую" шахту в северо-запа-
дном углу игрового поля. Первую "свою" ша-
хту вы найдете внизу,а ко второй шахте вам
придется  вырубить проход (она находится в
юго-восточном углу).
   Усовершенствуете  все виды оружия, уве-
личьте число ваших воинов, сделайте "маги-
ческое  зрение"  священнику  (пригодится в
следующих уровнях) и вперед!
   P.S. Чтобы использовать"магическое зре-
ние", надо выбрать пиктограмму "глаз",нап-
равить  стрелку на неразведанное место иг-
рового поля и нажать "SPACE".

Ред.: На самом деле многое из вышеперечис- 
ленного делать не нужно.Стоит только заме- 
тить, что все кунги,которые собираются по- 
дойти к вам с северо-востока,предваритель- 
но проходят по берегу озерка,что за полос- 
кой леса к северу от города...(Хотя на по- 
вышенной сложности это не так.) 
────────────────────────────────────────── 
   В восьмом уровне можно, после постройки
лесопилки и кузницы, делать в крепости ка-
тапульты.
   Сразу же разрушьте 4-мя воинами и ката-
пультой шахту, которую можно найти, идя из
северо-восточного  угла  игрового  поля на
юг. Первая "ваша" шахта находится слева от
городища, вторая - примерно в середине иг-
рового поля.Сначала используйте первую ша-
хту.Вторая "вражеская" шахта находится ни-
же второй "вашей" шахты за лесом.Когда до-
статочно  разовьетесь, возьмите  несколько
воинов и крестьян, прорубите проход в лесу
и разрушьте последнюю вражескую шахту. По-
ставьте  охрану  возле нижней шахты, чтобы
пеоны  не  могли пользоваться "вашей" шах-
той.
   Сделайте все оружейные навороты, увели-
чьте  войско, уничтожьте  лучшей  конницей
вражеские катапульты, и вперед!
   P.S. Против вражеских катапульт исполь-
зуйте  конницу. Чтобы  не потерять большую
часть своего войска от удара вражеской ка-
тапульты, побольше откройте игровое поле,
чтобы видеть ее издалека. 
────────────────────────────────────────── 
   В девятом уровне можно построить башню,
в башне  делать колдунов и магические при-
мочки, например, в этом  уровне  вы можете
сделать в башне скорпионов, а потом произ-
водить их колдунами.
   Сразу же вам надо спасти крестьян,кото-
рые находятся  немного выше юго-восточного
угла игрового поля.Соберите нужное количе-
ство воинов для спасения крестьян,не забу-
дьте взять с собой катапульту,и идите сна-
чала в северо-восточный  угол игрового по-
ля, только потом вниз.Откройте "магическим
зрением" священников верхюю часть заборчи-
ка, за  которым стоят пленные крестьяне, в
верхних углах загорожденного места вы уви-
дите по грюнверу. Выберете "кулак" у ката-
пульты, пальните  чуть выше каждого из них
по заборчику,при этом 2 грюнвера погибнут,
и остальные охранники никак на это не сре-
агируют.Заманите конником остальных охран-
ников к вашей засаде и перебейте их. Когда
вы увидите, что вражеская катапульта приб-
лижается  к  вам  и  вокруг нее нет других
вражеских воинов,то смело направьте на неё
своего конника и замочите ее.

Ред.: Есть  ещё как минимум 2 способа спа- 
сения крестьян. Например,я брал ВСЁ войско 
и спасал все 6 крестьян,с лёгкостью разбив 
армию противника. А Вова подводил одну ло- 
шадь с одной стороны города,а когда проти- 
вник  отвлекался на неё, подводил другую с 
противоположной  стороны  и  ею спасал 1-2 
крестьян. 

   Сначала используйте шахту рядом с горо-
дищем, потом шахту в северо-восточном углу
игрового поля.
   Постарайтесь  так  поставить своих вои-
нов, чтобы  воины врага не могли добраться
до ваших  крестьян. Развивайтесь, атакуйте
скорпионами  врага, основную  часть войска
ставьте  ближе  к мосту, который находится
немного ниже середины  игрового поля, дру-
гую часть войска,в котором есть катапульта
и несколько воинов,поставьте чуть ниже го-
родища.Выманите и уничтожьте все вражеские
катапульты и вперед! 
────────────────────────────────────────── 
  Десятый уровень - самый быстрый во всей
игре.Если хорошо представлять себе,где на-
ходится войско,крестьянин,князь и выход,то
он проходится за 6 минут.
   Как вы уже поняли, вас опять заставляют
спасать князя Василия.Но армия у вас небо-
льшая: два пехотинца, лошадь и священник,а
если  повезёт, найдёте от силы только пару
крестьян. Поэтому лучшая стратегия здесь -
игра на отвлечение.
   Хватайте  войско и ведите на юго-запад.
Там,за камнем,три грюнвера стерегут вашего
крестьянина. Поставьте войско так: 
        /          (В - всадник, 
      _/В           П - пехотинец, 
         П           С - священник) 
         П   С 
   ─────────────── 
   Выманите  конём грюнверов и быстро пос-
тавьте его на место. Поскольку засада сфо-
рмирована так, что только один грюнвер мо-
жет бить коня,то остальные пойдут в обход.
Когда убьёте грюнвера,хватайте крестьянина
и уходите.В это время грюнверы как раз до-
лжны разворачиваться,чтобы вернуться к се-
бе на базу.
   Можно, конечно, и всех убить,но это до-
льше.
   Если у вас что-то не получилось,вы все-
гда можете перезагрузиться.
   На север от того места, где вы появили-
сь, есть вход в крепость,охраняемый только
парой кунгов. Убейте их и подойдите к кня-
жеской темнице. Там,за стеной,облизываются
в предвкушении встречи с вами аж пять кун-
гов (игра даже заметно притормозится).Вой-
ско держите у правой двери, левую ломайте.
Когда сломаете,кунги выйдут,но не на крес-
тьянина,а на войско! Поэтому смело вводите
крестьянина в темницу,освобождайте князя и
ведите  того к выходу (он на северо-западе
и не охраняется,если идти правильной доро-
гой). Вот и всё!

Ред.: Если  вы уж очень не любите риск, то 
можете подождать полчаса,пока священник не 
застрелит кунгов сквозь стену. 
────────────────────────────────────────── 
   В одиннадцатом уровне  восторжествовала
справедливость - теперь и вы  можете иметь
целых четыре города одновременно. В проти-
вовес  этому, противник отгрохал мегаполис
чуть ли не во всю карту.
   Назначение городов ясно сразу: юго-вос-
точный  рубит дрова и строит избы, юго-за-
падный ломает шахту, северо-восточный тас-
кает золото, а северо-западный обороняется
и ждёт лучших времён,когда и он сможет до-
бывать золото из шахты справа.
   На  начальном этапе можете выделить за-
падному городу от восточного пару скорпио-
нов,чтобы ему было легче обороняться. Ну,а
дальше всё и так ясно.
   Уровень заметно труднее пройти на повы-
шенной сложности. Тут от вас зависит мало,
больше  от случая. Помня народную мудрость
"time is money", можете отдать на съедение
врагу  юго-восточный  город (в котором нет
стратегически важных объектов),чтобы выиг-
рать время для развития.На северо-западный
город всё время будут нападать - постройте
крепость. У северо-восточного города лучше
иметь 2 заставы. Кстати, не забудьте выде-
лить  западному брату волшебника и священ-
ника для  обороны (т.к. сам он их произво-
дить не может). Укрепитесь у северо-запад-
ных ворот и ломайте город всадниками. (При
этом  щит и меч у них должны быть на уров-
не!)
   В  последний  момент  попридержите своё
войско  и затарьтесь заклинаниями <вертуш-
ка> и <град>. Возможно, что они пригодятся
в следующих уровнях. 
────────────────────────────────────────── 
  Двенадцатый уровень весьма сложен (осо-
бенно на повышенной сложности).Ваше войско
ограничено,а соперник развивается.Успокаи-
вает то,что у вас есть волшебники со скор-
пионами (и священники с вертушками :).
   Сразу  разбейте  катапульту  на севере.
Теперь  ваша  основная  задача - разрушить
вражескую шахту на северо-востоке,а самому
в то же время остаться в целости и сохран-
ности. На обычной сложности это нетрудно -
просто подгоните пару раз скорпионов.Но на
повышенной  это вам просто так не пройдёт,
поскольку подход к шахте защищает возобно- 
вляемая катапульта, охраняемая в свою оче- 
редь  возобновляемым грюнвером. Приходится
сначала выманить и уничтожить катапульту,а
пока они строят новую, изо всех сил мочить
шахту.
   Желательно  пораньше  перевести  войско
через  мост. От этого зависит, сколь долго
будет длиться прохождение уровня.
   Когда  перебьёте  все катапульты врага,
переставьте армию поближе к городу.
   На  повышенной сложности вероятна такая
ситуация: противник  на  все деньги делает
только катапульты и варлоков(со смерчами).
В этом  случае  лучше начать сначала, хотя
уровень  в  принципе  остаётся  проходимым
(основным  оружием будет служить град). По
крайней мере, так играл (и выиграл) Вова. 
────────────────────────────────────────── 
  Тринадцатый  уровень - просто  сражение
"стенка на стенку".Проходится за 10 минут.
   Первую  атаку  проще всего отбить из-за
заборчика.После этого обратите внимание на
остров  на  западе и лесок на востоке. Там
находятся засады по 2 катапульты и 2 грюн-
вера.Как убить левую - вообще нечего гово-
рить. Правую проще всего разбить, пока она
ещё  не подошла: подводите  лошадь, на неё
тотчас же нападают грюнверы;но вы отводите
лошадь на 1-2 клеточки от грюнверов, и тех
убивают  вражеские катапульты. После этого
можно бить катапульты(желательно поместить
коня между ними, чтобы его не застрелили).
Если коня-таки убили, подведите другого.
   После  второй  атаки  на поле останутся
только  катапульты  врага. Их  можно убить
всадниками. Покончив с ними,мчитесь на се-
вер по дорожке и разбейте домики. Всё! 
────────────────────────────────────────── 
  Четырнадцатый уровень  -  подземный. Но
спасать  никого вам на этот раз не придёт-
ся. Взамен  нужно убить злобного Талабрука
(мутировавший  варлок), который  регулярно
насылает на вас демонов.
   Запертых  лучников  подведите поближе к
северной стене темницы:оттуда будут подхо-
дить демоны.Остальное войско обходит тюрь-
му по часовой стрелке и постепенно,продви-
гаясь на запад, убивает врагов. После каж-
дого сражения, проведённого без потерь,де-
лайте отгрузку. Люди вам пригодятся.
   Через некоторое время вы расчистите всю
левую часть карты, кроме одной комнаты без
дверей  на юге. Подведите к её южной стене
крестьянина и разломайте надрубленный шка-
фчик.Смело заходите в комнату и освободите
пять всадников. Теперь всё войско в сборе.
   Откройте южную дверь "тюрьмы" и загони-
те  туда всё войско. Всадники должны дежу-
рить  перед  дверью. После убийства демона
берите одного из них и осматривайте правую
часть  карты, пока не наткнётесь на врага.
Потом сразу бегите назад. Так вы понемногу
убьёте всех врагов,кроме Талабрука. Теперь
ведите  войско к Талабруку, убивая по пути
демонов.
   Последнего  демона советую убить на по-
роге Талабруковой комнаты. После этого га-
рантировано,что больше демонов он не успе-
ет выпустить.Хватайте всё войско и убивай-
те Талабрука. 
────────────────────────────────────────── 
  Пятнадцатый уровень - очень сложный.Это
из-за того, что шахты далеко, а противника
много. Конкретно,"ваших" шахт две: одна на
северо-востоке (поближе), но  с севера  от
неё дежурят враги; вторая - в юго-западном
углу карты, туда ещё надо прорубить проход
сквозь лес.Врагов там нет.Но на повышенной
сложности  у  кунгов есть ещё один варлок,
который  запускает  демонов  именно туда -
имейте это в виду.
   Деньги советую потратить не на церковь,
а на ещё одного волшебника.
   Золото лучше таскать из северной шахты,
но лишь тогда,когда видно,что рядом никого
нет.
   Как  можно  раньше  выучите  заклинание
"стеногрыз".После этого производите только
волшебников и считайте, что победа ваша.
   Возможна  такая ситуация, что противник
послал  на  вас 9 катапульт. В этом случае
посмотрите, есть  ли  у вас 6 стеногрызов.
Если  нет - загрузите  последнюю отгрузку.
Скоре всего, второй раз они не выползут.
   Шахты лучше не мочить. Вам же лучше,что
враг пока что таскает из дальней шахты.Ра-
зобьёте её - он будет таскать из централь-
ной. Разобьёте и эту - он будет таскать из
шахты, расположенной вплотную к городу.
   Из города сначала надо выманить пехоту,
потом разбить катапульты,крепости, и после
этого можно входить.
   Последний грюнвер ждёт вас на западе от
города. 
────────────────────────────────────────── 
  Шестнадцатый уровень по сравнению с пя-
тнадцатым  прост. Важно  только удачно на-
чать,то есть умело расставить посты. Может
показаться,что ваша шахта (западная) чере-
счур мала,но на самом деле это не так: вам
не  придётся  производить  что-либо помимо
волшебников.
   На обычной  сложности достаточо обнести
восточный край города забором, чтобы враги
не ходили с той стороны. При этом остаётся
только одна застава - у западного моста.Но
на повышенной  сложности забор их не оста-
навливает,поэтому приходится половину вой-
ска поместить на восток от города.Доводить
армию до моста не имеет смысла.
   Никогда  не  делайте  скорпионов!  Один
стеногрыз намного сильнее четырёх скорпио-
нов,полученных с той же магией.Используйте
вместо них стеногрызов.
   Когда  наберётся  по пять стеногрызов с
каждой  стороны, можно помаленьку начинать
рушить города противника.Важнее всего уни-
чтожить катапульты,шахты,а затем варлоков,
крепости и башни.
   К центральной  части  карты  ведёт пара
невзрачных мостиков.Подведите с обоих сто-
рон  по толпе волшебников и запустите всех
стеногрызов в центр.Там вас ждёт несколько
катапульт и костоломов.Когда уничтожите их
всех, разбейте Ворона.
   Вас ждут поздравления и мультик.
────────────────────────────────────────── 


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Сеть - Список BBS: BBS сети ZX-Net 095, 3D-Net, Независимые BBS, SuperNet.
Юмор - правила использования дискет.
XOR'em ALL - Алгоритмы защиты програмного обеспечения: ALKATRAZ , SPEEDLOCK.
Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.
Отдохни - Стих о Sysop'e. Поэзия однако...

В этот день...   30 января