|
Born Dead
#0E
19 декабря 1999 |
|
Партийная зона - DI:HALT99; Лучше поздно, чем ещё раз! История провального демопати.

════════════════════════════════════════════════════════════════
ПАРТИЙНАЯ ЗОНА
════════════════════════════════════════════════════════════════
(c) Goblin^BMZ^XTM
(c) Trivial^BMZ^XTM
DI:KAL'99
"Конструкции будут завтра,
а сегодня - хаос".
Random/CC 03-07-99
Что ни говори, а это лето весьма насыщено событиями в
party'йной жизни. Однако в нашей стране всё, кроме клизмы,
делается через жопу, с чем мы столкнулись на DI:HALT.
Первоначально всё шло сомнительно - поцапались организаторы и
разошлись красиво (читайте ZXpilot). Потом всё выглядело радужно
- новые конкурсы, правила и т.д. А закончилось всё таким
_калом_...
Однако, обо всём по порядку.
BeerManZ приехали в Дзержинск около 8.30 утра. Залив внутрь
по бутылке пива, начали кружить вокруг колледжа, не обнаружив
никакой информации, где и когда произойдёт "зависание";)
Через некоторое время нарисовался некий товарищ, чей nick мы
к сожалению не запомнили, и провёл нас туда, где собрались
будущие участники DH'99 - Eternity Industry, Proxima и другие.
(ММА: Судя по дополнительным известным мне данным, неизвестным
товарищем был SPY/EI)
В лицо я знал только одного из присутствующих - Pyrodex'а/EI
(2-е место в PC 4к интро compo на CC'999), но это не стало
помехой для живого общения. Выяснилось следующее:
- real time coders compo не будет
- будет три монитора и _один_ компьютер
- будет классный звук
- как обычно - куча музыки, море графики и четыре демо
- регистрация начинается в 10 часов
И регистрация началась в 10 часов! Пока народ сдавал работы,
TRiViAl и DWaRF подбивали меня на создание DeMoDYiN final
release, но потом плюнули на эту идею (и были правы).
Вдруг как-то сразу началось GFX compo. Явно конверченных или
слизанных работ было не так уж много, но обсуждали их в основном
художники, я комментировал только знакомые сюжеты.
Затем перешли к CHuNK_GFX. Вот это был разгул конверсий,
поэтому ничего не запомнилось. Вообще, на мой взгляд, в
HaRD_CoRE v2.61 трудно что-либо нарисовать с нуля.
Следующим было 3CoLOuR_GFX compo. М-м-да-а-а-а... Из пяти
работ было четыре конверченных, причём одна выставлялась на
CC'999, как обычная, но и тогда она была драная. Мы слегка
облажались, так как DWaRF привёз мне два файла, составляющие его
Dragon'а, из которых я ночью на чёрно-белом мониторе склеивал
одну и перепутал местами слои. Поэтому DRAGON на самом деле
выглядит не так. Однако наша работа была на 80% сделана ручками
DWaRF'а, чем могла бы отличиться от других, тупо перенесённых с
других платформ.
Я с нетерпением ждал ASCii compo. Офигенно большое спасибо
Demiurg'у A$H'у за MoDeRn_WoRd, ибо он породил тот офигенный
поток кала, что на нас вылился. Скажу честно: кроме моей работы
(IMPOSSBL) и NAPALM promotion смотреть было нечего. Конечно,
если кто-то не согласен, то пишите - убедю:)
Где-то в середине compo viewer повис, и мы услышали
следующее: "Остальные работы будут показаны в BestView 2.8". Я
не затормозил заорать: "Какой еще BestView?" и убедил
органайзеров, что они не правы. Дело в том, что в BestView
весьма похабный шрифт высотой 6 линий, в довершение ко всем
бедам ещё и изувеченный.
Про MuSiC compo Вам расскажет TRiViAL, я позволю себе лишь пару
слов:
- запомнились три работы: TD VOL 1 (TRiViAL/BMZ) и MEHTb!
(Mm<M/Sage) - авторские, и 100DNEY - ремикс "100 дней до
приказа". Остальная музыка для меня походила на попурри из
"Гороховый суп рулез" и "пумц-вжж-уау";)
И вот пришёл праздник для души - DeMo_CoMPo!
Первое демо - FRee_ArT, написанное VolGaSoFt'ами, было старым
ещё на CC'999. Второе, MuSCaTe, серединка на половинку. Третье
DeMoDYiN pre - промолчу об этом 16К интро ;) И последнее -
долгожданное LiFeFoRmS, переименованное в NaPaLM. Вот это
реальная compo работа, это _валево_, _месиво_ и _крошево_ в
одном флаконе. Лучше один раз увидеть! Рекомендации лучших
дисководов! Ура!
Теперь доверю писалку TRiViAL'у и отправлюсь курить.
Привет!
Конечно, DI:HALT начался сумбурно. Я (и не только я) даже не
просёк, когда началось GFXcompo. Органайзеры там что-то
тестировали, а потом молча, без торжественного открытия начали
показ графики.
Мои впечатления о GFX совпадают с мнением GoBLiN'а, поэтому
приступаю к MuSiC compo. Оно началось словами "Начнём. Работа
номер 1". Графически навороченный player, написанный местными
"кодерами" для компо, сразу отказался играть. Опять 2-3 минуты
пауза, сопровождаемая треском из динамиков. Наконец-то всё
началось. Приятно удивила вторая вещь
GBL> позволю себе перебить рассказчика. Когда слушали вторую
вещь, я высказал мнение, что это MM<M. И ведь так оно и
вышло. Да не оскорбится автор, но его компо-работы я узнаю
по Space-Jarre подобному стилю. Это круто!
TVL> Далее пошёл SUXX-MiX и я отправился отведать никотиновых
палочек (моя работа почти трёхлетней давности была 12-й). За
мной ушли BeerManZ и Eternity Industry. Краем уха из курилки
пытался услышать начало TaLeS Of My DReAm, но безрезультатно.
Тишина. Иду в зал. Ужас. Тихие переливчики и тупое звучание.
МУЗЫКА ПРЁТ В ДВА КАНАЛА! Один из органайзеров получает сверху
по кумполу и начинается уже привычная байда с настройкой
"аппаратуры" (кстати, "аппаратура" для компо - две прогнившие
колонки и ХОХЛЯНДСКИЙ:-) пердящий усилитель не более чем 25 Вт!)
Где были музыканты - авторы 4-11 треков, я не знаю, могу
только догадываться. Чем слушали - тоже. (Где были, тем и
слушали), но почти всё MuSiC compo прошло в два (к)анала. И под
угрозой оказалось DeMO compo. Пришлось всё время сидеть в зале и
контролировать звук.
GBL> только при прослушивании призёров я устал вам доказывать,
что два канала вернулись. И это опять на TRiViALовском
треке!
TVL> Места распределились на редкость справедливо, ведь карточки
для голосования "купили" лишь органайзеры, VoLGaSoFT, да
PRoXiMa (от силы 15 человек). (MMA: По моим данным
VolgaSoft'ы не присутствовали на party)
GBL> теперь опишу результаты.
GFXcompo: как чёрно-белая картинка ErEiN KLaiNe заняла первое
место. Если бы ЕК разделась возле зеркала, чтобы себя
нарисовать, у её кошки, ставшей прототипом льва, отказало бы
сердце. Довольно отстойное второе место - некий HUNTER. И
единственная приличная вещь, занявшая третье место.
Однако жаль, что PARACEL$/EI в число призёров не попал.
3CoLoUr GFX: я уже всё сказал. Если ежедневно жевать БлендаМед,
то ваши яйца станут крепкими. А если круто уметь конвертировать
графику - то на "компо" вы среди призёров. ВСЁ!
CHUNKgfx: Кучу визга из центра зала, где сидели мы, вызвала
картинка rays. Если вы видели ФАРЭВЫР/DR, то вспомните картинку
перед приветствиями. Так это был её черно-белый вариант. Первое
место досталось такому _калу_, что я не могу описать.
ASCii: отдаю дань Эшу, но можно было бы сделать и круче, ведь в
своем HeresY он не стыдясь дёргает картинку у pc-шной команды
ACiD. Из трёх NaPaLm promotion, на мой взгляд, была выбрана не
самая лучшая.
MuZaK compo. На первом месте - набор звуков, по ходу дела одного
из органайзеров. Второе место - если я не ошибаюсь, то это
"МЕНТЬ!". Третье место поделили TaLeS oF My DReAM, "100 дней до
приказа" и ещё какая-то поделка. (MMA: Стоит заметить, что
результаты всех конкурсов, кроме demo compo, трактуются
совершенно по-разному как самими организаторами, так и
участниками.)
DeMo CoMpO - N0 CoMMeNtS.
Почему же так вышло? А об этом TRiViAL уже сказал.
Теперь о присущщщих на party. Со стороны это выглядело, как
BMZ-EI тусовка. Остальной народ тихо сидел и смотрел/слушал.
После CC'999 это было так дико!
Про дорогу домой говорить не хочу, до сих пор содрогаюсь.
От имени и по поручению BeerManZ для BornDead.
GoBLiN, TRiViAL.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 15 ноября