Born Dead
#0E
19 декабря 1999 |
|
Партийная зона - DI:HALT99; Лучше поздно, чем ещё раз! История провального демопати.
════════════════════════════════════════════════════════════════ ПАРТИЙНАЯ ЗОНА ════════════════════════════════════════════════════════════════ (c) Goblin^BMZ^XTM (c) Trivial^BMZ^XTM DI:KAL'99 "Конструкции будут завтра, а сегодня - хаос". Random/CC 03-07-99 Что ни говори, а это лето весьма насыщено событиями в party'йной жизни. Однако в нашей стране всё, кроме клизмы, делается через жопу, с чем мы столкнулись на DI:HALT. Первоначально всё шло сомнительно - поцапались организаторы и разошлись красиво (читайте ZXpilot). Потом всё выглядело радужно - новые конкурсы, правила и т.д. А закончилось всё таким _калом_... Однако, обо всём по порядку. BeerManZ приехали в Дзержинск около 8.30 утра. Залив внутрь по бутылке пива, начали кружить вокруг колледжа, не обнаружив никакой информации, где и когда произойдёт "зависание";) Через некоторое время нарисовался некий товарищ, чей nick мы к сожалению не запомнили, и провёл нас туда, где собрались будущие участники DH'99 - Eternity Industry, Proxima и другие. (ММА: Судя по дополнительным известным мне данным, неизвестным товарищем был SPY/EI) В лицо я знал только одного из присутствующих - Pyrodex'а/EI (2-е место в PC 4к интро compo на CC'999), но это не стало помехой для живого общения. Выяснилось следующее: - real time coders compo не будет - будет три монитора и _один_ компьютер - будет классный звук - как обычно - куча музыки, море графики и четыре демо - регистрация начинается в 10 часов И регистрация началась в 10 часов! Пока народ сдавал работы, TRiViAl и DWaRF подбивали меня на создание DeMoDYiN final release, но потом плюнули на эту идею (и были правы). Вдруг как-то сразу началось GFX compo. Явно конверченных или слизанных работ было не так уж много, но обсуждали их в основном художники, я комментировал только знакомые сюжеты. Затем перешли к CHuNK_GFX. Вот это был разгул конверсий, поэтому ничего не запомнилось. Вообще, на мой взгляд, в HaRD_CoRE v2.61 трудно что-либо нарисовать с нуля. Следующим было 3CoLOuR_GFX compo. М-м-да-а-а-а... Из пяти работ было четыре конверченных, причём одна выставлялась на CC'999, как обычная, но и тогда она была драная. Мы слегка облажались, так как DWaRF привёз мне два файла, составляющие его Dragon'а, из которых я ночью на чёрно-белом мониторе склеивал одну и перепутал местами слои. Поэтому DRAGON на самом деле выглядит не так. Однако наша работа была на 80% сделана ручками DWaRF'а, чем могла бы отличиться от других, тупо перенесённых с других платформ. Я с нетерпением ждал ASCii compo. Офигенно большое спасибо Demiurg'у A$H'у за MoDeRn_WoRd, ибо он породил тот офигенный поток кала, что на нас вылился. Скажу честно: кроме моей работы (IMPOSSBL) и NAPALM promotion смотреть было нечего. Конечно, если кто-то не согласен, то пишите - убедю:) Где-то в середине compo viewer повис, и мы услышали следующее: "Остальные работы будут показаны в BestView 2.8". Я не затормозил заорать: "Какой еще BestView?" и убедил органайзеров, что они не правы. Дело в том, что в BestView весьма похабный шрифт высотой 6 линий, в довершение ко всем бедам ещё и изувеченный. Про MuSiC compo Вам расскажет TRiViAL, я позволю себе лишь пару слов: - запомнились три работы: TD VOL 1 (TRiViAL/BMZ) и MEHTb! (Mm<M/Sage) - авторские, и 100DNEY - ремикс "100 дней до приказа". Остальная музыка для меня походила на попурри из "Гороховый суп рулез" и "пумц-вжж-уау";) И вот пришёл праздник для души - DeMo_CoMPo! Первое демо - FRee_ArT, написанное VolGaSoFt'ами, было старым ещё на CC'999. Второе, MuSCaTe, серединка на половинку. Третье DeMoDYiN pre - промолчу об этом 16К интро ;) И последнее - долгожданное LiFeFoRmS, переименованное в NaPaLM. Вот это реальная compo работа, это _валево_, _месиво_ и _крошево_ в одном флаконе. Лучше один раз увидеть! Рекомендации лучших дисководов! Ура! Теперь доверю писалку TRiViAL'у и отправлюсь курить. Привет! Конечно, DI:HALT начался сумбурно. Я (и не только я) даже не просёк, когда началось GFXcompo. Органайзеры там что-то тестировали, а потом молча, без торжественного открытия начали показ графики. Мои впечатления о GFX совпадают с мнением GoBLiN'а, поэтому приступаю к MuSiC compo. Оно началось словами "Начнём. Работа номер 1". Графически навороченный player, написанный местными "кодерами" для компо, сразу отказался играть. Опять 2-3 минуты пауза, сопровождаемая треском из динамиков. Наконец-то всё началось. Приятно удивила вторая вещь GBL> позволю себе перебить рассказчика. Когда слушали вторую вещь, я высказал мнение, что это MM<M. И ведь так оно и вышло. Да не оскорбится автор, но его компо-работы я узнаю по Space-Jarre подобному стилю. Это круто! TVL> Далее пошёл SUXX-MiX и я отправился отведать никотиновых палочек (моя работа почти трёхлетней давности была 12-й). За мной ушли BeerManZ и Eternity Industry. Краем уха из курилки пытался услышать начало TaLeS Of My DReAm, но безрезультатно. Тишина. Иду в зал. Ужас. Тихие переливчики и тупое звучание. МУЗЫКА ПРЁТ В ДВА КАНАЛА! Один из органайзеров получает сверху по кумполу и начинается уже привычная байда с настройкой "аппаратуры" (кстати, "аппаратура" для компо - две прогнившие колонки и ХОХЛЯНДСКИЙ:-) пердящий усилитель не более чем 25 Вт!) Где были музыканты - авторы 4-11 треков, я не знаю, могу только догадываться. Чем слушали - тоже. (Где были, тем и слушали), но почти всё MuSiC compo прошло в два (к)анала. И под угрозой оказалось DeMO compo. Пришлось всё время сидеть в зале и контролировать звук. GBL> только при прослушивании призёров я устал вам доказывать, что два канала вернулись. И это опять на TRiViALовском треке! TVL> Места распределились на редкость справедливо, ведь карточки для голосования "купили" лишь органайзеры, VoLGaSoFT, да PRoXiMa (от силы 15 человек). (MMA: По моим данным VolgaSoft'ы не присутствовали на party) GBL> теперь опишу результаты. GFXcompo: как чёрно-белая картинка ErEiN KLaiNe заняла первое место. Если бы ЕК разделась возле зеркала, чтобы себя нарисовать, у её кошки, ставшей прототипом льва, отказало бы сердце. Довольно отстойное второе место - некий HUNTER. И единственная приличная вещь, занявшая третье место. Однако жаль, что PARACEL$/EI в число призёров не попал. 3CoLoUr GFX: я уже всё сказал. Если ежедневно жевать БлендаМед, то ваши яйца станут крепкими. А если круто уметь конвертировать графику - то на "компо" вы среди призёров. ВСЁ! CHUNKgfx: Кучу визга из центра зала, где сидели мы, вызвала картинка rays. Если вы видели ФАРЭВЫР/DR, то вспомните картинку перед приветствиями. Так это был её черно-белый вариант. Первое место досталось такому _калу_, что я не могу описать. ASCii: отдаю дань Эшу, но можно было бы сделать и круче, ведь в своем HeresY он не стыдясь дёргает картинку у pc-шной команды ACiD. Из трёх NaPaLm promotion, на мой взгляд, была выбрана не самая лучшая. MuZaK compo. На первом месте - набор звуков, по ходу дела одного из органайзеров. Второе место - если я не ошибаюсь, то это "МЕНТЬ!". Третье место поделили TaLeS oF My DReAM, "100 дней до приказа" и ещё какая-то поделка. (MMA: Стоит заметить, что результаты всех конкурсов, кроме demo compo, трактуются совершенно по-разному как самими организаторами, так и участниками.) DeMo CoMpO - N0 CoMMeNtS. Почему же так вышло? А об этом TRiViAL уже сказал. Теперь о присущщщих на party. Со стороны это выглядело, как BMZ-EI тусовка. Остальной народ тихо сидел и смотрел/слушал. После CC'999 это было так дико! Про дорогу домой говорить не хочу, до сих пор содрогаюсь. От имени и по поручению BeerManZ для BornDead. GoBLiN, TRiViAL.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября