Lime Tree
#26
02 июля 1996 |
|
Зазеркалье - Из хроники исчезновений (продолжение).
┌──────────────────────────────┐ ──────────────────────┐ │ │ │ │ ▒▒▒ ▒▒▒ ▒▒▒ ▒▒▒▒▒ ▒▒▒▒ │█ █ ███ ██ █ █████ │ │ ▒███▒ ▒███▒ ▒███▒ █████ ████▒│█ █▒ █▒▒▒█ █▒█ █ █▒▒▒▒ │ │ █ █ █ █ █ █ █ █ █│█ █▒ █ █ █▒ █ █ █ │ │ ▒▒█ █▒▒▒█ ▒▒█ █▒▒▒ █▒▒▒█│██▒ █████ █▒ █ ████ ████ │ │ ██▒ █████ ██▒ ████ ████ │█▒█ █▒▒▒█ █ █ █▒▒▒█ █▒▒▒ │ │ ▒ █ █ █ ▒ █ █ █ │█ ▒█ █ █ █ █ █ █ █ │ │ █▒▒▒█ █ █ █▒▒▒█ █▒▒▒▒ █ │█ ▒█ █ █ █ █ ████ █████ │ │ ███ █ █ ███ █████ █ │▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒▒▒▒ ▒▒▒▒▒ │ │ │ │ └────────────────────── └──────────────────────────────┘ ---------------------------------------------------------------- продолжение, см. предыдущие выпуски Из хроники исчезновений: 2 фефраля 1963 года из Бомонда, штат Техас, вышло грузовое судно <<Марин Салфер Куин>> с командой из 39 человек, оно направлялось в Норфолк, Вирджиния. Утром 4 февраля радист передал, что все в порядке. Дальнейшие попытки связаться с судном оказались безуспешными. В преданиях жителей этих островов говорится о том, что разверзлось море и поглотило сделанные человеком суда. В них же сообщается, что они умерли по эту сторону некоего странного барьера ── в отличие от других, чья судьба неизвестна и которые пересекли барьер и попали в другой мир, считающийся бесконечно плохим. Мил Побре с коллегами провел обширные исследования в водах Мадагаскара, пытаясь отыскать ключи к истории древних мореходов, потомки которых не выходят в море. Воды здесь чистые, изобилующие коралловыми рифами и тропическими рыбами, но следов доисторическох судов было найдено очень мало, и они не дают ответа на вопрос: почему технология их изготовления умерла вместе с их творцами? <<Это ── сплошная мистика!>> ── говорит Побре. Белые колонисты, осевшие в этом районе, также испытывали страх перед морем. В книге <<Треугольник страха>> Ади-Кент Томас Джеффри сообщает, что в конце прошлого века два французких фре- гата <<Буссоль>> и <<Астролябия>> отплыли из Австрии под коман- дованием капитана Жана-фон-Франсуа де Галопа и исчезли в близи Мадагаскара. В 1967 году исследователь феномена Руфус Дрейк посетил порт Диего Суарес ── место, где находится упоминавшаяся выше японская подводная лодка и размещена главная французкая военно- морская база, служившая перевалочным пунктом на пути к французской испутательной ядерной зоне в Тихом океане. Он разговаривал с моряками находившегося здесь американского эсминца <<Ло>> (ДД-763) о странном феномене, который они наблю- дали. <<Ло>> раскачивался и содрогался, борясь в течение 17 часов с водоворотом в море, ── тысячи тонн воды вращались вокруг судна. Этот поток временами достигал мили в толщину или даже более и окружал эсминец этаким мрачным каньоном. На борту происхдили странные вещи. Многие моряки слышали крики о помощи откуда-то со стороны, в то время как другие слышали голоса, разговаривавшие на непонятном языке. На корабле предметы перед- вигались с одного места на другое, хотя их никто не трогал. Один из моряков сказал: <<Мы были сбиты с толку... Мы не могли понять, где кончалось море и начиналось небо... Все перемещалось...>>. Еще несколько сообщений о происшествиях в этом районе выдержаны в духе Бермудского треугольника. 1 июня 1970 года внезапно налетевший ураганный ветер потопил вблизи Сейшельских островов 41500-тонный танкер Британ- ского ВМФ <<Эннердейл>>. 60 членов команды, спасшихся на шлюп- ках, сообщили, что видели фрномен, не поддающийся осмысленному объяснению. Онин моряк заявил: <<Небо стало темным, и, казалось, какое-то вещество скрыло его от нас. Море то поднималось, то опускалось. Нас колотили силы слишком мощные, чтобы их можно было назвать погодой...>> 26 июня 1973 года девять человек погибли и 97 исчезли ── да, ИСЧЕЗЛИ при столкновении индийского корабля с сейсмической волной, хотя море в стот день по метеоданным было совершенно спокойным, а сейсмологи не зарегестрировали никаких толчков на морском дне. Морякам американского эсминца <<Джонас Имграм>> (ДД-601), пришедший на помощь, спасянные говорили, что <<море наклонилось... что-то заполнило воздух вокруг нас...>> Один из спасенных был настолько потрясен случившимся, что покончил жизнь самоубийством. В конце 1975 года французский грузовой самолет столкнулся вблизи Таматаве <<со сходным кремообразным веществом, которое скрыло небо>>. Моментом позже командир сообщил, что <<мы почувствовали, как что-то охвотило нас... подобно невидимой руке>>. Все описанные случаи ── не обычные морские происшествия. Все спасшиеся в один голос говорят о действии сверхъестественных сил. Их рассказы в основном сводятся к потере визуального кон- троля за горизонтом, сильным волнам и вздымающемуся морю. Но чаще всего спасшихся не бывает. Официальные мадагас- карские источники сообщают, что с 1950 года в этом районе пропа- ло 46 кораблей. Как говорят эксперты, <<это слишком много для любого рационального объяснения>>. Есть свидетельства того, что этот феномен изучают не только эксперты-лэбители. Различные службы ВМФ США не оставляют без внимания эту часть Индийского океана. Более того, НАСА оборудовала станцию СТАДАН (сеть слежения за спутниками и сбора данных) на окрайне Танариве, которая занималась не только обслуживанием космической программы <<Аполлон>>, но и предназ- началась для такой же роли в программе <<Шаттл>>. Появляется все больше признаков того, что развернут и специальный проект ВМФ по изучению загадочных происшествий в Мировом океане. По всей вероятности, это попытка сбора данных о силах, угрожающих человечеству и неизвестных широкой публике. Эти исследования проводятся в секрете, чтобы предотвратить всемирную панику, которая могла бы возникнуть в слуаае опубликования фактов. 21сентября 1965 года в мадагаскарском порту Ариваномамо, никогда до этого не использовавфемся воеными и не посещавшемся самолетами США, был замечен самолет США ЕС-121 К <Констеллейшн>, работавший в удаленном районе, зашифрованном под названием <<Проект Магнит>>. Факт присутствия этого самолета, до краев напичканного сверхчувствительной электронной аппаратурой, мада- гаскарской прессой освещался скупо. Один из членов экипажа начал было говорить с местными о <<пропавших кораблях>> и <<странной здешней погоде>>, но затем умолк. Хотя этот винтовой <<Констеллейшн>> был устаревшим типом самолета, фотокорреспондентов предупредили, что фотографировать нельзя. Позже выяснилось, что он был переделан фирмой <<Локхид эйркрафт сервис>>. П Р О Д О Л Ж Е Н И Е С Л Е Д У Е Т . . . текст предоставил 583-Soft tel. 583-8993, ZXNet: 095/501
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября