Born Dead
#10
02 июля 2000 |
|
Партийная зона - FOREVER 2E3: подробный отчет с пати от художника CVM of ZeroTeam.
Forever 2e3 quick party report Дата : 17.3.2000 Место: trencin/slovakia Время: 10:45 am Организаторы опаздывали на 45 минут. Два парня из Польши уже ожидали у входа. Место проведения party открыли и организаторы стали "конфигурировать" зал и сцену, где должно было проходить всё действие. Через час подошёл XI/SATANTRONIC - организатор Atari-секции. В воздухе послышались первые звуки AY-Chip'а. CVM/ZeroTeam пришёл с большим телевизором и акустической системой. Появился лишь один новый посетитель - LSD из города Prievidza - пользователь Atari. Вскоре подошёл HAVRAN/STUDIO STYLE - организатор C64 секции. У нас, наконец, появился проектор и всё больше и больше посетителей стало приходить. К сожалению, никого со Speccy scene не было :( Время: 15:00 Люди общаются, собравшись в группы около компьютеров. Звук и видео работают отлично, но слишком много солнечного света проникает в помещение. И вот, наконец, появились первые спектрумисты, причём целой толпой. Последовала длительная пауза, так как официальная программа party ещё не началась. Зал был полон звука, все компьютеры играли какую-то музыку. Около половины от общего числа посетителей уже прибыло на место. Время: 19:00 Началась официальная программа demoparty - она оказалась задержена на 5 часов. Небольшая презентация каждой из сцен, а затем несколько игрушек было продемонстрировано на большом экране. Игры показывали самые представительные и крутые на каждом из компьютеров (на спектруме это были R-Type, Doom, Mortal Kombat). Уже глубокой ночью началось небольшое SID show организованное WOTNAU/DMAgic. Атмосфера была великолепной - люди говорили о сцене, некоторые покинули помещение в поисках ближайших "pub'ов". POL/PHANTASY работал над сортировкой работ для завтрашних Speccy compos. Где-то после полуночи прибыл долгожданный GASMAN/RAWW ARSE из Великобритании. Дата : 18.3.2000 Место: trencin/slovakia Время: 10:00 am Начало real-time compo по созданию музыки, графики и 512 bytes intro. Достаточно много людей приступило к созданию чего-то. После двух часов дня наступал deadline для сдачи работ на все классические compo. У realtime'шиков было время до 13:00 (3 часа). Вокруг compo-машины Спектрума творился настоящий хаос! POL пытался завершить подготовку и сортировку всех работ для compo, но вокруг толпилось слишком много людей, которые постоянно чего-то хотели и теребовали. После сдачи работ, созданных на realtiме compo началось Pokey music show, которое через полтора часа продолжило SID SHOW. Время: 15:00 Все ещё прибывают новые посетители. LCD уже на месте в двумя парнями из Австрии. Также 2 человека из Италии разговаривают с народом об 8-bit scene и текущем состоянии дел. CREAMD/DMAGIC демонстрирует SuperCPU, благодаря которому обычный C64 заработал на 20Mhz с 4Mb ОЗУ! На этой супермашине продемонстрирована неплохая анимация под цифровую музыку! Сразу после этого POL и DRON/K3L демонстрируют Hypnotic World demo by TRITON. Демо с анимацией и цифровой музыкой на superCPU z80 :) Мы подготовили для показа работы с realtime compo, но перед этим попытались разъяснить систему голосования. CVM делал это немного диким способом и люди не совсем его понимали. Когда до всех "дошло", мы начали демонстрацию результатов realtime compo. Atari users серьёзно работали над своей intro, но пропустили deadline и не были допущены до compo. На C64 была всего одна intro. 3 intro и два музыкальных трека на Speccy, но intro от HELLBOY'а где-то потерялось и мы демонстрировали лишь 2 работы. После завершения realtime compo последовала небольшая пауза, чтобы окончательно подготовить работы для всех классических compo. Время: 17:00 Мы начали с музыки на Atari, C64 и Speccy, в порядке перечисления. Люди были сильно утомлены, так как мы имели около 28 треков только для Speccy. Планировалось играть музыку по 3 минуты, но было принято решение в случае Speccy ограничить время двумя минутами. После музыки была графика в том же порядке по платформам. ATARI и C64 пользователи были поражены качеством спектрумовской графики так как она вся была в high resolution, 16 цветах, без interlace'а, и лишь одна работа использовала multicolor. Следующей номинацией было 1024 bytes intro. Отличные работы были на всех платформах, но опять народ был шокирован качеством спектрумовских работ. DEMO compo не состоялось вообще. На ATARI и C64 было по одной работе. На Speccy у нас было 2 demo на basic'е и одно демо которое тормозило на фирменной compo машине. Однако у нас был Didaktik M 128 так что мы смогли показать эту работу на большом экране. Опять, особенно Atari users, были в шоке. Время: 24:00 Всё освещение было выключено и начался показ классических demoz на большом экране. Началось с ATARI, то были демки, полные shaded cubes, туннелей, огня и техно-музыки. Некоторые демки с atari имели неплохой timing под музыку. Проблема оставалась прежней - все эффекты были в низком разрешении. После ATARI пришла очередь SPECCY. Действие на экране изменилось в сторону более цветных эфектов. Мы показали самые лучшие demoz за последние годы из числа тех, что запускаются на фирменном Speccy. Последним шёл C64 с типичным великолепным дизайном и отличными эффектами. Мы завершили незадолго до рассвета... Дата : 19.3.2000 Место: trencin/slovakia Время: 9:00 am Мы получили результаты и собирались начать процедуру награждения. Призами являлись просто белые футболки с логотипом party. После этого у нас ещё остались футболки и мы пытались продать их, так как был явный недобор денег. Был организован аукцион на одну из футболок с автографами известных сценеров. Все футболки были проданы за несколько минут. Народ начал расходитьсяВремя: 24:00 Всё освещение было выключено и начался показ классических demoz на большом экране. Началось с ATARI, то были демки, полные shaded cubes, туннелей, огня и техно-музыки. Некоторые демки с atari имели неплохой timing под музыку. Проблема оставалась прежней - все эффекты были в низком разрешении. После ATARI пришла очередь SPECCY. Действие на экране изменилось в сторону более цветных эфектов. Мы показали самые лучшие demoz за последние годы из числа тех, что запускаются на фирменном Speccy. Последним шёл C64 с типичным великолепным дизайном и отличными эффектами. Мы завершили незадолго до рассвета... Дата : 19.3.2000 Место: trencin/slovakia Время: 9:00 am Мы получили результаты и собирались начать процедуру награждения. Призами являлись просто белые футболки с логотипом party. После этого у нас ещё остались футболки и мы пытались продать их, так как был явный недобор денег. Был организован аукцион на одну из футболок с автографами известных сценеров. Все футболки были проданы за несколько минут. Народ начал расходиться. Время: 16:00 Мы покидаем party place. В зале больше никого не осталось. XI уже в машине и готов отправиться домой. Несколько спектрумистов всё еще здесь, но они собираются на поезд и покинут здание через несколько минут после нас. Последние прощания и мы покидаем Trencin. на этом Forever 2e3 завершилось! Дата : 14.4.2000 Место: sps in nove mesto nad vahom/slovakia Время: 10:00 am CVM и ELLVIS обсуждают Forever party. Так как мы ответственны за все это, мы стали подсчитывать всё хорошее и плохое что произошло на party. И лишь в одном мы уверены на 100% - мы будем организовывать party в следующем году. Правда, нам придётся вступить в ряды вооруженных сил в октябре, а это означает что у нАс не будет много свободного времени. Сейчас мы разберёмся с местом проведения следующего party и разными техническими проблемами, а затем дадим другим людям возможность организовать scenе. Мы хотим сохранить это как традицию, так как мы встретили столько великолепных людей. И в следующий раз мы сделаем по настоящему большое, международное party! Вот достигнутые нами результаты: Люди получили удовольствие от party. Мы хотим поблагодарить ВСЕХ, кто был здесь, а так же всех тех, кто помогал проведению party любыми другими способами! Отдельное спасибо людям сделавшим большую работу для нас: XI/SATANTRONIC за организацию atari section, HAVRAN/STUDIO STYLE за организацию c64 section, POL/PHANTASY за основную работу в speccy section, WOTNAU/DMAGIC за перевод и остальную помощь, UNBELIEVЕR/EXTREME за информационную поддержку, ребятам из TNT GROUP за техническую поддержку и все остальное. Так же мы извиняемся перед следующими людьми: HELLBOJ за то, что не показали его intro на party, MiKE/ZeroTeam за то, что его работа была показанна уже после конкурса, Ивану Рощину, чью intro мы забыли показать, друзьям SERZH'a за то что мы рекомпилировали их музыку, MAC BUSTER/EXTREME и остальным Sam Coupe users за то что их работы не демонстрировались на большом экране, а так же всем остальным, перед кем мы возможно виноваты. Мы учимся на своих ошибках и мы надеемся что вы поддержите нас в следующем году. ---------[Especialy for BornDead by & CVM of ZeroTeam]---------- [we believe in the power of 8bits] ----------------------------------------------------------------
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября