ZX Pilot
#37
31 марта 2000 |
|
Тема - подробный отчет Justinas'a о поездке на демопати CHAOS CONSTRUCTIONS '999.
Т Е М А I I ────────────────────────────────────────── (C) JUSTINAS CHAOS CONSTRUCTIONS '999 После того, как стало известно, что Fun Top'а 99 не будет, мы решили все таки сно- ва (как два года назад) съездить в север- ную столицу, в Питер, на party Chaos Cons- tructions'999. Убежденный доводами коорди- натора всех организаторов данного меропри- ятия - Random'ом, я был уверен, что party, по-видимому, будет неплохая и, по всей ви- димости, основной в течении года на росси- йской сцене. Еще за некоторое время, где- то за 3 месяца до party, мне стало извест- но, что на этот раз в Питер собирается до- вольно приличное количество народа. Да и желание, вновь посетить красивый город и старых друзей, у меня было огромным. Было решено что из Калининграда поедем я (Just- inas) и Captain Flint (Балтийск). Правда, Flint хотел поехать в Питер интересным об- разом. У него как раз за неделю до CC'999 была пятидневная коммандировка где-то в Сибири и, когда он возвращался обратно в Калининград, решил ехать не через Москву, а через Питер ;-) Дело, конечно, рискован- ное, главное было вовремя успеть на party, но все вроде обошлось нормально. Подготовка началась где-то за два меся- ца до party. Основная цель была выступить в качестве представителей не только нашей местной группы (SMG), но и всей Constella- tion. Правда, как оно чаще всего бывает, работы успели сделать совсем не многие. Либо их слишком поздно мне присылали. Но так или иначе, пакет из музыки и графики был готов, и работы благополучно были зам- ылины по Интернету 25 июня, в самый после- дний срок. Ну, естественно, я понадеялся, что ежели работы я заслал, то все нормаль- но, они уже благополучно у органайзеров CC и уже являются конкурсными работами. Впе- реди были другие проблемы, надо было пос- корее доделывать 16k интро, так как време- ни оставалось всего 5 дней. На дему уже расчитывать как бы не приходилось, так как Edas, на чьей совести висела дема, по не- которым причинам временно был не у дел. Но как это обычно случается, именно в эти вр- емена появлялись различные bugs: то диско- вод сглючит, то Jemmini-commander каталог загубит... В итоге 16k так и не была сде- лана. Так я и отправился с двумя лэймовыми интрами, о истории их 2-х часового созда- ния до поездки я лучше умолчу. Ну, а сроки проведения парти больше всего меня возму- щали, я думал, успеет ли кто-нибудь что- нибудь сделать к началу июля. Распрощав- шись с Edas'ом, я отправился в свой дале- кий путь. Поезд отправлялся без 4-х минут первого (дня) и время пути было около 22 часов. Да к тому же ночью не поспишь, как меня изве- стили проводницы, пограничный контроль ла- твийско-российских войск будет в 3 часа ночи (!). И стоять на пограничных станциях будут около часа (!). Так, благополучно миновав прусскую землю и пройдя первый по- граничный контроль, я поехал по родине ле- гендарной группы zERo - Литве. Одно скажу вам, ее надо видеть. На свежий воздух раз- решено было выйти только в Вильнюсе. Где я, кстати говоря, планировал встретиться с Zhenya/0, чего оказалось impossible, по причине того, что Литва это уже не СНГ, российские поезда проезжают через нее тра- нзитом и, следовательно, ни о какой встре- чи и речи быть не может. В Вильнюсе, кста- ти говоря, отведен железнодорожный путь специально для русских, на этом самом пути по бокам стоят заборы и, чтобы пройти в город, необходимо пройти вокзальную тамож- ню. На территорию Латвии я приехал только ночью в первый пограничный город Даугавпи- лс. Там, кстати говоря, работала палатка, где я затарился латышским пивом Baltijos, которое мне обошлось в 54 российских руб- ля. Понаблюдать за Латвией я не смог и, так как было уже довольно темно, пошел вы- сыпаться, так как еще в 3 часа предстояло пройти таможенный контроль. В начале десятого часа по-московски я уже ехал по питерской земле, и уже во всю играло питерское радио. На Витебском вок- зале меня уже ждал DNK. Я был рад вновь видеть его, спустя два года. Сев на метро, он сказал мне, что ему звонили несколько человек и спрашивали насчет party и почти все говорили, что до телефона Merlin'а практически не дозвониться: то занято, то никого нет дома. Так же он сообщил, что Стулья (Style Group) уже успели прочесать школу и разбить окно для бесплатного вхо- да. Не успел освоится в своем временном жилище, как раздается телефонный звонок, и к трубке зовут МЕНЯ. Вот, типа думаю, кому же я это нужен в Питере, и кто уже успел узнать, что я приехал. Как оказалось, это был Captain Flint, он звонил из Скорпиона и уже был вместе с Maxx'ом и VTS'ом из Кр- аснодара. Maxx привез с собой очередной номер их регионной газетки Kr-News. Немно- го поболтав, мы растались до завтрашнего дня. Спустя некоторое время раздается сно- ва звонок, и на этот раз звонит Dr.Max/Gl- obal, который находился вместе с воронеж- скими амижниками (преимущественно с бывши- ми VVG'шниками) на какой-то хате, где они во всю лазиют по инету на Амиге и качают новый амижный soft. Global'ы в этот раз ничего не привезли для Спектрума, а приве- зли лишь вроде 4k intrо на пэЦэ. Так же он сказал, что на Speccy им заниматься прак- тически некогда, Alex Kerman погряз в уче- бе, Kum полностью повис на PC, а один Max дему не осилит. Группа VVG рассыпалась на любителей PC и AMiGA, ко второй категории вчастности относятся Zetter (ex-Rom Corp), Levitator (ex-High Lord) и L-Graph. Со всеми ними я благополучно распрощался и начал готовить необходимые материалы к за- втрашнему дню - первому дню CC'999. На следующий день, как сказал DNK, ока- зывается party будет проходить "недалеко" от его дома, всего в двух шагах. Но, когда оказалось, что эти "два шага" ничто иное как 9 больших остановок на трамвае, мне стало дурно, и это называется недалеко? Заранее затарившись пивом (именно тогда я впервые попробовал cool'ное питерское пиво СТЕПАН РАЗИН, НЕВСКОЕ, БОЧКАРЕВ, так как таковое у нас в Калининграде не продавало- сь; БАЛТИКА aka SUX не в счет), мы отправ- ились к этой самой школе. По пути мы встр- етили LAV'а с кока-колой. Как ни странно, но мы были первыми, кто пришел к этой са- мой школе. С торца висела уже "слегка" по- трепанная надпись "CC'999 ->". Вход в шко- лу, как назло, был закрыт, и только спустя некоторое время из здания школы вышли Kva- zar/Rush, какой-то человек из Владивостока и еще некто, который именовал себя "орган- айзером". На вопрос, где Random, мне отве- тили, что он поехал за проектором. Так зн- ачит проектор будет, подумал я, пытаясь представить, как на нем будет выглядеть Spectrum. Постепенно стал подходить народ. Приехали ребята из CPU в составе трех че- ловек и привезли с собой девятый номер AD- VENTURER'а, который они мне любезно пода- рили (tnx!). Real Masters успели доделать свою дему, которая вроде как занимает один диск, кроме того, сделали убойную 512, в которой уместилась куча эффектов, и им не- хватило около 7-ми байт (!) на музыку. Во- истину развитие не стоит на месте и, если в 98-м году чудом были 4-х килобайтные де- мы, то в 99-м уже 512 байтные. Digital Re- ality, наконец-то, доделали 2-х летний проект - сценовый журнал Scenergy, финаль- ный релиз Forever и успели сделать полуфа- брикат их будущей демы JAM. Подъехали и москвичи во главе с Влодеком. Подошли ре- бята из 4th-Dimension и Technology. Нужда- ющихся сходить в туалет пустили прямо в школу. Стали подходить даже пэцэшники. Сп- устя некоторое время на своей машине подъ- ехал Евгений Будер/Welcome Corp., который устроил прямо на машине продажу различных журналов и игр, и даже подключил Спектрум для демонстрирования soft'а. Приехал и MMA вместе с Dr.Death и ZS'ом. Он же просил органайзеров найти ему свободный Pentagon, чтобы доделать 4k intro, на что ему отве- тили, что лучше на это не надеяться. И тут наконец подошел Flint, вместе с краснодар- цами, которого я уже заждался. Тем временем школу, наконец, открыли, и народ начал постепенно заваливаться. Так называемое КПП было на втором этаже на вх- оде в актовый зал школы. Тут начались ог- ромнейшие очереди, оплата за вход и прове- рка зарегистрировавшихся. Благо я успел дозвониться до Merlin'а с Кенига и вовремя зарегистрироваться. Плата за вход не изме- нилась - 2$ за два дня. Наконец расплатив- шись и получив cc'шные визитки, народ на- чал располагаться в зале. Зал сам по себе был не большой, мест человек на 200, он мне даже показался уютным. На сцене было два телевизора, по середине стоял небольш- ой проектор. Как потом стало известно, zx- компо-машиной будет Scorpion, но с GMX, что нас совершенно не пугало, так как до этого мы уже смогли лицезреть на 100% эму- ляцию Pentagon'a, у Flint'а есть этот сам- ый GMX. Спустя некоторое время началось долгожданное открытие. На сцену вышел Arty и Random. Внезапно Random вместо слов при- ветствия начал говорить по английски, было это примерно так: Random: - Hello! My name is Random and I live in Australia... Перевод Arty: - Привет! Его зовут Рэн- дом и он три дня не ел... ;) Ну а потом, как обычно, началась регис- трация работ. Очередь дошла и до меня. - Вы работы-то наши получили? Я их вам по инету замыливал. - Ты их с собой взял? - С собой-то я их взял, но по пути дис- кета "пострадала" и потому не все читается - Ну давай хоть что читается... - А чего с тем, что я посылал? - Они в *.scl, а у нас нет конвертора этого формата... - Блин, ну вы даете... :-^ А R80-то у вас есть? - Есть. - Ну давайте хоть им попробуем, он, вр- оде, читает scl'ы... Как потом оказалось, работы некоторые дошли, но опять же не все, а R80 удалось скатать только скрины, он кидает скрин-шо- ты. Таким образом на CC'999 не поучаствов- ало около трети запланированных работ. Чем, спрашивается, органайзеры тогда зани- мались после 25 июня? Чуть позже подъехал Serzh, который при- вез с собой все номинации интрушек и даже 512b intro на PC. Тем временем народ демо- нстрировал свои привезенные шедевры. Как потом стало известно, Rush и Smash сделали свой alternative magazine Ru(s)h, первый номер которого я приобрел за символическую сумму - 10 рублей. Flint болтал с кем-то из Scorpion'щиков. А Frunze/Style делал свое любимое дело - снимал все и всех под- ряд. С правой стороны от сцены на стенке стали вывешивать различную рекламу, в час- тности о печатном журнале Spectator, комп- ьютере Kay, игре Черный Ворон #2. Объявле- ние былo примерно такого вида: "Готовится к выпуску новая игра для Сп- ектрума "Черный Ворон 2". Игра будет явля- ться продолжением real-time стратегии "Че- рный Ворон". Действие переносится на две тысячи лет вперед в будущее, где людям и кунгам вновь предстоит сойтись в неравном бою за справедливость. Готовьтесь к выходу полной версии! Всегда ваш, Вячеслав Медно- ногов." Но вот и начались конкурсы, все поудоб- ней уселись на свои места. Первый competi- tion был wild-demo compo, на котором была всего одна работа от группы O2S. С виду анимашка была ничего, но соли, как говори- тся, не было, чего-то роботы постреляли и все. Потом вроде начались gfx и music com- pos'ы. Кстати говоря, о проекторе, Спектр- ум выглядел очень даже ничего, но ЧЕРНО- БЕЛО, что выражало отрицательные эмоции при просмотре графики. Цветная графика ст- ановится черно-белой, а для цвета ломай зрение, чтобы рассмотреть на телевизоре. К тому же, на одном из телевизоров посереди- не было какое-то пятно, которое "немного" изменялo цвета в том месте. И как можно додуматься принести на compo севший телев- изор. В gfx-compo работы в основном были на уровне. Очень удивил Paracels/EI, выст- авивший довольно левую картинку на compo. Music compo же можно поставить лишь оценку "So-so". Изредка появлялись довольно стил- ьные, нестандартные и приятные работы, а так в основном итог один - попсятина/кисл- ятина оr технятина/гопотятина... Просто excelence music мне показались работы Apo- calypse/MMCM, Salute/Nik-O, Spring/Siril, Suxxonia/Fer, Find ze vacantas place/Noi- se. Competition of digital music on Gener- al Sound объявили несостоявшимся, так как там было всего 2 работы, одна из них, по- моему, написана STS/Volga Soft. Из новой номинации - game-compo было тоже всего 2 работы, два каких-то демо режима игр, пох- ожих друг на друга. В общем было не то, что ожидалось мной. Я думал, игры уже буд- ут полной версией и будут иметь демо-реж- им, оказалось, что они имеют только демо- режим, а о том, когда будет готова полная версия этих игр, так и не известно. Но вп- ереди были самые долгожданные competitions - demo compos'ы. Первым компо было 512b intro. Из всех показанных было мало, на что можно посмот- реть, однако 0.5' by Real Masters - явный лидер, она действительно оправдывает свое звание и номинацию. Следует также обрати- ть внимание на интро Absent, единственную, в которой была хоть какая-то, но музыка ;) В остальных же интрах было всего по одному fix'у. Только Real Masters перешагнули ли- нию одного эффекта. Компо 16k тоже явилось несостоявшимся, так как там была всего одна работа от Ser- zh'а и та больше построена на приколе, чем на первооткрывании демомэйкинга в этой но- минации. На общем фоне она выглядела дово- льно весело. Хорошая музычка от Visual'а. В номинации 4k было всего 4 работы. Две из них действительно были на уровне. Всем очень понравилась интрушка Serzh'а про са- могон, а еще когда beep'ер говорил "to dr- ink or nor to drink" зал негодовал, пэцэш- ники, кстати, тоже. Просто настолько весе- ло выглядела его демка, что простой beep (ну или AY) speaker был очень кстати. Не- плохие эффекты были и в интро BEYOND by Scorpion. И вот оно настало долгожданное demo-co- mpo. Какого было мое удивление, что на co- mpo учавствуют всего 3 работы. Вот тебе сроки и сыграли свое злое дело. Еще ни на одной party не было такого. Первая дема была от Real Masters - ANAMNESIS. Работа действительно сильная, хотя там и преобла- дает множество анимации, но самое главное это то, что сама эта анимация по теме. Ос- обенно круто смотрелась дема на второй раз, когда ее запустили с General Sound'- ом. Когда была анимашка любовной сцены, кто-то из зала выкрикнул "ZX-STAG2". Прис- утствуют также там эффекты, ранее нигде не воплощенные. Одним словом, дема многим по- нравилась. Второй работой была очередная 63 BIT, на этот раз уже третья, от Accept Corp. Сами Accept'ы на CC'999 не были, но дему привез MMA. Эффекты с одной стороны неплохие, но вот то ли однообразность в стиле/музыке/дизайне, то ли какая-то неза- конченность, оставляли желать от демы луч- шего. Третья дема была работой от Digital Reality и тоже являлась полуфабрикатом. Где-то, примерно на четверти демы, обрывай ется музыка, появляется картинка и начина- ет грузиться final. Музыка очень даже нич- его, и стиль чувствуется, но работа не го- това. Отсюда вытекает один вывод, что на CC'999 была всего одна законченная, хорош- ая, целая и качественная дема - это Anamn- esis. После окончания всех competitions был объявлен долгий перерыв для подсчета голо- сов и выявления победителей на Spectrum'е. В это время народ пошел хряпать. Dude/Dio- Gen у кого-то брал интервью, а мне на гла- за попался Ruster/XL-Design. На вопрос, когда закончатся долгожданные две недели выпуска ZX-Format #9, он сказал, что уже в принципе все готово и вся проблема лишь в фоновой картинке для журнала. К тому же на 10-й номер готов план и есть надежда, что и он когда-нибудь выйдет. Также Анатолий сказал, что на его статью в 8-м номере "Линия жизни" пришло около 300 писем по почте и примерно столько же писем пришло и по электронной почте, так что есть смысл еще что-либо делать. Свои Амиги XLD до сих пор во всю используют и не потеряли инте- рес к ним. Тем временем NEMO с той правой стороны, где висели объявления, расположил для де- монстрирования свой KAY, с черно-белым мо- нитором, но зато с General Sound'ом. Тимо- фей Лапо демонстрировал разные игрушки под GS, в частности я смог посмотреть на Chase H.Q. с музыкой из амижного Jaguar'а #220. Ну и вот наконец спустя некоторое время настало самое важное - оглашение результа- тов победителей. Music compo: третье место досталось MMCM'у/Sage с его трэком Apocal- ypse, действительно заслуженно заработано, MMA. был в удивлении. Второе место занял ремикс трэка из пЦшной демы - Unreal by Dj -Serg, вроде из Гродно, про него я лучше промолчу. Ну и первое место к моему боль- шому удивлению занял опять Ea/Antares со своей гопотой! Я просто не понимаю, кто голосовал за этот музон? Неужели у нас в стране живут любители только такой махро- вой попсы, причем с маленькой буквы, дале- ко не идеальной на Спектруме? Это просто поражает... Причем сам Fil впоследствии потом сказал, что Ea'шный музон занял 1-е место незаслуженно. Да и ладно было бы ка- кое-нибудь третье, но тут первое место... Ea, тебе совет, пошли какой-нибудь свой гопо-музон на какую-нибудь буржуйскую пати типа Doxy или Complex, я уверен, что там мало найдется любителей такого чтива. Одно только поражает, действительно cool'ные музоны заняли почти последние места. Ну например тот же "Find ze vacant place" by Noise/Phantasy. Видимо, у нас никогда не будет объективной оценки музыкальных ком- по. Почти на каждых пати первое место зан- имает popsa. Gfx Compo: третье место занял Diver с действительно хорошей работой, хо- ть и конверченой. Второе место заняла Dis- covery Group, но сама же на пати даже не присутствовала, по-этому не было ни одного представителя, кого можно было бы вызвать на сцену. Ну и первое место безоговорочно лучшая работа из всех Gfx works - работа Fil'а. Я лично за нее голосовал. Хотя, мо- жет, моя оценка gfx результатов не совсем объективная, ведь я не художник. В целом, по-моему мнению, места в этой номинации расставлены справедливо. Про интры и демы ничего говорить не буду, так как здесь ит- ак было все понятно. После того, как огла- сили результаты, объявили первый день зак- онченым и сказали, что дипломы будут выда- ны завтра на фоне остальных платформ. Нар- од постепенно начал расходиться, а кто ос- тался в школе на ночлег. На второй день я пришел тоже пораньше, но меня ждали снова закрытые двери. Потом мне повстречался Vova Hex aka Whoever on #z80 из Кишинева и сказал, что пока никого не пускают и готовятся к проведению Amiga/ PC competitions. Стал опять собираться на- род, но на этот раз преимущественно пэцэш- ники и амижники. Прошлый состав спектруми- стов (чаще всего и те и эти) уменьшился, но не на много. В частности уехали CPU' шники. Когда всех запустили, особых изменений со вчерашнего дня не произошло, разве что вместо телевизоров уже стояли мониторы, и проектор показывал в цвете. Всем спектру- мистам было разрешено зайти за сцену и пе- рекатать все конкурсные работы и Scenergy, они сидели на винте compo-Scorpion'а. Про- вели handrawn и rendering competitions. Из handrawn практически нечего было смотреть. Как сказал MMA: "Я не знаю, на что расчи- тывают те люди, которые выставляют эти ра- боты?". Из rendering было больше достойных работ, но опять же мало. Начали крутить muzik'у. Еще из traditional можно было кое-чего послушать, но вот в alternative мне почти ничего не понравилось. Из 4-х канальной музыки хороший трэк был от Xpe- h'а. Из intros вообще не на что было смот- реть. Какая-то демка явно не хотела запус- каться. В начале появлялась фотка какого- то рэпера, и играла параноидальная музыка, потом все резко вываливалось в винду. Пыт- ались запускать в разных режимах, но так и не получилось :( Единственной была более менее работа, по-моему в номинации 64k in- tro, от группы Proxium, известной еще на спектрумовской сцене в былые годы такой демой, как Phrenetic. Амижные и пэцэшные 4k intro competitions объединили, в следс- твии чего обломали pc-division of EI с пе- рвым местом, так как первое место заняла VAV'овская интрушка on AmmY. У EI тоже ни- чего была интрушка. Когда показали первую EXPLODER'овскую интруху, в зале кто-то кр- икнул: Кто-то: Возможности разные... Unbeliever: Зато эффекты одинаковые. ;) В итоге на сцене PC/AMIGA никто тоже практически не успел ничего подготовить. Zetter также заявил, что если-бы сроки бы- ли нормальными, они бы успели сделать на Амиге 4k intro. Литовская пцшная группа Paradoxx тоже не успела доделать демо на CC, и виной опять же явились сроки провед- ения. Да и таких примеров можно привести множество. По окончанию проведения всех конкурсов, был объявлен перерыв на подведение итогов второго дня, да и всего CC'999, а также на подготовку дипломов. Дело шло к заверше- нию. Перерыв этот длился достаточно долго, что некоторый народ успел уехать, сроки с отправлением поезда поджимали. Real Maste- rs так и не дождались церемонии и, забрав диплом, уехали. Оглашение победителей и выдача дипломов была на уровне. Дипломы тоже были непло- хие. У тех, кто занимал первые места, дип- ломы были с красной корочкой, у тех, кто вторые - с черной, а кто третьи - и вовсе без корочек, простой лист. Но все равно оформление было хорошее, и даже была пост- авлена какая-то печать. При выдаче диплом- ов имя авторов заполнялось прямо на гла- зах, и Random ставил свою подпись. Arty, как всегда, был "ведущим-глашатаем" этих дел. Кстати, о результатах на AmmY/PC муз- ыке: первые места опять заняли питерцы (Lav, Vitaly Romanov) и, по-моему XPEh. Demiurge Ash занял второе место со своей "милой дамой". Выдали дипломы, огласили победителей и объявили Chaos Construction '999 закрытым. Народ стал расходиться. Пр- авда, идея собраться всем вместе на Озерк- ах так и не воплотилась, так как народу оставалось немного. MMA предложил провести так называемый 3-й день - "разгром Питера" ;) визитами к Scorpion'у, Logros'у, Welco- me'у и еще кому-нибудь, а так же прогулят- ься по достопримечательностям города. Было решено встретиться на ст. метро Технологи- ческий Институт, как раз там, где два года назад проходил Enlight'97. На следующий день мы с DNK подошли к тому назначенному месту, где собралось не- много народу. Состав был следующим: MMA, Maxx, VTS, ZS, Dr. Death, Firex and me. Именно в таком составе мы отправились к тому парку, где проходил второй день Enli- ght'а. Парк за два года не сильно изменил- ся, разве что убрали скамейки. Сфотографи- ровавшись на этой местности, мы двинулись в Scorpion, расположенном недалеко от пар- ка. Войдя в помещение, охранник удивленно спросил: "Вы все в Scorpion?". Видимо, эту фирму давненько никто не посещал. В скор- пионовском офисе нас уже ждал Vova Hex. Посмотрев все богатство Скорпиона, MMA ре- шил продемонстрировать свой компакт, но видимо или компакт пострадал, или сидюк был гнилой - компакт не хотел читаться. Сфотографировавшись с музейной ценностью - Spectrum +2, мы двинулись на экскурсию в город под руководством DNK. Проходили по берегу Невы, дошли до Эрмитажа, посетили ряд еще каких-то достопримечательностей и в конце пришли к какой-то местности для развлечений, где MMA сфотографировался с мартышкой. Ближе к вечеру, я и DNK, уморенные го- лодом, жаждой и усталостью, дойдя до метро со всеми распрощались и поехали домой. В тот же день я смог дозвониться до Славы Медноногова и спросить, как там его Воро- на. Он сказал, что проект написан на 98% и доделывать в ближайшее время он не хочет, так как ждет осени, когда cracker'ы уйдут в учебу. После окончания Вороны, он больше не будет заниматься какими-либо проектами на Спектруме, скорее всего будет создавать новые уровни к Ворону. Удалось также доз- вониться до Миши Акимова (Logros). Он ска- зал, что не смог посетить пати по причине того, что у него была работа. То помеще- ние, где он продавал soft, уже не функцио- нирует. Сам Миша продает soft and others по почте. К Спектруму он интерес не потер- ял, равно как и Амиге, и та и другая маши- ны у него есть дома, но кроме них у него есть еще и PC. Для распространения своего софта можете смело обращаться к нему. Так же он сказал, что кроме ZX-Format'а, в Пи- тере больше никакие журналы выходить не будут. Весь Спектрум в Питере живет на ZX- Net'е и газете ZX-News, выпускаемой Disco- very Group, главный редактор Jedi. До Random'a мне удалось дозвониться то- лько спустя 2 дня. Random не потерял жела- ние провести CC'000 в 2000 году и, как он сказал, конечно же уровень проведения пати будет намного выше, все будет гораздо ор- ганизованней и работ/народу наверняка бу- дет больше. Он также призывал как можно больше народу приехать на следующий CC. В целом, 99-й CC оставил у меня хорошее впечатление. Есть, конечно, недоделки и их далеко не мало, но самое главное, что пати было закончено, были оглашены победители и не было инцидентов. Я надеюсь, что в этом, 2000-м году, органайзеры постараются над уровнем проведения пати и народ не будет жалеть, что он зря потратил деньги, чтобы приехать в такую даль. Так, в принципе, и закончилась моя пое- здка. Хотя и после пати мне eще предстояло жить 2 недели в Питере, но это уже другая история...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября