KrNews
#11
31 декабря 1999 |
|
Взгляд - Взгляд с платформы (о игре BABYLON-5).
::::: ::::: ::::: ::: ::::: :::::: :: : : :: :: : :: : :: : ++ + + ++ ++ + ++ + ++ + ++++++ ++ ++ ++ + +++++ ++ + ++ + + ++ ++ + ++ + ++ + ## # ## ## ## # ## # ## # ###### ##### ## ## # ## # ######## ## # С П Л А Т Ф О Р М Ы (C)Kasp'99. Привет всем! Удивлены?! Думали моя маленькая рубри- ка "почила с миром" (ну и слава богу). Ан-нет. Мы живем и процветаем (по край- ней мере нам так кажется), просто за по- следнее время производитель геймов, как- то весь скукожился и зачах (Медноногов - к тебе это не относится), поэтому поиг- рать на спекки, в последнее время, кроме как в тетрисы-метрисы больше не во что. Но вы думаете, почему же тогда я вы- лез, в настоящий момент, со своей рубри- кой? Не тетрисы же разбирать... Успокой- тесь, не тетрисы. А разобрать, так сказать, по винтикам, я хочу сегодня очень веселую (по крайней мере мне так кажется) игру, недавно поя- вившуюся в нашем славном городе... Имя ей "BABYLON 5". Сделана она Владимиром Трофимчуком и... (не знаю кто он ему. Наверное брат) А. Трофимчуком, по мотивам одноименного сериала (сериал, кстати не плохой, я его даже иногда смотрел). Жанр игры я бы охарактеризовал, как логическая адвентю- ра от первого лица, а Nik-O почему-то твердо убежден, что это ролевая игра. И поскольку я не очень силен в постановках подобных диагнозов, мы с ним пришли к консенсусу - это РОЛЕВАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ АД- ВЕНТЮРА ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА (кто не согла- сен... плевать). Действие этой самой игры происходит в 2261 году, на станции Вавилон 5 (естест- венно). Вы, по очереди, можете управлять четырьмя различными персонажами: Капита- ном Джоном Шериданом, его первым помощ- ником Сьюзен Ивановой, шефом безопаснос- ти Майклом Гарибальди и доктором Стивом Франклином. Каждый из этих людей "волокет" в опре- деленной области науки (какой прочтете сами). Вероятно в жизни им это очень по- могает. Короче вы, управляя этими персонажами, ходите по станции, шарите по шкафам в каютах, берете различные предметы и при- меняете их, по мере надобности. Кстати ходить там можно и толпой. Для этого на- до всех пригнать в одну локацию и как бы прикрепить к одному персонажу. При этом, вы будете "водить" все равно одного пер- сонажа, однако все остальные будут пос- тоянно следовать за ним, прячась за его широкую (или не очень) спину. Вот собственно, в кратце, и весь сю- жет. Скажу сразу, я не достиг в ней бо- льших успехов (пока), потому как хрони- чески не хватает на это времени. Теперь собственно почему я считаю ее веселой... Да потому, что в ней присутс- твуют различные веселые примочки типа: "Заходит доктор Франклин в свою каюту, а у него, неизвестные, всю мебель сперли." Вот он, наверное, удивился. Или эта фишка с прибитыми к полу нога- ми посла Г Кара. Он так классно танцует твист, особенно, когда в него пытаешься из бластера пальнуть. Лично я, "от ду- ши", веселился. А этот "наркоманский" дешифратор Гари- бальди... Ну тот, который испытывает "Радось к дури" и просит эту самую ра- дость проинвертировать. Супер, просто супер. Кстати похоже в этой самой "радости" зашифрован код от замка к запертой две- ри, находящейся на втором уровне стан- ции. Мы его, пока, раскусить не смогли. Хотя среди нас нашелся один волевой человек (Nik-O), который начал, как ис- тинный взломщик, подбирать код к этой двери вручную (в этот момент, по моим данным, он остановился на цифре 350), может и повезет. Вообщем, я надеюсь, что в этой игре и дальше присутствуют подобные фишечки и фенечки. Если это так, то это круто. Что касается ее работы на "Краснода- рах" и им подобных, то могу сказать сле- дующее: На "Краснодарах" она и грузится, и работает нормально, лишь слегка прито- рмаживая при выводе сообщений на экран (но вполне возможно, что так она рабо- тает и на других компах). Теперь о ее "внешности". Что можно сказать: графика -неплохая, хотя... ладно пусть будет неплохая. Му- зыка... Хм. Признаюсь, не слушал... Хотя сейчас позвоню Олегу (Nik-O), спрошу, он в этом "шарит". Позвонил. Он сказал, что не слышал в ней никакой музыки или вообще каких либо звуков. А по сему, он сделал вывод, что музыки там просто нет. Жаль. Очень жаль. Управление стрелочное, т.е. водишь стрелкой по экрану указывая на то, что хочешь сделать (куда пойти, какой пред- мет на что применить и т.д). Помимо стрелочного оно еще может быть лупочное (осмотреть предмет), ручечное (брать предмет) и еще какое-то (нарисовано не понятно что, то ли какие-то губы (гово- рить), то ли миска с кашей (есть)). А так как Help отсутстует, остается только "допереть" до этого самому в процессе игры. Переключается все это кнопкой En- ter. Да и еще, насчет отгрузок-загрузок... Господа Трофимчуки, можно было бы и реа- лизовать нечто подобное (по крайней ме- ре, раз уж нарисовали окошки для этих опций). Хотя, Nik-O тут высказал предпо- ложение, что возможно эта версия какая- нибудь Last-Beta-PreReliz... Может быть, конечно, но, в душе, я надеюсь, что это не так (хочется все же ее пройти). И напоследок мне хотелось бы предупре- дить всех кто возьмется играть в эту иг- ру... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не пытайтесь тыкать стрелочкой в опцию где нарисован джойстик, если ваш кемстон умер (вышел покурить, сменил хозяина и т.д). Так как программа этого не пони- мает и продолжает, как влюбленная дура, его дожидаться. Убедить ее, при этом, отказаться от этой затеи, удается только кнопкой Reset. И никак иначе. Резюме: Неплохая игрушка на любителя (лично я буду в нее играть). Хотелось бы конечно чтобы работала отгрузка и был Help (хотя вполне возможно, что сущест- вует уже версия, где все это реализова- но). На этом на сегодня пожалуй все. До встречи на платформе. С уважением Kasp. ─ date: 3.12.99. tame: 20:21 ZASM editor v 3.10
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября