Deja Vu
#08
31 мая 1999 |
|
SOFTWARE - Люди, как боги: сценарий к игре Elite III
AY-Track: SPECCY ALIVE IN OUR HEARTS...... __________________________________________ (C) PLAYGEAR COMPANY/BINARY DIMENSION'1999 (C) Баженов Александр/Ze PaGaN/PGC/BDA __________________________________________ STARRY PLOUGH: ЛЮДИ КАК БОГИ ============================ Здравствуйте, уважаемые читатели! В DEJA VU #07 была помещена статья о грандиозном проекте компании PLAYGEAR, но- сящем условное название SUPER ELITE. Как вы можете сами ви- деть, эти слова не были пус- тыми, и, сразу после выхода седьмого номера журнала,я за- сел за написание крутого (как и обещал Cardinal:))сценария. Насколько действительно он хорош - судить, конечно, вам. Скажу лишь, что работа мной проделана достаточно большая -написана более половины сце- нария! И сегодня я представ- ляю на ваш суд лишь небольшой его кусок, включающий в себя краткое описание вооружения, снаряжения и типов кораблей, которые мной запланированны в игре. В целом весь сценарий базируется, что вполне естественно,на легендарной ELI- TE. Будет многое схоже, но также и масса различий, уж поверьте! И если у нас полу- чится реализовать все задумки,то жизнь бу- дет прожита не зря :))) !!! Наверное, из- лишне говорить, что данный проект будет чисто коммерческим... Well! Не будем тра- тить байты напрасно и начнем... * * * * * ... ТНП - товары народного потребления. Цены на них, как и на все прочее, (за иск- лючением цен на корабли) могут изменяться в зависимости от технического уровня раз- вития планетной системы (или выбираться случайным образом). Как и в ELITE, к "не- поощряемым" видам торговли относится тор- говля рабами - гуманоидами; наркотическими веществами; алкоголем и ручным оружием. Боевой рейтинг от этого, конечно, не пост- радает, а вот гражданский статус вы несом- ненно "замараете". Соответственно,неизбеж- ны конфликты с полицией,выливающиеся,обыч- но,в ожесточенные сражения. Теперь переле- том в другую галактику "очистить" статус будет невозможно. Но, как говорится, время лечит... Совершив двадцать вылетов и не имея на борту запрещенных товаров, а также уничтожая пиратов (не мирные корабли!), можно существенно поправить свое положе- ние, статус очистится на одну ступень. И, вообще, заработать деньги в этой игре мож- но и честным путем, т.к. список товаров значительно расширен и несколько изменена ценовая политика... Более века назад,когда началось широко- масштабное освоение глубокого космоса, все развитые государства объединились в одну Земную Федерацию. Единственной денежной единицей, имевшей хождение, стал, так на- зываемый, КРЭЙС. Однако, деньги, как тако- вые, давно утратили свое прошлое значение на населенных людьми планетах. Многие люди никогда даже не держали в руках ни одного Крэйса. Наличность давно заменили собст- венные индивидуальные особенности самого человека! Достаточно было приложить свою ладонь к специальному аппарату. Моменталь- но происходил анализ и, если, человек был кредитоспособен, ему "продавалось" то, что он желал. Этот способ оказался наилучшим из всех и полностью был защищен от фальси- фикаций и подделок. Таким образом, сам че- ловек и представлял собой некую "кредитную карточку", которую не украсть и не поте- рять. Таблица 1 ┌----------------------------------------┐ │ ТНП ед.из. ЦЕНА НАЛИЧИЕ | ├----------------------------------------┤ │Продукты питания т 3.2 17т │ │Текстиль т 5.6 18т │ │Радиоактивные элементы т 19.6 26т │ │Рабы-гуманоиды т 5.6 14т │ │Алкогольные напитки т 22.8 39т │ │Ювелирные изделия т 94.4 8т │ │Древесина т 22.3 58т │ │Наркотические вещества т 49.6 - │ │Электроника т 89.6 - │ │Технологические машины т 58.8 10т │ │Сельхозмашины т 47.0 14т │ │Сверхпрочные сплавы т 33.2 25т │ │Бытовая техника т 31.9 - │ │Навигационные приборы т 82.4 3т │ │Ручное оружие т 75.6 - │ │Роботы т 112.7 - │ │Изделия из меха т 52.0 - │ │Полезные ископаемые т 10.4 61т │ │Минералы т 12.6 37т │ │Урановая руда т 24.9 2т │ │Редкоземельные металлы кг 47.6 - │ │Золото кг 36.4 14кг │ │Платина кг 64.0 17кг │ │Горный хрусталь кг 27.4 60кг │ │Твердый кислород кг 18.8 39кг │ │Драгоценные камни г 15.6 12г │ │Артефаки шт 85.0 3шт │ │Редкие животные шт 105.8 8шт │ └----------------------------------------┘ Таблица 2 ┌-------------------------------┐ │ Снаряжение и вооружение │ ├-------------------------------┤ │Твердое топливо 0.0 │ │Торпеда 30.0 │ │Антиторпедная система 1600.0 │ │Импульсный излучатель 650.0 │ │Биологический снаряд 700.0 │ │Молекулярный излучатель 1000.0 │ │Топливный реагент 1325.0 │ │Электромагнитный захват 550.0 │ │Спасательный челнок 1400.0 │ │Aннигиляционная торпеда 50.0 │ │Протонная бомба 1500.0 │ │Аккумуляторы энергии 1750.0 │ │Джамп-стыковка 2500.0 │ │Нуль-переход 4000.0 │ │Технологический робот 1200.0 │ │Технологический зонд 300.0 │ │Система автонаведения 2000.0 │ │Плазмопреобразователь 1500.0 │ │Генератор искривления 13000.0 │ │Фотонная мортира 7000.0 │ │Гравитационная пушка 15000.0 │ │Генератор мю-поля 8000.0 │ │Пси-генератор 17500.0 │ │Абордажный анкер 14250.0 │ │Антигравитон 6000.0 │ └-------------------------------┘ Краткое описание снаряжения и вооружения ----------------------- Твердое топливо - ну уж, конечно,это не уголь и дрова:) Особому синтезу подверга- ются ядерные составляющие, превращаясь в кристаллическую массу. В топливных баках они "обрабатываются" специальным реаген- том, который вызывает ядерную цепную реак- цию невероятной мощности. Один килограмм твердого топлива способен поднять и разог- нать до световой скорости корабль весом в десятки тонн! Торпеда - недорогое и, если уж честно, не слишком эффективное оружие. Обычно им пользуются начинающие свою боевую карьеру пилоты, пока не разбогатеют. Однако, оно может превратиться в смертельное оружие при правильно выбранной стратегии для пи- ратов, не имеющих Антиторпедной системы и навыков ведения боевых действий. В начале игры у вас их 3 штуки. Антиторпедная система - смешно, но она и в Африке антиторпедная система:) Весьма эффективный(поэтому и дорогой) электронный прибамбас. При его использовании у наце- ленных торпед чего-то там замыкает в сис- теме наведения и они превращаются в безо- бидные "чугунные" болванки, разваливающие- ся через несколько мгновений на куски. Но на Биологический снаряд не оказывает ни малейшего влияния. Импульсный излучатель - им изначально снабжены все корабли Федерации среднего класса, в том числе и ваш SHIP. Принцип действия подобен обыкновенному лазерному оружию. Для уничтожения противника тербу- ется многократные попадания, что, несом- ненно, слегка раздражает и является хоро- шим стимулом для его замены на более мощ- ное оружие. Биологический снаряд - о, тут особый случай! Относительно недавняя разработка психованных ученых. Напичкан какой-то жут- кой биологической гадостью с планеты Аре- гон! Я даже затрудняюсь описать принцип действия этого "чуда". Ясно одно, что эта гадость способна не только в считанные се- кунды, после попадания в цель, разъедать все более-менее металлические части кораб- ля, но еще и подавлять деактивирующий им- пульс Антиторпедной системы. Так что унич- тожить ее можно лишь "огнем и мечом". Ну а если этот презент все-таки угодил вам "в бок" - у вас всего пара секунд,чтобы напи- сать завещание и застрелиться:). Молекулярный излучатель - немного пок- руче своего импульсного собрата. Ведет бо- лее интенсивный и эффективный огонь. Обла- дает гораздо меньшим расходом энергии, но в зоне активных групповых боевых действий довольно быстро нагревается и начинает по- просту "кашлять". Тем не менее, вам неко- торое время придется им активно пользо- ваться за не именеем лучшего. Топливный реагент - ... вот, черт! Опять формулу забыл! Что поделаешь, химия не мой любимый предмет. Да и на кой она сдалась пилоту? В общем, это вещество при взаимодействии с твердым топливом (см. вы- ше) вступает с ним в связь..., я хотел сказать - в реакцию, of coz:) Федерация снабдила вас им в достаточном количестве, чтобы до конца игры у вас не болело то место, которое иногда называют головой. Но ежели вам шальной торпедой оторвет топ- ливные баки - sorry... До планеты вы еще дотянете, а там придется сделать upgrade по-новому. Электромагнитный захват - полезная шту- ка, позволяющая подбирать контейнеры со всякой всячиной,вывалившихся из брюха под- битых кораблей полоротых пиратов. Так что спешите ее приобрести - она принесет вам много халявы! Спасательный челнок - предназначение сего девайса хитро зашифровано в его наз- вании:) Но для тех, кто только что выбрал- ся из подвалов Heretic'а, я все же дам не- которые комментарии. Вполне возможно, что вы никогда его не купите или не воспользу- етесь им, понадеявшись на свои силы. Ради бога! Имея же его,у вас есть шанс спастись из любой ситуэйшен. Омрачает одно -вы спа- сетесь сами,но потеряете весь груз и...ко- рабль навсегда:( Хм-м,мрачноватые перспек- тивы. Люди, займите бабок на корабль! Но не все так уж и мрачно. У нас довольно продвинутая Федерация, и она моментально предоставит вам кредит на приобретение ко- рабля среднего класса Пилигримм, а это ни много, ни мало - 167.000.0 Крэйсов! Круто? Круто, но придется пойти на некоторые ус- ловия, а именно: допустим,после гибели ко- рабля у вас осталось 50.000 Крэйсов (день- ги, кстати,как и все остальные части тела, сохраняются после использования челнока), значит до покупки Пилигримма вам нужно всего 117.000.0, которые любезно и предло- жит вам Федерация,но..! Долги-то надо воз- вращать! Так что придется вам "слегка" поднапрячься и поработать, пока отрица- тельный баланс в -117.000.0 не превратит- ся в ноль. А потом опять можете трудиться на себя. Конечно,если ваша наличность пос- ле потери корабля будет превышать 167.000, то ни о каком кредите или кабале не может быть и речи! Аннигиляционная торпеда - эта штучка будет несколько по-серьезней, чем обычная торпеда. Если простой торпеде требуется до трех попаданий, чтобы уничтожить хоро- шо защищенный корабль, то эта "маленькая неприятность" доставит вам гораздо больше головняков! При попадании в любой ко- рабль, последний будет моментально унич- тожен! Принцип действия основан на анниги- ляции, объяснять который не имеет смысла, т.к. все его изучали в школе, пусть даже и поверхностно. Протонная бомба - серьезная заявка на победу в любой схватке. Имеет направлен- ное действие(именно поэтому вы еще живы:). При активизации испускает мощный пучок за- ряженных частиц большого радиуса действия и не оставляет никаких надежд на близкую встречу с родными и близкими. В настоящее время только три объекта во Вселенной как- -то защищены от нее: Орбитальные станции любого типа; Супер Корабль ЛЕКС; некоторые из вражеских крейсеров и загадочные стран- ники космоса, громадные космические плат- формы, корабли поколений - КОРМЧИЕ. Аккумуляторы энергии - думаю, что здесь все достаточно ясно и просто. Благодаря им,ваша потраченная (не важно на что)энер- гия будет восстанавливаться гораздо быст- рее. Джамп - стыковка - устройство, которое, безусловно, облегчит вам жизнь. Теперь вы сэкономите массу времени и нервов, ведь вам больше не придется стыковаться вруч- ную. Нуль-переход - именно это открытие на заре третьего тысячелетия позволило чело- вечеству быстро освоить глубокий космос! Суть его заключается в следующем: космос- -это не только вакуум, но и сложная орга- низация всякого рода полей, при разумном использовании которых, можно творить по- истине чудеса! Так вот, ученые добились путем бессчисленных опытов блестящих ре- зультатов. Им удалось выяснить суть вре- менной матрицы некоторых полей и создать прибор, который как бы "складывал" поле вдвое. Например, положите перед собой чис- тый лист бумаги и поставьте на одном конце точку и на противоположном. Обзовите их точкой входа и точкой выхода соответствен- но, а лист бумаги галактикой. Расстояние от точки до точки по галактическим меркам просто громадное, теперь согните лист по- полам... Ну, точки соприкасаются! Так вот, это устройство и позволяет проделывать то же самое с метрикой пространства, как мы с листом бумаги. Конечно, я здесь все ут- рирую, дабы было понятней. На деле все го- раздо сложнее! Естественно,что ради безо- пасности переход возможен лишь на орбите планеты. За это время бортовой компьютер просчитает координаты точки выхода, дабы не появиться в самой планете! Да, все это касается межгалактических перелетов внутри своей Вселенной! Компьютер предложит вам ввести номер галактики (по Кембриджскому каталогу, разумеется:)) и начнет отсчет. Через несколько секунд вы вынырните в за- данной галактике! Энергии устройства хва- тает только на пять переходов! AY-Track: -------= DRAGON HEART =--------- __________________________________________ Технологичекий робот - очень полезная штуковина. И вот в чем его пользительность заключается. Повстречав астероид (или ме- теорит приличных размеров), вы засылаете робота на него. Робот полностью автомати- зирован и далее сам разберется что к чему. Работа его сводится к зондированию (если есть зонд) и извлечению полезных ископае- мых, а также редкоземельных металлов и др. из недр астероида. После разработки, робот автоматически возвращается на борт вашего корабля, где вы уже потираете руки от удо- вольствия и лихорадочно подсчитываете при- быль:) Астероид же будет уничтожен ввиду своей дальнейшей бесполезности и опасности для кораблей. Технологический зонд - устройство, ко- торое позволяет роботу разрабатывать имен- но полезные ископаемые,а не пустую породу. При его отсутствии робот зачастую "таска- ет" вам лишь никому не нужные булыжники:(. Система автонаведения - никак не пой- му, почему эту штуку раньше не использова- ли? Дорого,конечно, но зато как удобно-то! Ну посудите сами... Поймав в прицел вра- жеский корабль, вы включаете систему. Те- перь прицел жестко зафиксирован на неприя- теле, и вы можете спокойно вести по нему прицельную стрельбу,не дергая свой корабль в разные стороны. Будьте спокойны,какие бы маневры не предпринимал враг -ни один ваш выстрел не пропадет зря! А как это эконо- мит энергию, а!? Плазмопреобразователь - фу-ты, ну-ты... Ну и слово придумали. Но тем не менее. По- лезный агрегат в том случае, когда у вас в полете вдруг "кончилось" топливо:) Нет, шутка, конечно! Но случаются иногда такие моменты,когда просто необходимо срочно ку- да-нибудь "слинять", в другую планетную систему, а топлива не хватает... Так вот, ежели у вас такая штука имеется, то летите спокойно к солнцу и заправляйтесь себе на здоровье! Генератор искривления - у-у-у... Чрез- вычайно эффективное в бою оружие! Можно запросто всех "кинуть" без единого выстре- ла! Суть его заключается в следующем. Ге- нератор искривляет метрику пространства в прямом смысле этого слова! При его исполь- зовании,пространство впереди вас меняется, и ваши враги просто не смогут к вам приб- лизиться - их развернет и отбросит назад, к исходной точке! Не сможет вас поразить и их оружие, т.к. генератор одинаково дейст- вует на все физические возмущения прост- ранства. Весьма дорогое удовольствие, од- нако! Фотонная мортира - мощное энергетичес- кое оружие непрерывного действия и высоко- го коэффициента разрушения. Требует боль- ших энергозатрат, так что предпочтительнее применять вкупе с Аккумуляторами энергии. Гравитационная пушка - о-хо-хо... Кру- тая вещица! Ее залп разрушит практически любую материю. Принцип действия основан на использовании гравитационных волн направ- ленного действия. В точке "соприкоснове- ния" с объектом образуется настоящая мясо- рубка, и гравитация достигает 100 g! Вас расплющит и размажет по кабине так,что бу- дет легче закрасить, чем отодрать! Генератор мю-поля - ох уж мне эти гене- раторы! Создает вокруг объекта своего рода "защитный кокон" из полей,полностью погло- щающих световую энергию. Таким образом до- стигается "невидимость", но лишь для гла- за. Так что это не панацея от всех бед. Требует много энергии! Пси-генератор - опять генератор? Но за- то какой! Действует на нейронную систему человека и вырабатывает волны страха. При его использовании все видимые враги разбе- гутся кто куда! Remember, only for mans! Абордажный анкер - штука, несомненно, нужная в хозяйстве. Позволяет пристыковы- вать покинутые, в ходе боевых действий, корабли и буксировать их на станцию для последующей продажи. Весьма прибыльная ве- щица! Антигравитон - само название говорит за себя. При использовании врагами Гравитаци- оной пушки (компьютер предупредит вас об этом), у вас будет пара секунд,чтобы вклю- чить его! Успеете - выживите! КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОРАБЛЕЙ ========================= Таблица 3 Таблица 4 ┌-------------------------┐ ┌----------------------------------┐ │КОРАБЛИ ПОКУПКА │ │ Вознаграждение за сбитый корабль │ ├-------------------------┤ ├----------------------------------┤ │Возничий - 130.000.0 │ │ Возничий ..................30.00 │ │Пилигрим - 167.000.0 │ │ Пилигрим ..................20.00 │ │Сапсан - 200.000.0 │ │ Сапсан ....................25.00 │ │Эльдорадо - 253.000.0 │ │ Эльдорадо .................35.00 │ │Виола - 276.000.0 │ │ Виола .....................40.00 │ │Тритон - 324.000.0 │ │ Тритон ....................45.00 │ │Гермес - 370.000.0 │ │ Гермес ....................50.00 │ │Анаконда - 480.000.0 │ │ Анаконда ..................55.00 │ │Призрак - 638.000.0 │ │ Призрак ...................60.00 │ │Хищник - 825.000.0 │ │ Хищник ...................100.00 │ │Фантом - 1000.000.0 │ │ Фантом ...................500.00 │ │Лекс - 1700.000.0 │ │ Лекс ....................1000.00 │ ├─────────────────────────┤ ├----------------------------------┤ │Эпсилон - 000.000.0 │ │ бот Град ...................4.00 │ │Тирэкс - 000.000.0 │ │ бот Омега ..................5.00 │ └─────────────────────────┘ │ бот Линкольн ..............10.00 │ ├----------------------------------┤ За астероид - 1 Крэйс. │ Эпсилон ..................200.00 │ За мирный корабль - 0 и по- │ Тирэкс ...................300.00 │ нижение статуса. │ бот R55 ...................50.00 │ └----------------------------------┘ ВОЗНИЧИЙ - Базовый корабль. Именно его вы имеете, начиная свою боевую карьеру! Корабль среднего класса, достаточно манев- рен, имеет небольшой радиус разворота,что, несомненно, важно при ведении боевых дей- ствий. Скорость корабля -0.4 световой. Бе- зусловно, это не самый быстрый корабль Фе- дерации, но она весьма печется о том, что- бы вы не расшибли себе чего-нибудь в самом начале боевого пути. После приобретения некоторых навыков управления, вы сможете заменить Возничий на более мощную машину. ПИЛИГРИММ - Торговый корабль.Внушитель- ные грузовые отсеки и прочная конструкция делают его незаменимым в целях коммерции. Достаточно медлителен, скорость 0.3 свето- вой. Обычно слабо вооружен, дабы дать от- пор любителям халявы, которых развелось предостаточно. Имеет не очень мощное ору- жие, зато несет на себе три боевых десант- ных корабля Град, которые немедленно ис- пользует в случае опасности. Для опытного бойца не представляет особых затруднений. САПСАН - Патрульный корабль. Повсемест- но используется космической полицией. Не- большой и очень быстрый корабль. Скорость 0.6 световой. Маневрен и хорошо вооружен, имеет неплохую защиту. Активно использует- ся опытными пилотами. Посредственному иг- року лучше не связываться с двумя Сапсана- ми, будьте уверены - живым вам вряд ли уй- ти! ЭЛЬДОРАДО - Роскошный корабль для кос- мических вояжей. Часто его приобретают бо- гатые промышленики и пираты. Напичкан вся- кого рода электроникой и, как правило, хо- рошо вооружен. Имеет неплохие технические характеристики, что делает его довольно опасным противником, особенно в опытных руках. Скорость 0.6 световой. На борту на- ходится два десантных бота типа Омега. ВИОЛА - Аналогичный корабль предыдуще- му. Имеет несколько меньшие размеры и бо- лее низкие характеристики. Активно исполь- зуется небогатыми пиратами. Скорость 0.5 световой. ТРИТОН - Корабль нового поколения. На- чинает серию настоящих боевых крейсеров Федерации. Производится уже около ста лет, доказывая тот факт,что разработчики и кон- структоры того времени нашли удачное тех- ническое решение. Конечно, по современным меркам далеко не совершенен, но тем не ме- нее, повсеместно используется Федерацией, как прекрасно себя зарекомендовавший в ко- смических сражениях. Обладает мощными за- щитными полями, что делает его достаточно крепким орешком, как для начинающих пило- тов, так и для более опытных. Скорость 0.5 световой, не отличается высокой маневре- ностью. ГЕРМЕС - Продолжил вышеозначенную се- рию. Является модификацией предыдущего ко- рабля. Намечен плавный переход от оборони- тельных функций к атакующим. Сочетая в се- бе оба качества, Гермес представляет собой довольно грозный крейсер. Помимо мощного вооружения несет на себе 3 десантных бота типа Линкольн. Вступив в схватку с Герме- сом,имея лишь импульсный излучатель - гиб- лое дело, уж поверьте - сам пробывал:)! При истощении энергии силовых полей, имеет отвратительную привычку - выпускать боты, которые тут же начинают палить во что по- пало, в том числе и в вас. Скорость 0.6 световой, маневренность высокая. АНАКОНДА - У-у-у... Эта штука будет по-серьезнее, чем война во Вьетнаме! Прям таки летающая крепость с характеристиками F-116! Корабль атакующего плана со всеми вытекающими отсюда для вас, естественно, последствиями! Очень маневрен, гад! Не не- сет на себе ни фига, но нервы вам потрепет основательно, если вы, конечно, доживете до этого счастливого момента! Вы когда-ни- будь "воевали" с пчелами? Вот-вот, сколь руками не маши, а заноза в заднице обеспе- чена! Скорость 0.6 световой. Активно ис- пользуется пиратами всех мастей. ПРИЗРАК - Чур меня! Чур! Нет, конечно, приведений я не боюсь, но тут случай осо- бый. Этот ПРИЗРАК имеет вполне материаль- ную основу! Чем же так опасен этот крей- сер, спросите вы? А тем, что помимо высо- ких технических показателей, он имеет ге- нератор мю-поля, который, как вам уже из- вестно, создает вокруг себя некую "улитку" из особого поля,через которое не проникает даже свет. Одним словом, в бою ПРИЗРАК ак- тивно использует невидимость, что весьма затрудняет ведение боевых действий! Хорошо еще, что использовать свое преимущество он может лишь непродолжительное время,так как генератор поглащает значительное количест- во энергии. При многократном попадании в корабль,генератор вообще перестает функци- онировать. Высокоманеврен, скорость - 0.7 световой. ХИЩНИК - Вполне оправдывает свое наз- вание,т.к. принадлежит к разряду имперских кораблей! Ну, наверное, с определением я слегка переборщил, ведь давно нет никакой Империи. Но тем не менее, так его величают пилоты, вкладывая в это слово что-то кру- тое! И не зря, корабль действительно крут! Чем? А тем, что практически непобедим в бою. Конечно, я беру в расчет лишь усред- ненные показатели, как пилота, так и его корабля. Имейте это ввиду, уважаемые чита- тели! Так что нет ничего невозможного. Со- общу лишь, что корабль, в большинстве слу- чаев,несет на себе (и использует, of coz) все (практически все) мыслимое вооружение! Управляет таким крейсером, как правило,пи- лот высшего класса. Маневренность предель- ная! Скорость 0.8 световой. Утешает один факт, что первым этот монстр обычно не на- падает, но возможны стечения некоторых об- стоятельств при которых вы будете атакова- ны. Ну во-первых,если самиполезете на ро- жон; во-вторых, ежели на вас, за какие-то темные делишки, объявлен федеральный ро- зыск и только дурак откажется от прилично- го вознаграждения; в-третьих, ... сами уз- наете! Но повторяю - победить его можно! ФАНТОМ - М-да... До чего дошел прог- ресс! Скажу честно, я никогда не видел этот корабль в глаза! Да и мало кто ви- дел. Крейсер является собственностью Феде- рации и является ее секретным оружием. Хо- дят слухи,что выпущено пока лишь пятьдесят таких кораблей. Но, если верить и другим рассказам, то кое-где ФАНТОМ можно купить и простому смертному! Может вы знаете где? Расскажу, что мне о нем известно,и то лишь опять же по слухам. Встретить его можно редко, а можно и вообще никогда не встре- тить! Весь прикол состоит в том, что ФАН- ТОМ невидим! Используются сверхсовременные секретные технологии, позволяющие навсегда скрыть корабль, как от глаза,так и от при- боров. Вы можете десятки раз пролететь ря- дом с ФАНТОМом, но никогда не обнаружите его, если он сам этого не захочет, напри- мер, не откроет по вам шквальный огонь. О случаях победы над ним достоверно не из- вестно ничего. Не известно также, что мо- жет спровоцировать его на атаку. Говорят, что обычно они потрулируют пограничные зо- ны галактик, защищая внешние рубежи. Тех- нические данные не известны, но полагаю, что они достаточно высоки. ЛЕКС - Более миллиона лет тому назад, в галактике M33 по Кембриджскому катало- гу, существовала загадочная расса сверх существ, именуемая Рамирами. Известно, что они достигли невероятного технического уровня развития. Согласно преданиям, Рами- ры начали заниматься перестройкой ядра Вселенной. Но какие-то ядерные процессы вышли из-под контроля, и цивилизация Рами- ров едва не погибла в атомном горниле. Ис- пользуя пространственно-временной контини- ум, остатки могущественной рассы, бросив все, бежали в другую Вселенную и, скорее всего,в другое время... Изредка человечес- тво находит следы деятельности сверх су- ществ. Одним из таких "следов" является межгалактический, полностью автономный ко- рабль ЛЕКС. После бегства Рамиров, десятки брошенных кораблей остались бороздить про- сторы галактических дорог. Как я уже ска- зал, это не просто корабль - это полностью автоматизированный "мирок", который обла- дает искусственным интелектом, и способен сам принимать решения, не нуждаясь в чьей- либо помощи. Очень мощное оружие-идеальная машина для разрушения! Встречается очень редко и никогда не нападает первым. Единс- твенной причиной атаки ЛЕКСа может быть лишь ваша врожденная агрессивность или не- проходимая глупость. Шансом на спасение после атаки ЛЕКСа для вас будет лишь пос- пешное бегство. Ни один из кораблей Феде- рации не способен одолеть ЛЕКС. Сей подвиг возможен лишь на эдентичном корабле. Но для этого, как вы понимаете, нужно его как -то заиметь. Говорят,что и это возможно! В легендах сказано, что только корабль Рами- ров способен доставить вас на загадочную планету RAXXLA! Словом - игра стоит свеч! Ведь от мифа до реальности один шаг... ==========================================
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября