Deja Vu #08
31 мая 1999

Аперативчик - Номер вышел с опозданием на месяц.

<b>Аперативчик</b> - Номер вышел с опозданием на месяц.
AY-Track: MOCART, MUZA 40. (Remix 98)     
__________________________________________


(C) Ze PaGaN/PGC/BDA
__________________________________________


              ╔■■■■■■■■■■■■╗
              От Авторов 
              ╚■■■■■■■■■■■■╝



               Мы те, кого вы долго ждали!
               Снимите ж шляпы, господа...
                                  Ze PaGaN









     Welcome into the DEJA VU #08 !!!

   Привет, пиплы! Наконец-то Playgear Com-
pany разродились очередным magazin'ом. Вы,
наверное, заметили, что этот  номер  вышел
с опозданием на целый  месяц:( В  связи  с
этим, многие задавали и  мне, и  всем  нам
вопросы: "Мол, как же так? Такой  стабиль-
ный по переодичности журнал  и  вдруг...?"
Строились различные предположения  и  т.д.
Думаю, что самое время прояснить ситуацию.
   Эта статья будет не  совсем  обычной  и
коснется не только журнала. Здесь я  хочу,
дабы не выносить в  отдельную  статью, по-
говорить и о печальном  положении  дел  на
Спектрумовской платформе вообще...
   Основной причиной задержки явилось  от-
сутствие (довольно продолжительное  время)
интересного  материала. Безусловно,  можно
было бы махнуть на все рукой, набить  вся-
кого shit'а и выпустить журнал в  срок, но
кому тогда он будет нужен? Вы  знаете, что
этой болезнью страдают многие наши  элект-
ронные "самиздаты". Так  зачем же  прибав-
лять к ним еще один...
   Второй (и  самой  объективной) причиной
послужила полная неокупаемость нашей тита-
нической работы. Например, я за  шестой  и
седьмой номера журнала не получил ни  цен-
та >;[! Да и другие Playgear'овцы  тоже...
Все это наводило на нас  определенные  ми-
норные эмоции. Не скрою, что  DaniEL  даже
предлагал свернуть  проект  под  названием
DEJA VU. Я долго колебался, но не  решился
вот так взять и бросить все то, чем  зани-
мался  последние 2 года. Не  смог... Да  и
работа над восьмым номером была  проделана
почти наполовину. В общем, было решено до-
делать этот номер, а  там ..., а  там все,
наверное, зависит от вас, уважаемые  чита-
тели. Только вот халявы больше не  предви-
дется, sorry! Мы изначально пошли  по  не-
верному пути,отказавшись от защиты. А ведь
нас  предупреждали! По  простоте  душевной
наивно надеялись на хоть какую-то поддерж-
ку сцены, на честность  и  порядочность  в
отношении авторов, на...
   "Накося, выкуси!" - сказала сцена  и  в
очередной раз показала автору незамыслова-
тую фигуру из трех пальцев, добивая  прак-
тически на корню все стремление что-то де-
лать полезное и нужное. Да к черту все ва-
ши пустые призывы о спасении  Спектрумовс-
кой сцены! Все это пахнет таким же дерьме-
цом, как и в общественном сортире! Мне вся
эта суета вокруг Спекки до боли напоминает
нашу Госдуму, где все  кого-то  все  время
рвутся  спасать: то  народ, то  Россию, то
экономику (ой, кто это!?), то Югославию...
Вот только не знают КАК! А ведь все гораз-
до проще - спасение в самих нас. И что са-
мое страшное - мы все это прекрасно  пони-
маем, но для этого НИЧЕГО не делаем! Пара-
докс ??? Щас! Полный И_Д_И_О_Т_И_З_М !!!
   Давайте вместе (в который раз) заглянем
в самую суть проблемы. Ведь чтобы понять -
надо изучить. Я ведь не случайно  упомянул
и Госдуму, и Россию. Вы  не  находите, что
ситуация у нас в стране (допуская  некото-
рые упрощения) чем-то напоминает ситуацию,
которая сейчас на Speccy? Хотите аналогий?
Please! Постараюсь  выражаться, как  можно
более просто и понятнее...
 1. Частичная,а в некоторых случаях и пол-
ная, дезорганизация ветвей власти. Что  мы
видим на сцене? Распад и та же  дезоргани-
зация групп и команд, не  предвещающая, и,
как правило, не приводящая ни к чему хоро-
шему.
 2. Практически полный  развал  государст-
венного  сектора  и  процветание  частного
псевдо "предпринимательства", а проще ска-
зать - воровства. Смотрим у нас... За при-
мером далеко ходить не надо: Инфорком,Кон-
дор, Искрасофт и другие производители соф-
та и железа для Спектрума. Где вы??! Неза-
конная торговля авторским софтом, то  бишь
пиратство, давно процветает  и  становится
повседневной рутиной, бороться  с  которой
вроде как и не надо совсем...
 3. Так называемая эпоха "застоя" и после-
дующий за ним, причем,вполне закономерный,
глобальный экономический и финансовый кри-
зис. Что видим мы? Несколько лет безмятеж-
ного юзанья Спекки, полная расслабуха, по-
фигисткое отношение к авторам, детская бо-
лезнь "крутизны", развал платформы  в  це-
лом... продолжать?
 4. Ставшая уже хронической задержка и не-
выплата зарплаты, постоянная текучка  кад-
ров и переход наиболее подготовленной мас-
сы в коммерческие структуры, "утечка  моз-
гов" за бугор. У  нас... Авторы  софта  не
имеют никакой финансовой поддержки у поль-
зователей! Отсюда вполне справедливое  не-
желание что-либо делать вообще. Как следс-
твие - уход со сцены или переход на другие
платформы,желательно в коммерческие фирмы,
где за свой труд они получат реальные гро-
ши,а не пустые обещания. Кто придет и при-
ходит на смену ушедшей элиты ??? Молодые и
неопытные, которые поработав в  поте  лица
некоторое время и круто  обломавшись, тоже
сваливают на PC и Amiga! И не  потому, что
эти машины круче, а  потому  что  Спектрум
стал неблагодарной платформой, от которой,
кроме головной боли и нервного тика ничего
не поимеешь. Еще  аналогий? Думаю, предос-
таточно...
   Пора подвести некоторое резюме под все,
вышесказанное. Никакие красочные  проекты,
никакие пламенные призывы не помогут Спек-
труму выжить, если мы не  изменим  отноше-
ния, прежде всего, к самим  себе. Не  сек-
рет, что основную  массу, в  данное  время
работающую на Speccy, составляют лишь ярые
фанатики этой платформы, но и это не может
продолжаться долгое время. Никто не  помо-
жет Speccy кроме нас  самих  и, если  наше
наплевательское отношение к  авторам (ведь
именно на них платформа и  держится  пока)
не изменится в лучшую сторону, то даю  га-
рантию, что через пару лет мы все  вымрем,
как динозавры! Точно также и России не по-
могут никакие валютные займы и иностранные
инвестиции. Я дико удивляюсь - почему  это
так трудно  понять-то? Но, видимо, так  уж
устроен русский человек... Так что,мужики,
давайте парестанем воровать у себя из кар-
мана то самое светлое будущее  -  пока еще
есть какая-то надежда...
------------------------------------------
      Над номером усердно трудились:
──────────────────────────────────────────
 Главный редактор -      Баженов Александр
                       (Ze Pagan/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Технический редактор -      Баянов Даниил
                         (DANIEL/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Dr. Optimizer -             Латышев Денис
                       (Cardinal/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Кодеры -                    Баянов Даниил
                         (DANIEL/PGC/BDA);
                             Латышев Денис
                       (Cardinal/PGC/BDA);
                          MAX/CYBERAX/BDA;
──────────────────────────────────────────
 Sound Tracks -              Davos/HS/CPU;
                       Mr.Z/HARDWAVE CREW;
                               SECTOR/SMG;
                              DARKMAN/SMG;
──────────────────────────────────────────
 Графика - Demiurge Ash/Eternity Industry;
                                 ColorBok;
                                   GAS 13;
                           DANIEL/PGC/BDA;
                         Ze Pagan/PGC/BDA;
──────────────────────────────────────────
 Обработка графики -         Баянов Даниил
                         (DANIEL/PGC/BDA);
                         Баженов Александр
                       (Ze Pagan/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Дизайн -                  Просвирин Артем
                          (AR7!0/PGC/BDA);
                             Баянов Даниил
                         (DANIEL/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Introduction -          DANIEL/PGC/BDA;
──────────────────────────────────────────
   Редакция журнала выражает благодарность
всем авторам  материалов, опубликованных в
данном номере!

                >>> * <<<


╔═──────────────────────────────────────═╗
COPYRIGHT Binary Dimension Association
                                      
              (C) 1999                
╚═──────────────────────────────────────═╝


                >>> * <<<


   При подготовке номера было использовано
следующее программное обеспечение:

ZX-Spectrum:


               DEJACUT v2.0


                MASM v1.1


             ALASM v3.8c/3.9


               ZX-ASM v3.00


              TASM v3.0/4.0


               STS v5.1/6.2


        Pro Tracker v2.1/2.4/3.31


            Sound Tracker Pro


              Art Studio 128


     Faraon Steevis Sprite Creator v1


         Jemmini Commander v4.0T


       Perfect Commander v1.53/1.7


             ZX-Winword v2.2


            Text Utility v1.01


              Is-DOS Editor


           ZX Ibm Editor v1.5D


              ZX Word v2.5m


                 MS-Pack


                HRUM v3.5i


                HRUST v2.1


              Screen Crasher


                RDS v3.1


             Free Format v8.3


         Monoblock Creator v1.00


           Shadow monitor v3.31


                Soft Copy


            TR-MS v1.0 (beta)


               TIF->ZX v1.0


IBM PC:


              Emulator v3.04


         Spectrum Navigator v1.01


                 TRimage


            Photoshop v4.1/5.0


           Paint Shop Pro v4.1


                ZART v?.?


          Norton Commander v5.0


            Windows 95 OSR2/98



   Редакция журнала выражает огромную бла-
годарность авторам данных продуктов!

                  * * *


   Если  вы  пожелаете прислать нам какой-
-нибудь тeкст, то  вы  можете набить его в
любом  понравившемся редакторе (желательно
IS-Editor  или ZX Ibm, на крайний случай -
ZX-Word!) или просто написать его на бума-
ге. Реклaма  принимается как в виде экран-
ных файлов, так и  в  виде  текстов! Самый
удобный для  нас  вариант - это диск 3.5",
текст в формате ZX Ibm или совместимый!


             Адреса редакции:

650060, г.Кемерово, а/я 3805,Баженову А.В.
 тел. (384-2) 73-00-60;  8.00 - 20.00 Msk


650056, г.Кемерово,   пр.Ленина,  117Б-37,
                             Латышеву Д.И.


650065, г.Кемерово, а/я 3567, Баянову Д.И.


E-mail: bdc@chat.ru


                  * * *


Удачи Вам! И до встречи в Deja VU #09 !!!

С Уважением, PGC of BDA.



Другие статьи номера:

Аперативчик - Об управлении в оболочке DEJA VU

Аперативчик - Номер вышел с опозданием на месяц.

Аперативчик - Халявы больше не будет.

Тема - Резервы #2. Перспектива.

Тема - О работе с электронным диском в IS-Dos.

Тема - Новый перекресток - кое-что из сложностей игры The Castle.

Тема - Принтер и ZX-Spectrum (система команд принтеров семейства Epson).

Капля припоя - Ода часам.

Капля припоя - Сканер v1.3.

Капля припоя - Disk protector v1.4 (схема).

SOFTWARE - Обзор новинок демок: Iris UltraDemo, Lazarus Trackmo, Russian Fields of Experiments, Pressure Trackmo.

SOFTWARE - Обзор новинок игр: Белый Орел, Leprekon,Козел,Puzzle (prerelease от Flash), Space, Translate Worlds,Devil-s Curse, Choppers: death match, Twilight: The Land of Shadows, Falen Angel, 12 Тайных книг, The Cezar,Chainick horror in Flat.

SOFTWARE - Обзор системок: ASCII Convertor v2.71 , Global Commander v1.31, BA v1.0, X-Copy.

SOFTWARE - Люди, как боги: сценарий к игре Elite III

SOFTWARE - О работе с программой для печати изображений XL-graph.

CODING - The Оптимизация - построение таблицы частоты повторения байтов.

CODING - Универсальный Player - Pro Tracker v3.31.

CODING - Недокументированные особенности процессора Z80.

CODING - Конверсия графики в текст-формат ASCII.

CODING - Как создать некопируемый сектор.

CODING - BUGS в Plaeyer-e Pro Tracker 3.x

ANOTHER WORLD - Процессор Pentium III.

ANOTHER WORLD - На стыке трех миров.

ANOTHER WORLD - Новости из мира Амиги.

ANOTHER WORLD - Мой выбор - ПЦ?.

Доска почета - Что мы думает о сцене.

Доска почета - Все на party!

Доска почета - О CD-ROM проекте из города Кемерово.

Семь и 1/2 - День дурака.

Семь и 1/2 - Нарочно не придумаешь: семь историй от продацов ZX софта.

Семь и 1/2 - Анекдоты.

Проба пера - Амига rulez или suxx?

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Editorial - elph: offering myself...
free humor - анекдот недели от freeman^freeart.
Приход - Надеемся, что второй выпуск грязно прошелся по вашей душе, оставляя за собой слизистый след...
Реклама - Реклама и объявления ...
FAQ YOU! - 10 оригинальных способов самоубийства.

В этот день...   21 ноября