Deja Vu
#08
31 мая 1999 |
|
Аперативчик - Номер вышел с опозданием на месяц.
AY-Track: MOCART, MUZA 40. (Remix 98) __________________________________________ (C) Ze PaGaN/PGC/BDA __________________________________________ ╔■■■■■■■■■■■■╗ ║ От Авторов ║ ╚■■■■■■■■■■■■╝ Мы те, кого вы долго ждали! Снимите ж шляпы, господа... Ze PaGaN Welcome into the DEJA VU #08 !!! Привет, пиплы! Наконец-то Playgear Com- pany разродились очередным magazin'ом. Вы, наверное, заметили, что этот номер вышел с опозданием на целый месяц:( В связи с этим, многие задавали и мне, и всем нам вопросы: "Мол, как же так? Такой стабиль- ный по переодичности журнал и вдруг...?" Строились различные предположения и т.д. Думаю, что самое время прояснить ситуацию. Эта статья будет не совсем обычной и коснется не только журнала. Здесь я хочу, дабы не выносить в отдельную статью, по- говорить и о печальном положении дел на Спектрумовской платформе вообще... Основной причиной задержки явилось от- сутствие (довольно продолжительное время) интересного материала. Безусловно, можно было бы махнуть на все рукой, набить вся- кого shit'а и выпустить журнал в срок, но кому тогда он будет нужен? Вы знаете, что этой болезнью страдают многие наши элект- ронные "самиздаты". Так зачем же прибав- лять к ним еще один... Второй (и самой объективной) причиной послужила полная неокупаемость нашей тита- нической работы. Например, я за шестой и седьмой номера журнала не получил ни цен- та >;[! Да и другие Playgear'овцы тоже... Все это наводило на нас определенные ми- норные эмоции. Не скрою, что DaniEL даже предлагал свернуть проект под названием DEJA VU. Я долго колебался, но не решился вот так взять и бросить все то, чем зани- мался последние 2 года. Не смог... Да и работа над восьмым номером была проделана почти наполовину. В общем, было решено до- делать этот номер, а там ..., а там все, наверное, зависит от вас, уважаемые чита- тели. Только вот халявы больше не предви- дется, sorry! Мы изначально пошли по не- верному пути,отказавшись от защиты. А ведь нас предупреждали! По простоте душевной наивно надеялись на хоть какую-то поддерж- ку сцены, на честность и порядочность в отношении авторов, на... "Накося, выкуси!" - сказала сцена и в очередной раз показала автору незамыслова- тую фигуру из трех пальцев, добивая прак- тически на корню все стремление что-то де- лать полезное и нужное. Да к черту все ва- ши пустые призывы о спасении Спектрумовс- кой сцены! Все это пахнет таким же дерьме- цом, как и в общественном сортире! Мне вся эта суета вокруг Спекки до боли напоминает нашу Госдуму, где все кого-то все время рвутся спасать: то народ, то Россию, то экономику (ой, кто это!?), то Югославию... Вот только не знают КАК! А ведь все гораз- до проще - спасение в самих нас. И что са- мое страшное - мы все это прекрасно пони- маем, но для этого НИЧЕГО не делаем! Пара- докс ??? Щас! Полный И_Д_И_О_Т_И_З_М !!! Давайте вместе (в который раз) заглянем в самую суть проблемы. Ведь чтобы понять - надо изучить. Я ведь не случайно упомянул и Госдуму, и Россию. Вы не находите, что ситуация у нас в стране (допуская некото- рые упрощения) чем-то напоминает ситуацию, которая сейчас на Speccy? Хотите аналогий? Please! Постараюсь выражаться, как можно более просто и понятнее... 1. Частичная,а в некоторых случаях и пол- ная, дезорганизация ветвей власти. Что мы видим на сцене? Распад и та же дезоргани- зация групп и команд, не предвещающая, и, как правило, не приводящая ни к чему хоро- шему. 2. Практически полный развал государст- венного сектора и процветание частного псевдо "предпринимательства", а проще ска- зать - воровства. Смотрим у нас... За при- мером далеко ходить не надо: Инфорком,Кон- дор, Искрасофт и другие производители соф- та и железа для Спектрума. Где вы??! Неза- конная торговля авторским софтом, то бишь пиратство, давно процветает и становится повседневной рутиной, бороться с которой вроде как и не надо совсем... 3. Так называемая эпоха "застоя" и после- дующий за ним, причем,вполне закономерный, глобальный экономический и финансовый кри- зис. Что видим мы? Несколько лет безмятеж- ного юзанья Спекки, полная расслабуха, по- фигисткое отношение к авторам, детская бо- лезнь "крутизны", развал платформы в це- лом... продолжать? 4. Ставшая уже хронической задержка и не- выплата зарплаты, постоянная текучка кад- ров и переход наиболее подготовленной мас- сы в коммерческие структуры, "утечка моз- гов" за бугор. У нас... Авторы софта не имеют никакой финансовой поддержки у поль- зователей! Отсюда вполне справедливое не- желание что-либо делать вообще. Как следс- твие - уход со сцены или переход на другие платформы,желательно в коммерческие фирмы, где за свой труд они получат реальные гро- ши,а не пустые обещания. Кто придет и при- ходит на смену ушедшей элиты ??? Молодые и неопытные, которые поработав в поте лица некоторое время и круто обломавшись, тоже сваливают на PC и Amiga! И не потому, что эти машины круче, а потому что Спектрум стал неблагодарной платформой, от которой, кроме головной боли и нервного тика ничего не поимеешь. Еще аналогий? Думаю, предос- таточно... Пора подвести некоторое резюме под все, вышесказанное. Никакие красочные проекты, никакие пламенные призывы не помогут Спек- труму выжить, если мы не изменим отноше- ния, прежде всего, к самим себе. Не сек- рет, что основную массу, в данное время работающую на Speccy, составляют лишь ярые фанатики этой платформы, но и это не может продолжаться долгое время. Никто не помо- жет Speccy кроме нас самих и, если наше наплевательское отношение к авторам (ведь именно на них платформа и держится пока) не изменится в лучшую сторону, то даю га- рантию, что через пару лет мы все вымрем, как динозавры! Точно также и России не по- могут никакие валютные займы и иностранные инвестиции. Я дико удивляюсь - почему это так трудно понять-то? Но, видимо, так уж устроен русский человек... Так что,мужики, давайте парестанем воровать у себя из кар- мана то самое светлое будущее - пока еще есть какая-то надежда... ------------------------------------------ Над номером усердно трудились: ────────────────────────────────────────── Главный редактор - Баженов Александр (Ze Pagan/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Технический редактор - Баянов Даниил (DANIEL/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Dr. Optimizer - Латышев Денис (Cardinal/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Кодеры - Баянов Даниил (DANIEL/PGC/BDA); Латышев Денис (Cardinal/PGC/BDA); MAX/CYBERAX/BDA; ────────────────────────────────────────── Sound Tracks - Davos/HS/CPU; Mr.Z/HARDWAVE CREW; SECTOR/SMG; DARKMAN/SMG; ────────────────────────────────────────── Графика - Demiurge Ash/Eternity Industry; ColorBok; GAS 13; DANIEL/PGC/BDA; Ze Pagan/PGC/BDA; ────────────────────────────────────────── Обработка графики - Баянов Даниил (DANIEL/PGC/BDA); Баженов Александр (Ze Pagan/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Дизайн - Просвирин Артем (AR7!0/PGC/BDA); Баянов Даниил (DANIEL/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Introduction - DANIEL/PGC/BDA; ────────────────────────────────────────── Редакция журнала выражает благодарность всем авторам материалов, опубликованных в данном номере! >>> * <<< ╔═──────────────────────────────────────═╗ │ COPYRIGHT Binary Dimension Association │ │ │ │ (C) 1999 │ ╚═──────────────────────────────────────═╝ >>> * <<< При подготовке номера было использовано следующее программное обеспечение: ZX-Spectrum: DEJACUT v2.0 MASM v1.1 ALASM v3.8c/3.9 ZX-ASM v3.00 TASM v3.0/4.0 STS v5.1/6.2 Pro Tracker v2.1/2.4/3.31 Sound Tracker Pro Art Studio 128 Faraon Steevis Sprite Creator v1 Jemmini Commander v4.0T Perfect Commander v1.53/1.7 ZX-Winword v2.2 Text Utility v1.01 Is-DOS Editor ZX Ibm Editor v1.5D ZX Word v2.5m MS-Pack HRUM v3.5i HRUST v2.1 Screen Crasher RDS v3.1 Free Format v8.3 Monoblock Creator v1.00 Shadow monitor v3.31 Soft Copy TR-MS v1.0 (beta) TIF->ZX v1.0 IBM PC: Emulator v3.04 Spectrum Navigator v1.01 TRimage Photoshop v4.1/5.0 Paint Shop Pro v4.1 ZART v?.? Norton Commander v5.0 Windows 95 OSR2/98 Редакция журнала выражает огромную бла- годарность авторам данных продуктов! * * * Если вы пожелаете прислать нам какой- -нибудь тeкст, то вы можете набить его в любом понравившемся редакторе (желательно IS-Editor или ZX Ibm, на крайний случай - ZX-Word!) или просто написать его на бума- ге. Реклaма принимается как в виде экран- ных файлов, так и в виде текстов! Самый удобный для нас вариант - это диск 3.5", текст в формате ZX Ibm или совместимый! Адреса редакции: 650060, г.Кемерово, а/я 3805,Баженову А.В. тел. (384-2) 73-00-60; 8.00 - 20.00 Msk 650056, г.Кемерово, пр.Ленина, 117Б-37, Латышеву Д.И. 650065, г.Кемерово, а/я 3567, Баянову Д.И. E-mail: bdc@chat.ru * * * Удачи Вам! И до встречи в Deja VU #09 !!! С Уважением, PGC of BDA.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября