Odyssey Magazine #02
14 июля 1997
  Группы  

Презентация - История группы AURYN.

<b>Презентация</b> - История группы AURYN.

(C) AURYN Group
Music by Phantom Lord




  INTRO: FROM THE PAST COMES THE STORM...


     Описываемые   события  относятся    к
1995'му году.  В то время RAY дискетировал
старые игрушки,пытался писать что-то свое.
Но не было рядом человека, способного оце-
нить  его "гигантский" вклад в поддержание
жизни  SPECTRUM'а  в  городе Рыбинске.  Но
время и события никогда не стоят на месте:
в  конце-концов  RAY  познакомился   через
CHASM'а с INFOSOFT GROUP , которая к  тому
времени прекратила торговлю  программами и
потихоньку  что-то  делала в свое удоволь-
ствие.
     А в это время...  CAV Inc.  сидел  на
УК-НЦ на работе  и  потихоньку  рисовал  и
программировал на SPECCY.  К моменту обра-
зования AURYN GROUP ,  Саня уже был знаком
с JOHN'ом IVANOV'ым и CHASM'ом из INFOSOFT
GROUP.
     ELF учился в институте и почти никого
не знал из спектрумистов (единственным его
знакомым был VEKA).  Но как-то раз, сидя в
институте на лекции, он увидел парня (дело
было в начале  первого  курса и ELF никого
из  сокурсников не знал),  который  вертел
в руках...  не подумайте ничего плохого, а
именно - "мышь" ! Почуяв в нем родственную
душу, ELF решил познакомиться.  Как оказа-
лось,  парня  тоже  звали  Костя и он тоже
увлекался SPECCY. В то время FLEX писал на
своем ТURBO 2+ графический редактор, кото-
рый  должен был поддерживать его расширен-
ные графические возможности, но поняв, что
это никому практически не нужно, завязал с
этим делом. В параллельной группе с ELF'ом
и FLEX'ом учился еще один парень, живший в
студенческом общежитии рядом с RAY'ем ,ко-
торый их всех и познакомил.
     К  концу  1995  года,  после ухода со
сцены INFOSOFT , рынок продаж компьютерных
программ  в  Рыбинске переживал кризис. Но
свято место пусто не бывает,  и  у  FLEX'а
возникла идея  торговать  прогами.  Посте-
пенно барахолка  плавно  перетекла из мес-
та  продажи  дискет  в  место тусовки всех
людей,  кто  что-нибудь  делает на SPECCY.
Таким образом,  вместе  собралось  четверо
людей, не состоящих ни  в  какой  команде,
но   желающих  делать  что-нибудь  вместе.
Костяк будущей AURYN GROUP составили: RAY,
CAV Inc., ELF и FLEX.
     Как-то  раз,  одним  холодным  январ-
ским вечером 1996 года,  вышеперечисленные
товарищи собрались вместе в  своем  HQ  (а
именно - в студенческом общежитии) и долго
думали что-бы сделать плохого.  Выбор  был
межу  игрой и электронным  изданием  (в то
время у нас широко распространен был толь-
ко SPECTROFON). После долгой дискуссии вы-
бор пал на журнал, потому что  в  Рыбинске
выпускались   программы  (TALISMAN,   PIPE
DREAM, BATTY 3 + EDITOR  и другие) и вста-
вал вопрос с их распространением.  Так как
большая часть будущей AURYN  были  поклон-
никами adventure games,  то  название жур-
нала родилось  как  бы  само.  А  именно -
"ADVENTURER". Когда первый номер был почти
готов,  встал вопрос  о  названии группы -
спор  был  жаркий  и  изобилующий огромным
количеством приколов,  но  название пришло
само-собой из тех  же  самых adventure ga-
mes.
     Первый  номер  был  практически  пол-
ностью сделан  только  членами  AURYN , за
исключением музыки,  которую  предоставили
Бацан Роман и NEVER из INFOSOFT . В  даль-
нейшем в создании журнала стали  принимать
участие   практически  все,  кто  что-либо
творил  на  SPECCY в Рыбинске, а с четвер-
того   номера  подключились  и  ярославцы.
На данный  момент  в "ADVENTURER'е" публи-
куются статьи  от  читателей со всего быв-
шего СССР.  В настоящий момент AURYN GROUP
сотрудничает  со  многими известными груп-
пами и людьми, которые активно работают на
SPECTRUM'е,  что  благотворно  сказывается
на содержании журнала.

  JOURNEY INTO FUTURE  ...


     Теперь  несколько  слов  о  планах на
будущее :
 1) Делали, будем  делать  и совершенство-
вать "ADVENTURER".
 2) Недетерминированная игра  "ВОЙНА РОБО-
ТОВ" находится в процессе  разработки.  На
данный момент  готово 70% кодов и 40% гра-
фики. К седьмому номеру планируется выпус-
тить альфа-версию игры.
 3) Графическая  адвентюра (QUEST) "ЕЖИКИ-
МУТАНТЫ". Игра находится в зачаточной ста-
дии.
 4) Сериал Role Playing Games  по  мотивам
трилогии "ALIENS".  Игра  находится в про-
цессе разработки.  На данный момент готово
30% кодов и 60% графики.
 5) Дальнейшее   усовершенствование   "RAY
DISK MONITOR".

     Несколько слов о составе AURYN :
    ──────────────────────────────────

     Имя : Гладышев Андрей (RAY)
     Год рождения : 1972.
     Железо : Pentagon 512 turbo + sha-
              dow ram 2 kb, 2x5.25'' FDD,
              monochrome monitor and co-
              lor TV.
     Специализация : coder, hacker, main
                     editor of mag.



     Имя : Елфимов Константин (ELF)
     Год рождения : 1978.
     Железо : Pentagon 512 turbo + sha-
              dow ram 2 kb, 2x5.25'' FDD,
              covox, color TV.
     Специализация : coder, assistant of
                     editor, swapper, tra-
                     der.


     Имя : Котов Александр (CAV Inc.)
     Год рождения : 1973.
     Железо : Pentagon 128 5.25'' FDD,
              covox, monochrome TV.
     Специализация : coder, graphix maker.



     Имя : Заводчиков Константин (FLEX)
     Год рождения : 1973.
     Железо : TURBO-2+ 1Mb 5.25'' FDD,
              color monitor.
     Специализация : coder, hacker.



 OUTRO : WE'LL BE BACK !!!


P.S.    За историей группы AURYN следил  и
        записывал   их  доблестные  деяния
        CHASM of INFOSOFT GROUP.
          
__________________________________________



Другие статьи номера:

Вступление - Что будет в третьем номере ?

Вступление - об оболочке

Ассемблер - Возможно ли перекинуть экран (6144 байта) за один тик.

Ассемблер - Плавный скрол текста вверх в окне 15x24 знакоместа.

Дискуссия - AMIGA VS PC мнение читателей (VVG).

Презентация - VIRTUAL VISION GROUP из Воронежа .

Отдохнем - Рок энциклопедия: MEGADEATH...

IS-DOS - Проблемы и решения: макросы.

IS-DOS - Практическое применение макросов.

Почта - Скроллинг по строке вверх и вниз.

Почта - Печать строки 32-х символьным шрифтом.

Почта - Процедура пропорциональной печати.

Отдохнем - Рассказ "Чебурашка".

Система - Описание формата PСX.

Система - Описание программ: Y-COMMANDER & MS COMPILER v1.08.

Обзор - Системных программ: XAS 7.1

Обзор - Системных программ: PRO TRACKER 2,1, PRO TRACKER 3,0d

Обзор - Системных программ: ZASM

Разборка - Обзор игр на тему "футболный менеджмент" : Обзор на тему "футболный менеджмент" : THE DOUBLE , MSMANAGER, MANCHESTER UNITED, KENNY, SOCCER RIVALS , 1-ST DIVISION MANA- GER, SUPER LEAGUE, SOCCER BOSS, PROFFESIONAL SOCCER FOOTBALL, MANAGER 2, ADVANCED SOCCER SIMULATOR.

Интервью - Интервью с FIKUS/Flash Inc.

Отдохнем - Однажды на лекции.

История - Хакеры - статья "ОНО" - об истории появления хакерства. ч.2

Система - Перспективы группы Assept Corp: APS v2.0.

Система - Multicolor Studio Compiler

Разборка - Описание игр: SOCCER RIVALS.

Реклама - Реклама и объявления.

Новости - Колесо обозрения.

Почта - о письмах

Почта - Конкурс на лучшую головолмку (первые 2 головоломки).

Обзор - Новые игры: TIME COP, UFO III, MORTAL COMBAT, MINELAYER , SEX REVERSY, THE MAGIC OF LOGIC, FEUDAL WARS, КУБОК АВИЛЛИАДЫ , CHOPPER DUEL, BACK TO SCHOLL, LCP, 750 CC GRANDPRX, INTERNA- TIONAL KIKBOXING, TAG TEAM WRESTLING, CAPTAIN PLANET,DOC THE DESTRUE DUX, OLE,TORO!.

Презентация - История группы AURYN.

Подарок - О приложении к журналу.

Деморынок - Хит парад музыкальных дем.

Система - Описание программ: КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМАНД Y-COMMANDER.

авторы - авторы журнала


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Разбиралка - Описание игры BATMAN THE BIRD in the HAND.
Железячки - обзор некоторых современных контроллеров для работы с внешними накопителями информации для ZX-Spectrum.
Программирование - Как правильно выйти в бейсик.
Развитие - пoвeдeм разгoвoр o тoм, чeгo нe хватаeт на SPEECY.
Литературная страничка - И.БАРКОВ "ЛУКА МУДИЩЕВ", ПОЭМА.

В этот день...   19 апреля