Joint #01
31 января 2006
  Опросы  

Charts - комментарии kq/skrju к резултататм опроса "кто самый лучший" на спектруме.

<b>Charts</b> - комментарии kq/skrju к резултататм опроса "кто самый лучший" на спектруме.
joint charts comments
by kq/skrju


Сразу  скажу вам, что я сейчас слушаю мега-песню, которая заняла
первое  место  на  демопарти,  куда  мы  не  успели сделать дему
(потому что Саня в последнюю ночь пошёл бухать, а не кодить. Ну,
он  сволочь,  это я давно знал). И вот, песню эту написал FACTOR
SEX,  у  которого  -  теперь  понятно, откуда он себе такой ник,
выдумал - сексуальная футболочка с огромными квадратными буквами
"Z80" (а всё равно тут шрифт маленький будет, наверное, 64 буквы
в  строку,  так что вы нихуя не поймёте, какие у него были буквы
огромные),  и  ещё  каким-то  непонятным словом снизу. Вроде как
что-нибудь смешное, наверное. Я только не понял ни черта.

Есть  ещё такой тут один ? C-JEFF (как тебе большими-то буквами?
Круто,  ага),  так вот он сволочь (это я вас сразу предупреждаю,
чтоб  вы  нечаянно  про него чего гнусного не подумали), так вот
эта  сволочь попросила меня написать ему обзор чартов. Ну, вроде
как  Саня  ещё тоже писать будет, но я тут не знаю, будет он или
нет,  так  что  если  где-нибудь  будут  идиотские незаконченные
фразы,  вроде:  "А ты чего молчишь, Сань?", - это значит, что он
всё-таки ничего не написал. Ну, значит, бухать пошёл.

А  вы новость не знаете ещё? Ну да, какой-то там вам! Это он мне
только,  наверное, сказал - другим-то стесняется, мол, не поймут
ещё.  Ну вот, Саню недавно объявили ЗВЕЗДОЙ УНИВЕРСИТЕТА, и дали
за  это модный телефон NOKIA. Ну, звездой - это потому что в КВН
играет хорошо, а телефон - это чтобы я ему мог SMS писать (вроде
ХВАТИТ  БУХАТЬ  -  ХУЯРЬ 3Д МОРФИНГ ЦВЕТНОЙ). Хотя всем понятно,
что  он  только ещё больше бухать станет от слов таких. О-о! Ещё
есть  слово  КЛИППИРОВАНИЕ,  от  которого  он  сразу  за бутылку
хватается.

На  третьем  месте  группа 4TH DIMENSION. Это есть DIVER, SIRIL,
pROF  - ну, одна звезда на другой! У pROF длинные волосы в косу,
у DIVER очки и серьёзный вид (а волосы у него короткие, с модной
причёской),  зато SIRIL самый сексуальный - но у него-то как раз
и  были  проблемы  в  группе  (ну, я сначала про это написал два
предложения,  но потом вычеркнул, потому что SIRIL хороший (хотя
и  сволочь)). Ага, ещё во всех демках 4D была музыка не его. Ну,
в  группе ещё есть JTN, который один русский ездил за границу, и
этого самого FACTOR SEX видел в лицо (и в спину, ага, на которой
Z80  написано  большими  буквами,  размер  которых из-за мелкого
шрифта  вы всё равно не узнаете). Эта группа сделала MELANGE (за
которую им дал много миллионов денег австралиец Потапов), газету
"Z80"  (А-а-а!  Теперь  понятно, что значат эти большие буквы на
спине  у FACTOR SEX!), газета, кстати сказать, была расчудесной,
и  даже  брала  интервью у западных звёзд JAAN (который сволочь,
потому  что  ворованную  музыку  не  подписывал)  и  RAVER (тоже
сволочь. Просто - сволочь).

А  RAVER,  как  мне  сказал  C-JEFF  (который  - вы не забыли? -
сволочь),  будет  писать  тоже  обзор этих чартов. И даже - ой -
тоже POP(ПОП) - ВЕРСИЯ. Ну, пусть тогда C-JEFF сам и думает, что
ему  делать  с  двумя  одинаковыми анализами (ну, я ведь его тут
сволочью  назвал,  так  что он наверное мой текст не опубликует.
Тогда я KRIIK#4(D) сделаю (на зло)).

Группа 4TH DIMENSION в последнее время ничего не делала, поэтому
я  не  знаю,  почему она занимает третье место. Наверное, потому
что  DIVER  рисует крутую копировательную графику, а еще, потому
что  в  MELANGE  был  охуительный по тем временам звук от звезды
MM<M (видали, какая у него крутая буква "Ц"?).

А  самое главное, что сделала группа 4TH DIMENSION (хотя и врёт,
что  не  сделала),  это  дема-звезда TIMEWASTE. Ну да, ещё может
быть  она и не врёт, что это не она сделала, но тогда я не знаю,
кто сделал (MIGUEL, челябинцы, или даже - о боже! - Саня?!).

На  втором  месте группа CYBERPUNKS UNITY, про которую я никаких
шуток не знаю.

И победила всех группа TRIEBKRAFT (надеюсь, я название правильно
написал).  В  этой  группе  два человека, один кодер, а другой -
музыкант.  Обоих  вы  хорошо знаете, так что я не буду писать их
имена.  За  что  любят их демы - так это за анимацию, которую им
рисует  GD,  и  ещё  за  ворованный  у мега-звёзд HAUJOBB эффект
(дизайн) в деме DETROYT.

А  ещё  вы заметили, что в списке лучших дем нет ни одной работы
от  группы  4TH DIMENSION (которая заняла третье место), но зато
есть  все работы группы TRIEBKRAFT? Поэтому-то эта группа заняла
первое место.

Да  и  правильно,  наверное, заняла. У нас ведь тут демосцена, а
они как раз и делают демки такие, которые демосцене нравятся.

(Я  сейчас  хотел  ещё  раз  вам  напомнить,  что C-JEFF сволочь
(потому  что  он  мне дал POP[ПОП] - ВЕРСИЯ, хотя долен был дать
ELITE[ЗВЁЗДЫ]  -  ВЕРСИЯ), так вот хотел я его сволочью назвать,
но  передумал,  потому  что  это уже получается какой-то PR этой
сволочи,  так  что  его  теперь  все  знать будут, а он этого-то
именно и добивается! ...Сволочь!).

А  вы  заметили,  что  группа  PLACEBO,  которая  ещё в журналах
KRIIK#2  и  KRIIK#3  занимала  всегда первое место, теперь вдруг
сделалась  на четвёртом? А зато группа CYBERPUNKS UNITY как была
в KRIIK#3 на втором месте, так на нём и осталась.

Группа  PLACEBO,  прозябающая  на  жалком четвёртом месте, хочет
сказать  нам  лишь  одно:  писать её уже пора в ALL-TIME, а не в
CURRENT,  и  от  этого  у  меня в горле ком и куролесить желание
пропадает.  PARACELS,  SAIROOS,  D-MAN и CRAZY (который говорит,
что  группа  PLACEBO  сволочь,  а  группа  ETHERNITY  INDUSTRIAL
звёзды)  -  они  нам  демки делали каждый год, и поэтому были на
первом  месте.  А теперь они не сделали демку - и сразу стали на
позорном четвёртом, хотя они сделали крутой журнал BUZZ#20.

Группа  SKRJU  не  занимает  первое  место.  Всем понятно почему
(потому  что  группа  4TH DIMENSION голосовала за себя, а группа
SKRJU за себя не голосовала).

(Чтобы  вы  не  говорили,  что  я вам наврал, я в доказательство
скажу,  что  SIRIL  проголосовал  за SIRIL, а он есть группа 4TH
DIMENSION,   а   из  группы  SKRJU  за  группу  SKRJU  никто  не
голосовал).

Лучшая  группа  навсегда  - DIGITAL REALITY. И, как вы заметили,
группа  PLACEBO  на  третьем месте (что выше четвёртого, так что
моё предсказание сбывается). На втором месте группа PROGRESS.

Я  не  знаю,  что  сказать,  потому  что все эти группы сволочи.
DIGITAL REALITY не сделала игру DOOM, группа PROGRESS не сделала
ещё  одну  дему  для  группы COSMIX, а группа PLACEBO не сделала
крутой журнал BUZZ#21.

(Я надеюсь, вы понимаете, что я вам наврал? Потому что ведь игра
DOOM  никому  не нужна, группа PLACEBO всё равно бы не заставила
PARACELS  написать  трепетных  статей в крутой журнал BUZZ#21, а
ROM (который есть группа PROGRESS) уехал в БЕЛОРУСЬ (если только
я  не  вру),  и  который  теперь имеет свой ЖЖ (livejournal), но
ничего в нём не пишет уже полгода.)

Ещё  вы  заметили, что вместе две ЛУЧШИЕ-НАВСЕГДА группы DIGITAL
REALITY  и  PROGRESS,  вместе  с  группой  PHANTASY  (которая не
сделала  ни  одной демки на спектруме, поэтому и занимает только
последнее  место), именно они были зачинателями ЛУЧШЕГО-НАВСЕГДА
журнала  SCENERGY. (А то, что он в этих чартах на втором месте -
это  враньё.)  То-то.  Потому  что ЛУЧШИЕ-НАВСЕГДА ГРУППЫ делают
ЛУЧШИЙ-НАВСЕГДА  ЖУРНАЛ.  И  если через десять лет группа C-JEFF
будет  ЛУЧШЕЙ-НАВСЕГДА  -  то  только  тогда  журнал JOINT будет
ЛУЧШИМ-НАВСЕГДА.   (Но   ещё   раньше   группа  SKRJU  не  будет
ЛУЧШЕЙ-НАВСЕГДА и журнал KRIIK не станет ЛУЧШИМ-НАВСЕГДА.)

Лучшим же кодером сегодня считается POISONED CYBERJACK из лучшей
же  группы TRIEBKRAFT. А точнёхонько со сдвигом на две ступеньки
четвёртое  место  занимает  ALFF  (сволочь)  из группы со вторым
местом  -  CPU,  и пятое - JTN, из группы с третьим местом - 4TH
DIMENSION.

SAIR00S  обогнал  свою группу PLACEBO и находится не на позорном
четвёртом  месте,  а  на  звёздном  третьем.  Впрочем,  в  графе
ЛУЧШИЙ-КОДЕР-НАВСЕГДА  он  свою  группу пододвинул вперёд (у неё
ведь третье место), а сам тихонько встал на четвёртое.

(Кто  такие  ALONE CODER и NEWART я не знаю, пропустил все демы,
которые  они  сделали),  так  что  не могу ничего сказать про их
второе место.)

Но  вернёмся к нашим любимым и ЛУЧШИМ-НАВСЕГДА кодерам. Что же у
нас  здесь?!  EXPLODER  и  RST#7  вылезли  вперёд, забыв взять в
ЛУЧШИЕ-НАВСЕГДА свои группы EXTREME и CODEBUSTERS! Что же это за
безобразие-то   такое,   а?   Как   пафосен  и  высокомерен  был
ЛУЧШИЙ-НАВСЕГДА  КОДЕР  EXPLODER на НЕ ЛУЧШЕМ ДЕМОПАТИ FUNTOP'98
мы  помним, и про то, каким бухим и милым был RST#7 на ЕЩЁ БОЛЕЕ
НЕ  ЛУЧШЕМ  ДЕМОПАТИ  ENLIGHT'97 мы тоже помним (и не без улыбки
вспоминаем один раз в год).

(Тут  я  вам  опять  наврал,  потому  что  может и так быть, что
EXPLODER  был всего лишь безразличным и уставшим, а RST#7 просто
счастливым  и  весёлым.  Но я вам в главном наврал - я не сказал
вам,  что  оба  они  сволочи,  потому что не смогли сделать свои
группы ЛУЧШИМИ-НАВСЕГДА.)

(Хотя  и  там  я  тоже  наврал,  потому  что  группы-то  их итак
ЛУЧШИЕ-НАВСЕГДА, просто те, кто голосовали в журнал JOINT, этого
не знали.)

Впрочем,  не удержусь и скажу, что лично мне наиболее симпатичен
кодер BAZE из группы 3SC. Какое место занимает он и его группа я
не  знаю,  потому что мне лень искать, но я -наверное- знаю, что
здесь  чарты врут. (Потому что на первом-то месте его нет, это я
точно видел.)

Кто такие ЛУЧШИЕ ПРОГРАММИСТЫ я не знаю, но предполагаю, что это
должны быть люди, которые написали ЛУЧШИЙ СОФТ для ЛУЧШИХ ГРУПП.
А  кто же это были? Да бог его знает. Наверное, Delirium Tremens
со  своим  BGE,  много  народу  с  PRO-TRACKER и много народу со
всякими  ассемблерами (я их не знаю, но woodman кодил в STORM, а
sq,  наверное, в ZXASM? Да нет же, наверняка ведь не в нём, но я
не  знаю  всё  равно, он мне уже скомпилированные куски эффектов
присылает).  Ага! Ещё DEMIURGE ASH сделал MODERN WORD, в котором
я рисую ASCII.

Но  в  этих  чартах  никого из них, по-моему, нет (вы лучше сами
посмотрите, потому что вдруг ведь есть, я-то не смотрел).

Одно  только мне обидно, что в ЛУЧШИХ-НАВСЕГДА ПРОГРАММИСТАХ нет
Жени  Хутчби,  который  сделал ART-STUDIO, в котором я нарисовал
свои первые картинки (причём не ворованные!). Я даже на демопати
выставил  одну  (про мост, на ENLIGHT'97), но она была не первой
моей  работой,  и там уже были ворованные облака (из картинки со
второго места ENLIGHT'96).

Всё  же  C-JEFF  сволочь,  потому  что уже четыре часа утра, а я
хотел  проснуться в восемь. А ещё сволочь дема LYRA2, потому что
я  слушаю  музыку  из неё, и никак не могу найти ту, под которую
девушка танцует (вот ведь она сволочь!).






Другие статьи номера:

Джоинт - Прямое включение: о причинах двухгодичной задерджки выпуска.

Joint - Горячий дым обжег мое горло.

Demoscene - Forever 5 report: репортаж Factor6 с Словацкого пати.

Demoscene - обзор музыки с Словацкого пати Forever 5 от C-jeff и Megus.

Demoscene - отчет Ellvis'a с ческой тусовки Phacon 2004 meeting.

Demoscene - рассказ zOOm'a о Ческогом пати ShuCon'2004.

Demoscene - отчет с Chaos Constructions 2004 от C-jeff'a.

Demoscene - Chaos Constructions 2004 глазами Атаришника Drx из Германии: "Художник ты или музыкант, но без кодера ты никто?"

Demoscene - обзор графики с Chaos Constructions 2004 от Diver/4D.

Demoscene - обзор музыки с Chaos Constructions 2004 от Key-Jee.

Interviews - Интервью с Алексеем Астафьевым (Alex Raider/Flash Inc.)

Interviews - Интервью с легендарным музыкантом Михаилом Белоусовым (Amadeous Voxon/Flash Inc.)

Interviews - Интервью с Jordan/Exodus, автором великолепных демок "Dies Irae", "Real Action".

Interviews - Интервью с музыкантом TDM/K3L.

Articles - 2 года вне демосцены: мысли Key-Jee о изменениях на сцене произошедших в течение последних двух лет.

Articles - о музыкальной группе AY-Riders.

Articles - ZX графика: Взгляд со стороны Атаришника Exocet.

Articles - История итальянской спектрумовской софт-сцены в Италии.

Articles - Операционная система на Спектруме. Что это?

Articles - Музыканты сделайте свои паттерны красивыми.

Articles - беседы о сцене, c-jeff VS elfh: "в 2000-е годы каждую неделю выходили новые релизы, была пресса, а сейчас какое-то блядство..."

Articles - Чипмэйкинг как искусство минимума или "Моё мнение об AY-музыке".

Artique - ремесло асциарта и лит-движения на спектруме.

Artique - ascii и арт "Была такая проблема - аски-арт не воспринимался как искусство"...

Artique - Schafft: о том почему недостаток, невнимание, и иногда даже отрицательное отношение к ascii-art на Spectrum'е.

Artique - псевдо-туториал по рисованию ascii псевдо-графики.

Artique - Советы начинающим и опытным художникам: как с помощью экстравагантных методов добиться потрясающих успехов в ascii и ansi art.

Artique - Kejser_Soze: о том почему недостаток, невнимание, и иногда даже отрицательное отношение к ascii-art на Spectrum'е.

Artique - "недостающие штрихи" рефлексия Kejser_Soze.

Charts - опрос от Joint: кто лучший программист, музыкант, художник на спектруме.

Charts - комментарии kq/skrju к резултататм опроса "кто самый лучший" на спектруме.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Post Box ][ - нам пишут.
Пожелания - Чтоб ты сдох! Чтоб ты опять сдох!
Программа - программирование БИС контроллера КР1818ВГ93 (теория).
Мысли - культурное начало Alone Coder'a борется с животным.
Полезные сведения - описание врагов из игры BARD'S TALE.

В этот день...   21 ноября