Joint #01
31 января 2006
  Музыка  

Articles - Музыканты сделайте свои паттерны красивыми.

<b>Articles</b> - Музыканты сделайте свои паттерны красивыми.
Сделайте свои паттерны красивыми
by n1k-o


Итак,  музыканты, данная инфа может пригодиться вам и только вам
:)  скорее,  это  может  пригодиться  уже  'зрелым'  музыкантам,
наверное, просто для эстетического удовольствия созерцания своей
композиции  (есть  и  такое  ;) Практически, это удобно тем, что
ваши треки станут весить на несколько десятков байт меньше.

Сделал  я  обычную  таблицу  громкости,  благодаря  чему,  стало
возможно,  приводить громкость в семпле и громкость в паттерне в
гармоничное сочетание, не используя каждый раз в паттерне лишнее
нагромождение   громкости.   Другими   словами  -  приводим  все
громкости к общему знаменателю, меняя громкость только в семпле,
иногда  бывает  удобнее  сделать  несколько 'угасающих' семплов,
нежели  каждый  раз менять значения в паттерне, об этом, кстати,
говорил alone coder (см. 'тб' ;)

в процессе это выглядит так, например, имеется некий фрагмент, в
котором  на  одном  семпле  используется 'F' и 'A' громкости или
есть  громкие  семплы,  которые постоянно приглушаются, в данных
случаях  для удобства можно все подвести под одну громкость 'F',
но  когда  трек  уже  написан  и  все  'сыграно',  переделывание
семплов, может вызвать некоторые трудности, т.е., меняя значения
громкости на слух, рискуем ошибиться в выборе громкости в семпле
на  1  или  2  значения :)  В этом случае может пригодиться эта
таблица  громкости,  которую следует использовать как 'отладчик'
для семплов или конвертер их громкостей :)


      FEDCBA987654321
      :::::::::::::::
   :1:11111111.......
   :2:222211111111...     ; alco, поправишь меня,
   :3:3322222111111..     ; если я в чём-то ошибусь :)
   :4:44333322221111.     ; таблица верна для pt3.x
   :5:55444333222111.
   :6:66554443322211.
   :7:77665544332211.
   :8:877665544332211
   :9:988776554432211
 s :A:a99877655433211
 a :B:baa987765443211
 m :C:cbaa98766543221
 p :D:dcbaa9876543321
 l :E:edcba9877654321
 e :F:fedcba987654321
      :::::::::::::::

      channel


Пользую  эту  таблицу  так,  например,  написал  я sample 'x', в
котором   звук   оказался   слишком  громким  и  постоянно  мной
приглушался,  скажем, до громкости 'C', в итоге, в канале у меня
-лишняя-   громкость  'C',  после  которой  приходиться  ставить
текущую  для  данного  канала громкость, скажем, 'F'. Приглушаем
громкость в sample 'x' до уровня громкости 'C' и в канале теперь
можно не ставить лишнюю громкость 'C' :)

Например, громкость в sample 'x' у меня такая:

F,E,D,C,B,A  -  мне  ее нужно понизить до уровня громкости 'C' в
channel.

Смотрим  в  таблицу:  громкость 'F' в sample, при гомкости 'C' в
channel  =  громкости  'C'  -  это  искомая громкость, остальной
процесс  одинаков для всех громкостей; 'E'='B'; 'D'='A'; 'C'=A';
'B'='9'; 'A'='8'.

Теперь,  музыканты, скорее позабудьте все то, что я тут написал,
одни  ведь  глупости  :)  Пишите  все  так, как писали и раньше,
думайте  только  о  музыке,  о технике вспоминайте уже в моменты
'отладки'  трека,  если  у  кого-нибудь  вообще существуют такие
моменты %).





Другие статьи номера:

Джоинт - Прямое включение: о причинах двухгодичной задерджки выпуска.

Joint - Горячий дым обжег мое горло.

Demoscene - Forever 5 report: репортаж Factor6 с Словацкого пати.

Demoscene - обзор музыки с Словацкого пати Forever 5 от C-jeff и Megus.

Demoscene - отчет Ellvis'a с ческой тусовки Phacon 2004 meeting.

Demoscene - рассказ zOOm'a о Ческогом пати ShuCon'2004.

Demoscene - отчет с Chaos Constructions 2004 от C-jeff'a.

Demoscene - Chaos Constructions 2004 глазами Атаришника Drx из Германии: "Художник ты или музыкант, но без кодера ты никто?"

Demoscene - обзор графики с Chaos Constructions 2004 от Diver/4D.

Demoscene - обзор музыки с Chaos Constructions 2004 от Key-Jee.

Interviews - Интервью с Алексеем Астафьевым (Alex Raider/Flash Inc.)

Interviews - Интервью с легендарным музыкантом Михаилом Белоусовым (Amadeous Voxon/Flash Inc.)

Interviews - Интервью с Jordan/Exodus, автором великолепных демок "Dies Irae", "Real Action".

Interviews - Интервью с музыкантом TDM/K3L.

Articles - 2 года вне демосцены: мысли Key-Jee о изменениях на сцене произошедших в течение последних двух лет.

Articles - о музыкальной группе AY-Riders.

Articles - ZX графика: Взгляд со стороны Атаришника Exocet.

Articles - История итальянской спектрумовской софт-сцены в Италии.

Articles - Операционная система на Спектруме. Что это?

Articles - Музыканты сделайте свои паттерны красивыми.

Articles - беседы о сцене, c-jeff VS elfh: "в 2000-е годы каждую неделю выходили новые релизы, была пресса, а сейчас какое-то блядство..."

Articles - Чипмэйкинг как искусство минимума или "Моё мнение об AY-музыке".

Artique - ремесло асциарта и лит-движения на спектруме.

Artique - ascii и арт "Была такая проблема - аски-арт не воспринимался как искусство"...

Artique - Schafft: о том почему недостаток, невнимание, и иногда даже отрицательное отношение к ascii-art на Spectrum'е.

Artique - псевдо-туториал по рисованию ascii псевдо-графики.

Artique - Советы начинающим и опытным художникам: как с помощью экстравагантных методов добиться потрясающих успехов в ascii и ansi art.

Artique - Kejser_Soze: о том почему недостаток, невнимание, и иногда даже отрицательное отношение к ascii-art на Spectrum'е.

Artique - "недостающие штрихи" рефлексия Kejser_Soze.

Charts - опрос от Joint: кто лучший программист, музыкант, художник на спектруме.

Charts - комментарии kq/skrju к резултататм опроса "кто самый лучший" на спектруме.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - реклама и обьявления в Ижевске.
Грязное белье - Обзор последних скандалов и наездов в компьютерном мире.
Застрял ? - Новелла-проходилка по игре "48 Утюгов" часть 2.
Вступление - первый номер новой рекламно-информационной газеты Zx-World!
Игры - ELITE: Когда звезды были моими!

В этот день...   21 ноября