Joint #01
31 января 2006

Джоинт - Прямое включение: о причинах двухгодичной задерджки выпуска.

<b>Джоинт</b> - Прямое включение: о причинах двухгодичной задерджки выпуска.

Джоинт. Прямое включение.
by C-jeff


Объявлять  о  выпуске  одного  и  того же журнала дважды немного
странно,  не  так  ли? И правда, с чего бы это? Ведь месяц назад
уже  был год с момента первого выхода ДЖОИНТА на большие экраны!
Но,  согласитесь,  иногда стоит привнести немного загадки, чтобы
удивлённая  столь  неожиданным  появлением сцена, начала кричать
или хотя бы иногда вскрикивать.

Судьба ДЖОИНТа изначально была неопределена. Казалось, выпустить
один  номер  непутёвого  издания и забросить всё - вот истина, к
которой  стремился  мёрворождённый  журнал  целый  год.  Однако,
поверьте,  ДЖОИНТ  обошёл стороной эту мрачную правду. Теперь он
другой. Почти такой, каким должен был быть именно в первый срок.
Первый,  совсем  ещё  молодой, но всё же дополняющий нишу истино
спектрумовского журналостроения!


Итак,  перед  вами  тот  самый,  первый  номер, который был всем
обещан  ещё  к  chaos  constructions'04. Помимо пары репортов, в
данную  версию  вошли лишь актуальные, на мой взгляд, материалы.
Теперь  они  все  чисты,  отредактированы  и имеют действительно
читабельный  вид.  То, что было выброшено в damp-релиз только на
английском языке, теперь переведено. К слову, весь журнал теперь
только на русском.

Оболочка.  Это  больная  мазоль ДЖОИНТА, ставшая одной из причин
преждевременых  родов. Данный великолепный шелл написал истинный
мастер спектрумовского оболонестроения, Sinus. Прочувствовал его
и  показал  во  всех  шестнадцати  цветах,  мастер Sand. Эти два
человека дали шанс сгустку энергии под названием "ДЖОИНТ".


Вероятно  сейчас  кое-кто  задаётся  вопросом "А будет ли второй
номер?".  Могу  снять  все ваши сомнения, ДЖОИНТ 2 действительно
будет.  За  год он нашёл ответы на многие вопросы, он вырос, и в
конце-концов, он пожелал жить ради Вас!



Другие статьи номера:

Джоинт - Прямое включение: о причинах двухгодичной задерджки выпуска.

Joint - Горячий дым обжег мое горло.

Demoscene - Forever 5 report: репортаж Factor6 с Словацкого пати.

Demoscene - обзор музыки с Словацкого пати Forever 5 от C-jeff и Megus.

Demoscene - отчет Ellvis'a с ческой тусовки Phacon 2004 meeting.

Demoscene - рассказ zOOm'a о Ческогом пати ShuCon'2004.

Demoscene - отчет с Chaos Constructions 2004 от C-jeff'a.

Demoscene - Chaos Constructions 2004 глазами Атаришника Drx из Германии: "Художник ты или музыкант, но без кодера ты никто?"

Demoscene - обзор графики с Chaos Constructions 2004 от Diver/4D.

Demoscene - обзор музыки с Chaos Constructions 2004 от Key-Jee.

Interviews - Интервью с Алексеем Астафьевым (Alex Raider/Flash Inc.)

Interviews - Интервью с легендарным музыкантом Михаилом Белоусовым (Amadeous Voxon/Flash Inc.)

Interviews - Интервью с Jordan/Exodus, автором великолепных демок "Dies Irae", "Real Action".

Interviews - Интервью с музыкантом TDM/K3L.

Articles - 2 года вне демосцены: мысли Key-Jee о изменениях на сцене произошедших в течение последних двух лет.

Articles - о музыкальной группе AY-Riders.

Articles - ZX графика: Взгляд со стороны Атаришника Exocet.

Articles - История итальянской спектрумовской софт-сцены в Италии.

Articles - Операционная система на Спектруме. Что это?

Articles - Музыканты сделайте свои паттерны красивыми.

Articles - беседы о сцене, c-jeff VS elfh: "в 2000-е годы каждую неделю выходили новые релизы, была пресса, а сейчас какое-то блядство..."

Articles - Чипмэйкинг как искусство минимума или "Моё мнение об AY-музыке".

Artique - ремесло асциарта и лит-движения на спектруме.

Artique - ascii и арт "Была такая проблема - аски-арт не воспринимался как искусство"...

Artique - Schafft: о том почему недостаток, невнимание, и иногда даже отрицательное отношение к ascii-art на Spectrum'е.

Artique - псевдо-туториал по рисованию ascii псевдо-графики.

Artique - Советы начинающим и опытным художникам: как с помощью экстравагантных методов добиться потрясающих успехов в ascii и ansi art.

Artique - Kejser_Soze: о том почему недостаток, невнимание, и иногда даже отрицательное отношение к ascii-art на Spectrum'е.

Artique - "недостающие штрихи" рефлексия Kejser_Soze.

Charts - опрос от Joint: кто лучший программист, музыкант, художник на спектруме.

Charts - комментарии kq/skrju к резултататм опроса "кто самый лучший" на спектруме.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Застрял ? - Третья часть "подсказок из подземелья"(The Bards of Tale).
Разное - результаты опроса общественного мнения Спектрумистов.
Архив - подробно рассмотрена игра "ARCHON". Вам предлагается сразиться с компьютером или с живым противником в сказочные шахматы, где вместо традиционных шахматных фигур участвуют драконы, ведьмы и т.д.
Помощь - нужна помощь автору "Keyrus" Дмитрию Гуртяку.
Авторы - Ждем писем мылом.

В этот день...   21 ноября