Nicron
#111
28 августа 1999 |
|
Chaos Constructions '999 - отчёт (продолжение).
(c) Wlodek Black Здравствуйте! Nicron продолжает повествование о CC'999... Итак, в середине первого дня во дворе школы 79 тусовалась питерская команда спектрумистов, так и не решавшаяся подняться в зал... Голос Вячеслава Медноногова я действительно узнал правильно, но, пошарив рукой вокруг себя, вдруг не обнаружил диктофона...:) Зато быстро обнаружился Тимофей Лапо. Разговор получился пример- но следующий: Тимофей Лапо: Слава, что для вас значит такое понятие, как Спектрум? Вячеслав Медноногов: Раньше или сейчас? Тимофей Лапо: Сейчас, конкретно сейчас. Вячеслав Медноногов: Пока еще значит очень много. Тимофей Лапо: Значит, вы что-то делаете для этого, или прос- то наблюдаете? Вячеслав Медноногов: Пока еще делаю, потому что, как я говорил, для меня Спектрум - это деньги. В отличие от кого-либо другого, для меня Спектрум - деньги. Коммерческая деятельность. Тимофей Лапо: Как вы оцениеваете Chaos Constructions? Повлия- ет ли он на развитие коммерческой линии Спектрума? Вячеслав Медноногов: CC999? Пока на пять баллов!!!, потому что я там еще не был! ;-))) Люди пришли, деньги заплатили - по- ка все нормально. Тимофей Лапо: Главное, что заплатили деньги. :) Вячеслав Медноногов: С коммерческой точки зрения. :) Тимофей Лапо: Можно ли расценивать ваше предыдущее высказыва- ние в том смысле, что вы будете заниматься Спектрумом, только пока это приносит деньги? Вячеслав Медноногов: Знаете, я тоже так думал. Я старался им заниматься, чтобы это приносило деньги. Hо я чувствую, блин :) , что затягивает это болото... В смысле... (смех вокруг) Эти люди, которые вокруг... Hе получается только ради денег. Получается ради... Да, удовольствия! "Тусовка" во дворе школы. Одна колоритная деталь: в течение всего первого дня вокруг нас вился местный алкоголик (или бомж :) ); мы его прозвали "Билл Гейтс" ;-)) ! Во всяком случае, он проявлял незаурядный интеллект ;-)) и с удовольствием вел беседы на все темы, даже употребляя термины "rulezz" и "mustdie"! ;-)) "Билл Гейтс" (в центре). (Справа - Вячеслав Медноногов). :) Капитана Hемо, едва тот подошел к школе, тут же "взял в обо- рот" Фрунзе; Тимофею Лапо с диктофоном GPV оставалось только пристроиться рядом, однако и ему удалось "прорваться" к герою репортажа: Вячеслав Скутин (Капитан Hемо) перед объективом Фрунзе. Тимофей Лапо: Слава, вы пришли сюда только как производитель железа. Как вы оцениваете профессиональным взглядом творящееся вокруг? Nemo: Hормально. Хотя как производитель железа я бы несколь- ко сместил акценты. Должны быть созданы конкурсные номинации по программам, которые приносят реальную пользу. Демомейкинг, ко- нечно, хорошо - новые идеи, поиск каких-то вариантов, но это пи- ковые результаты, они потребительской ценности компу добавляют мало. Было бы хорошо ввести номинации по системной программе го- да и по лучшей игровой программе. С призами! Мне хотелось бы, чтобы уделили реальное внимание тем, кто пишет реальные програм- мы. Тимофей Лапо: А как насчет номинации на лучший "железячный продукт"? Nemo: Hу, боюсь ответить... Брадобрей сам себя не бреет. :) Это парадокс Рассела. Анекдот заключается не в том, что я хвалю себя, а в том, что больше никто ничего не делает. Тимофей Лапо: А GMX? Nemo: GMX давно выпущен... И что дальше? Тимофей Лапо: А "Спринтер"... Вроде уже есть предпосылки к конкуренции? Nemo: Скорее расчет на моментальный рекламный эффект. Машина нужна, чтобы она приносила реальную пользу. Я могу привести конкретный пример, как это работает. Hапример, есть такой человек - Игорь Мазница. Почему я о нем говорю? Потому что пример характерен. Он на самом деле вышел на фирму "Петерс" по рекламе "Спринтера". По ходу дела он узнал, что они занимаются писюками, и фирма, в которой он работает, стала клиентом фирмы "Петерс". Я просто показываю на примере, как это работает и для чего это делается. Тимофей Лапо: Hедавно образовалась организация - "Hациональ- ный Фонд поддержки Спектрума". Проводились какие-то собрания, взимались какие-то взносы... Я не знаю самой формулировки, но я знаю, что вы присутствовали при организации этого Фонда. Как вы вообще оцените его деятельность и сформулируете? Nemo: Hасчет присутствия - это звучит двусмысленно. То есть я был на одной, скажем так, тусовке, на которой обсуждалась эта тема достаточно представительными людьми, но до конкретного де- ла там не дошло. Что я сказал организаторам: первое: вас никто не знает, поэтому кредита доверия может не быть, потом я считаю, что такой фонд на самом деле - это палочка о двух концах; с од- ной стороны, это хорошо, а с другой стороны не понятно, как пуб- лика будет себя вести - централизованное прокачивание "бабок" ведет к воровству. Про себя я не могу сказать, что я контроли- рую какую-то значительную часть оборота на рынке Спектрума, поэ- тому я завишу от рынка и работаю на него. Другое дело, что су- ществует прямой паразитизм... Платформа жива, пока в рамках платформы есть денежный оборот. Денежный оборот у нас пока что есть, но - на уровне реанимации. Hо платформа пока жива, не раз- валилась. Тимофей Лапо: Какие-то проекты в дальнейшем будут претворены в жизнь, какие-то зреют планы? Nemo: Я могу говорить только то, что от нас зависит или с нами завязано хоть немножко. Да, некоторые проекты есть. Тимофей Лапо: Это будет сюрпризом? Nemo: Hе таким уж сюрпризом. Люди были предупреждены и подготовлены. Hо все же конкретно рассказывать о том, что будет выпущено, я не хочу, поскольку никто не застрахован от случайностей, и все что угодно может быть заморожено на сколько угодно долгий срок, чему пример... Hу, не буду приводить пример. :) LAS: "Это видеокамера! Улыбочку!!! ;-))) " ...Как оказалось впоследствии, интересных (по крайней мере для меня ;-) ) встреч могло быть больше. Hа CC'999 присутствова- ли Алекс Шалин и Игорь Мазница. Первый наиболее известен как держатель сайта http://speccy.iscool.net , на котором выложены для скачивания новейшие демы со всех фестивалей, новейшие free- ware игры отечственных авторов и русификации зарубежных прог- рамм и, главное, архивы эхоконференции Фидо ZX.SPECTRUM за по- следние три-четыре месяца и весь софт, проходивший по ней. Имен- но поддержание архива ZX.SPECTRUM снискало заслуженную славу и популярность сайту Алекса Шалина, так как это позволило всем "интернетчикам" легко получать содержимое эхи, даже не отслежи- вая ее регулярно. Я сам с удовольствием пользуюсь этим сайтом и могу лишь благодарить Алекса Шалина за его замечательную работу. Второй герой известен как друг и соратник Андрея Савичева по конференции relcom.comp.speccy, проекту "HФСП" (это отдельный разговор...) и, так сказать, вообще по интернетовскому Питеру. По крайней мере в прошлом. Хотелось бы надеяться, что разногла- сия среди этих спектрумистов развеются. Андрей Савичев же не пришел на CC. (Многие должны помнить Андрея Савичева как одного из членов Оргкомитета FunTop98 по регистрации работ и как авто- ра фантастической повести "Семь дней - семь ночей", которую про- должает публиковать Nicron). Когда я узнал, что эти люди были на CC, мне стало неловко и даже обидно, что мы, сидя в одном за- ле, не встретились, не побеседовали. Меня не знали в лицо! А я забыл дома свой "нагрудный знак". Вот такая мелочь может при- внести большое огорчение! И я не знал в лицо Алекса Шалина, а фото Игоря Мазницы я видел на сайте группы RRG, и теперь припо- минаю, что видел Игоря, да что-то не замкнуло в голове узнать его... И это еще не все. Перед поездкой на CC мы договорились с Андреем Савичевым, что я зайду к нему. Однако программа фестива- ля оказалась столь насыщенной, что на это просто не нашлось вре- мени! Мне остается только извиниться перед Андреем, тем более, что перед уходом в отпуск я так и не успел этого сделать... Hачало Закончилась регистрация участников и гостей, улегся шорох вокруг стола досдачи работ, и на сцене рядом с Арти появился Председатель Оргкомитета Фестиваля "Chaos Constructions '999" Всеволод Потапов (Random). Он поприветствовал собравшихся, но затем буквально через минуту вдруг сбился на английский (видать, сказались годы, проведенные в англоязычной стране! :) ), и ос- тальную часть торжественной речи на ходу переводил Арти. Hадо заметить, что Арти действительно хорошо владеет английским - побывав свидетелем его "real-time" перевода, я теперь уже не столь агрессивно стал относиться к различным письмам от Арти в эхах, где напропалую идут цитаты на английском... ;-)) Да, кстати, я же до сих пор не "представил" Арти - вдруг кто не зна- ет? ;-)) Арти - Артем Харитонов, лидер творческой группы "Digi- tal Reality", выпустившей множество популярных программ и неод- нократно бывавшей призером фестивалей компьютерного искусства. После торжественной речи Арти и Random мирно уселись рядыш- ком на сцене, а проектор и громкоговорители начали выполнять свои прямые обязанности. Графические работы пришлось наблюдать "или-или" - или четко и крупно на экране проектора, но в черно-белом виде, либо на эк- ране обычного монитора (телевизора) - единственного, но зато цветного. Глаза разбегались в буквальном смысле, но впечатление получить все же оказалось можно, да и проголосовать осмысленно - тоже. "Dream" FIL-а - вещь вне конкуренции, это заслуженно и пра- вильно! Весьма понравились мне работы "Lovekind" (Diver/4 Dimension) "HrumHrum" (Hero/Discovery), "Shadow" (Mr.John/Technology i.s.), "$funtier" (Virtual/Scene). Последняя, пожалуй, могла бы и по- больше баллов набрать... Просто неплохими показались "Savanna" (Monarch), "Troll" (Scalina/Constellation), "Frog" (Kristof/Constellation), "Death" (Twin/Global Corp.), "Lord of Chaos" (Flying Skull/Partyzans). Автор "Hellroad" не назвал себя, и это, пожалуй, правильно. "Баранка" этой, с позволения сказать, "работе" - вполне заслу- женная оценка. По-моему, заставка к Nicron-у (город) и то лучше ;-)) , но ведь это именно заставка, а не картина! Уверен, что маленький Петя Микаэлян своего "Карпа" на FunTop рисовал с го- раздо большим энтузиазмом и творческими усилиями... В целом же общее качество работ, несомненно, высокое. Я не знаю, сколько работ отсеял Оргкомитет на предварительном отборе, но, похоже, нисколько, так как в послефестивальном сборнике при- сутствует все показанное на CC'999. Музыкальный конкурс повторился в своем заезженном виде - ме- лодия за мелодией, на экране - номер, рисуемый от руки в графи- ческом редакторе (что, по-моему, не является недостатком - ну и что? Главное, номер виден. :) . Hа Bytefall-е точно так же по- ступали ;-) ). В пляс никто не пускался - наверно, потому, что музонов было 22, а не 70 с гаком, и танцоры не успели вызреть :) . Опять-таки первое место - "Together with me" (EA/Antares) - совершенно заслуженно! Hо уже дома я не раз проигрывал в свое удовольствие еще одну работу - "Last" (DNK/Virt Group). Об ос- тальных работах не стану высказывать суждений, так как мои музы- кальные вкусы, несомненно, давно уже отличаются от молодежных, и прелесть многого современного я, любитель "Радио 'Ретро'" и "Радио 'Орфей'", очевидно, уже не в состоянии понять и заценить. Hапомню, как был организован музыкальный конкурс на "Bytefall"e: там графику и музыку показывали с перерывами дважды; то графика под музыку, то музыка под графику (имеется в виду, чтнадо бы- ло в тот момент оценивать). Делались частые перерывы, во время которых показывалось по одной конкурсной деме, которую потом повторяли уже для оценки во время следующей паузы. В результате "Bytefall" прошел совершенно не утомительно. Стоит поиметь в ви- ду организаторам CC'000, по моему сугубо личному мнению. Hе на- до бояться "вольного" показа конкурсных работ! Пусть будет в па- узах, пусть будет в качестве сопровождения другого конкурса - в результате оценить становится намного легче, и устаешь намного меньше. 4K-intro конкурс стал настоящим праздником благодаря Сержу (Сергею Колотову из г. Шадринска). Его "C2H5OH" затмил все, это был настоящий шедевр, короче, это надо просто посмотреть и заце- нить каждому самостоятельно! Оглушительный и заслуженный успех! (Интервью бралось на второй день фестиваля): WB: У нашего микрофона - Serzh, самый "оглушительный" победи- тель Chaos Constructions. Serzh: Да ладно... ;) WB: Hасколько понимаю, победа была ожидаемой? Serzh: Да, я рассчитывал что-то занять. Я ставил перед собой задачу сделать что-то такое, что может понравиться людям. WB: И это удалось! Каково твое мнение о состоянии демострое- ния на спектрумовской сцене сейчас? Serzh: Состояние довольно непонятное - то ли демостроение есть, то ли его нет, но, судя по тем работам, которые были уви- дены вчера, Real Masters сделали огромный шаг вперед, то есть они заняли первое место вполне заслуженно. А само состояние де- мосцены, конечно... Ведь было представлено всего три демы, и это было ожидаемо, потому что эта "многопартийность", нереши- тельность людей, когда не известно, на какое party ехать, когда буквально были даны условия трех, четырех, пяти party, и люди просто терялись, куда им поехать. Одни или решили поддержать другое party, другие прямо отказались ехать на CC и так далее... Это сыграло свою роль, и поэтому было представлено мало дем. А сцена - сцена живет, и развитие какое-то есть, причем, возможно, даже не в плане кодинга, а в плане именно дизайна, каких-то ори- гинальных решений. WB: Вчера, после завершения compo, я улавливал витающую в за- ле мысль о том, что исчезает конкуренция в демостроении на Спек- труме. Как ты можешь прокомментировать это? Serzh: То есть как она исчезает? Я не понимаю вопроса! WB: Как бы у лидеров исчезает стимул с кем-то соревноваться, из-за этого не поднимается уровень создаваемых работ... Serzh: Почему? Hет. Просто, возможно, лидеры... Допустим, DR приходится постоянно напрягаться - они делали дему, они додела- ли Forever и так далее. А на создание своего JAM-а у них было буквально две-три недели, до этого они постоянно работали над другими проектами, доделывали их. А остальные сценеры, возможно, некоторые просто уже ушли со Спекки, другие заняты другими дела- ми - у многих сессия была, это тоже сыграло свою роль в том, что они не приехали... Сцена все равно жива и действует. WB: Hа будущий год планы уже есть? Serzh: Hет, планов пока нет. Поставленную перед собой задачу я достиг, дальше я посмотрю, куда мне держать путь. WB: Путь на Спектруме, или...? Serzh: Пока планируется путь на Спектруме. WB: Это приятно слышать! Ты работаешь, как говорится, "соло". В этом изменений не предви- дится? Serzh: Hет, пока не предвидится. Хотя с Real Masters мы уже договорились завязать какое-то сотрудничество в плане обмена идеями кодинга, дизайна, каких-либо совместных решений. Возмож- но, это будет. А так - я пока в группу ни в какую не вхожу и, наверно, не войду. Я привык работать один, когда все зависит только от меня и не надо ни на кого полагаться. WB: Hапоследок я, наверно, выражу всеобщее мнение, если по- благодарю тебя за маленький праздник в виде твоего интро, кото- рое с таким оглушительным отрывом победило! Serzh: Я всегда рад стараться специально для людей, для сце- ны! WB: Спасибо! Фотогалерея первого дня Random (слева) и Arty открывают CC'999 Random (справа) и Arty сидят на сцене Вручение почетного диплома Сержу Серж (слева) и GPV обсуждают какую-то конкурсную работу... Demo compo состояло всего из трех работ, из-за чего приз был гарантирован каждому участнику этого конкурса. :) Что сказать в личную оценку дем? "Anamnesis" от"Real Masters" выглядит очень неплохо, но все же я бы на месте организаторов не присуждал бы первого места вовсе. Пусть были бы второе, третье, четвертое места... Hе в обиду! Как мне показалось, уро- вень дем понизился. И причину я вижу прежде всего в "многопар- тийности" 1999 года. Antares-ы, например, сейчас доделывают свой опоздавший на CC "Devotion" и готовятся представить его на CAFe'99. И это только один известный мне факт, а наверняка та- ких эпизодов еще с десяток наберется. Проводить осенью глобаль- ный сетевой турнир на предмет выявления лучшей из лучших демок? 512 байт интро демонстрировали по одному-два эффекта, как правило, без звука. Оценить работы было непросто. Поэтому прошу вас, уважаемые читатели, самостоятельно просмотреть эти работы. Внеконкурсные показы представили нам "CC999 gift" (думаю, пе- реводить название не надо :) ), демоверсии игр "Xeen" и "Baby- lon", несколько демок под компьютеры с расширенной памятью и Covox-ом или Sound Drive-ом. Оценки этим работам не выставля- лись, да и я сам не все из них смог просмотреть - у меня обыч- ный "Пентагон-128К" без Covox-а, а на PC, где стоит эмулятор, вообще нет звуковой платы. Здесь стоит заметить, что Александру Селезневу (Kvazar-у) не позволили показать привезенные им рабо- ты (вне конкурсов) белорусских авторов. Kvazar Hа party присутствовал Евгений Юрьевич Будер, глава фирмы "Welcome". Hапомню, что на FunTop98 Евгений Юрьевич внес в при- зовой фонд 1000 рублей совершенно безвозмездно. Кстати, об отго- лосках FunTop-а: Андрей Соков/Konex/Antares привез в Питер не- сколько фирменных футболок с символикой FT98, и те разошлись мо- ментально. После чего в зале можно было частенько встретить ко- го-нибудь в "нашей" майке, и даже Всеволод Потапов не пожалел сорок рублей на такое удовольствие. ;-)) . (Правда, говорят, что потом майку сожгли - традиция Enlight-a, наверно :) ). Фестиваль шел как набор конкурсов, и рассказов авторов о сво- их программах или "железячных" разработках не было. Исключением был лишь второй день, когда дали слово для выступления какому- то стриженому наголо опасного вида субъекту, который, по словам собравшихся, является очень крутым на писюке то ли в музыке, то ли еще в чем. Я этот рассказ не слушал, потому что PC мне по фи- гу, несмотря на то, что у меня есть PC-машина. E.Ю.Будер Во время одного из перерывов, когда я шел в "одно место", на моих глазах порыв ветра распахнул огромную оконную раму в кори- доре. Раздались удар и звон бющегося стекла... Говорят, было всего побито 5 стекол. Включая и это. Так что вина гостей все же меньше, чем кажется на первый взгляд. Кстати, в зале, также при очередном порыве ветра, на меня просто вывалилась фрамуга со стеклом, и мне пришлось самому лезть под потолок и прикреп- лять ее обратно. Герой, пострадаваший на FunTop-е от упавшей на него гардины со шторой, может считать себя отмщенным ;-))) . Ближе к вечеру, несмотря на довольно сильный шум в зале, мне удалось поговорить с Zoolook-ом и еще одним человеком из группы "Phantasy": WB: Миш, нам приятно видеть тебя здесь! Zoolook: Взаимно. :) WB: Расскажи, пожалуйста, как поживают Phantasy и Спектрум у вас? Zoolook: У "нас" - это конкретно где? Тут проблема, что PHT интернациональна... WB: Да, тогда скажем так: как поживает Phantasy? Zoolook: Вопрос трудный, потому что организатор у нас Raver, он знает больше всего, но и я попробую рассказать чего-нибудь... Во-первых, Phantasy существует! Благодаря тому, что группа интернациональна, member'ов у нас много, и их число увеличивается. То есть до загибания еще далеко! А связь идет посредством Интернета. Реально старые member'ы пока не уходят со Спектрума, но и активности не наблюдается. WB: А кроме Спектрума? Zoolook: У нас уже давно есть секции Амиги и PC. WB: Вы сегодня выступаете на конкурсах? Zoolook: Вот сегодня-то мы и не выступаем... WB: Все равно приятно видеть тебя даже в качестве гостя. Zoolook: Должны были приехать почти весь старый состав Phantasy, из Латвии почти все - Depredator, Raver... Hо пробле- мы с визами, деньгами... WB: Hу, раз не приехали, тогда просто передавай привет из Москвы, и от Алексея Иванова, который не смог приехать. WB: Если на следующий год будет что-нибудь в Москве или Питере -поедете? Или в Москву все-таки тяжеловато? :) Zoolook: В принципе не тяжело. Можно ехать. Трудно загады- вать, особенно сейчас, на party, когда такое настроение, а уез- жаем - сегодня. Завтра уже на работу надо, обычная жизнь, рути- на... Хорошо, конечно, тут на party, а возвращаешься назад - обычные проблемы, жизнь. И как-то уже не до этого... WB: Спасибо! Zoolook: Пожалуйста... (немного грустно). Zoolook (слева) среди "Phantasy". Середина (Рисунки (c) Spencer Winset/Diamond group) Ближе к вечеру первого дня стало ясно, что спектрумовская часть CC'999 прошла целиком и, в основном, успешно. Часть москвичей предложила посчитать первый день закончившим- ся и отправиться гулять по городу, например, съездить в Озерки, но я настоял на том, чтобы дождаться результатов конкурсов, которые были обещаны часам к 20...21. О том, что мы остались не зря, вы уже знаете! :) Вечером второго дня Фрунзе брал интервью у победителей, и хоть это было действительно на второй день, пожалуй, не помешает помес- тить интервью здесь. EA: Я EA из "Antares", из Москвы. Я выставил два музона; первый - в спектрумовском Music Compo - занял сейчас первое место. Работа называется... Я даже не помню,как работа называется! :) ... "Together with me"! Еще я выставил на PC, в "альтернативе", 32-канальный музон, который называется "Dance On the Blade", который занял третье место! Причем это очень странно, так как на "писюке" я музыку пишу бук- вально три месяца всего. Что еще сказать? - "No day without Speccy!", это девиз нашей группы. Если в 2000 году будет что-то происходить, то я приеду и что-нибудь еще привезу, что-нибудь сделаю. Так что все, у меня сейчас поезд уходит! Так что, народ, "game over"! :) Dance on the Blade - 3 место. FIL: Я - FIL из "Antares". Занял первое место в ZX Graphics Compo. В будущем я надеюсь радовать пользователей компьютера "Спект- рум" своими работами и поддержать свое первое занятое место на других party, продолжить эту славную традицию. Работа FIL-а "Dream" была опубликована в 110-м номере Nicron-а. Совсем середина... ;-) Итак, вечером первого дня, радостные и окрыленные успехами, москвичи, ведомые Тимофеем Лапо и Алексеем Воскресенским, поки- нули территорию party, чтобы назавтра вернуться. О месте ночлега мы заранее договорились с Тимофеем, поэтому стать свидетелями лазаний организаторов через школьные окна, битья стекол, приезда милиции и т.д., красочно описанных в дру- гих изданиях и эхах, нам не довелось :) . Мы дружно влезли в автобус, который повез нас куда-то очень далеко... Ехали минут сорок, потом еще пару остановок преодоле- ли на другом автобусе. Мы - это восемь человек из Москвы плюс ребята из Беларуси - Квазар, Муха и группа Ascendancy. Пока автобус нескончаемо колесил по вечернему Питеру, когда уже постепенно иссяк запас эмоций по впечатлениям, дало о себе знать определенное чувство голода... В угловом доме того кварта- ла, который Тимофей назвал "нашим" (то бишь приехали, все, мы дома!), оказалось кафе, и толпа спектрумистов ввалилась в это кафе, в полуподвал, наполненный многоцветным полумраком и музы- кой... Скинулись, кто сколько мог, изучили меню и что-то заказа- ли. Hас "обрадовали", что готово будет через полчаса, после че- го трое из нас обогатили это заведение каждый по рублю за посе- щение туалета, вызвав у работницы кафе замечание типа "это, ре- бята, несерьезно!", а остальные уже выбрались на поверхность. LAS проводил нас к другой точке общепита, и под вывеской "Шавер- ма" мы наконец по-настоящему поужинали. Было уже за полночь, но незаходящее солнце не покидало опустевших улиц. Белые ночи! Ascendancy вроде бы остановились у LAS-а (не могу точно ска- зать), а мы пошли к Тимофею Лапо. Современная девятиэтажка, четырехкомнатная квартира, вполне вместившая всю ораву :) . GPV был несколько ошарашен некоторым количеством тараканов:), а я, невзирая ни на что, спокойно взял свои мыло и полотенце и полез под душ. О, это было наслаждение после ночи в поезде и це- лого дня "на ногах" на фестивале! Hо никто даже не заметил, что я ходил в ванную и стал чище :) , а когда я поделился своей ма- ленькой радостью :) , на меня странно посмотрели и не последова- ли моему примеру. Hу, тараканы немножко бегают... Hу и что? Главное-то в том, что у нас есть в Питере друг, готовый всегда дать тебе крышу над головой! FIL сразу завалился спать, а Antares-ы и Квазар с Мухой нача- ли "hidden part". Я было решил тоже пойти спать, благо нагло :) завладел отдельной кроватью (многим другим пришлось тесниться на диване, разложенных креслах), но сначала решил немного попри- сутствовать в большой комнате, откуда уже доносились бульканье пива :) и многоголосие друзей. Зачем-то я включил диктофон... Действительно, зачем? ;-) Вот фотоаппарат я правильно не за- был взять... :) Ладно, вот что получилось. Только не относитесь ко всей этой чепухе :) слишком серьезно... :) "Hidden part" в ночь после первого дня CC'999. WB: Скажите, Андрей, а о чем Вы мечтаете в данный момент? Konex: О девушке о своей. Муха: Мы мечтаем о пиве. Чтоб нам его привезли, холодненькое! EA: Я хочу спать. Konex: EA хочет поспать, но это ему не светит. Тут у нас еще Фил валяется в ногах где-то. Муха: Запинаем. ;-) WB: Андрей, скажи... Konex: Скажу! WB: Ты ощущаешь... Konex: Ощущаю! WB: ...гордость от своей принадлежности к "Антаресу"? Konex: Hи $%# себе наезд - "от принадлежности"!!! Да я орга- низовал эту группу, вааще, основал! WB: Я имею в виду в данный момент. Konex: Hи ... не понятно, не то слово "ощущаю", я как бы это. .. Это как бы... EA: Это надолго... Konex: Я ощущаю себя как органайзер группы, и на мне лежит определенная ответственность за все удачи и неудачи группы в це- лом. WB: Спасибо, очень серьезный ответ. А вы знаете, что позади вас стоит пиво?.. Konex: Это не пиво, это моча... Муха: Если б ты попробовал это пиво... Квазар: Витебское пиво еще хуже... Муха: Это не витебское, это Шадов припер... Квазар: Где Коля? Konex: Где пиво? EA: Какой Коля?! Квазар: Savage. EA: Ты интервью у меня будешь брать? Konex: Давай, интервью хочу давать! EA: Я спать хочу. Квазар: Какие у тебя впечатления о сегодняшнем дне? EA: Hе помню!... Konex: А я помню хорошо. Я выпил бутылок пятнадцать пива... EA: Вот, помню, с Flying-ом о Scenergy разговаривали. Konex: А мы с ним - о демах. В туалете. По дороге из туалета. WB: Хорошая Enlight-овская традиция - обсуждать в туалете. Konex: Пока ссышь. WB: Спасибо за упоминание о множестве конкретных, известных только Вам деталей. Все: (:-))))))))))) !!!!!!!! EA: Журналисты, они вообще... ;-)) WB: А у меня вопрос к Диме... Вопрос персонально к тебе: Как ты чувствуешь себя в данный момент, лежа в окружении "Анта- ресов"? Все: (:-))))))))) !....... Konex: Да, когда слева "Антарес", справа "Антарес" и сверху "Антарес"! Муха: Вы меня напрягаете! Я доволен, что лежу среди звезд в буквальном и переносном смысле... Konex: Что значит "в переносном"? Муха: Hу, вы звезды - вы выиграли! Я вообще первый раз прие- хал на подобный фестиваль, я доволен чертовски! Со Славиком без вопросов познакомился - там т... п... ...Балдею пока еще! Konex: Короче, тут, на квартире у Тимы, валяются члены "Анта- рес"! Все: (:-)))))))) !!! Konex: Hе члены от "Антаресов" валяются, а сами member-ы не- посредственно! А среди членов "Антареса" валяется член какой-то непонятный... Муха: Из Гомельской ZXNet! Квазар: Чего-то еще валяется... А теперь уже серьезно: огромное спасибо Тимофею Лапо и Алек- сею Воскресенскому (LAS) за гостеприимство! Утром меня еле разбудили... Бориса Oper'а разбудить не уда- лось :) . Позавтракали в недорогой сосисочной. FIL тем временем обнару- жил остановку нужного нам автобуса, который довезет прямо до школы, в пяти минутах ходьбы от закусочной. Ехали почти час, но не опоздали на второй день фестиваля. По- чему-то все, особенно GPV, спрашивали у меня дорогу, где выхо- дить, куда потом идти... Hу да, я хорошо запомнил весь путь с одного раза, но меня это не удивило... - - - "Spectator": обращение к читателям Все мы знаем печальную судьбу "ZX-ревю". Журнал, связующий тысячи спектрумистов, приказал долго жить, оставив их в информа- ционном вакууме. Мы с радостью сообщаем, что начиная с конца 1998 года нами ведется деятельность по восстановлению печатного органа, полностью посвященного платформе Spectrum. К сожалению, связи, приобретенные Инфоркомом с 1991 года, нам не доступны. Поэтому мы призываем всех пользователей этого замечательного компьютера "Спектрум": присылайте свои материалы, делитесь сооб- ражениями и т.д. Будем рады получить отклики. С уважением, Тимофей Лапо (гл.редактор), Алексей Воскресенский (техн. редактор). Haши координаты : Е-Mail: zxspectator@mail.ru zxnet@iname.com (subj:500:95/333) Post : 195279, СПб, а/я 238, Тимофею Voice : (812) 527-85-45 Алексей (Las of Flash Group) (812) 529-44-62 Tимофей Лапо (095) 333-14-71 Борис (OPER) - - - Продолжение следует!
Другие статьи номера:
Специальный выпуск - Международный Фестиваль компьютерного искусства Chaos Constructions '999 (часть 2). |
Chaos Constructions '999 - отчёт (продолжение). |
Реклама - реклама и объявления. |
Обратная связь - контакты редакции. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября