Scream #02
29 января 2002

Сладкие - добро.

<b>Сладкие</b> - добро.

| skreamer 
| добро 
| l7.oct.zool 



- вот скажи мне, что такое добро?
- добро? а я знаю?
- мне  казалось,  что  ты  знаешь всё. по крайней мере, названия
пива  ты угадываешь без проблем. отвернись. - он отвернулся, для
надёжности зажмурив глаза. я плеснул ему в пустую кружку немного
пива.
- можно?
- давай.
- бадвайзер.  слушай,  а почему ты вдруг спросил меня про добро?
неужто в религию ударился?  хехе, в секту меня не заманишь? вах,
баюс, да? хахаха!
- и всё же. что такое добро?
- добро? а я знаю? плесни-ка ещё пива, сынок!
- эх.  отвернись. - он  отвернулся  и я налил ему полную кружку.
сам  я  всё  ещё  цедил  своё,  для  него же это была уже третья
кружка.
- гиннес. сколько тебя помню, ты никогда не задумывался о добре.
хм, добро. хехе, знаешь, а я сколько себя помню, тоже никогда об
этом не задумывался! хахаха!
- "хаха".  может ещё плеснуть? - у меня настроение было не такое
весёлое,  как  у  него.  я  был погружён в раздумья. я был полон
решимости напоить его, в надежде допытаться всё же, что же такое
добро. я думаю, он знал.

ему  было  за  60 и он успел поработать везде. после аспирантуры
какое-то  время  работал  на  кафедре  философии,  пока  не стал
деканом.  по его словам, начальников он не любил, а начальника в
себе  не  любил ещё больше. затем он работал портовым грузчиком.
затем  рубщиком в мясном цехе. потом, судьба вновь забросила его
в  университет - на  этот  раз на должность главного бухгалтера.
он  перепробовал  множество  професии - был даже нянькой. нянчил
меня,  я  ведь намного младше его. но это было давно и я не хочу
об  этом  вспоминать. наконец, он работал дегустатором, довольно
долгое  время. после чего ушёл на пенсию. мы свободно общались с
ним  на "ты".  в  этом  захолустном городишке, кроме него у меня
практически   больше   не   было   друзей.   теоретически - кому
наливаешь, все друзья.

- ну плесни, коли угощаешь.
- отвернись. может водки?
- не-е-е.  ты  же  знаешь,  не  люблю  я  эту  заразу. и тебе не
советую.  какое  счастье, сынок, что ты не знаешь на собственном
опыте,  что  такое  язва желудка, запоры и геморрой. не советую,
вообщем.  и  курить  тоже  не  советую.  минздрав предупреждает,
о! - с этими словами он достал из кармана пачку беломора и заку-
рил.
- ты отвернись, отвернись.
- бавария. - он отхлебнул. - ты пей, сынок, что ж не пьёшь-то?
- да я пью, спасибо. - похоже время подходило.
- эх, вот ты ещё молодой, а я...
- и всё же, что такое добро?
- да что ты пристал, добро да добро! какое ещё добро?
- ну добро. настоящее добро.
- да я-то ж откуда знаю, сынок? вон, иди на улице спроси у кого-
нибудь.

я  вышел  на  улицу. было уже темно. по шоссе туда и сюда сновал
бесконечный поток машин. мимо проходили люди с пустыми лицами. у
каждого были свои заботы, свои проблемы. казалось, ты хоть голым
перед  ними прыгай - не отреагируют. "ну откуда же здесь взяться
добру? " - подумал я. но решил всё же проверить.

я   зашёл  в  переулок  и,  услышав  крики,  насторожился.  двое
здоровых  парней  пытались  затащить  девушку  в  машину.  мне в
голову   что-то  ударило. "пива-то  вроде  я  немного  выпил", -
подумал  я.  но ноги уже несли по направлению к машине. на земле
лежала  толстая  железная палка. я чисто инстинктивно поднял её.
подошёл  к машине. те двое уже устраивались на заднем сиденье. я
открыл  дверь - она была не заперта - и со всего размаху стукнул
железной  палкой  по  голове  одному  из  них,  который  пытался
стащить  с  девушки юбку. он тут же вырубился и выпал из машины.
второй,  который  держал  жертву, вышел и попытался разобраться,
достав  нож. девушка, вырвавшись из его лап, выскочила из машины
и  убежала.  а  меня  уже  не  слушались  мои  руки. и голова. я
выронил железную палку.

- скажи мне, что такое добро?
- сейчас скажу, козёл!

я  получил ножом в живот и упал. перед глазами всё поплыло. где-
то  далеко  я  слышал  какие-то крики и голоса. затем сирены. не
знаю,  сколько  времени  прошло,  прежде чем я очнулся. я ехал в
карете  скорой помощи. рядом со мной сидел "дегустатор", в своей
руке  он  крепко сжимал железную палку. она была в крови. с двух
сторон.

- так  что  же  такое  добро? - спросил я его. он сжал мою руку,
в  своей.  в  его  глазах читалось: "держись сынок". по его щеке
текла слеза. он наклонился к моему уху и тихо прошептал:

- да откуда мне...



Другие статьи номера:

Editorial - я с планеты Майга.

Editorial - две триады кристая: "...Однако я люблю крик2! Он получился немного наивным, возможно, абсурдным, но для меня он характерен прежде всего теплотой..."

Editorial - индустриальные капли бархатного сока мозговых извилин: "Два дня назад я вернулся с cc1 и с тех пор меня гложет что-то непонятное, необъяснимое, неподдающееся пониманию..."

Editorial - make a clean breast of it: "что касается моей музыки здесь - то я хотел чтобы она дарила людям душевное тепло, то, которое у меня было в детстве и то, которое я сумел сохранить до настоящего дня..."

Editorial - Unbeliever: "С трудом я вспоминаю о каких-либо шоковых программных продуктах последнего времени. Очередная версия Best View, быстро развивающийся BGE, HRiP и AcEditor, это наверное все, что достойно внимания..."

Крик - charts index: "я наконец-то решил посчитать все пришедшие чарты. Да уж, не густо - всего 18 vote-листов, но зато какие люди голосовали!"

Крик - charts результаты: "Безумная работа, скажу я вам! Целый день в моей голове крутятся одни чертовы цифры, целый день я считал, изучал, исправлял, стрелял, убивал..."

Крик - credits.

Zoom - новости: создатели газеты Абзац делают игру, Phantom Family cвалили на pc, новый состав группы 4D, Вячеслав Медноногов потерян для спектрума окончательно, Davos забил на спектрум, Lynx работает над HTML вьювером, у группы Sage "полный негативизм", Kvazar прекращает выпуск газеты "Полесье" и т.д.

Zoom - интервью с Baze/3sc.

Zoom - Wlodek Balck о ситуации со Спектрумом в Москве.

Scene - Internet vs Speccy: победила дружба! "Чем же так привлекателен интернет для создания новых проектов посвященных нашему любимому компьютеру?"

Scene - Insanity Zer0: "Реальных демомейкеров за всю историю спектрума - не больше десятка имен, с натяжкой можно назвать двадцать! Геймемйкеров - еще меньше..."

Scene - leet?! Определения элитного "сценера".

Scene - плацебоги: "placebo: вы плацебоги, мы вас любим".

Scene - каннибализм на сцене: "лагерь спектрума разбит на две тусовки: западную, европейскую сцену и русскую..."

Pro-обзор - press.scene.review: Kosme 0, Psyhoz 5, Body 2f, Plutonium 19, Черная Ворона 6, Subliminal Extacy 3, IzhNews 0C, ZX-time 2, Lamergy 1, MSF 22, Стекло.

Pro-обзор - cc01.gfx заложник пикселей: "Я ждал этого компо, честно признаюсь, без каких-либо особых переживаний..."

Pro-обзор - CC1 music или 'дело было вечером...' - Gas 13 vs Nik-O.

Pro-обзор - Nuotrauka music compo review: "Написание обзоров графики с прошедших party уже стало хорошей традицией, но почему-то не получило большого развития в музыке..."

Pro-обзор - Nuotrauka GFX compo review: "наслушавшись мнений художников-техников, очевидно небезынтересно будет узнать мнение тех, кто видит работы под несколько другим углом зрения"

Pro-обзор - Nuotrauka'tm compo stuff review: "Обзоры - штука довольно сложная, потому что говорить не лицеприятные вещи людям, с которыми ты в хороших дружеских отношениях, сложно всегда"...

Pro-обзор - Millennium'1901 Demoparty ... Обзор графики от Ice'Di.

Pro-обзор - phat1 gfx compo review.

Pro-обзор - phat0 gfx compo review: "Графика в этот раз? Не очень. Помнится, в прошлый раз было лучше"

Pro-обзор - insanity#9 review: "Этот номер хотя и не был изначально ожидаем мною как скандальный, но после выхода таковым стал. Лично я остался если не избитым до смерти, то по крайней мере покалеченным"

Demoparty - chaos construstions'oo1 report: "в Петербурге царила просто непередаваемая атмосфера духа сцены, дружбы, сплочённости, и так хорошо мне, наверное, никогда ещё не было"

Demoparty - Chaos Constructions 001: Party было... было rulez! "возвратившись домой с CC'001, я не могу поверить в то, что все происходило наяву"

Demoparty - Megus: Отчет о demoparty Chaos Constructions'2001.

Demoparty - nuotrauka'tm details: "Так получилось, что я стал одним из органайзеров этой парти, а потому и отмазываться от части придется мне"

Interview - интервью с poisoned CyberJack/Triebkraft (часть 1).

Interview - интервью с poisoned CyberJack/Triebkraft (часть 2).

Interview - интервью c Blade, Steelzer, Ice'di / Ttriumph.

Interview - гоны за сцену: "почему Chasm/CPU урод, и кто вообще решил, что он - урод?"

Tutorials - coding: реализация эффекта "Mirror rotator" (статья рассчитана на довольно подготовленного демо-кодера).

Tutorials - ascii scene: "Ascii сцена... Как же я тебя безумно люблю! Наверное, ты как никакая другая сцена смогла зародиться так рано"

Tutorials - под прессом прессы: "Когда тебя учат писать, рассказывая о литературных тонкостях и приемах, это отлично, это здорово! Когда у тебя кроме этих познаний нет ничего, нет базовых понятий, это куда хуже"

Сладкие - index.

Сладкие - одиночество.

Сладкие - son.

Сладкие - треугольный кабинет.

Сладкие - три испачканных розы.

Сладкие - сам.

Сладкие - вася.

Сладкие - осуждение.

Сладкие - добро.

Сладкие - приход.

Сладкие - алюминиевая ложка.

Сладкие - ботинок.

Сладкие - внезапность.

Сладкие - ДРАМА13.

Сладкие - холодильник заснеженных идеалов.

Сладкие - моя оля.

Иной - index.

Иной - dnewnik-ol.

Иной - e-dnewnik-oz.

Иной - скеси-ссака.

Иной - скеси-ссака (2).

Иной - скеси-ссака (3).

Иной - скеси-ссака (4) или кристов любит роню.

Иной - его губы.

Иной - Пойми сигу.

Иной - Чем пахнет сига?.

Иной - Дым-шептун.

Биться - безумные оправдания: "Думаю, ты еще не знаешь, что в insanity#9 бОльшая часть материалов - выдержки из личной переписки автора с различными сценерами"

Биться - Трахальщик Frunze: "Увидели мы значит в сетях рекламу от "товарища Frunze", касающуюся видео с CC'999. Итак, подкопив некоторый капитал в размере 100 р. заказали видео_кассету"

Мозги - skene anexx.

Мозги - dick is out of my pants!.

Мозги - сладкие члены.

Sobaka.ру - postbox: "собственно, вот и оно, то, ради чего отчасти и делался [крик - ваши отзывы, эмоции и даже Зло. Писем пришло много..."

Миска - "Самое прекрасное в том, что сюда ты можешь писать даже не зная ничего о сцене!"

Миска - Тривиальное чтиво: "Декларации демократического общества сами по себе как обещания ничeго не стоят. У нас привыкли верить красивым словам, но в поступки верить почему то не принято"

Миска - ОС будущего для SPECCY.

Миска - "Ты - слизняк. Да, да, это так, не нужно отрицательно мотать головой и отмазываться тупыми фразами. Ты дохляк! Ты маструбируешь на голых девок из zx-stag'а"

Миска - About girls.

Лоzhение - index: "Возможно, ты не оценишь то, как я сократил слово "приложение", но..."

Лоzhение - about ACEdit0.59.

Лоzheние - Группа CRUSHERS представляет свою мини игру: Flintstones: Fred in the magic wood.

Лоzheние - [В]арга lit packs 13, 14, 15, 16 and 17: "Я безумно тебе завидую - ведь у тебя все еще впереди, ведь тебе еще только предстоит окунуться в сказочно прекрасный мир, созданный талантливыми писателями из команды [В]арга".


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
SOFTWARE - Обзор новинок игр: Белый Орел, Leprekon,Козел,Puzzle (prerelease от Flash), Space, Translate Worlds,Devil-s Curse, Choppers: death match, Twilight: The Land of Shadows, Falen Angel, 12 Тайных книг, The Cezar,Chainick horror in Flat.
Форум - анкетирование, проведенное Алексеем Лебедевым (CONDOR SOFT) среди пользователей ZX Spectrum в 1997 г.
Реклама - Редакции газеты "AMIGOZ" требуются корреспонденты.
MUSICNEWS2 - METALL NEWS.
Реклама - информация об авторах.

В этот день...   21 ноября