Revival #01
14 июня 1997
  Игры  

Обзор - О новинках Российского рынка : Altere Beast, New Dizzy, Invasion of the Body Snatchers, Rally Cross.

<b>Обзор</b> - О новинках Российского рынка : Altere Beast, New Dizzy,
 Invasion of the Body Snatchers, Rally Cross.
  ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
┌─┴──────────────────────────────────────────────────────────┴─┐
│                            ОБЗОР                             │
└─┬──────────────────────────────────────────────────────────┬─┘
  └──────────────────────────────────────────────────────────┘

   В этом разделе я буду давать небольшие рецензии на самые при-
мечательные  новинки  российского  рынка.  Не следует ожидать от
раздела каких-то описаний, подсказок и т.п.: он призван лишь по-
казывать, стоит  ли  приобретать ту или иную игрушку, или же это
чистой воды мусор. Итак, начнем.

┌──────────────── Invasion of the Body Snatchers ──────────────┐
└──────────────────────── Design-Design ───────────────────────┘

   Очередная "новинка"... Складывается впечатление, что весь ка-
чественный  софт к нам в страну уже попал, а остался всякий хлам
типа Rally Cross'a и Crime Busters'ов... ;(

   Что мы видим на сей раз? Новая и очень динамичная космическая
стрелялка!  Круто?  Ага! Уровня 84 года... =) Хотя авторы упорно
скрывают  дату  ее выпуска, но тот же Penetrator 198...дремучего
года  выпуска, на мой взгляд, превосходит Invasion по всем пока-
зателям...  Ах да, тут же есть AY-звук (для 128К), что говорит о
том,  что не такая уж игра и старая... Но от этого не менее убо-
гая.  Представьте:  бешеная  скорость, примитивная графика (а-ля
Blitz),  отсутствие музыки и, в добавок, объемная таблица рекор-
дов (а-ля Dark Star)... Ну и, конечно, при все этом великолепии,
невозможно  разглядеть,  кто и где и откуда: умираете вы  быстро
и безболезненно.

   Вывод  и  всего  вышесказанного  такой: хотя, возможно, вам и
посчастливится  кого-нибудь  убить (будем надеяться), но долго в
_это_ играть не придется, уж поверьте...

   И, наконец, рейтинг сего шедевра:

┌────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Графика:       05% │ Game:    Invasion of the Body Snatchers │
│ Музыка+FX:     22% │ Author:  Design-Design                  │
│ Идея:          05% │ Version: Digital Reality                │
│ Играбельность: 00% │ Size:    91 sec.                        │
│ Средний балл:  08% │                                         │
└────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

────────────────────────────────────────────────────────────────

┌─────────────────────── Altered Beast ────────────────────────┐
└─────────────────── Sega, Activision 1988 ────────────────────┘

   Полная  фирменная  версия  "Зверя", которую нам так долго все
обещали,  наконец-то вышла... Все вроде бы присутствует: и 4 со-
вершенно разных уровня, и т.н. final cut, и крупная цветная гра-
фика... Хотя вот именно с графикой фирма-изготовитель и подкача-
ла.  Попросту говоря, вся графика в игре - сканированая,  причем
не  лучшим образом... Ситуация примерно такая же, как и в Golden
Ax'е (тоже, кстати, by Sega): страшноватые цветные персонажи но-
сятся  по  экрану, безбожно лишая игру всей привлекательности...
Как  и  в случае с "Золотым топором", игру спасает лишь "цветас-
тость"...  Была бы графика черно-белая - я думаю, сложно было бы
разобрать, что изображено на экране...

   Но хватит мне ругать сию игрушку, ведь получилась она очень и
очень неплохо: аркада в стиле "Убей их всех одной левой" в соче-
тании  с просто великолепной музыкой (давно я не слышал такой от
западных  композиторов!) - это вам не Invasion of the Body Snat-
chers! ;))

   По  моему мнению, эта Altered Beast должен быть в коллекции у
каждого  уважающего   себя  фаната  подобного рода игр. Если вас
привлекает  перспектива  уничтожить  армии мумий и демонов одним
приемом, то эта игра - для вас. Так что найдите ее - и вы не по-
жалеете!

┌────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Графика:       72% │ Game:    Altered Beast                  │
│ Музыка+FX:    100% │ Authors: Sega, Activision 1988          │
│ Идея:          45% │ Version: Digital Reality                │
│ Играбельность: 65% │ Size:    556 sec.                       │
│ Средний балл:  71% │ 4 levels, final cut, 128, no bugs       │
└────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

────────────────────────────────────────────────────────────────

┌──────────────────────── Rally Cross ─────────────────────────┐
└───────────────────── CodeMasters 1989 ───────────────────────┘

   О,  нет! Все игры КодМастерс просто обязаны быть шедеврами!!!
О, нет, еще раз нет... Как можно было при такой красивой картин-
ке =) создать такую безобразную гонку? :~(

   Перед тем, как грузить эту игрушку, очень прошу запустить па-
ру  Дизей или Сеймуров, наконец! А то так ведь можно и разочаро-
ваться в КодМастерсах, а это далеко не самое приятное.

   Что  из  себя  представляет  игра? Представьте, скажем, Super
Cars (Gremlin). OK? Теперь уберите из нее музыку, хорошую графи-
ку,   магазин,  где можно приобрести все от новой машины до при-
чиндалов к старой, возможность творить пакости на дороге и изде-
ваться  над  соперниками...  Представили?  Вот  это и есть Rally
Cross.  Круто? Не то слово! Теперь вам понятно, почему я привожу
такие низкие оценки ниже?

┌────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Графика:       62% │ Game:    Rally Cross                    │
│ Музыка+FX:     00% │ Author:  Code Masters 1989              │
│ Идея:          25% │ Version: Progress                       │
│ Играбельность: 45% │ Size:    224 sec.                       │
│ Средний балл:  33% │                                         │
└────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

────────────────────────────────────────────────────────────────

┌───────────────────────── New Dizzy ──────────────────────────┐
└───────────────── В. Кутин, Д. Палтусов 1993 ─────────────────┘

   Yes! Вот и дождались мы нового Дизю!!! На этот раз перед нами
очередная  переделка  кодмастеровской  Dizzy 3.5. Сравнивать эту
Дизю  с  какой-либо другой я подожду, но вот что бросилось мне в
глаза после первых секунд знакомства с программой:

 - множество  грамматических ошибок (мало того, что с русским  у
   авторов,  судя  по  всему проблемы - это еще что, но обозвать
   Inforcom  Inforkom'ом - этого ИФК простить авторам не смог, в
   результате чего от дистрибуции отказался ;) А жаль... Игру 93
   года мы увидели только сейчас.

 - уже  ставшие  традицией всевозможные неточности (беднягу Дози
   обозвали  "бабушкой" (!!!), да еще и вручили ему, то есть ей,
   целый кинозал!!! (Кто не верит, локация справа от места стар-
   та:  БАБУШКИН  КИНОЗАЛ... Вот это да! Таких издевательств над
   бедными Дизями мы не видели со времен Утюгов!

 - старая  графика  (из  того же Dizzy 3.5), только спрайты рас-
   крашены  по-новому  (как  вам голубая трава?!) :) Новая "рас-
   краска" не просто вносит в игру разнообразие, но и, по-моему,
   портит  ее насколько  это возможно. :( Сразу видно, что перед
   нами непродуманный, сырой проект.

   Вот  и все, что я понял с самого начала, не погружаясь в про-
цесс  прохождения.  Однако тем, у кого возникнут проблемы с этой
игрой, могу посоветовать обратиться к журналу  Adventurer#5. Там
содержится  ряд подсказок, которого вполне хватит, чтобы продви-
нуться довольно далеко.

   Ну что еще можно сказать про игру такого класса? По качеству,
как мне кажется,ее можно было бы поставить где-то между Smagly 1
и Smagly 2. Как вы понимаете, ничего хорошего в этом нет.

┌────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Графика:       56% │ Game:    Dizzy New                      │
│ Музыка+FX:     00% │ Authors: Д.Палтусов и В.Кутин 1993      │
│ Идея:          75% │ Size:    129 sec.                       │
│ Играбельность: 64% │                                         │
│ Средний балл:  49% │                                         │
└────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

────────────────────────────────────────────────────────────────

   Я  думаю,  для первого номера хватит... Но в следующем обещаю
продолжить ознакомление читателей с т.н. "новьем"...

────────────────────────────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

От автора - О газете и авторах.

Новости - В предверии Инлайта. В ожидании "Черного ворона" и "Страны драконов". Sprinter : Супер-Спектрум или еще одна ошибка ? О содержании журнала "Spectrofon-22" Крах "Инфоркома" ?!

Обзор - О новинках Российского рынка : Altere Beast, New Dizzy, Invasion of the Body Snatchers, Rally Cross.

Афоризмы - 10 лучших цитат из компьютерной прессы.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Hints - несколько читов. Инструкция по работе с теневым монитором на Scorpion 256.
Код - 3D скролл на ZX Spectrum: реализация (часть 2).
Шкатулка знаний - Процедура построения окон на ассемблере для ZX spectrum.
Список BBS - ZX-Net 095, Независимые BBS, SuperNet.
Юмор - анекдоты.

В этот день...   24 апреля