Revival
#01
14 июня 1997 |
|
Обзор - О новинках Российского рынка : Altere Beast, New Dizzy, Invasion of the Body Snatchers, Rally Cross.
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌─┴──────────────────────────────────────────────────────────┴─┐ │ ОБЗОР │ └─┬──────────────────────────────────────────────────────────┬─┘ └──────────────────────────────────────────────────────────┘ В этом разделе я буду давать небольшие рецензии на самые при- мечательные новинки российского рынка. Не следует ожидать от раздела каких-то описаний, подсказок и т.п.: он призван лишь по- казывать, стоит ли приобретать ту или иную игрушку, или же это чистой воды мусор. Итак, начнем. ┌──────────────── Invasion of the Body Snatchers ──────────────┐ └──────────────────────── Design-Design ───────────────────────┘ Очередная "новинка"... Складывается впечатление, что весь ка- чественный софт к нам в страну уже попал, а остался всякий хлам типа Rally Cross'a и Crime Busters'ов... ;( Что мы видим на сей раз? Новая и очень динамичная космическая стрелялка! Круто? Ага! Уровня 84 года... =) Хотя авторы упорно скрывают дату ее выпуска, но тот же Penetrator 198...дремучего года выпуска, на мой взгляд, превосходит Invasion по всем пока- зателям... Ах да, тут же есть AY-звук (для 128К), что говорит о том, что не такая уж игра и старая... Но от этого не менее убо- гая. Представьте: бешеная скорость, примитивная графика (а-ля Blitz), отсутствие музыки и, в добавок, объемная таблица рекор- дов (а-ля Dark Star)... Ну и, конечно, при все этом великолепии, невозможно разглядеть, кто и где и откуда: умираете вы быстро и безболезненно. Вывод и всего вышесказанного такой: хотя, возможно, вам и посчастливится кого-нибудь убить (будем надеяться), но долго в _это_ играть не придется, уж поверьте... И, наконец, рейтинг сего шедевра: ┌────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐ │ Графика: 05% │ Game: Invasion of the Body Snatchers │ │ Музыка+FX: 22% │ Author: Design-Design │ │ Идея: 05% │ Version: Digital Reality │ │ Играбельность: 00% │ Size: 91 sec. │ │ Средний балл: 08% │ │ └────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘ ──────────────────────────────────────────────────────────────── ┌─────────────────────── Altered Beast ────────────────────────┐ └─────────────────── Sega, Activision 1988 ────────────────────┘ Полная фирменная версия "Зверя", которую нам так долго все обещали, наконец-то вышла... Все вроде бы присутствует: и 4 со- вершенно разных уровня, и т.н. final cut, и крупная цветная гра- фика... Хотя вот именно с графикой фирма-изготовитель и подкача- ла. Попросту говоря, вся графика в игре - сканированая, причем не лучшим образом... Ситуация примерно такая же, как и в Golden Ax'е (тоже, кстати, by Sega): страшноватые цветные персонажи но- сятся по экрану, безбожно лишая игру всей привлекательности... Как и в случае с "Золотым топором", игру спасает лишь "цветас- тость"... Была бы графика черно-белая - я думаю, сложно было бы разобрать, что изображено на экране... Но хватит мне ругать сию игрушку, ведь получилась она очень и очень неплохо: аркада в стиле "Убей их всех одной левой" в соче- тании с просто великолепной музыкой (давно я не слышал такой от западных композиторов!) - это вам не Invasion of the Body Snat- chers! ;)) По моему мнению, эта Altered Beast должен быть в коллекции у каждого уважающего себя фаната подобного рода игр. Если вас привлекает перспектива уничтожить армии мумий и демонов одним приемом, то эта игра - для вас. Так что найдите ее - и вы не по- жалеете! ┌────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐ │ Графика: 72% │ Game: Altered Beast │ │ Музыка+FX: 100% │ Authors: Sega, Activision 1988 │ │ Идея: 45% │ Version: Digital Reality │ │ Играбельность: 65% │ Size: 556 sec. │ │ Средний балл: 71% │ 4 levels, final cut, 128, no bugs │ └────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘ ──────────────────────────────────────────────────────────────── ┌──────────────────────── Rally Cross ─────────────────────────┐ └───────────────────── CodeMasters 1989 ───────────────────────┘ О, нет! Все игры КодМастерс просто обязаны быть шедеврами!!! О, нет, еще раз нет... Как можно было при такой красивой картин- ке =) создать такую безобразную гонку? :~( Перед тем, как грузить эту игрушку, очень прошу запустить па- ру Дизей или Сеймуров, наконец! А то так ведь можно и разочаро- ваться в КодМастерсах, а это далеко не самое приятное. Что из себя представляет игра? Представьте, скажем, Super Cars (Gremlin). OK? Теперь уберите из нее музыку, хорошую графи- ку, магазин, где можно приобрести все от новой машины до при- чиндалов к старой, возможность творить пакости на дороге и изде- ваться над соперниками... Представили? Вот это и есть Rally Cross. Круто? Не то слово! Теперь вам понятно, почему я привожу такие низкие оценки ниже? ┌────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐ │ Графика: 62% │ Game: Rally Cross │ │ Музыка+FX: 00% │ Author: Code Masters 1989 │ │ Идея: 25% │ Version: Progress │ │ Играбельность: 45% │ Size: 224 sec. │ │ Средний балл: 33% │ │ └────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘ ──────────────────────────────────────────────────────────────── ┌───────────────────────── New Dizzy ──────────────────────────┐ └───────────────── В. Кутин, Д. Палтусов 1993 ─────────────────┘ Yes! Вот и дождались мы нового Дизю!!! На этот раз перед нами очередная переделка кодмастеровской Dizzy 3.5. Сравнивать эту Дизю с какой-либо другой я подожду, но вот что бросилось мне в глаза после первых секунд знакомства с программой: - множество грамматических ошибок (мало того, что с русским у авторов, судя по всему проблемы - это еще что, но обозвать Inforcom Inforkom'ом - этого ИФК простить авторам не смог, в результате чего от дистрибуции отказался ;) А жаль... Игру 93 года мы увидели только сейчас. - уже ставшие традицией всевозможные неточности (беднягу Дози обозвали "бабушкой" (!!!), да еще и вручили ему, то есть ей, целый кинозал!!! (Кто не верит, локация справа от места стар- та: БАБУШКИН КИНОЗАЛ... Вот это да! Таких издевательств над бедными Дизями мы не видели со времен Утюгов! - старая графика (из того же Dizzy 3.5), только спрайты рас- крашены по-новому (как вам голубая трава?!) :) Новая "рас- краска" не просто вносит в игру разнообразие, но и, по-моему, портит ее насколько это возможно. :( Сразу видно, что перед нами непродуманный, сырой проект. Вот и все, что я понял с самого начала, не погружаясь в про- цесс прохождения. Однако тем, у кого возникнут проблемы с этой игрой, могу посоветовать обратиться к журналу Adventurer#5. Там содержится ряд подсказок, которого вполне хватит, чтобы продви- нуться довольно далеко. Ну что еще можно сказать про игру такого класса? По качеству, как мне кажется,ее можно было бы поставить где-то между Smagly 1 и Smagly 2. Как вы понимаете, ничего хорошего в этом нет. ┌────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐ │ Графика: 56% │ Game: Dizzy New │ │ Музыка+FX: 00% │ Authors: Д.Палтусов и В.Кутин 1993 │ │ Идея: 75% │ Size: 129 sec. │ │ Играбельность: 64% │ │ │ Средний балл: 49% │ │ └────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘ ──────────────────────────────────────────────────────────────── Я думаю, для первого номера хватит... Но в следующем обещаю продолжить ознакомление читателей с т.н. "новьем"... ────────────────────────────────────────────────────────────────
Другие статьи номера:
От автора - О газете и авторах. |
Новости - В предверии Инлайта. В ожидании "Черного ворона" и "Страны драконов". Sprinter : Супер-Спектрум или еще одна ошибка ? О содержании журнала "Spectrofon-22" Крах "Инфоркома" ?! |
Обзор - О новинках Российского рынка : Altere Beast, New Dizzy, Invasion of the Body Snatchers, Rally Cross. |
Афоризмы - 10 лучших цитат из компьютерной прессы. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября