Voyager #02
19 октября 1998
  Funtop  

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть вторая. Миниинтервью с Hardwave Crew.

<b>Тусовка</b> - Полный отчет с FunTop'98: часть вторая. Миниинтервью с Hardwave Crew.
(C) NEXT-STOP 
Music HARMONY OF DREAMS 2 (C) MR.Z/HWC 
───────────────────────────────────────────────────


            ╔══════════════════╗ 
            ║               ║ 
            ║   FUNTOP'98   ║ 
            ║  (часть вторая)  ║ 
            ║               ║ 
            ╚══════════════════╝ 



     В зале все были на местах. Появился Исаев...
Писать мне о нем не хочется, но несколько слов -
придется. В марте месяце этого года, г-н Исаев на
вопрос "Что такое FUNTOP?" дал однозначный ответ:
"Сборище пьяных спектрумистов". Не знаю, Андрей, не
знаю... Забегая вперед, скажу, что пили пиво в зале
на глазах у всех именно (и только) Исаев Сотовари-
щи. Не могу не упомянуть вот еще что. На одну из
реплик г-на Исаева во время GFX COMPO, из зала раз-
далось "Исай Мастдай!", вызвавшее всеобщее оживле-
ние. Выводы делайте сами, больше я об этом упоми-
нать не буду. Не хочется... и все тут! 
     После короткой паузы началось-таки долгождан-
ное GFX COMPO. Сначала было заявлено 63 работы,
каждую показывали секунд по 20-30. Всех удивило со-
общение организаторов, что в компо принимают учас-
тие работы из-за рубежа, в частности, из Швеции. 8-О
Поразило обилие монохромных работ, что наводило на
мысль об их происхождении. Весь показ проходил в от-
носительной тишине, восторг вызвала лишь работа под
номером 32 - небольшая контурная рыбка странного
вида на залитом точечками экране. Впрочем, смотри-
те сами... 























     Раздались бурные овации. Чему аплодировали -
не понятно: то ли смелости художника, то ли юмору
организаторов, не отсеявших эту картинку, то ли и
тому, и другому... ;) А может, просто появился повод
немного размяться. Не обошлось и без казусов. После
прокрутки всех картинок, было объявлено, что есть
еще 6 работ, но их еще никто не видел, даже сами
организаторы. Работы были на уровне... Все сидели
смирно... пока на мониторах не появилась цифра 67,
а за ней женщина, держащая в руках два (как бы это
сказать помягче) мужских достоинства!!! В левом вер-
хнем углу красовалась надпись "Чтоб ты подавилась!".
Народ развеселился на славу, а организаторы, момен-
тально убрав картинку, :) сообщили, что "67 номера
как-будто и не было"... Проголосовав, все потянулись
на заветную лестницу, а мы направились прямиком
к месту продажи софта... 
     И вот, наш собеседник снова MIKE BLUM/ZX-
MASTERS/WELCOME: 


 - Твои впечатления от только что просмотренных
графических работ. 
 - Качество работ улучшилось, это однозначно. У лю-
дей появился выбор. Если раньше можно было ткнуть
пальцем в картинку и сказать, что она точно войдет
в пятерку или десятку, то сейчас никто так катего-
рично утверждать не будет. 
 - Не возникло ли у тебя ощущения, что некоторые
работы... 
 - ...были отсканированы или перетащены с других
платформ? Да, очень похоже. Кое-где действительно
это имело место. Безобразие! Но я знаю художников,
кстати, один из них рисовал графику для HEADBALL,
у них текстурная методика оформления рисунков. Ино-
гда получается очень похоже на сканированую картин-
ку. 
 - Но все равно видно отличие. 
 - Да. Чисто голый сканер - безобразие! Такие рабо-
ты надо отсеивать. Да и с музыкой точно также. Вот
и на ENLIGHT'е был просто ужас... 
 - Я думаю, что музыку мы еще дождемся и обсудим.
 - Короче говоря, советую сразу: затычки в уши... ;)
 - ?!? 
 - Просто такое количество такой музыки не выдер-
жит ни одно ухо, ни один человек. 
 - Спасибо большое, удачи! 

     Перерыв был достаточно продолжительным. На-
чалась презентация софта. Было показано немеряное
количество игрушек, систем, демо-версий программ,
некоторые из них (в частности, демо графического ре-
дактора ART WORKS) бессовестно висли. :( Потом на-
стала очередь NEMO, который рассказал о своем ком-
пьютере KAY 1024, показал "живую" плату и в оче-
редной раз ошарашил толпу, заявив, что победитель
DEMO COMPO помимо прочего получит материнскую пла-
ту KAY 1024 от самого NEMO (буря восторга)!!! 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                               На сцене 
                         
                                NEMO 
                         
                        
                        

                        
                        
                        
                       
                        
                        
                        
                        
                        
                        
Ажиотаж нарастал. Все ждали апогея, но впереди бы-
ло 4K INTRO COMPO. С появлением капитана, то тут,
то там на стенах стали объявляться рекламные лис-
товки KAY 1024, на которых сам NEMO выглядел то
ли не выспавшимся, то ли не проспавшимся (к месту
будет упомянуть, что и на FUNTOP'е он выглядел...
не лучшим образом) ;) Тусовка же, слушая капитана,
не забывала о квасе и минералке, на лестнице (рядом
с ведром) и перед дверьми школы постепенно вырас-
тали горки пустых бутылок из-под вышеупомянутых на-
питков. Передохнув, все снова потянулись в зал. На-
чиналось 4K INTRO COMPO... 
     То, что происходило далее, нельзя описать, это
надо видеть. Первая же работа, 3D LAME, настроила
людей на серьезный лад, а вот работа номер три,
DIZZY by SERZHSOFT - просто повергла в шок! Пос-
ле первого же эффекта раздался шквал аплодисментов,
немного утихающий, но возобновляющийся с каждым но-
вым эффектом. По окончании грянули такие овации,
что стало ясно - это один из претендентов. Мало то-
го, тусовка потребовала автора. SERZHSOFT встал и
утонул в море аплодисментов. Следующая пара работ
ничем особо не выделялась, а затем началась веселу-
ха... Сначала все дружно смотрели интро NEVER LAND
by ETERNITY INDUSTRY, пару раз пытались аплодиро-
вать, а вот с интрохами от EXCESS получилось то,
чего так все долго ждали. Да-да, именно - после ми-
нуты ожидания на мониторах появилось три строчки,
нижняя из которых "Retry? Abort? Ignore?". Этим все
не закончилось. Пока копировали интро с авторского
диска, на двух человек свалилась гардина вместе со
шторой. Смеялись все - даже организаторы и потер-
певшие (хотя им наверняка было больно - гардина пред-
ставляла собой металлическую трубу диаметром около
8 см). В принципе, сами виноваты - нечего сидеть на
подоконниках, они не для этого. Штору убрали, интро
скопировали, 4K INTRO COMPO продолжилось. PAPER
by EXCESS удивил только векторным опадающим (как
я там это назвал?)... ну... вы меня поняли. Дальнейшие
работы ничем не выделялись. Среди них можно отме-
тить только CLOT by IMAGE CREW и OVERSUN by
GLOBAL. Когда объявили номер тринадцать, все нас-
торожились, а когда на мониторах появилась надпись
VAV, внимательно стали вглядываться в экран. Не про-
шло и нескольких секунд, как грянул гром аплодисмен-
тов. Таким эффектам могла бы позавидовать любая
демка, а тут всего 4К! По окончании интро шума бы-
ло не меньше, чем после просмотра DIZZY (если не
больше). Последняя, 14 работа, RAINBOW by IVAN RO-
SCHIN, прошла незамеченной - просто все были в шо-
ке после "чертовой дюжины". Всех мучил один вопрос:
"SERG или VAV?". Медленно народ начал расходиться,
обсуждая между собой возможные варианты мест. Нас-
тал час обеда, после чего всех ждали MUSIC COMPO
и DEMO COMPO. Мы решили этот час употребить с
большей пользой и побеседовать с людьми, а MUSIC
COMPO всеобщим голосованием туляков было решено
заменить на REAL TIME EAT&DRINK COMPO, так как
ваты для ушей мы не взяли (а покупать - в Москве
все очень дорого). ;) 
     В суматохе, мы совсем забыли о LASER SOFT
из Оболенска, которые очень нас удивили, сообщив о
том, что они теперь уже не LASER SOFT. Собрав их
(MITCHELL, MR.Z, STEEL DRUGON) вместе, сначала ре-
шили выяснить другое: 

 - Что вы привезли на FUNTOP? 
 - Вообще то, нам хотелось привезти демку, которую
мы писали вместе с DR.DASH и SERZHSOFT, но, к со-
жалению, это не получилось. Поэтому, мы привезли
графику и музыку. 
 - На вас бэйджи с надписью ex-LASER SOFT. Почему?
 - Идея переименования возникла после того, как
BLADE из ROVERSOFT упрекнул нас в несерьезности
нашего названия. Нам уже не раз об этом говорили...
BLADE нам предложил назваться CHEMICAL OVERDRIVE,
и мы над этим долго думали... Но, поскольку стиль
группы смешанный, то есть каждый увлекается своим
стилем в музыке, то пришлось выбирать название, не
привязанное к определенному музыкальному стилю. Дол-
го времени над нами стоял этот вопрос, в результа-
те STEEL DRUGON высказал хорошую мысль по пово-
ду названия, все одобрили. 
 - И как вы теперь называетесь? 
 - HARDWAVE CREW. 





















       HARDWAVE CREW (ex-LASER SOFT) 


 - Ваше мнение об организации FUNTOP'а? 
 - Пусть это будет не в обиду организаторам, но во-
обще проведение слабенькое, мы ожидали большего и
лучшего. Во-первых, мало людей, хотя организаторы
здесь не при чем. Работы слабые, ничего не можем
сказать о DEMO COMPO, но MUSIC COMPO вообще слу-
шать невозможно. Нам кажется, что MUSIC COMPO на-
до проводить по почте, типа ARTCOMP'а, потому что
полтора-два часа спектрумовской музыки мало кто вы-
держит, не говоря о том, что ее надо еще и оценить.
А дома ты можешь прослушать все в спокойной об-
становке и не за один присест. Графику - да, ее мож-
но смотреть... 
 - Кстати, как впечатление от GFX COMPO? 
 - Вообще, очень много ремиксов цифровых картинок,
но общее впечатление - все картинки какие-то сла-
бые. Можно было бы и побольше работ пропустить. Еще
одно предложение: если будет FUNTOP'99, то необхо-
димо расширить зал, а еще лучше - поставить все это
в коридоре или вынести еще хотя бы один монитор в
коридор. 
 - Коль вы упомянули ARTCOMP, будете ли вы прини-
мать в нем участие? 
 - MITCHELL уже отослал свою работу на ARTCOMP,
он будет участвовать в AY MUSIC COMPO. Скорее все-
го, дема, которую мы не успели собрать к FUNTOP'у,
поедет на ARTCOMP. 
 - Здесь проходили демонстрации двух компьютеров:
SPRINTER и KAY 1024. Что вы думаете об этих ма-
шинах? 
 - О SPRINTER'е: мнение положительное. Все это при-
ятно порадовало. Но, опять же, до сих пор не видно
реальных перспектив для развития такого компьютера,
как SPRINTER. И не очень верится, что он получит
широкое распространение. Хотя возможности его нас
порадовали. 
 - Мое мнение: он опоздал лет на пять, если не
больше... 
 - Совершенно верно. Это опять получилась "игра в
хорошую машину", в машину другого уровня. И комман-
дер этот... STEEL DRUGON имел счастье в нем пора-
ботать во время недавней поездки в Питер. Отзывы
отнюдь не лестные. 
 - Спасибо. 

     Поблагодарив LASER SOFT (HARDWAVE CREW), вся
тульская делегация за пять минут дружно обалдела
от звуков, "льющихся" из динамиков и решила на ча-
сок покинуть фестиваль... 

         * ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ * 


───────────────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

Информбюро - В Москве прошел FunTop'98, Sergsoft в гостях Diogen и т.д.

Информбюро - авторы журнала.

Информбюро - описание оболочки журнала.

Информбюро - Flying greetz: приветы.

Лоцман - новелла по игре "Бегство на Хархан" (предистория от AiR'a).

Лоцман - Лодырь: список паролей к игре Net Walk. Cheat-mode в игре Mnoster Land.

Калейдоскоп - О новых глобальных проектах на Speccy: Monstr Land , Рыбак, Net Walk, Head Ball.

Калейдоскоп - Новые системные программы: Art Work demo version, RUSH-Copy, Maxsoft Screen Packer v1.4.

Калейдоскоп - Презентация игры EMPIRE demo version 3.00.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: вступление.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть первая. Миниинтервью с дедушкой Welcome и Mike Blum.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть вторая. Миниинтервью с Hardwave Crew.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть третья. Мысли во время Music compo: Virtual Vision group, Rage Technology.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть четвертая. Мнения о Demo compo от Logros, Daniil/Playgear.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: день второй.

Тусовка - итоги FunTop'98.

Тусовка - мнения очевидцев FunTop'98.

Тусовка - FunTop'98: Интервью с Serzh Soft.

Скелет - Схема и перечень элементов для VICOMM-модема.

Скелет - Dangerous ответчает на наезды по поводу General Sound.

История - В логове GARGOYLE (история и софтография).

История - О западном журнале Sinclair User 1982-1993.

Лаборатория - Ошибка в STS v6.2 и ее исправление.

Лаборатория - Как подружить ALASM v4.1 и STS v6.2.

Profi Club - Описание программы GRF Viever v1.6b.

Profi Club - Музыкальные редакторы в CP/M: ADJ, Synthmaster v1.3, Music.com.

Profi Club - Глюк в View Screen v2.0 - что бы это значило?

Пишите письма - Письмо от AiR'a с отзывом о журнале.

Реклама - Реклама и объявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
BBS info - здесь Вы узнаете о работающих BBS.
Начинающим - основные методы масштабирования изображения.
Сontacts - Контакты. Заключение.
Истор. справка - Список народных комиссаров на 1918 год. Список сегодняшних деятелей "Демократического движения".
Программирование - калькулятор бейсика.

В этот день...   21 ноября