Voyager
#02
19 октября 1998 |
|
Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть вторая. Миниинтервью с Hardwave Crew.
(C) NEXT-STOP Music HARMONY OF DREAMS 2 (C) MR.Z/HWC ─────────────────────────────────────────────────── ╔══════════════════╗ ║ ║ ║ FUNTOP'98 ║ ║ (часть вторая) ║ ║ ║ ╚══════════════════╝ В зале все были на местах. Появился Исаев... Писать мне о нем не хочется, но несколько слов - придется. В марте месяце этого года, г-н Исаев на вопрос "Что такое FUNTOP?" дал однозначный ответ: "Сборище пьяных спектрумистов". Не знаю, Андрей, не знаю... Забегая вперед, скажу, что пили пиво в зале на глазах у всех именно (и только) Исаев Сотовари- щи. Не могу не упомянуть вот еще что. На одну из реплик г-на Исаева во время GFX COMPO, из зала раз- далось "Исай Мастдай!", вызвавшее всеобщее оживле- ние. Выводы делайте сами, больше я об этом упоми- нать не буду. Не хочется... и все тут! После короткой паузы началось-таки долгождан- ное GFX COMPO. Сначала было заявлено 63 работы, каждую показывали секунд по 20-30. Всех удивило со- общение организаторов, что в компо принимают учас- тие работы из-за рубежа, в частности, из Швеции. 8-О Поразило обилие монохромных работ, что наводило на мысль об их происхождении. Весь показ проходил в от- носительной тишине, восторг вызвала лишь работа под номером 32 - небольшая контурная рыбка странного вида на залитом точечками экране. Впрочем, смотри- те сами... Раздались бурные овации. Чему аплодировали - не понятно: то ли смелости художника, то ли юмору организаторов, не отсеявших эту картинку, то ли и тому, и другому... ;) А может, просто появился повод немного размяться. Не обошлось и без казусов. После прокрутки всех картинок, было объявлено, что есть еще 6 работ, но их еще никто не видел, даже сами организаторы. Работы были на уровне... Все сидели смирно... пока на мониторах не появилась цифра 67, а за ней женщина, держащая в руках два (как бы это сказать помягче) мужских достоинства!!! В левом вер- хнем углу красовалась надпись "Чтоб ты подавилась!". Народ развеселился на славу, а организаторы, момен- тально убрав картинку, :) сообщили, что "67 номера как-будто и не было"... Проголосовав, все потянулись на заветную лестницу, а мы направились прямиком к месту продажи софта... И вот, наш собеседник снова MIKE BLUM/ZX- MASTERS/WELCOME: - Твои впечатления от только что просмотренных графических работ. - Качество работ улучшилось, это однозначно. У лю- дей появился выбор. Если раньше можно было ткнуть пальцем в картинку и сказать, что она точно войдет в пятерку или десятку, то сейчас никто так катего- рично утверждать не будет. - Не возникло ли у тебя ощущения, что некоторые работы... - ...были отсканированы или перетащены с других платформ? Да, очень похоже. Кое-где действительно это имело место. Безобразие! Но я знаю художников, кстати, один из них рисовал графику для HEADBALL, у них текстурная методика оформления рисунков. Ино- гда получается очень похоже на сканированую картин- ку. - Но все равно видно отличие. - Да. Чисто голый сканер - безобразие! Такие рабо- ты надо отсеивать. Да и с музыкой точно также. Вот и на ENLIGHT'е был просто ужас... - Я думаю, что музыку мы еще дождемся и обсудим. - Короче говоря, советую сразу: затычки в уши... ;) - ?!? - Просто такое количество такой музыки не выдер- жит ни одно ухо, ни один человек. - Спасибо большое, удачи! Перерыв был достаточно продолжительным. На- чалась презентация софта. Было показано немеряное количество игрушек, систем, демо-версий программ, некоторые из них (в частности, демо графического ре- дактора ART WORKS) бессовестно висли. :( Потом на- стала очередь NEMO, который рассказал о своем ком- пьютере KAY 1024, показал "живую" плату и в оче- редной раз ошарашил толпу, заявив, что победитель DEMO COMPO помимо прочего получит материнскую пла- ту KAY 1024 от самого NEMO (буря восторга)!!! На сцене NEMO Ажиотаж нарастал. Все ждали апогея, но впереди бы- ло 4K INTRO COMPO. С появлением капитана, то тут, то там на стенах стали объявляться рекламные лис- товки KAY 1024, на которых сам NEMO выглядел то ли не выспавшимся, то ли не проспавшимся (к месту будет упомянуть, что и на FUNTOP'е он выглядел... не лучшим образом) ;) Тусовка же, слушая капитана, не забывала о квасе и минералке, на лестнице (рядом с ведром) и перед дверьми школы постепенно вырас- тали горки пустых бутылок из-под вышеупомянутых на- питков. Передохнув, все снова потянулись в зал. На- чиналось 4K INTRO COMPO... То, что происходило далее, нельзя описать, это надо видеть. Первая же работа, 3D LAME, настроила людей на серьезный лад, а вот работа номер три, DIZZY by SERZHSOFT - просто повергла в шок! Пос- ле первого же эффекта раздался шквал аплодисментов, немного утихающий, но возобновляющийся с каждым но- вым эффектом. По окончании грянули такие овации, что стало ясно - это один из претендентов. Мало то- го, тусовка потребовала автора. SERZHSOFT встал и утонул в море аплодисментов. Следующая пара работ ничем особо не выделялась, а затем началась веселу- ха... Сначала все дружно смотрели интро NEVER LAND by ETERNITY INDUSTRY, пару раз пытались аплодиро- вать, а вот с интрохами от EXCESS получилось то, чего так все долго ждали. Да-да, именно - после ми- нуты ожидания на мониторах появилось три строчки, нижняя из которых "Retry? Abort? Ignore?". Этим все не закончилось. Пока копировали интро с авторского диска, на двух человек свалилась гардина вместе со шторой. Смеялись все - даже организаторы и потер- певшие (хотя им наверняка было больно - гардина пред- ставляла собой металлическую трубу диаметром около 8 см). В принципе, сами виноваты - нечего сидеть на подоконниках, они не для этого. Штору убрали, интро скопировали, 4K INTRO COMPO продолжилось. PAPER by EXCESS удивил только векторным опадающим (как я там это назвал?)... ну... вы меня поняли. Дальнейшие работы ничем не выделялись. Среди них можно отме- тить только CLOT by IMAGE CREW и OVERSUN by GLOBAL. Когда объявили номер тринадцать, все нас- торожились, а когда на мониторах появилась надпись VAV, внимательно стали вглядываться в экран. Не про- шло и нескольких секунд, как грянул гром аплодисмен- тов. Таким эффектам могла бы позавидовать любая демка, а тут всего 4К! По окончании интро шума бы- ло не меньше, чем после просмотра DIZZY (если не больше). Последняя, 14 работа, RAINBOW by IVAN RO- SCHIN, прошла незамеченной - просто все были в шо- ке после "чертовой дюжины". Всех мучил один вопрос: "SERG или VAV?". Медленно народ начал расходиться, обсуждая между собой возможные варианты мест. Нас- тал час обеда, после чего всех ждали MUSIC COMPO и DEMO COMPO. Мы решили этот час употребить с большей пользой и побеседовать с людьми, а MUSIC COMPO всеобщим голосованием туляков было решено заменить на REAL TIME EAT&DRINK COMPO, так как ваты для ушей мы не взяли (а покупать - в Москве все очень дорого). ;) В суматохе, мы совсем забыли о LASER SOFT из Оболенска, которые очень нас удивили, сообщив о том, что они теперь уже не LASER SOFT. Собрав их (MITCHELL, MR.Z, STEEL DRUGON) вместе, сначала ре- шили выяснить другое: - Что вы привезли на FUNTOP? - Вообще то, нам хотелось привезти демку, которую мы писали вместе с DR.DASH и SERZHSOFT, но, к со- жалению, это не получилось. Поэтому, мы привезли графику и музыку. - На вас бэйджи с надписью ex-LASER SOFT. Почему? - Идея переименования возникла после того, как BLADE из ROVERSOFT упрекнул нас в несерьезности нашего названия. Нам уже не раз об этом говорили... BLADE нам предложил назваться CHEMICAL OVERDRIVE, и мы над этим долго думали... Но, поскольку стиль группы смешанный, то есть каждый увлекается своим стилем в музыке, то пришлось выбирать название, не привязанное к определенному музыкальному стилю. Дол- го времени над нами стоял этот вопрос, в результа- те STEEL DRUGON высказал хорошую мысль по пово- ду названия, все одобрили. - И как вы теперь называетесь? - HARDWAVE CREW. HARDWAVE CREW (ex-LASER SOFT) - Ваше мнение об организации FUNTOP'а? - Пусть это будет не в обиду организаторам, но во- обще проведение слабенькое, мы ожидали большего и лучшего. Во-первых, мало людей, хотя организаторы здесь не при чем. Работы слабые, ничего не можем сказать о DEMO COMPO, но MUSIC COMPO вообще слу- шать невозможно. Нам кажется, что MUSIC COMPO на- до проводить по почте, типа ARTCOMP'а, потому что полтора-два часа спектрумовской музыки мало кто вы- держит, не говоря о том, что ее надо еще и оценить. А дома ты можешь прослушать все в спокойной об- становке и не за один присест. Графику - да, ее мож- но смотреть... - Кстати, как впечатление от GFX COMPO? - Вообще, очень много ремиксов цифровых картинок, но общее впечатление - все картинки какие-то сла- бые. Можно было бы и побольше работ пропустить. Еще одно предложение: если будет FUNTOP'99, то необхо- димо расширить зал, а еще лучше - поставить все это в коридоре или вынести еще хотя бы один монитор в коридор. - Коль вы упомянули ARTCOMP, будете ли вы прини- мать в нем участие? - MITCHELL уже отослал свою работу на ARTCOMP, он будет участвовать в AY MUSIC COMPO. Скорее все- го, дема, которую мы не успели собрать к FUNTOP'у, поедет на ARTCOMP. - Здесь проходили демонстрации двух компьютеров: SPRINTER и KAY 1024. Что вы думаете об этих ма- шинах? - О SPRINTER'е: мнение положительное. Все это при- ятно порадовало. Но, опять же, до сих пор не видно реальных перспектив для развития такого компьютера, как SPRINTER. И не очень верится, что он получит широкое распространение. Хотя возможности его нас порадовали. - Мое мнение: он опоздал лет на пять, если не больше... - Совершенно верно. Это опять получилась "игра в хорошую машину", в машину другого уровня. И комман- дер этот... STEEL DRUGON имел счастье в нем пора- ботать во время недавней поездки в Питер. Отзывы отнюдь не лестные. - Спасибо. Поблагодарив LASER SOFT (HARDWAVE CREW), вся тульская делегация за пять минут дружно обалдела от звуков, "льющихся" из динамиков и решила на ча- сок покинуть фестиваль... * ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ * ───────────────────────────────────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября