Spectrofon
#11
23 февраля 1995 |
|
Штурм - читатели журнала штурмуют загадочную игру "MindFighter".
┌──────────────────────────────┐ │ ─────── Ш Т У Р М ──────── │ └──────────────────────────────┘ Мы открываем новый раздел. В этом разделе мы будем раскручи- вать игры, описания которых были опубликованы в разделе "ДЕБЮТ". Раскрутка игр будет основана на письмах наших читателей. MINDFIGHTER ─────────────── (Дебют в "S"N9) Итак, у нас есть несколько писем от исследователей этой иг- ры. Надо сказать, что наши чита- тели дружно атакуют "MINDFIGH- TER", и у них есть все шансы на ее полную раскрутку. А мы начи- наем наш "мозговой штурм" с письма читателя, первым отклик- нувшегося на публикацию. ЛОМАКИН С.Е.: ...Зайдя в дом, внутри которого находится snowstorm (детская игрушка) и cobwebs (паутина), я обнаружил, что: во-первых паутина рвется голыми руками (tear cobwebs). За ней лежит медный ключик, пыльный и помятый(?). Во-вторых: осмот- рев лестницу на верхний этаж, я заметил, что одна ступенька рас- шаталась. С помощью разводного ключа и стамески ее можно отде- лить (она остается на месте, но не будет держаться)(3 очка). В таком виде лестница - превосход- ная ловушка, в которую тут же и угодил гуляющий в этих местах Дэрил. Он свалился с лестницы и расшибся насмерть. Перезагрузив игру, я попытался в самых разных выражениях предупредить его о ступеньке, но ничего из этого не вышло. Потом обнаружилось, что если ударить по ступеньке еще разок, она отделяется от лестницы и па- дает вниз. Теперь Дэрил видит пустое место и перепрыгивает его. Похоже, что все это нужно, чтобы разделаться с каким-то преследователем, а затем убрать ступеньку, чтобы в ловушку не попались Роберт и Дэрил. Только преследовать по пятам меня пока ни кто не пытался. Далее, осмотрев развалины Civic Centre, я обнаружил проход вниз, где и нашел ведро с бензи- ном и противогаз, надев который, я вошел в локацию с зеленым ту- маном и взял там кривой стальной прут. Еще раньше, осмотрев свой костюм, я заметил, что в кармане лежат зажигалка и 10 пенсов. Их можно достать командой take ... from the pocket. Ведро с бензином можно опус- тошить (empty can) и поджечь бензин с помощью тряпки (rag). Сначала надо поджечь тряпку (при этом она должна находиться в ру- ках). Тряпка выпадает из рук, бензин взрывается, причем при повторном осмотре локации видно, что бензин остался цел (!?), а тряпка обгорела. Вероятно этот трюк где-то пригодится, но где? Через некоторое время я заме- тил, что с главным героем тво- рятся странные вещи - он покрас- нел, на коже стали появляться волдыри. Возможно дело в Солнце и разрушенном озонном слое зем- ли? Так или иначе, старое одея- ло, которое я подобрал и надел, избавило меня от этой напасти. Теперь о лисах: они сторожат некие деревянные контейнеры. Ли- сы проголодались и не смогли ус- тоять перед предложенной мною дохлой собакой (2 очка). Изба- вившись от лис, я осмотрел ящики повнимательнее. Они оказались запечатанны, некоторые сложены у западной стены. Ни толкнуть, ни открыть (push, smash, break и т.д) их не удалось. Забор: он под напряжением и смертельно опасен. Смущает меня табличка на китайском языке - дело в том, что блуждая в тех краях, я как-то повстречал неко- его Yabushi, определенно китай- ца. У него был с собой саму- райский меч. Объясниться с ним не получилось. По-видимому, он по английски не понимает. Интересно, что самурая и его меч я повстречал только однажды, в другой раз на доступном игро- вом пространстве его не было во- обще. Возможно Yabushi умеет пе- ребираться через забор? На этом месте игры я застрял. Кто знает, что делать дальше? "S": Yabushi действительно появ- ляется в игре не сразу. Он прип- лывает в порт разрушенного горо- да на корабле позднее. Но об этом и другом в следующих иссле- дованиях. ТИХОНОВ АЛЕКСЕЙ: Мне удалось набрать 12 очков: 1. Отдаю snowstorm Дэрилу.(5 оч- ков). 2. Отдаю собаку лисам. (2 очка). ("S": вот и нашлось ей примене- ние. В описании дебюта советова- лось съесть ее, но это не вер- но.) 3. В локации Сivic Centre Ruins обследую землю и нахожу проход вниз. (2 очка). 4. С помощью разводного ключа (wrench) и стамески (chisel) в локации Inside the Building от- соединяю ступеньку от крепления командой break step. Это нужно делать только один раз. Если снова дать эту команду, сту- пенька ломается. (3 очка). После этого break web и нахо- жу медный ключ. Закрываю дверь (close door) и запираю ее на ключ (lock door). Теперь вы в безопасности: спускаясь сверху враг упадет с лестницы, а через дверь пройти он не сможет. Я заманивал в эту ловушку Дэ- рила, Роберта, высокого стража (последнего лучше не убивать до конца второго дня, так как приб- лизительно в 17:15 он убивает небритого стража). Внимание! На второй день в локациях Jetty и Amonqst the crates с 14:00 на горизонте по- является корабль, а в 15:00 он причаливает к пирсу. Из него вы- ходит Yabushi с самураевским ме- чом и направляется к месту за оградой (Fence). Точно известно, что Робин умеет превращаться в орла! Про- цедура превращения такая: вдох- нуть (inhal), выдохнуть (exhall), а потом дать команду: "metamorphose" и "eagle". Лока- ция, в которой следует превра- щаться - Jetty (чтобы перелететь на корабль). Но превратиться не удается!!! "S": Видимо наш корреспондент слишком далеко забежал вперед, просмотрев коды и тексты игры. Ясно, что для превращения нужно сначала с кем-то пообщаться (Yabushi?), чтобы узнать закли- нание для превращения... ТИХОНОВ АЛЕКСЕЙ: Мне удалось пробраться на корабль методом "аппаратной телепортации". Там нахожу ключ (золотой, от открытой каюты) и устраиваю ди- версию: на палубе (deck) выливаю бензин (empty can), достаю зажи- галку (take lighter fom coat) и зажигаю лоскут (burn gas). Ко- рабль сгорел... Но очков мне не добавили! Есть мнение, что надо запереть Yabushi в каюте и взор- вать корабль. Попробуйте! "S": Алексей составил карту местности, где разворачиваются события. Надеемся, что она вам поможет в ваших дальнейших исследованиях. * MINDFIGHTER * ┌───────┐ 39─29─28─>─31 │─┐ │ 37─┐ 32 30─27 └<┘ │ │ │ │ 36─33─26─25─23 │ │ │ 35─34─┘ 24─22 ║ │ │ 40 43 21─┘ │ │ │ 41x42 ┌─19────>┐ │ │ │ │ 44 3─20─18──┐ │ ║ │ │ │ 2──4──6─>│ │ x │ │ ││ │ 1 └──5─16─17 15x38 │<┤ │ │ ┌───┬─7─└─<─┘ 14 │ ║ │ │ │ └─<─8x9═10─11─12─13 Условные обозначения: ║ - войти - выйти (in/out) x - вверх - вниз (up/down) <> - односторонний проход Приводим список локаций: 1. Viewpoint 2. Base of the mound 3. Ruined building 4. Rubble Path 5. Wasteland rubble path 6. Wasteland croasroads 7. Waste tip 8. Upper floor 9. Inside the building 10. Beside the building 11. Ruined flats 12. Ruined flats by a sign 13. Bend in Road 14. Ruffle clif 15. Civic centre ruins 16. Cemetry 17. Chared parkland 18. "Kingsway" 19. Barren park remain 20. Road in derelict buiding 21. Road in city cetre 22. Bargate 23. Road by old wall ruins 24. Ruined shops 25. Bend in road 26. Road by skeleton of building 27. Road across wasteland 28. Southern fence 29. Westen fence 30. Industrial wasteland 31. North-eastern fence 32. Control baths 33. Dockland 34. Dock 35. Jetty 36. Amonqst the crates 37. Flour mill rubble 38. Remains of a shelter 39. Ravine 40. Deck 41. Cabin 42. Passageway 43. Engine room 44. Yabushi cabin 45. ...??? (остальные локации еще предстоит открыть) КУЧЕБА А.В.: Несколько уточнений. Опция "ООPS" не влияет на состо- яние Робина, если она выбирается после его гибели. Если же ее выбрать в системном меню, то можно взять несколько ходов на- зад, нажимая "ENTER". Съев собаку (eat dog), Робин умер в конце второго дня, а воз- державшись - в разгаре третьего. "S": Понятно, что собака ра- диоактивная (см. выше). КУЧЕБА А.В.: Кстати, о еде. Там где вывеска "Золотая Роща", ле- жит бетонная плита. "Золотая Ро- ща" - это ресторан? И что закры- вает плита? Исследовать плиту нельзя. Сдвинуть ее Робин не мо- жет даже ломом. Может нужно объ- еденить усилия всех троих? Снохождением Робин не страда- ет. Это во время сна мимо него ходят другие персонажи. Если придет охранник системы - игра закончится. Насчет дохлой крысы: братцы, не трогайте эту гадость - прожи- вете больше, так как лисы напа- дают и после того, как крыса бу- дет выброшена. Исследованное пространство имеет по крайней мере семь лока- ций, в которых после каких-либо действий могут открыться новые проходы. "S": На сегодня это все. Кто прорвался дальше? Какие есть со- ображения - пишите. Как только у нас накопится материал по этой игре - обязательно продолжим ее штурм в нашем новом разделе. P.S. В рассказе о своих наблюде- ниях просим обязательно указы- вать в скобках английские назва- ния предметов и объектов. ЖДЕМ ВАШИХ ПИСЕМ! * * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября