Buzz
#18
11 октября 1999 |
|
Rave by Spy - Жизьтянка (Как всегда немного бреда от Spy'я).
ЖИЗЬтянка. ------------ Желаю здравствовать! /11.05.99/ Около месяца назад мне вместе с институтской группой вздумалось посетить Москву. Там открывалась Comtek'99. "Уж если не на FunTop, то хоть туда" - решил я и поехал. Действо происходило 19 апреля. По возвращении я собирался было написать отчет со всеми интимными подробностями, но потом забил и решил отметить лишь некоторые моменты. В почетный список попали: √ "Некоторая" неорганизованность москвичей и гостей столицы. У входа в один из павильонов в ожидании открытия дверей собралась довольно солидная толпа, в которой имел честь присутствовать и ваш покорный слуга. Организаторы и security, вполне резонно опасаясь массового наплыва народа в павильон, приняли решение придерживаться политики периодического кратковременного открывания двери и запускания людей небольшими пачками. Все было бы замечательно, если бы не одно "но": вышеупомянутые органайзеры и секьюрити не учли один факт - то, что они собрались открывать, процентов на 90 состояло из стекла, ну и... В очередной раз открывшейся двери уже не суждено было закрыться (во всяком случае, в ближайшие несколько часов). В толпе уставших от долговременного ожидания PC-юзеров, хакеров, программеров и иже с ними раздались одиночные крики (по-видимо- му, призывавшие к революции), постепенно переросшие во всеобщий рев; раздался звон бьющегося стекла - дверь не выдержала темперамента "горячих "финских" парней" и небольшого количества девушек. Толпа хлынула в образовавшуюся брешь. "Все смешалось в доме Облонских." К счастью, обошлось без жертв. √ iMac с PPC G3 процессором. Вот на что действительно стоило посмотреть. Весь прозрачный: и стенки монитора, и клава, и даже крыса. Огорчает только одно: я по неопытности не разглядел его толком :-( √ Понтовые желтые ботиночные шнурки от фирмы "1С", которых я почему-то не взял и на которые вешались бейджи. √ Тот факт, что одним из самых лажевых стендов был стенд все- народно "любимой" microsoft. √ Обилие (просто завал) макулатуры. Домой я привез почти це- лый пакет, что, как потом выяснилось, далеко не предел. √ Мой "соинститутники" с 4-го и 5-го курсов. На обратной до- роге эти сыны человечества приняли на грудь (без злого умысла, конечно) и стали орать песни, а также раскачиваться на заднем сиденье, пытаясь войти в резонанс с собственными колебаниями автобуса, в результате чего последний уже совсем было собрался переворачиваться, когда "звезд эстрады" обложил матерком драйвер (водила, по-нашему). Как я потом узнал, дилерам _на халяву_ давали картриджи для струйных принтеров. У нас в Коврове цена на цветной картридж для HP DeskJet зашкаливает за восемь сотен, блин! В голову мне пришел один "сравнительно честный способ отъема картриджей у населения". В следующем году, если духу хватит, попытаюсь его зарелизить. /19.05.99/ Sad news. Сегодня из недостоверных источников (подозрительный журнал "Тусовочка" от nn-Mar-99) узнал, что, цитирую: "...Кейт Флинт "положил" на Prodigy, посвятив все свободное время любимым мотоциклам," - что отнюдь не помешало ему (да и всем остальным) приехать 17 марта в Питер. Кроме того, оказывается, Лайам, вместо того, чтобы cool писать, стал частенько поигрывать в Tomb Raider на PlayStation :-( /1.06.99/ Следуя примеру Accept corp., по мере поступления материала собираюсь публиковать свой "ценник". Итак, вернисаж открывает "Булка круглая" - бумажка, попавшаяся на глаза Crazy в одном из ковровских шопов. Также неплохо смотрится "Средство для уничтожения тараканов 'Машенька'". А закрывает выставку гораздо более двусмысленная "Котлета из гов-ны". Увидев этот шедевр, я, признаться, не сразу понял, что речь шла о говядине, а не о чем- то другом. Как видите, материала пока маловато, но, зная врожденную предрасположенность русского (и особенно ковровского) народа к подобной изобретательности, уверен, что все еще впереди. /14.06.99/ Люди! Что ж это делается. Parties развелось как собак нерезаных. Питер, Дзержинск, Казань, Ростов-на-Дону,who's next?.. Хоть в Коврове устраивай свою пати - хуже (да и лучше) от этого не будет. Такое ощущение, будто все вдруг решили, что они - те самые единственные и неповторимые преемники организато- ров FT'98, которые только и смогут сорганайзить кульную пати. Если ничего не изменится, девизом Y2K может стать фраза: "Каждому городу - свою пати." Вот будет замечательно: все сидят дома, и никто никуда не ездит. Однако шутки шутками, а растаскивание народа по разным пати может привести, разве что, к дополнительным стычкам внутри "диаспоры" спектрумистов; а фраза, что при настоящем положении сцены это ой как нежелательно, уже, пожалуй, всем оскомину набила. В случае чрезмерного количества parties, проводимых в один год и большинство из которых стоит во главе списка "априорной рульности", очень велика вероятность получения "равномерного распределения" людей по разным parties. А что хорошего в том, что на тусовку приедет человек по тридцать-сорок (амижники и писюковцы, в случае многоплатформного party, не в счет)? Другими словами, для минимизации "коэффициента рассеяния" необходимо условие вроде этого: "одна пати - cool, остальные, извините за выражение, кал." К 99-му году такое условие вряд ли остосится: эфемерность всех четырех (на данный момент известных мне) пати, кажется, примерно одинакова; и в случае проведения всех четырех, а дело, судя по всему, к этому и идет, мы, скорее всего, получим столь нежелательное "равномерное распределение". Я никоим образом не агитирую организаторов каких-либо parties прекратить свою деятельность, т.к. это неизбежно связано с "обламыванием" того или иного количества людей, но в следующем году (в этом вопросе я оптимист - party'2000 должно быть), imho, идеальным был бы следующий вариант: party в Москве (желательно, конечно, FunTop) при "наличии отсутствия"... нет, не пропитанных шпал, а party в Питере - единственного, пожалуй явления, потенциально способного "увести" людей у FunTop'а. А тогда - хоть Artcomp, хоть чего - положения дел это уже не изменит. Контраргумент, вроде того, что не все пати проходят в один день (например, CC и DI:HALT) зачастую не будет значить ничего по банальной причине отсутствия материальных средств у возможных посетителей. Кстати, я прекрасно понимаю, что все люди не могут быть со мной согласны, поэтому, если не лень, напишите что-нибудь на эту тему. А если честно, не придавайте моим словам особого значения - настроение было хреновое. P.S. от 6.07.99. После выхода BornDead#0A следовало бы выре- зать несколько абзацев выше, но я вдруг пожалел эти пару килов. Добавлю только одно: странно, что Макс запихал Summer Smash Gathering в кучу (псевдо)-демо-parties. Вроде smash'евцы и не собирались проводить никаких компо. P.P.S. от 11.09.99. Перечитав ЭТО по прошествии почти трех месяцев, понял, какую лажу написал (точнее, лажа - не сам текст, а язык, которым он [текст] написан), и тем не менее, упорно не желаю ее ампутировать. В свете вышесказанного еще раз прошу не принимать ЭТО всерьез. /17.06.99/ Fuck!!! Буквально час назад AstroBall (зачем я только записал его на диск с текстами), пытаясь отгрузить HiScore table, почикал часть диска, располагавшуюся после него. Таким образом, все вышеизложенное было с трудом воссоздано (какое громкое слово) по децильным сохранившимся кусочкам. /22.06.99/ Сегодня приключилась такая штука. Сейчас у нас в институте идет двухнедельная практика (MathCad, Excel и т.п.). Надо сказать, что там на одном из ПЦ вместо мегагерцев высвечивается "HI" или "LO", смотря как "Turbo" нажата. Сидим мы, значит, считаем чего-то; тут подходит еще один "практикант" и читает: "ЛО", нажимает турбу и снова читает: "ХИ" :8) /23.06.99/ Только что прочитал "Год: 1999" by Werewolves. По-видимому, придется мне пересмотреть свои взгляды на "околокомпьютерную" тусовку. Как ни высокопарно это звучит, но настолько сильной вещи мне не доводилось читать уже очень давно (на ум почему-то приходит булгаковский "Мастер и Маргарита", но это несколько другое). Я и раньше не сомневался в литературно-философских способностях Оборотня, но "Год: 1999"... Нет слов... Такое бывает, когда слышишь нечто подобное от людей, которых до этого считал способными, разве что, на детальное описание бухенвальдов. Дело не только и не столько в "стройнос- ти" изложения (этим многие "грешат") - впервые вижу, чтобы "простые" человеческие (как-то по-детски звучит) мысли (я почти уверен, что Werewolves не ставил перед собой задачу написать литературный опус; а если и да, то он ["опус"] нисколько от этого не теряет) принимали настолько законченную и жанрово окрашенную форму. Где-то слышал, что произведение любой категории можно только тогда считать, как минимум, удавшимся, когда к нему, как говорится, нечего добавить... Как раз тот самый случай. P.S. Просьба не считать все это "литературной рецензией" ка- кого-то лоха, просто... действительно, не ожидал... /28.06.99/ Ура!!! Меня не увозят на лето в деревню - нашел работу (буду сторожить подпольную типографию по производству фальшивых акцизных марок на водку :-)). Так что к сентябрю я, глядишь, и mustDIEsel допишу. P.S. И чего бы вы думали: уже 11-sept, а я даже и не садился! ЭХ И ЛАМЕР!!! /6.07.99/ Предполагаемая (меня там не было) фраза с CC999: "Бабу пихают!!! Какой крутой эффект!!!" Это я о первоместной ZX-деме Anamnesis. Real Masters, глядя на Фореву, решили, что народ на спектруме любит анимы и, что самое прискорбное, не считает их засилие в "по определению" малоанимной номинации - demo - чем-то "необычным" (вообше, в России есть, как минимум, две вещи, недоступные моему пониманию: когда в семье муж зараба- тывает меньше жены, и когда в конкурсе дем побеждает анима). К сожалению, Real Masters не ошиблись, чего не скажешь обо мне: я ожидал, что амижники/писюковцы не пропустят такую лажу. Очевидно, они не голосовали за спектрумовские работы - подобный результат иначе не объяснишь. /11.09.99/ Цитата из HeresY#3: "Spectrum is able to do much more than just a poor animation. ...an absolute dominant influence of animation - two these incontestable facts, in our opinion, have already distorted all the conceptions of the demobuilding art. Eternity Industry 'Napalm' Чтобы не говорили господа EI'ишники о засилии анимации в современных демах, но это им не помешало пойти тропой проложенной Digital Reality и замаскировать в Napalm'e анимацию под эффект. Вопрос: а надо ли было это делать - обманывать народ? SuXX !!!" Конец цитаты. Еще раз выделю пару кусков: "...an absolute dominant influence..." "... о засилии анимации ..." ГНИЛЫЕ _ЧЛЕНЫ_ EI ОБМАНУЛИ НАРОД!!! Козлы какие!!! Подумать только, их дема кишмя кишит анимой (целая одна часть), а они _говорят_, что там голый код. Обманутый народ (точнее, те его особо одаренные представители,способные счесть за fx полноэкран- ный chunky-tunnel в четыре фрейма) просто клокочет от негодова- ния и ярости и на следующей пати (а то и раньше - если поймают) непременно набъет лицо вышеупомянутым псевдокодерам (да и всем остальным _членам_ - до кучи). А если серьезно, то Napalm как нельзя лучше доказала, что "Spectrum is able to do much more than just a poor animation." А насчет анимации (особо одаренные, туннель - это АНИМА) - не отрицаю, что это было сделано "на массы". /12.09.99/ inc - инкремент dec - декремент exx - хм... ---------------------------------------------------/ хватит /---
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября