Buzz
#18
11 октября 1999 |
|
Napalm - Информация о нашей новой деме "NaPaLm".
(C) D-Man^EI Здесь мы решили немного написать о нашей деме "Napalm", чтобы развеять необоснованные слухи, разносимые "желтой" прессой, и провести ликбез в плане fx'ов. Итак, Napalm не несет никакой смысловой нагрузки, так что сю- жет здесь можете не искать. Дема сделана в лучших традициях про- грессивного демомейкинга на Ammy или PC. В деме есть одна анима - это тунель в самом конце. Нам нужен был очень быстрый и достаточно крутой fx под быструю музыку в конце, но "быстрый" и "крутой" понятия не совместимые, так что мы вынуждены были прибегнуть к аниме. К тому же мы никогда не скрывали это и не маскировали аниму под fx'ы. Так что не верьте всякой "желтой" прессе, делающей поспешные выводы, основанные на домыслах и слухах. Это единственная анима в деме, а все осталь- ное realtime! Мы не против анимации в деме, но не в таком количестве, как это сейчас наблюдается на сцене. Как говорится в старых рулезах к патям, анимация может быть как часть демы, но не целиком сос- тоять из анимации. Почему-то в этом году об этой строчке забыли (или забили?). Еще точно подметили Beermanz'ы в своей деме: "Kak ni kruti anima ne pribavit tebe masterstva!" Но если же вы делаете сюжетную дему, постороенную именно на аниме, то имейте совесть и не выставляйте ее на патях. Также две картинки в Napalm'е конверченные - это самая первая (мужик, раздирающий себя) и в самом конце, где лысый мужик в оч- ках смотрит на нас. Эти картинки раскрашены и дорисованы уже на ZX. Вся остальная графика - это hand-drawn чистой воды!!! Скорее всего, дема в том виде, в котором она есть сейчас, - это окончательный вариант. Наверное, не будет никаких fixpack'ов или final relizez. Мы лучше сделаем новую дему, чем ковыряться в этой. Новая дема будет, of coz, круче Napalm'а (по крайней мере мы надеемся), будут новые fx'ы и т.п. Ожидать вы ее можете к уже объявленному CC'000. Далее следует список всех fx'ов и screen'ов в Napalm'е так, как они идут в деме. Знаком <*> помечены fx'ы, впервые реализо- ванные на ZX именно в таком виде, в каком они и должны быть. list of parts: - texture maping /eternity logo on stone/ - fake phong shading /phong stone/ *- hole tunnel - screen "i hate myself" /converted, colored & added/ *- phong maping + morphing 3d object + flares *- tunnel to stretch transformation /color chaos/ - adding stretches *- phong + texture maping /candy on bumped background/ - screen "principles of lust" /original screen/ *- 3d particles + texture maping *- lens flare + fake sphere /ray of light/ *- gouraud shading + lens flare /stone with ray of light/ - screen "as a lightning" /original screen/ - voxel landscape *- bump + light rays *- alpha-channel + stretch *- alpha-channel + stretch /scull & woman/ *- static phong /scull/ - water - adding maps /like flame/ - screen "napalm logo" /original screen/ - 3d _animated_ tunnel /12.5 fps/ - screen "ei stuff" /converted, added & colored/ * - firstly relized on ZX!!! ▄▄▄ ▄▄▄ ▄▄▄ ▄▄▄ ▄ ▄▄▄▄▄ ▄▄▄ ·< nAPALm >···█··▐ █··█·█··▐ █··█···▌·█·▐·█··▐·····: ▓ ▓ ▓ ▓▄▌ ▓ ▐ ▓ ▓ ▀▄▄ : ▒ ▒▄▄▀ ▒ ▌ ▒ ▐ ▒ ▒ ▒ : ░ ▐ ░ ░ ░ ▐ ░ ░ ░ : ░ : ▌ ░::···· ▀▀▀▀:▐::▐ ▀▀▀▀:▀▀▀::▐:::▐:::▀▀▀:::: :··::::::::::::::::::::::::::::::::::: | code |SaiR00S^EI ■──────┤Senat^EI |Sat^RMD ┼────---· ·----────┼ ■─────────┤Paracels^EI artwork | ┼──--·---──--──┼ soundtrack | ■────────────┤ SaiR00S^EI ┼─-- · ---──┼ ■──────────┤Pyrodex^EI textures |Crazy^EI ┼──-- · ---───┼ design | ■────────┤ Eternity Industry active stuff ┼──-·--─┼ 3d rendering & modeling | ■────────────────────────┤ Pyrodex^EI | Senat^EI | SaiR00S^EI ┼─-·┼ ascii design | ■─────────────┤ D-Man^EI p.s. Wait for a new revolutionary demo on CC'000 from ________________________/│ ___/│_______/│ ___ / _____ __/ ____/___ / \/ / │__ __/ \/ / / __/\ / / / __/\ __/ / / │ / /___\ / \_____/ \_\ \_____/\_\ \__/\__\__\ \_\_______/ ─√─√─√─√─√─√─√─√─√─√ \__/ ─√─√! n d u s ┼ r y-
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября