Buzz #18
11 октября 1999
  Демо  

Napalm - Информация о нашей новой деме "NaPaLm".

<b>Napalm</b> - Информация о нашей новой деме
(C) D-Man^EI

   Здесь мы решили немного написать о нашей деме "Napalm", чтобы
развеять  необоснованные  слухи,  разносимые "желтой" прессой, и
провести ликбез в плане fx'ов.
   Итак, Napalm не несет никакой смысловой нагрузки, так что сю-
жет здесь можете не искать. Дема сделана в лучших традициях про-
грессивного демомейкинга на Ammy или PC.
   В деме есть одна анима - это тунель в самом конце. Нам  нужен
был очень быстрый и достаточно крутой fx под  быструю  музыку  в
конце, но "быстрый" и "крутой" понятия не совместимые,  так  что
мы вынуждены были прибегнуть к аниме. К тому же  мы  никогда  не
скрывали это и не маскировали аниму под fx'ы. Так что не  верьте
всякой "желтой" прессе, делающей поспешные выводы, основанные на
домыслах и слухах. Это единственная анима в деме, а все  осталь-
ное realtime!
   Мы не против анимации в деме, но не в  таком  количестве, как
это сейчас наблюдается на сцене. Как говорится в старых  рулезах
к патям, анимация может быть как часть демы, но не целиком  сос-
тоять из анимации. Почему-то в этом году об этой строчке  забыли
(или забили?). Еще  точно  подметили  Beermanz'ы в  своей  деме:
"Kak ni kruti anima ne pribavit tebe masterstva!" Но  если же вы
делаете сюжетную дему, постороенную именно  на аниме, то  имейте
совесть и не выставляйте ее на патях.
   Также две картинки в Napalm'е конверченные - это самая первая
(мужик, раздирающий себя) и в самом конце, где лысый мужик в оч-
ках смотрит на нас. Эти картинки раскрашены и дорисованы  уже на
ZX. Вся остальная графика - это hand-drawn чистой воды!!!
   Скорее всего, дема в том виде, в котором  она есть  сейчас, -
это окончательный вариант. Наверное, не будет никаких fixpack'ов
или final relizez. Мы лучше сделаем новую дему, чем ковыряться в
этой. Новая дема будет, of coz, круче Napalm'а (по  крайней мере
мы надеемся), будут новые fx'ы и т.п. Ожидать  вы  ее  можете  к
уже объявленному CC'000.
   Далее следует список всех fx'ов и screen'ов  в  Napalm'е так,
как они идут в деме. Знаком <*> помечены fx'ы, впервые  реализо-
ванные на ZX именно в таком виде, в каком они и должны быть.

list of parts:

   - texture maping /eternity logo on stone/
   - fake phong shading /phong stone/
  *- hole tunnel                 
   - screen "i hate myself" /converted, colored & added/
  *- phong maping + morphing 3d object + flares
  *- tunnel to stretch transformation /color chaos/
   - adding stretches
  *- phong + texture maping /candy on bumped background/
   - screen "principles of lust" /original screen/
  *- 3d particles + texture maping
  *- lens flare + fake sphere /ray of light/
  *- gouraud shading + lens flare /stone with ray of light/
   - screen "as a lightning" /original screen/
   - voxel landscape
  *- bump + light rays
  *- alpha-channel + stretch
  *- alpha-channel + stretch /scull & woman/
  *- static phong /scull/
   - water
   - adding maps /like flame/
   - screen "napalm logo" /original screen/
   - 3d _animated_ tunnel /12.5 fps/
   - screen "ei stuff" /converted, added & colored/

* - firstly relized on ZX!!!

               ▄▄▄ ▄▄▄   ▄▄▄ ▄▄▄  ▄ ▄▄▄▄▄  ▄▄▄    
·< nAPALm >···█··▐ █··█·█··▐ █··█···▌·█·▐·█··▐·····:
              ▓    ▓  ▓ ▓▄▌  ▓  ▐ ▓   ▓   ▀▄▄      :
              ▒    ▒▄▄▀ ▒ ▌  ▒  ▐ ▒   ▒      ▒     : 
              ░  ▐ ░  ░ ░  ▐ ░  ░ ░ : ░ : ▌  ░::····
              ▀▀▀▀:▐::▐ ▀▀▀▀:▀▀▀::▐:::▐:::▀▀▀::::
          :··:::::::::::::::::::::::::::::::::::
          |
     code |SaiR00S^EI
   ■──────┤Senat^EI
          |Sat^RMD
          ┼────---· ·----────┼ 
                   ■─────────┤Paracels^EI
                     artwork |
                             ┼──--·---──--──┼
                                 soundtrack | 
                               ■────────────┤ SaiR00S^EI
                                ┼─-- · ---──┼
                     ■──────────┤Pyrodex^EI
                       textures |Crazy^EI
                  ┼──-- · ---───┼
           design |
         ■────────┤ Eternity Industry active stuff
                  ┼──-·--─┼
  3d rendering & modeling |
 ■────────────────────────┤ Pyrodex^EI
                          | Senat^EI
                          | SaiR00S^EI
                          ┼─-·┼
                 ascii design |
                ■─────────────┤ D-Man^EI

p.s. Wait for a new revolutionary demo on CC'000 from

        ________________________/│  ___/│_______/│  ___
       /  _____  __/ ____/___  /  \/  / │__  __/  \/  /
      /  __/\ / / /  __/\ __/ /      /  │ / /___\    /
      \_____/ \_\ \_____/\_\  \__/\__\__\ \_\_______/ 
       ─√─√─√─√─√─√─√─√─√─√ \__/ ─√─√! n d u s ┼ r y-



Другие статьи номера:

AMIRAGE K2 - анализ состояния рынка Амиги.

AmiRAGETM K2 - Амига: информация о принципиально новом компьютере.

ANSI графика - Рассказ об основных приемах ANSI графики.

ASCII графика - Пример написания классических ASCII фонтов.

CC'999 - Chaos Construction'999 - Хроника событий и впечатления о былом.

DI-КАЛ'99 - Организаторам DI-HALT'99 посвящается (Отчет о самой отстойной party этого года)...

EI2YEARZ! - Краткий отчет о праздновании двухлетия Eternity Industry.

GENLOCK - Теория GENLOCK (General Lock).

Napalm - Информация о нашей новой деме "NaPaLm".

NEWS - Новости Коврова и Владимирской области. О прошедших party: Chaos Construction'999, Doxycn'99, Cafe'99, Di-Halt'99, Paradox'99, Phat'99.

PAGE индикатор - Индикатор страниц памяти к Speccy.

Rave by Spy - Жизьтянка (Как всегда немного бреда от Spy'я).

TRICK 3.00 - Описание новой версии протектора TRICK v3.00 (Help к новой защите Paracels'а).

Обзор игр - Обзор игровых программ: Puffy's Saga, B.A.D. demo version, Chainik: Horror in Flat, Rex Collection, Mega Tetris 2000.

От авторов - Задержка с выходом номера газеты...

Почта BUZZ'a - О рынке ПО (Письмо от BLAZ'а).

Реклама - Реклама и объявления..

Телефонный жучок - Подслушивающее устройство.

Эльбрус - Эльбрус Бабаяна и Pentium Пентковского (сенсационная статья о новом русском процессоре).


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Юмор - последняя встреча с Иконгнито на Спектруме.
Приложение - Cильная буржуйская демка Lazarus.
Shit n' Suxx - обзор игр.
Квинтэcceнция Любви - Пoдлиннaя любoвь, кaк извecтнo бeзжaлocтнa...
Реклама - Реклама и объявления ...

В этот день...   21 ноября