Lprint
#04
30 мая 1997 |
|
Описание - Описание игры THRUST 2.
╔═────────═╗──────────────────────────────────────────────╔═──═╗ │ Описание │ --==< THRUST 2 >==-- │ 02 │ ╚═────────═╝ ╚═──═╝ (c) GIVer MDM 264-5973 Вам придется спасать некую планету от уничтожения /полного, кон- ечно... ;-)/.На данной планете построен громадный подземный ком- плекс.Он /комплекс/ заминирован и напичкан разными системами ох- раны. Необходимо дезактивировать все бомбы. А вот способ, кото- рым вам придется добиваться цели,несколько необычен.У вас в рас- поряжении корабль,который по всем законам физики жаждет войти в контакт с замлей,а поскольку встреча с поверхностью всегда зака- нчивается плачевно,то вам придется задействовать корабельные дв- игатели,которые сообщают вашему кораблю ускорение в направлении его носа. Проще говоря, при перемещении, вам придется учитывать гравитацию /постоянное ускорение вниз/и ускорения,которые вы бу- дете придавать кораблю двигателями /...все равно намудрил .../. Для движения корабля используются три клавиши: Поворот против часовой стрелки /влево/; Поворот по часовой /вправо/; Газ... В выполнении задачи вам очень мешают всяческие штуковины, но от них можно избавиться /причем не на время, а совсем.../,для чего по лабиринту разбросаны некие кубы,на которых изображены те,или иные типы монстров. Осторожно подлетев к такому кубу на близкое расстояние и нажав на кнопку "PICК_UP" /можно держать/, вы полу- чаете оружие против одного типа монстров. Но действует оно огра- ниченое количество времени /299 секунд/. Обладая оружием, можно, как только монстр появится на экране /даже если за стеной/, наж- имать на "FIRE" и он /монстр/ взорвется,оставив после себя глюк /я подозреваю, что автор этого не предусматривал/, об который с легкостью можно разбиться. Чтобы избавиться от данного глюка ну- жно либо отлететь, чтобы глюка не было видно, и по возвращению он уже исчезнет, либо разбиться вдребезги,после чего глюка тоже не станет. Итак, как с монстрами разобраться, думаю, ясно. Я со- ветую перед тем, как вытаскивать бомбы,уничтожить всех монстров в комплексе, так как они жутко будут мешать. Бомбы выглядят,как шарики, которые лежат на вершине шпиля. Сразу хочу предупредить, что как только вы захватываете бомбу, начинается отсчет времени /500 секунд/, по истечении которого, если вы не успеете достави- ть бомбу в специальное место на поверхности - она взрывается, а с ней и планета, не спасет даже бессмертие... Захватывается бом- ба, так же как и оружие,с помощью "PICК_UP". Замечу, если и про- сто летать не сталкиваясь - довольно сложно, то с бомбой это су- щий "кайф",так как бомба свободно болтается на "манипуляторе" и имеет свое ускорение, практически всегда не совпадающее с ускор- ением корабля. К тому же, если бомба ударяется обо что либо, то разрушается и бомба, и корабль /хорошо,что бомба не детанирует/. Место, куда нужно доставить бомбы, выделяется на поверхности ме- рцающим квадратом. Бомбу необходимо "опустить" в данный квадрат, после чего она /бомба/ заключается в дезактивационную капсулу и таймер останавливается до следующей бомбы.Еще одно замечание. В лабиринте есть место, где находится целый лес из шпилей с бомба- ми, но большинство из них не берутся, так что придется поискать. И еще, в лабиринт, с поверхности, ведут две шахты. Если вы с бо- мбой никак не можете добраться до одной из них, то, возможно,до другой будет добраться легче.Ну и напоследок пару предположений. Возможно в игре несколько уровней, так как в описании THRUST 1 , говорится о нескольких планетах. Возможно мы не спасаем планету, от взрыва, а наоборот воруем не- кие артефакты /вот тебе и герой-спаситель ;-)/ ... И еще, хотелось бы увидеть первую часть этой геймы,так что если у кого есть, не жмитесь, а поделитесь /надо же,стихи... ;-)/.Да, вот еще, если в начальном меню ничего не нажимать, то вскоре по- явится DEMO MODE. Причем если вы это посмотрите после того, как запорете миссию,то покажут как вы летали в самом начале игры. И последнее, игровое пространство зациклено в кольцо, если лететь все время в одну и туже сторону, то обязательно вернешься туда, откуда начал лететь. P.S. Данный постскриптум я набираю уже после того, как окончате- льно прошел эту игру: Наконец то прояснился сюжет! К сожалению в игре только один ур- овень. Итак. Вынося на поверхность и устанавливая на специальную площадку части универсального конструктора /сам придумал/,вы ст- роите некоторое устройство похожее на пушку, которое будучи пос- троеным начинает работать и посылает в небо какие то лучи. Для чего ?!! Я вижу два варианта: - Планета была каким то образом загажена и это устройство вос- станавливает экологию планеты. - Над планетой был установлен некий изоляционный щит и устрой- ство разрушает его. Как бы то нибыло, но в результате вы получите поздравление и те- перь "солнечные лучи могут достигать поверхности планеты и жизнь может теперь существовать на поверхности". О как! В игре присутствует одна хитрость, помните про лес из столбов с частями конструктора в самом низу? Большинство из этих частей не берется, но в середине есть один, который берется. Однако он не совсем простой, так как затем в отличии от обычных частей /бомб/ он вновь появится! Таким образом вам "всего то" нужно очистить одну шахту и носить этот бесконечный шарик на верх и устанавливать на платформу. Всего вам прийдется сделать 18 рей- сов. Удачи! WW: Большое спасибо Giver'y за подробное описание, хотя я, приз- наться, так и не мог навостриться летать, что бы не разбиваться, уж больно меня на "Матушку землю" тянет ;-) . Кстати о Thrust 1, у меня есть эта игра, она состоит из одного экрана, бледной гра- фики и звука. Вся суть игры, это расстреливать летающие объекты и давить камнями ползающих по полу монстриков. Ничего общего ме- жду Thrust1 и Thrust2 нету.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября