MSF #23
21 декабря 2001

Размышления - Об идеальнoм кoмандеpе.

<b>Размышления</b> - Об идеальнoм кoмандеpе.
----------------------------------------
Track: dobraq                           
Ву: Macros                              
----------------------------------------
                                        
      :                                 
      | o идеальном командере           
   ---+--------------------------       
                                        
  ...Конечно,     все    эти    глубокие
размышления  и  длинные  рассуждения  об
идеальных  коммандерах  полезны и нужны.
Но,   я  думаю,  всё  гораздо  проще.  И
требований-то  к  идеальному  коммандеру
получается не так уж и много:           
                                        
1.  Максимальная  скорость  работы  всех
операций.   Это   значит,  что  печатаем
четырьмя  шрифтами, окна рисуем ldir-ами
или  при  помощи  стека,  грузим и пишем
прямым  программированием  ВГ.  Понятно,
всё   это   в  ущерб  памяти.  Кстати  o
памяти...                               
                                        
2.   Максимальный   объём   памяти   для
копирования.    Поддержка    навороченых
тачек.                                  
                                        
3.  Наглядность работы всех операций. To
есть,  если  грузим  -  заполняем шкалу,
чтобы   видеть,  сколько  ещё  осталось.
Проигрываем  музон - то же самое. Кстати
o музонах...                            
                                        
4.  Максимальное  колличество  функций в
одной  программе. А то взяли моду делать
всякие plug-in'ы и оверлеи. Конечно, для
таких  программ,  как bge это очень даже
кстати, но в командере это раздражает.  
                                        
5.  Приятное оформление, хороший дизайн.
Ну, это не помешает любой программе.    
                                        
  Вот и всё. Как видим, требований-то не
так  уж  и  много.  Кто  сможет  всё это
реализовать?                            
                                        
                                        
    ---+---------------------------     
       | o идеальном ассемблере         
       :                                
                                        
  А   чего   тут   говорить?   Идеальный
ассемблер  есть  -  это Storm. Только бы
под метр его ещё переделать...          
                                        
                                        
          o идеальном трекере :         
       -----------------------+--       
                                        
  Тут   и  так  всё  понятно.  Идеальный
трекер - это идеальный трекер. И главное
- без глюков. Слышите? Без глюков!      
                                        
                                        
        --------------------+--         
           o идеальном ЭСМИ |           
                            :           
                                        
  Хе-хе...   Думаю,  должно  быть  одно,
центральное  ЭСМИ.  Выпускать его должны
сильный        кодер,        талантливый
текстописатель  и лучший музыкант. Таким
образом,      объединяем      Sairoos'а,
Unbeliver'а  и  Mm-  и всё будет в
порядке. Главное, чтобы текст не чанками
выводился... :)                         
                                        
                                        
          o идеальном маздае :          
       ----------------------+--        
                                        
  Об этом я уже писал. B прошлом номере.
Не читали?                              
                                        
                                        
        +----------------------         
        | o идеальном ламере            
        :                               
                                        
  Идеальный  ламер  должен писать письма
элитным  сценерам  и  обвинять их в том,
что  они нифига не понимают и делают всё
неправильно.   Идеальный   ламер  должен
критиковать,  при  этом  сам  ничего  не
делая.  Идеальный  ламер  должен  писать
проги  на  Бейсике, различные конверторы
текстов из одной кодировки в другую, его
программы   должны   содержать  огромное
количество строк DATA.                  
  И,     апофигей,     -    периодически
выкладывать сборники своих трудов в виде
многомегабайтных   zip-архивов  на  сайт
scenergy.                               
                                        
                                        
       :                                
       | o идеальном сценере            
     --+-----------------------         
                                        
  Идеальный  сценер  должен  уметь гнуть
пальцы.   Большего   требовать  от  него
бесчелoвечнo.                           
                                        
                                        
      ---+---------------------         
         | o идеальном Nemo             
         :                              
                                        
  Идеальный     Nemo    должен    писать
непонятные    тексты.   Чем   непонятнее
тексты,  тем  идеальнее Nemo. И порты он
должен дешифpиpoвать по одному биту.    
                                        
                                        
      ----------------------+---        
           o идеальной игре |           
                            :           
                                        
  Идеальная игра должна быть:           
а) Играбельной                          
б) Идеальной                            
                                        
     --------------------------+--      
         идеальный спектрумист |        
                               :        
                                        
  Идеальный спектрумист должен:         
-Бриться не чаще 1 раза в 2 недели;     
-Не помнить текущие дату и день недели; 
-Широко  открывать  глаза, услышав слово
"новьё" (или "свежак");                 
-Регулярно проверять свои почтовые ящики
(в  отличие от всех нормальных людей, их
у него несколько);                      
-Форматировать дискеты на 720 кб;       
-Юзать пц-шное железо;                  
-Не юзать пц-шные винды;                
-Входить  в  глубокий  транс,  копаясь в
чужих каталогах;                        
-Иметь     у    себя    тpёxтoмник    по



Другие статьи номера:

Вступление - Оболочка.

Mысли... - Пoчитал я свежую пpессу и пoдумал: всё, pебятушки, пopа завязывать.

Пpиветы - всем-всем-всем - пpивет!

О сoфте... - Из пoявившегoся в пoследнее вpемя сoфта есть нескoлькo действительнo дoстoйныx пpoг.

Содержание - Содержание и updаted.

Cyberpunks - Пpичину пoявления здесть этoгo текста пpидумайте сами.

Порно - Не тpатьте свoё вpемя на пopнo-сайты - oни тoгo не стoят.

Наш ZX - Ситуация сo спеками складывается не лучшим oбpазoм.

Песня - "Bинды на кoмпе гpoxoтали...", "i_love.уou".

Железо - DMА Ultrа Sound Саrd.

Мнение - Пoчему я не пoкидаю Speссу?

Беседа - Сегoдняшняя наша беседа будет пoсвящена челoвеческим oтнoшениям.

Рlutonium - Здесь исxoдный текст пpиведён не пoлнoстью, если кoму интеpеснo - ищите opигинал.

Размышления - Об идеальнoм кoмандеpе.

Проза - Хоббит 3. Поход к королю барлогов.

Рrepаre to rасe - С чегo всё начиналoсь.

Пpoлетаpии всеx стpан - pазъединяйтесь - Действительнo, пoчему мы неoбъединяемся?

Пpиключения Xиpа. Level 2 - "Пoстpoй деpевню в семь дoмoв, oблoми poг непpиятелю и пoтуши леснoй пoжаp".

Проза - Бэтмэн, некpoмант, pешил сделать себе нoвый магический пoсox.

Поэзия - Как пpекpасны заpи мгнoвенья.

Проза - Ежик из спецназа

Начнем сначала - Boзмoжнoсть существoвания пpoстpанства без вpемени.

Сайт - "Zемфиpа".

Советы - Нескoлькo сoветoв пo пpедупpеждению сильнoгo пoxмелья.

Железо - Цветовая маркировка радиоэлементов.

Железо - Ремoнт мoнитopoв сoветскими деталями.

Железо - Как настpаивать ЛПM у видеoмагнитoфoнoв.

Железо - Данный FАQ пpизван пoмoчь непpoфессиoналам пpи pемoнте pазличнoгo poда бытoвoй теxники.

Проза - Bанилла.

Саентология - Продолжение.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Художественная литература - Фредерик Браун: "А что будет?"
Рабочий стол - Как работать с программами: Symed v1.1
Editorial - alff: Changes... is air...
Железо - микросхемы серии К155.
Интервью - Интервью с участниками Paradox'2002: Wild и Demon.

В этот день...   16 апреля