|
Miracle
#01
27 апреля 1997 |
|
Мир PC - Какие бывают игры.

<КАКИE БЫВАЮТ ИГPЫ!..>
--------////////////--------
Игрушки бывают следующие:
Глупые-преглупые (где ума никакого нет)
√Диверсионные (они расчитаны на подрыв
экономических и политических порядков в
самых разнообразных странах, например:
<Тетрисом> КГБ подрывало экономику США.)
√Идиотские N-1 (за авторов обидно бывает
дураки дураками, а туда же, в игрушки)
√Идиотские N-2 (за себя обидно, типа: ты
кретин, а автор-умник нашелся)
√Ископаемые (палеонтологи где-то нашли,
а они от них убежали, теперь лазают и
крушат драгоценное компьютерное время)
√Умные-преумные (в них обычно даже автор
играть не умеет, написал, а играть не
получается...)
√Мутные (играешь и не знаешь, что к чему
и для чего, только муть одна)
√Заразные (вирусом головной боли любого
игрока заразят, до сл.дня помнить будет)
...Это качественные оценки, а сейчас ра-
ссмотрим количественные...
√Маленькие (не видать даже)
√Не очень маленькие (чего-то видно, но
не ясно чего)
√Средние (можно заметить невооруженным
глазом)
√Больше среднего (попробуй не заметь)
√Большие (как правило, захватывают все
жизненное пространство на компьютере)
√Очень большие (это которым пространства
не хватает, и приходится для начала ус-
траивать массовые расстрелы других прог)
Из всего выше сказанного можно сделать
соответствующие выводы:
√Игрушки, в любых своих видах и проявле-
ниях, достаточно вредные твари.
√Тот, на кого они напали, будет страдать
непомерно,за исключением легких случаев.
√В связи с тем надо бы их остерегаться,
а может быть бить их (для профилактики),
чтобы другим не повадно было.
----------------------------------------
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
Стиль - программирование: о внутренней структуре программы, то есть займемся основой алгоритмизации.
В этот день... 30 октября