Breeze
#09
04 июля 1997 |
|
От авторов - duke soft vs duke soft: кто был первым?
╔══════════════════════════╗ ║ ОТ АВТОРОВ ║ ╚══════════════════════════╝ New day, new face, Old world, old space. Hello, my friend! It's 'DUKE SOFT'. You like this band? You like, of course! Поправьте меня, если я нес- колько преувеличиваю, но: "Сам себя не похвалишь - ни кто тебя не похвалит". И ведь мы стараемся. Для вас стараемся. И эта прекрасная музыка, которую вы слышите (вы слышите?) была написана одним из лучших музыкантов страны, и эта графика, кото- рую вы видите, была сделана не менее талантливым худож- ником. Кстати, Gfx у нас но- вый - старый где-то потерял- ся... Никто не видел? А ко- дера нашего? От тоже поте- рялся... Последнее, что уда- лось про него узнать это то, что он уехал на две недели к бабушке в деревню, но воз- можно немного задержится из-за осеннего сбора уро- жая... Вся работа кодера почему-то резко надавила мне на плечи, из-за чего вы не видите новых эффектов и даты выхода очередных номеров совпадают с датами выдачи стипендии в институте. А мы еще журнал готовим... Рабо- ты - по горло. Правда мне очень усердно помогает DERI- BAS, но у него не так уж и много времени: кодирует шах- маты. Наверное. И собирается в начале июля уйти в рейс, так что кто будет мне помо- гать, я не знаю, а так как кодер все же группе нужен,то мы приглашаем к сотрудни- честву всех, кто уже толком знает ассемблер. Естествен- но, что кроме того, что у вас есть возможность пока- зать всей стране (а наша га- зета распространяется по всей стране) себя и свои возможности, вы будете полу- чать определенный гонорар за свою работу. А если вы к то- му же живете на Поскоте - вам цены нету! Заинтересо- ваным лицам сообщаем телефо- ны: 56 - 09 - 22. Алексей. Или 52 - 49 - 65. Виктор. Зво- ните с 18 до 20 часов. А вот и он... Привет, Ви- тек! С чем пожаловал? - С обращением... Здравствуйте, дорогие чита- тели! Я - DERIBAS, а набить текст меня побудила статья наших уважаемых коллег из OBERON GROUP, напечатанная в этом же номере в разделе 'Реклама' (раздел, правда не подходящий, но все остальные разделы уже забиты). Вообще, скажу вам честно, я человек очень ленивый и даже такая работа как щелканье по кла- вишам всеми нами любимого SPECCY, после пяти минут приводит меня к полнейшему облому... Что же конкретно возмутило меня так, что я преодолевая все обломы все же заставил себя набить пару килобайт читаемого вами текста? Как говорят в Одессе: начну с начала. Итак: Началось все приблизительно полгода назад, а именно 2.02.97. - когда вышел в свет первый выпуск нашей га- зеты. Ранним зимним воскрес- ным утром мы в полном соста- ве прибыли на радиорынок для наблюдения процесса продажи дискет с нашей программой. Стоя за Сережиной спиной ('Sirius Soft') мы в тесном кругу (на то время нас было 4 (!) человека: DERIBAS, Classic, Моисеев Владимир и Здех Андрей) обсуждали проб- лемы выхода следующих номе- ров. Все мы были очень эмо- циональны (еще бы! Сегодня о 'DUKE SOFT GROUP' узнают все (ну, или почти все) одесские синклеристы) и в запале раз- говора не замечали,как спра- ва от нас - в трех шагах - стояла такая же кучка людей и недоуменно за нами наблю- дала. Позже мы узнали, что это не просто кучка людей, а вполне организованная группа под названием 'OBERON GROUP' и что они, совсем незадолго до нас, выпустили в свет де- мо-версию игры 'Неизвестный Мир' и даже объявили конкурс (им должны были предоставить карту с лабиринтом) с при- зом. Достояв до конца база- ра, вдоволь наговорившись и вконец проголодавшись, мы узнали, что продалось около 15-18 дисков с нашим выпус- кум, в котором наш всеми го- рячо любимый text-burden позволил себе сказать фразу, смысл которой заключался в том, что мы первая одесская группа, по крайней мере так ее поняли ребята из O.G. Последствия этого инцидента вы, примерно, можете предс- тавить сами: это были мно- гочисленные наезды и споры между нами ( D.S.G. ) и ними ( O.G. ). Но: время - доктор и страсти потихоньку улег- лись, как вдруг - сегодняш- няя статья. При чтении мне сразу бросилось в глаза то, что при упоминании D.S.G. и O.G. Саша (руководитель пос- ледних) на первом месте в тексте поставил свою группу. Если бы он не заострил свое внимание на том, что O.G. образовалась намного раньше, чем D.S.G., я бы подумал, что это чистое самолюбие ( в хорошем смысле слова ). Хочу сказать сразу: САША, ТЫ НЕ ПРАВ!!! Точную дату создания 'DUKE SOFT' я, конечно же, не пом- нил, но знал точно, что мы намного старше, поэтому сра- зу начал рыться в своих чер- новиках и на одном из старых листиков какой-то программки обнаружил такую строчку: "DUKE SOFT 1995" При написании программ я обычно ставлю число, месяц и год. Следовательно, если да- же и предположить, что эта программа писалась 31 декаб- ря 1995 года, то вы, ребята, отстаете от нас где-то на семь месяцев и 16 дней. Так что, я надеюсь, при дальней- шем упоминании двух наших групп ты, Саша, будешь ста- вить нас на первое место как более старшую. С уважением к читателям и 'OBERON GROUP' руководитель 'DUKE SOFT' * DERIBAS * P.S. Я, конечно, мог ска- ть тебе все это по телефону или на базаре, но почему бы не подискутировать на стра- ницах нашей газеты? Да-а... Кто с нами свяжет- ся, тот от нас не отвяжется. Ох уж этот DERIBAS! Очень принципиальный человек. В любом деле любит точность, а если что касается нашей группы, то будет рвать на себе тельняшку, а правду до- кажет. А ведь знаешь, Саша, и действительно: в одной нами изувеченной игре ( 1'st Di- vision Manager ) я нашел да- ту изувечения: 23.05.96. Это не саммая ранняя дата, но все же... Если честно, то мне (З.А.) глубоко наплевать, кто рань- ше, кто позже, кто дольше, а кто - быстрее, лишь бы люди работали. Все остальные воп- посы можно решить с помощью 100 гр... Так, ну ладно. Пора перехо- дить к более серьезным вещам В сегодняшнем номере будет, как всегда, информация на самые разнообразные темы - начиная от юмора и заканчи- вая "душевными терзаниями на ниве Спектрума". В приложении хочется отме- тить демо-версию второго 'Мортал Комбата'. Это круто. В завершении ретро-загадка: без окон, без дверей - по морю плывет еврей. Не знае- те? Айсберг. Вот так-то... И последнее. Уважаемы ко- деры и художники, перепол- няющие наш славный город Одессу! Не останьтесь равно- душными к SPECCY! Делайте для него что-то. Хотя бы по- могите нам... Над сегодняшним номером ра- ботали: - MIDISOFT. Mfx. - ......... Стас. Gfx. - Здех Андрей. Text-burden. --------------------5.07.97.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября