Spectrophoby
#06
11 декабря 1996 |
|
Юмор - юмористическая новелла о спектруме: Виртуальная реальность.
╔══════════════════════════════╗ ║ ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ НОВЕЛЛА. ║ ╚══════════════════════════════╝ ВИРТУАЛьНАЯ РЕАЛьНОСТь. ЧАСТь I. "Потерянный разум". ГЛАВА I Вот и прошел еще один день моей бе- зуспешной работы на ZX-SPECTRUM. Все прог- раммы сделанные мною, были абсолютно нико- му не нужны, либо потому что подобных программ было и так полным полно, либо они просто напросто не доходили до моего офи- циального дистрибютора "MAGIC SOFT". Но сегодняшний день все таки был особенным: сегодня я полностью прошел игру "ЗВЕЗДНОЕ НАСЛЕДИЕ". Да, сегодня знаменательная да- та, около трех месяцев мне потребовалось на прохождение этой игры, и вот наконец сегодня это свершилось! И сейчас, я отки- нувшись на спинку своего кресла молча смотрю на эпилоговую заставку игры. "Неу- жели я смог это сделать честным путем и без подсказок?" - думал я про себя, хотя на душе было не так уж и радостно, так как мне не хотелось расставаться с полюбившим- ся мне главным героем игры и с уже знако- мой мне планетой "РАККСЛА" - которую я очень долго искал в игре "ELITE". Думая обо всем этом, я пристально уткнулся в экран монитора, и постукивал пальцами по ручке кресла в такт с ритмич- ной эпилоговой музыкой. Внезапно, музыку нарушил леденящий душу звонок телефона, от резкости и неожиданности у меня опустилось все внутри и по спине прокатились мурашки. Через пару-тройку минут я пришел в себя, и нехотя подошел к телефону. - Слушаю,- сказал я в трубку. - Эй, Макс! Это ты, штоль? - Ну а ты что, не угадываешь что ли, Дин? - ответил я в трубку своему другу Де- нису Алтухову, который работает на PENTIUM DX16 + MULTIMEDIA + MEMORY BANK + CD ROM + ... Да, да такой у него аппарат стоит до- ма, и последнее время Дин Альта (такой у него творческий псевдоним, а друзья его зовут просто Дин) совсем не видно на улице и на USER'S-рынке, я решил что он запил (что он очень любит), или же очень увлекся своей новой разработкой, которых у него очень много, но ни одна не доделана до конца. - Ты куда пропал, Дин?- продолжал я,опять чтоли брат приехал?- обычно когда у него приезжает двоюродный брат, то встреча длится около месяца, при начале же следующего месяца начинаются проводы. Так как семья Дин Альта богатенькая - то денег на выпивку ему хватает аж с избытком. - Да какой брат, Макс, тут...- судя по голосу Дина, он пытался мне объяснить что- то в нескольких словах, но он не смог это- го сделать и лишь запутался сам и запутал меня,- я свой Memory Bank,- говорил Альт,- заполнил данными, все 500 гигабайт, теперь ты в нем сам можешь находиться, вернее не ты, а ... Ну, да ты... и я... и... короче, приходи, я все объясню и покажу, и заодно обмоем. - Слышь, Макс, ты давай по порядку: где это мы можем находиться ?! - Ну да в банке памяти, то есть в компьютере, ну как тебе объяснить, ну че- рез стерео-дисплей и асинхронный преобра- зователь. Про стерео-дисплей я уже что-то слышал от него - это такой аппарат, на вид напо- минает мотоциклетный гермошлем, внутри ко- торого находится устройство самого ка- чественного отображения информации в мире, основанное, как и обычное стерео телевиде- ние, на поляризации света, что же касается асинхронного преобразователя - так с этим я тоже знаком, это устройство содержит в себе ряд всевозможных защелок, прищепок и присосок присоединяющиеся к телу человека, таким образом при движении организма, мощ- ные датчики находящиеся в этом устройстве, преобразуют эти движения в 128-разрядную последовательность бит, и выкидывает это в компьютер, таким образом компьютер может определить любое движение организма. - Ну, вобщем, давай скажи мне конкрет- но: что за ерунду ты несешь?- сказал я пе- ребив Дина для того, чтобы он попытался объяснить еще раз короче и яснее. - Короче слушай, Макс: ты слыхал что нибудь про Digital Animation или про Вир- туальную реальность? - Ну конечно слыхал! - крикнул я в трубку с насмешливым тоном, показывая этим что я ему ни капли не поверил. - Может быть,- продолжал я,- ты еще придумал прог- рамму межгалактического телепорта, или таймер прохода в другое измерение?? - Макс! Блин! Да что ты как маленький! Давай садись на 114-й и скорее ко мне, сам все увидишь!!! - голос Дин Альта был дро- жащим и казалось что он вот-вот заплачет. Мне стало очень жаль Дениса, и тут я начал ему верить. Сердце застучало как никогда раньше, во рту мгновенно пересохло и под глазом судорожно начало дрожать веко. Сей- час у меня были только одни мысли: скорее на 114-й автобус и в соседний центральный мегаполис. - Ладно Дин, жди, сейчас через час бу- ду. И это, слышь? Ты извини что не поверил тебе. - Давай быстрей, Макс, жду! Резко бросив трубку и выключив всю свою аппаратуру я бросился бежать на оста- новку. К счастью автобус не пришлось долго ждать, и уже через 45-50 минут я стоял пе- ред квартирой семьи Алтуховых. Нажав на кнопку звонка, за дверью пос- лышалась приятная мелодия композиции "YESTERDAY", в такт с которой глухо разда- вались шаги бегущего к двери человека. Буквально через мгновение дверь уже была открыта, и я стоял в прихожей Дениса. Уже тут я слышал знакомый до ужаса высокочас- тотный писк монитора, которого на слух практически не заметно, но только человек часто занимающийся на компьютере способен услышать его. - Ну, приехал? Быстрей заходи!!! - не- терпеливо звал меня Дин - Да иду, иду,- отвечал я ему. Дин Альт поспешно пробежав мимо своей комнаты, нап- равился в зал, и сказал мне чтобы я шел туда же. По пути я не стерпел чтобы не заглянуть в его комнату: в ней я увидил примерно то, что и думал, а именно: в углу комнаты стоял огромный - около 1.5 метра высоты Memory Bank, на специально сделан- ном столе стоял солидно выглядевший "ба- шенный" системный блок, рядом с которым стояло три монитора, отображавшие каждый свою информацию. Ближе к переднему плану стола, лежала клавиатура и мышь. Справа от стола было как бы небольшое ограждение, сделанное из оргстекла, и вот там то я и увидел тот леденящий от любопытства душу стереодисплей, и куча проводов. Опять закрыв за собой дверь, я напра- вился в зал. - Эх, Макс!!! Ща ты такое увидишь!!! Но прежде следовало бы дербулызнуть... - Дин достал из стенки бара две холодные бутылки "Кристалины" и поставил их на стол. - О-о-о!!! - сказал я воздыхая, так как я этого больше всего и боялся - так я и думал! - Макс, да мы по стопешнику! - Дин дос- тал из-за дивана "губан" (так в простона- родии называется 250-грамовый граненый стакан), затем резко дунул в него, выгнав этим самым оттуда рой тараканов, затем протер его пальцем, этим он окончательно разделался с инородными веществами (паути- на, пыль и т.д) - Макс, - обратился он ко мне,- слушай, сгоняй на кухню возьми в холодильнике фан- ту и тарелку с огурцами, там я уже все приготовил. Я тут же отправился на кухню , и по пути думал о том, что как бы поскорее сесть за компьютер. Отказываться от выпив- ки я и не думал, так как это совсем беспо- лезно. Принесши 2-х литровую бутыль фанты и тарелку с огурцами мы сели за стол. - Это, слышь, Дин, только давай по- быстрее. - Сказал я. - Конечно, конечно! Ну надо-же об- мыть!говоря это, он наливал из бутылки в стакан, который через несколько секунд был переполненный. - Ну, давай, пей. - сказал мне Денис указывая на стакан. Чтобы быстрее подвести это мероприятие к концу, я залпом осушил "губана". Как ни странно, водка пошла хо- рошо, и закусив одним ломтиком огурца я ожидал когда Альт сделает тоже. ГЛАВА II. Двадцать минут проскочили незаметно, и вот, я уже подношу ко рту третий наполнен- ный до краев, впрочем как и все остальные предыдущие, стакан. Это был последний, так как Дин выливал себе все до последней кап- ли из уже второй бутылки, емкость которых была по 0.7 литра. Закончив с этим делом, я первым начал разговор об виртуальной ре- альности: - Дин, ну так давай, показывай свои достижения. - Да, хорошо, пошли,- ответил Денис вставая из-за стола. Я тоже попытался встать, но это было совсем не просто, но все же я преодолел себя. В глазах резко помутнело, и меня потянуло в сторону, к счастью в ту, в какую нужно было идти. Ос- тановившись у комнаты Дина, я слышал что он мне пытался что-то сказать, но к сожа- лению я абсолютно не мог понять что он хо- тел, и чтобы быстрее отвязаться от его болтовни, я лишь только кивал головой, по- казывая этим что я с ним согласен. Послед- нее что я помню так это то, что он сказал: - Ну что, погнали? - Давно пора, конечно погнали - еле-еле промямлил я ему. И тут все пошло как-то машинально. Я постоянно следовал за ним, хотя я и не помню что мы делали. Все было как во сне. Вот я отчетливо вижу как я одеваю этот самый шлем, перчатки, сажусь вместе с Дин Альтом в специальное продол- говатое кресло, и... Да, действитвльно как в фильмах, я мчусь куда-то в глубь какого- то пространства, меня сопровождает посто- янный действующий на мозги низкочастотный шум. Это продолжалось довольнотки долго, и вот, наконец, долгожданное прибытие в вир- туальный мир. Сопровождался он резкой вспышкой многочисленных звезд которые как искры очень быстро переливались и так же быстро одна сменяла другую. Одновременно с этим, передвигались круги, подобно как при гиперпереходе в игре "Elite". Через нес- колько секунд это все закончилось. Следует заметить, что посадка не была безболезнен- на. Руки, ноги и голова некоторое время, просто раскалывались от боли, но потом это все утихло. "Внушение через психическое воздействие на мозг" - решил я. Теперь я мог насладиться всей красотой компьютерной жизни. Она была не такая как наша: на расстоянии 5-ти сантиметров небыло видно ничего, за исключением ярко светящего ку- да-то вверх мощного прожектора, который находился рядом со мной. Я не знал что мне сейчас делать и куда идти. Внезапно из-под прожектора, как иллюзионист, появился сам Дин Альт, прибытию которого я весьма обра- довался. - Дин!!! - закричал я,- Это ты?! А-а-- ха-ха-ха!!! C огромной радостью мы с ним обнялись. - Брат! - говорил я,- я думал ты бросил меня на произвол судьбы! - Нет, Максик, как я мог! Конечно нет! - этот разговор со стороны, возможно, выг- лядел как "пьяный базар", но мы от всего сердца и со всей силы продолжали обнимать друг-друга. И это, может быть, продолжа- лось бы еще очень долго, но вдруг откудато из далека послышался звук очень быстро приближающегося к нам транспорта. Его фары все сильнее и сильнее ослепляли нас, и мы вынуждены были закрыть глаза руками и сой- ти в сторону. "Что-же это могло быть?" - думал я про себя, "Что за транспорт мог быть здесь, в этом псевдо-мире?" Буквально через несколько секунд этот "транспорт" тормозил прямо возле бьющего в небо прожектора. Двери автомобиля резко открылись, и из него выскочили четыре су- щества, очень похожие на людей. Они бежали в нашу сторону, и когда один из них пробе- гал мимо прожектора, то я все-же смог рассмотреть его лицо. О! Лучше-бы я его не видел! Он был ужасно похож на артанга из игры "Звездное наследие". Да, да, это был артанг! 3а это я мог смело ручаться. C ужасом я резко бросился в сторону. Уже че- рез мгновение двое артангов схватили моего беззащитного друга Дениса, еще двое бежали за мной. Было очень трудно ориентироваться в незнакомом месте да и еще в сплошной темноте. По пути я думал: откуда они здесь могли взяться? что они хотят от меня? 3а- чем они взяли Дина? - эти вопросы не дава- ли мне покоя, и размышляя над ними я при- шел к следующему заключению: когда-то дав- но, я давал Дину игру "Звездное наследие", в которую он играл через эмулятор Z-80. И, похоже, он переписал ее в Memory Bank, после чего запустил свою программу REAL ANIMATION и "Звездое наследие" стало вир- туальным миром. Это было самым разумным на мой взгляд решением, а иначе быть и не могло. Размышляя над этим, я заметил что ар- танги уже далеко отстали, а через некото- рое время и совсем прекратили погоню. При- сев на землю, я очень долго приходил в се- бя и, наконец, пошел дальше. Я знал что мне нельзя возвращаться назад, и поэтому я направлялся в противоположную от нашего прибытия сторону. Еще я пришел к логичному заключению: если игра была "перекачана" в Bank, то значит и весь сюжет здесь должен быть как и в игре. Следовательно я, зна- чит, являюсь агентом "Неустрашимым". А Дин, который прибыл невовремя - был убран, так, видимо, заложено в программе. Думая обо всем этом, я и сам не заме- тил как, вплотную приблизился к каким-то сооружениям. Здесь было гораздо светлее, и я мог различить жилые постройки от никчем- ных развалин. ГЛАВА III. Блуждая мимо сооружений, я заметил еле-заметный вход в подвал. Я считал что если все идет так как я думаю, то в этом "подземелии" должен стоять терминал. Спустившись по лестнице вниз, я обнару- жил плотно закрытую дверь с навесным зам- ком. Не долго думая, я совсего размаху ударил ногой по двери. Петля, держащая за- мок, не выдержала, и дверь плавно откры- лась. О, ДА!!! - Воскликнул я, увидев по пра- вую сторону от двери терминал. Мне остава- лось только ввести в него код, который я четко знал. Этот код являлся словом "САМ". И я, нажав кнопку 'POWER' и затем введя код, услышал приятный звук работающего ме- ханизма. Теперь я поглядел что лежит за этим терминалом. Как я и ожидал, там я увидел один большой пакет, три маленьких пакетика, и... Да, конечно футляр! C улыб- кой взяв все это, я направился к выходу и, отойдя подальше, смог получше разглядеть всю мою находку. Футляр я толком не рассмотрел и сразу же бросил его в карман. Чтоже касается маленьких пакетиков - так это, как я понял, пакетики с порошком "БРЕЙК", правда что он делал в нише за терминалом я не мог понять, похоже, как я догадался позже, здесь, тоесть в этом ми- ре, события происходят не точь в точь как в игре, а гораздо реальнее и интереснее. Что касается биомаски - так здесь оказался целый набор! В него вошли: сама биомаска, специальная обувь, подобная как была у ар- тангов, и как я понял, электронный пере- водчик, который подвешивается ко рту. И вот теперь я, съев один пакетик "Брейка", и переодевшись в артанга, смело иду впе- ред. Теперь мне нужно было покинуть этот остров на глайдере. В какую сторону мне нужно было идти - я примерно знал по игре, и к тому-же с той стороны (с востока) сильно тянуло холодом, следовательно там находилось море. Долго мне идти не пришлось. Вот уже через 30-40 минут я увидел постройку в ви- де небольшого здания и скамейки, находящи- еся рядом с ней под открытым небом. Рядом с ними околачивался и сам капитан. Правда, он совсем не был похож на того капитана, который был в игре - этот выглядел следую- щим образом: рост - приблизительно 160 см., очень худое телосложение, одет он был в грязные истоптанные сандалии, обутые на босую ногу, в короткие чуть ниже колен сплошь излатаные и замасленные брюки, и в грязную и порванную тельняшку, это пожалуй единственное что показывало кем он являет- ся. Лицо у капитана было сплошь заросшее щетиной, и и без того впавшие щеки то и дело втягивались внутрь для того, что-бы раскурить висящий на губах окурок папиро- сы. Так же, под глазом этого человека был отчетливо виден синяк. Рассмотрев капитана, я обратил внима- ние на причал, на котором уже стоял глай- дер. Теперь я решил обратиться к капитану. - Скажите, капитан, куда идет этот глайдер? - спросил я. - Ту-ту-ту-да - заикаясь ответил мне капитан, показывая пальцем в сторону севе- ра. В лице этого человека отчетливо можно было заметить удивление и в тоже время страх. Почему это так, для меня это пока оставалось загадкой. Я прекрасно знал что должен отдать ка- питану пропуск, которого как такогого у меня не было. Поискав в своих карманах, я нашел 10000-ную бумажку и не долго разду- мывая дал ему. - Вот дядя, на тебе вместо пропуска. - Сказал я еле ворочая языком, т.к. давали знать о себе те 0.7 литра "Кристалины". Капитан еще с большим удивлением посмотрел на меня и ничуть не медля выхватил у меня деньги, после чего, хоть хромым но все же быстрым шагом, направился в противополож- ную от меня сторону. Через мгновение его уже небыло. Обрадовавшись удачному обороту дела я спокойно зашел внутрь глайдера и занял свободное место. Да. Впереди меня ждало неизведанное. ГЛАВА IV. Катер шел быстро, и я сам не заметил, как уже приплыл в город. Судя по сюжету игры это был Пульсар. Да и сам город был очень похож на тот, какой был в игре. Мно- гочисленное количество ярко светящих фона- рей и переливающиеся рекламные буквы над торговыми зданиями практически полностью съедали ночную мглу. Я так и продолжал ид- ти по безжизненному ночному тратуару куда- то в центр города. Мимо меня по шоссе то и дело с шумом проносились автокрафты. Вот наконец я дошел до небольшого скверика, рядом с которым находилась невысокая ста- туйка, изо рта которой тонкой струей в разные стороны бил фонтан. Рядом стояли несколько скамеек, на одной из которых си- дел полный мужчина средних лет. В руках он держал разверутую газету, и пристальным взглядом вылупился в нее. "Ага, попался! Жиртресина!" - думал я просебя, зная, что по сюжету игры у него нужно спросить где находится Таран. Так же я знал что этот человек, как и в игре, не- имоверный трус. И поэтому, я и не думал у него ничего спрашивать, а наоборот, не снимая костюма артанга, направился к нему чтобы напугать его. - Эй, чувак! - начал говорить я,- не видишь кто идет? Бегом вали отсюда, козел! После этих слов мужчина перевел взгляд на меня, и некоторое время так же пристально как и свою газету он рассматривал меня. Затем он неспеша положил газету, лениво встал и направился в мою сторону. Да, это- го в игре небыло. Но я знал что здесь про- исходит все гораздо реальнее, и поэтому я смело стоял и нагло смотрел в глаза этому человеку. Спустя несколько секунд, он по- дошел ко мне. Тут произошло то, чего я больше всего не ожидал. Он резко схватил меня своей толстой и мускулистой рукой за горло, и приподняв где-то на пол метра от земли резко закинул меня куда-то в даль. Отлетев приблизительно на 3-5 метров, я скорее встал. У меня небыло других мыслей, кроме как бежать отсюда подобру-поздорову. Я бежал со всех ног нежелая больше встре- титься с этим извергом. По пути мне прихо- дилось перепрыгивать небольшие заборчики и ограждения. Вот, наконец, я выбежал на ши- рокополосную дорогу. В это время мимо мчался автокрафт, похожий на 'JEEP'. Резко дав по тормозам чтобы не сбить меня, его отнесло на обочину. В это мгновение я ус- пел прочитать надпись на автокрафте: "MILITARY" - что в переводе означает "во- енная". В тот же миг из него выскочили примерно пол-дюжины артангов. В руках у всех отчетливо былы видны мощные нейрох- лысты, на поясе балтались гранаты и все- возможное незнакомое мне оружие. Нахо- диться здесь мне было крайне опасно, и я бросился бежать в сторону. В этот раз мне пришлось бежать по каким-то насаждениям, и тоже перепрыгивать через заборы. Петляя как заяц, мне удалось все-таки от них оторваться. "Еще один удачный побег" - ду- мал я, останавливаясь чтобы отдышаться. Через пару минут я продолжил свой путь в ту-же сторону в какую и бежал. По пути я думал о том, чтоже происходит на самом де- ле и в конце концов пришел к такому заклю- чению: все идет не точь в точь как в игре, а немного измененно. Изменено для того, чтобы игрок мог сам прочувствовать все прелести игры. И еще, мне мешала идти и тем более бежать одна маленькая деталь: эта обувь, которую я одел для маскировки от артангов. Если же ее снять - то без нее меня свободно вычислят, - думал я, и поэ- тому я решил ее не снимать. Через 10 минут моего путешествия, я заметил небольшую группу молодых людей, стоявших возле небольшой но уже старой бе- седки "Это люди из лиги 'Черное колесо'" - почему-то сразу решил я. Без раздумыванья я направился к ним. Костюм артанга я сни- мать и не думал, так как я опасался воен- ного патруля. - Привет, ребята! - начал говорить я. - Я знаю что вы все из лиги 'Черное коле- со", и мне нужна ваша помощь! Очень исте- рический смех раздался от каждого из этих людей. - 'Черное колесо'! - закатываясь от смеха и держась руками за живот сказал один из ребят. - А ты что из лиги 'Белая канопля'?! еще более смеясь ответил он мне. После этого раздался еще истеричнее смех. - Да, нет, - начал опять я,- я просто переодет в костюм артанга! - и я де- монстративно снял маску и вытащил перево- дящее устройство. На мгновение настала ти- шина, образовавшаяся в связи с тем, что каждый из этих человек от смеха не мог набрать в легкие новую партию воздуха. - Вали отсюда! Дурак! - все так же сме- ясь и отвесив мне сытного пня сказал тот же молодой человек. Да! теперь я думал про себя, какой я глупец! Это же совсем не члены лиги 'Черное колесо' - это обычные прэги. Да, да, те прэги, которые по сюжету игры должны перевести меня в Таран. Хорошо что я знал как зовут одного из них, и не теряя возможности я окликнул его: - Ну, ладно, мне нужен Дикобраз! Дикоб- раз, иди сюда! - махнул я рукой стоявшему сзади беззубому двухметровому детине. (По- чему-то я подумал что Дикобраз - это он). Тут настала мертвая тишина. - Кто дикобраз? - нарушив тишину своей репликой, этот человек направлялся ко мне. Через мгновение ока, под ним (под оком) уже страшно болело. Помимо этого, со всех сторон сыпались всевозможные удары и глу- хие тумаки. Навтыкав тумаков, они меня взяли за руки и за ноги и далеко закинули. Несколько минут я лежал и ни о чем не ду- мал. Затем, преодолевая боль, я кое-как встал, и побрел в сторону, противоположную месту пришедствия. По пути я одел маску, и не переставал называть себя глупцом и де- билом. Только теперь я вспомнил, что к прэгам нельзя подходить в биомаске! Да! Такое было и в самой игре. Между этим, я заметил что я стал приб- лижаться к каким-то ярко светящимся неоно- вым фонорям. Через некоторое время, я по- нял, что это был бар-ресторан. "О,да!" - подумал я про себя. "Это же тот бар, где я должен встретить клоредов и увидеть капитана!". После этой мысли, на душе стало гораздо веселее и приятнее. Еще раз проверив на себе наличие артанговского костюма, я нетерпеливым быстрым шагом пос- пешил в бар. Открыв толстую стеклянную дверь, мне сразу же бросился в уши шквал быстрой рит- мичной современной музыки, так же я почуял запах всевозможных спиртных напитков, от которого меня чуть было не вырвало. Мне казалось, что я никогда не протрезвею пос- ле этих 0.7 литров водки. Тем не менее, зная что это все не реально, я решил нем- ного выпить еще, чтобы поддержать сюжет игры и чтобы другие люди присутствующие в баре не подумали обо мне неправильно. Пройдя по самому центру бара, я сел на свободное кресло за столом. Все до единого люди как один, тут же уставились на меня. "Чтоже меня выдает?" - не переставал ду- мать я. В это время я слышал как мои сосе- ди по столу, показывая на меня пальцем очень сильно, почти взахлеб смеялись надо мной. Не обращая на них внимания, я подоз- вал официанта, который подойдя ко мне тоже почему-то не мог сдержать своей улыбки. Я заказал ему сто грамм виски со льдом и немного подзакусить. Дождаться официанта мне не удалось, потому как ко мне подошел один из местных тусовщиков. - Эй, ты, крендель, че здесь делаем? А? - с огромной улыбкой на лице начал гово- рить он. Буквально через две секунды, я был уже окружен толпой местных бандитов, и еще через мгновение я получил смачный пень сзади. После этого последовала уже привыч- ная мне серия тумаков и ударов по корпусу и в лицо. Через некоторое время я упал на пол, и не выдержав, сильно закричал: - А-а-а-а-а! Га-а-а-д-ы-ы! Вы знаете кто я?! О! Лучше вам и не знать!!! Я - я агент Неустрашимый!!! Просто переодет в костюм артанга! - тут я резко снял маску, и вытащил переводное устройство. - Я мрази до всех до вас доберусь!!! Только я знаю ключ к разгадке секрета темпора!!! И вы, когда я выберусь с этой чертовой Раккслы, будете у меня рабами!!! Гады!!! Говоря все это я встал, они уже прекра- тили меня бить и с огромным интересом и, уже опасением, слушали меня. Этим временем я пройдя мимо них, потихоньку удалился на улицу. 3а мной никто не вышел, и я смог немного отойти от этого ужасного вертепа. Внезапно я увидел двух стоявших лицом друг к другу и о чемто разговаривающих су- ществ. Приглядевшись немного по внима- тельнее я сразу же угадал их. Это были клореды. Не думая больше ни о чем, я бегом бросился к ним. C разбегу я со всей силы ударил одного из них по лицу так, что он сразу же свалился. После этого я хотел развернуться лицом к другому клореду, но этого я сделать не смог, так как я уже ви- сел в воздухе при помощи мощной держащей меня руки этого существа. После этого пос- ледовал привычный удар в зад. Несколько секунд после этого, я мог наслаждаться красотой полета. Упав куда-то в кирпичи, я резко вскочил, и хотел воспользоваться уже хорошо освоенным мною приемом бегства, но увы - так легко, как предыдущие разы, мне это сделать не удалось, и... Да, опять как и всегда, следовали сильные удары, тумаки, шелбаны, пенки, и т.д. Вырваться от этих извергов, мне помог тот же метод что и в баре. Я опять очень сильно, буквально зве- риным криком заорал. Крича, я не пытался что-то высказать, я просто пытался отпуг- нуть их криком. И это сработало! Уже через пять секунд я со всег ног мчался по бетон- ному тротуару вдоль густонасажденной ал- леи. Сейчас у меня не было никаких мыслей, я знал что во всем виноват только я сам. На то и есть эта игра. Через несколько ми- нут, я приостановился чтобы отдышаться. Тут я заметил, что эта аллея заметно раз- редилась, и дальше тротуар шел вдоль не- большого озерца. Дойдя до него, я ненамно- го присел чтобы отдохнуть и умыться. Тут, наконец, я мог снять биомаску, спец.обувь, переводящее устройство, которые очень хо- рошо разгрузили организм. Сейчас я вижу, что нахожусь гдето за городом. Немного присмотревшись, я заметил еле видное построенное сооружение средних размеров. Тот час я поспешил к нему. По моим предпо- ложениям это должна быть вилла некоего Ар- беса Вереса. Сейчас идти было гораздо лег- че и приятнее, так как я снял это, мешаю- щее ходить, обувное приспособление. Все это время мои мозги были забиты одной только мыслью: "Как же мне пробраться в темпор, чтобы выбраться из этого каторжного мира?". Вот я вплотную приблизился к зданию. Оно выглядело поразительно схоже с тем, которое было в игре. Рядом с виллой также росли хорошо ухоженые кусты, в которые я спрятался. Сколько предстояло мне здесь сидеть - знать я не мог. Тут, где царит гробовая тишина, меня с каждой секундой клонило в сон. Через 6-7 минут я уже креп- ко спал. Мне приснился странный сон, будто бы мы с Дин Альтом сидим дома, в тепле, и небрежно управляя мышью, смотрим как на экране монитора то и дело попадая в разные переделки, ходит жалкий на вид человек. Мне даже во сне стало жаль его, как будто бы я жалею самого себя. Сколько бы длился этот сон и что бы мне приснилось дальше я понять не мог, так как его мне перебили отчетливо слышные шаги. Я тут же проснулся и насторожился. Издалека я заметил высоко- го атлетического телосложения мужчину, одетого в спортивный костюм. Я знал что драться с ним мне очень опасно, но мне больше ничего не оставалось, так как ней- рохлыста у меня небыло. И, когда он порав- нялся со мной, я резко вырвался из кустов и с быстротой молнии набросился на Арбеса. Всем телом прыгнув на него я тут-же свалил его с ног и хотел нанести ему несколько ударов кулаком по лицу, но рядом с собою я заметил кусок палки размером 20-30 см. Ух- ватив его, и приподняв над головой, палка вдруг поломалась пополам, и эта половина упала мне запазуху. C неимоверным ужасом я заметил что это вещество совсем не явля- лось палкой. Это был уже хорошо подзасох- ший, но всеже также сильно пахнущий кусок экскремента. Такого расклада событий я не ожидал, и по этому через мгновение уже был в руках Арбеса. Тот совсем не думал меня прощать. Точно как котенка он легко кида- нул меня куда-то вверх. Покувыркавшись в воздухе, я со шлепком упал на землю. Через секунду, Арбес повторил операцию. И так было до тех пор, пока я не начал с ним го- ворить: - Арбес! Арбес! Ну хватит! Послушай меня! - после этих слов Верес уставился на меня своими дикими глазами. Я знал, что все чтобы я ему ни сказал - это бесполез- но. И воспользовавшись моментом, я резко бросился бежать. Какое-то время Арбес гнался за мной, но потом быстро отстал. Пробежав еще с пол километра, я тоже оста- новился, и чуть не плача сел на землю что- бы отдохнуть. "Опять неудача!" - думал я. "Но ничего, не всякая игра на компьютере выигрывается с первого раза",- эта мысль действительно успокаивала меня и вселяла надежду на дальнейшее продолжение. Немного отдышав- шись, я снял рубаху, чтобы очистится от упавшего мне за пазуху куска экскремента. Вывернув ее наизнанку, я с брезгливостью стал вытирать ее об землю. Да, этот "ку- сок" уже изрядно размазался по всей руба- хе, когда я падал на замлю от ударов Арбе- са. Итак, занимаясь своим делом, я вдруг заметил приближающийся ко мне огонек. Это было похоже на то, как будто, идет человек с фонариком. "Арбес" - решил я, и ничуть не медля, одел рубашку как она есть, и бросился бежать, не желая больше встре- титься с этим злодеем . Примерно около 15 минут я бежал, затем сбавил скорость и пошел пешком. Сколько еще я шел - не помню, но вот я заметил ка- който жилой комплекс. Пройдя еще немного, я увидел скамейку, которая располагалась рядом с подъездом одного из домов. Чтобы не много поразмышлять, я решил присесть на эту скамеечку. Внезапно я заметил надпись на доме: "12". "О, да!!!" - обрадовался я,- "это же бокс номер 12! Здесь мне нужно найти Эду- арда Cколла, которому я должен пере- дать...",- похлопав себя по карману, я вы- тащил из него небольшого размера футляр, который я взял в нише за терминалом в пе- щере. Неимоверная радость объяла меня, увидев этот футляр целым, так как по сюже- ту игры, у меня должны были его украсть еще на глайдере, но он цел! Ах да, именно поэтому меня и избил Арбес Верес, так как мне на него совсем не нужно было нападать! Еще больше обрадовавшись своим догадкам, я быстрым шагом направился к боксу. Подойдя ближе, я наконец, лучше смог разглядеть этот бокс. Он был примерно такой-же по размерам как и вилла Арбеса, но гораздо скромнее на вид. На двери, как и в игре, был глазок, а на дверной коробке - кнопка звонка. Теперь я демонстративно приложил к глазку футляр, а затем свой кулончик, ко- торый постоянно весит у меня на шее. После этого я нажал на кнопку звонка. Через пару минут дверь открылась. На пороге стоял мужчина, примерно около двух метров рос- том. На нем был небрежно накинутый домаш- ний халат, который, видимо, он одел спро- сонья. Мужчина сначала опешил увидев меня, но я вовремя догадался что нужно снять би- омаску артанга. После того как я это сде- лал, я первым начал разговор: - Не беспокойтесь, я свой человек, а это просто маска артанга, которую я вынуж- ден был одевать чтобы меня не поймал пат- руль. - Немного выждав время чтобы мой со- беседник поразмыслил о том что я ему ска- зал, я продолжил: - Ну ладно, Эдуард, бли- же к делу, у меня для вас кое-что есть,сказав это, я резко достал из кармана футляр, также резко открыл его и, даже не заглядывая в него, поднес футляр прямо к лицу Cколла. Сколл весьма удивленно пос- мотрел на футляр, потом также удивленно посмотрел на меня и нарушая образовавшуюся гробовую тишину сказал: - Ах, футляр! Да, да, сейчас! - После этих слов на какое-то мгновение опять об- разовалась тишина, которую нарушил глухой и короткий удар мне в грудь. - Ах ты алкашина! Ты глянь, 3 часа но- чи, а ты вздумал всякие футляры продавать! На мразь!!! - после этих слов, посыпалась серия уже привычных ударов тумаков и щел- банов. "Так, надо скорее уносить ноги!" - подумал я про себя, и с быстротой пули ри- нулся бежать. К счастью, Сколл не побежал за мною, но все же кинул мне в след булды- ган, который попал мне прямо по голове. К моему удивлению, я не почувствовал боли, но неприятное встряхивание головы от удара меня немного обидела. Как всегда, в такой ситуации, я думал только об одном - скорее унести ноги. Сколько точно я бежал - не помню, но помню что очень долго. Остано- вился я только из-за того, что я больше не знал куда мне идти. Сейчас я думал только об одном: скорее бы мне выбраться из этого злого виртуального мира. Но этого, похоже не получиться, так как я, по моему, заблу- дился. Внимательно осмотревшись, я увидел что нахожусь в широкой, безлюдной местнос- ти, очень похожей на пустыню. Единственное что отличало эту местность от пустыни - это более твердая почва, и трава, которая не растет в пустынях. "О! Так это-же Тем- пор! Да, да, это та самая темпоральная пустыня, которая была в игре!" - без сом- нений решил я, присев на корточки, чтобы нарисовать на земле компас и число ПИ. О, как хорошо что я прошел на Спектруме всю эту игру! Теперь я точно знал что мне нуж- но делать. Переведя последовательность чи- сел из числа ПИ в серию направлений, вы- численных по компасу, я тут же отправился в путь. Пройдя все точно так как я рассчитал, я увидел туманный сгусток. Теперь у меня небыло ни малейших сомнений что все собы- тия идут точно по игре "Звездное наследи- е". Да, теперь я прошел и эту, виртуальную игру. Мне осталось только войти в этот сгусток, и таинственная сила темпора вер- нет меня обратно в мое время и в мою ре- альность. Ох как я ждал этого момента! Подойдя к сгустку, по мне пробежали му- ражки. Страх овладел мною. А вдруг опять не получиться? Может быть я что-то не сде- лал? Но это моя последняя надежда. Преода- лев страх, я шагнул вперед. Какое-то мгно- вение я летел кудато вниз, а затем, искры и круги, подобные тем, которые были при перемещении в эту реальность. А потом... Я ничего не помню... ГЛАВА V. Резкая головная боль заставила меня пробудиться. Где я? Сколько сейчас време- ни? Что произошло? Несколько минут я лежал неподвижно, пытаясь что-нибудь вспомнить. Неимоверный треск и шум в голове не давал мне сосредоточиться. Тогда я решил встать и посмотреть, где я нахожусь. Оказалось это небольшое темное помещение, с неимо- верно повышеной влажностью. Откуда-то сверху про бивался яркий луч света. Сильная пульсирующая боль в висках, не позволила мне больше стоять на ногах, и я тотчас присел на то же место где я очнул- ся. Не решившись больше вставать, я стал вспоминать по порядку все события происхо- дящие с самого утра. Так, так, думал я. Я проснулся вчера в 11:00, потом завтракал и... ну, да, а ос- тавшееся время играл в "Звездное наследи- е", а потом... Ах,да! Звонил же Дин Альт! Виртуальная реальность! Как я мог забыть! Теперь я все вспомнил. Вернее почти все. Единственное я не мог понять где я нахо- жусь, и как я сюда попал. И..."Что это на мне?!" - с неимоверным удивлением и стра- хом подумал я, когда увидел на своих ногах ласты. Откуда они? Машинально я пощупал свое лицо, пытаясь найти на себе подводную маску. Мои предположения меня не подвели. На мне действительно была одета подводная маска и во рту находилась трубка. Теперь я начал догадываться, что та биомаска, кото- рая находилась в пещере, совсем не была биомаской, и "артанговская" обувь - тоже не была ихней обувью, а это "переводящее устройство" - оказалось простой подводной трубкой. А как же тогда виртуальная реальность? Был ли я там вообще? Размышляя об этом, я решил почесать затылок, но... А это еще что подумал я, снимая с головы мотоциклет- ный гермошлем. Так значит то, что я назы- вал "перемещением в виртуальную ре- альность" оказалось простой поездкой на мотоцикле?. А искры и круги это... Да это говорит о том, что мы упали с него. Так вот значит откуда взялся тот яркий светя- щий вверх прожектор! Это светила фара! А что же было потом? Ах, да, за мной погна- лись артанги! А кто-же были тогда они? У них была еще машина с надписью "MILITARY", постой, постой... "MILI..." , "Мили..." Милиция! Это была милиция! Да-а-а! Вот это я нажрался!!! Ну а чем же являлась тогда пещера с терминалом? Немного поразмышляв, я вспомнил, что в нашем городе есть мага- зин, который находиться в небольшом под- вальчике. Этот магазин называется "Рыбо- лов". А терминал - это простой кассовый аппарат. Вот я в этом магазине и набрал комплект маски, ласт и трубки, футляр, и порошок "БРЕЙК". А что же это был за поро- шок? Похлопав по карману, я достал два сохранившихся пакетика с надписью... "Корм для рыбок. ДАФНИЯ СУШЕНАЯ." Тьфу! Чего я нажрался!!! Неимоверный стыд перед самим собою не давал мне покоя. Мысль о том, как я расхаживал по всему городу в ластах, ге- ромшлеме, и маске с трубкой - заставляла кусать меня локти. О, нет! Я же еще захо- дил в таком виде в бар! И... подходил к людям о которых я сначала думал что они из лиги черное колесо, а потом решил что они прэги. Да, правильно что они меня отдубас- тили! Ну, хорошо, а что же тогда был за футляр? Я резко достал из кармана не- большую коробочку, с надписью: "Крючки и блесна рыболовные" . Ох! Какой же я глу- пец! Я эти крючки хотел отдать человеку, о котором я думал что он Эдуард Сколл. Так значит вот почему он назвал меня алкашом и избил, видимо, он решил что я хочу продать ему эти крючки. Да-а-а... Вот это я посме- шил людей... Ну, что-же, надо ехать домой и отсыпаться, подумал я, и стал искать у себя в карманах 10000 рублей. Тут я вспом- нил, что я их отдал комуто, о ком я думал что он капитан. Черт! Последние деньги ал- кашу подарил! Не даром он так удивленно на меня смотрел! А глайдер? Немного подумав, я решил что глайдером являлся простой трамвай, так как другого транспорта в ра- йоне того магазина "РЫБОЛОВ" - нет. Еще немного поразмыслив над всем про- шедшим я, преодалевая боль и ломоту по всему телу, кое-как вылез из канализацион- ного люка. Судя по месторасположению солнца, сейчас примерно 7:00 утра. Погода нормальная, безоблачная, хотя утренняя прохлада заставила меня поджать руки и немного сгорбиться. Из канализационного люка попрежнему выходил поток пара. По местности было трудно сориентироваться где я нахожусь, так как место здесь было в действительности пустынным. Я, нерешившись долго раздумывать, направился в сторону, которая мне показалась более знакомой. К О Н E Ц 27.09.1996. 1 час 25 мин. (ночи) Горин Александр from DIGITAL MASTERS
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября