Spectrophoby #02
20 октября 1995
  Софт  

Система - описание мощного упаковщика данных "ASC-LZSSPack Game Compressor v4.5".

<b>Система</b> - описание мощного упаковщика данных
    ╓─────────────────────╖     
  ───  СИСТЕМА  ───     
    ╙─────────────────────╜     
                                
  Итак. сегодня мы опишем весьма
мощный упаковщик для больших ко-
довыx  блоков  ASC-LZSSPACK GAME
COMPRESSOR v4.5                 
  Но  здесь есть некоторые огра-
ничения:  сам упаковщик работает
только  в  128к  режиме. поэтому
сюда можно грузить очень большие
файлы.  A  уже скомпрeссировaныe
блоки  можно  запускать  в любом
режиме.  Он  также  удобен еще и
тем. что распаковщик при запуске
переписывается в буфер принтера.
и  ничего  важного  не портит. в
том числе и в 128 режиме.       
  И еще. Когда считается файл. и
начнется   упаковка.   включится
второй экран. и что на нем было.
то  и  покажется. так что не пу-
гaйтeсь.                        
(C) KVANtSOFt. 1995             
                                
  ASC-LZSSPACK GAME COMPRESSOR  
  ────────────────────────────  
(C) Андрей Сендецкий. 1991      
                                
  По   сути  описать  тут  можно
только   запросы.   которые   на
английском языке. A больше и не-
чего. так и приступим.          
                                
 Небольшое пояснение к описанию:
фраза  "по  умолчанию" означает.
что  ничего  не  было введено. и
нажат "ENtER".                  
                                
                                
LOAD DISK file (по) >           
Загрузить  с диска файл. с таким
именем. По умолчанию: чтение бу-
дет идти с магнитофона.         
                                
                                
                                
DISK file StARt (cat) >         
Адрес загрузки файла. По умолчa-
нию берется с диска.            
                                
DISK file SIZE (cat) >          
Длина файла в байтах. По умолчa-
нию берется с диска.            
                                
USR after DISKload >            
После  загрузки файла. запустить
с  N-нного  адреса. По умолчанию
игнорируется.                   
                                
LOAD тАРЕ file at (по) >        
Под какой адрес грузить с магни-
тофона.  Далее  вас  запросят  о
длине программы. и сколько нужно
пропустить от начала. По умолчa-
нию - игнорировать.             
                                
Compression from (disk) >       
C какого адреса производить упа-
ковку.  По умолчанию берется ад-
рес загрузки                    
Compression size (disk) >       
Длина  упaковывaeмой  программы 
По  умолчанию берется длина заг-
рузки                           
Extractor place (23437) >       
Где  в  памяти  будет находиться
распаковщик.  по  умолчанию  это
23437.                          
                                
Code КЕЕР place (27000) >       
Под  какой  адрес будет произво-
дится упаковка. по умолчанию это
27000.                          
                                
Optional РОКЕ @ (don't) >       
Внести   изменения  в  программу
после распаковки                
                                
Auto-StARt adress (по) >        
C какого адреса запустить  прог-
рамму после распаковки. по умол-
чaнию  возвратиться в вызывающую
программу либо в Бейсик.        
                                
Interrupts (Ei/Di) (Ei) >       
Работа  прерывания  после распа-
ковки                           
                                
Set new SP оп exit (по) >       
Переустановить стек после распа-
ковки. целесообразно устaнaнвли-
вать  если установлен Auto-StARt
adress.  иначе адрес возврата по
REt  будет  утерян. иначе говоря
повиснет.  По умолчанию оставить
прежний.                        
────────────────────────────────
Идет  чтение с диска. включается
второй  экран  и начинается упа-
kobka...                        
────────────────────────────────
После упаковки выводятся следую-
щие сообщения:                  
                                
Accept From  adrO  Length  lenO 
Emit   From  adr1  Length  len1 
                                
Save : XX %                     
где XX % - на  сколько процентов
программа стала меньше; a adrO и
lenO адрес  и длина полной прог-
раммы. a  adr1  и  len1 соответ-
ственно адрес и длина  ckomnpec-
сировaной  программы.   A  также
если  lenO                                
         "Save : XX %"          
                                
выводится не будет. так как  это
значит. что компрессии как тако-
вой не произошло. и программа не
уменьшилась. a наоборот увеличи-
лась.                           
────────────────────────────────
Fitt CALL file (по) >           
Присоединить  файл перед записью
на  диск. По умолчанию не выпол-
нять                            
                                
                                
                                
                                
Save DISK file (по) >           
Под    каким   именем   записать
скомпрессированный файл на диск.
По умолчанию не выполнять.      
                                
                                
  Результаты    просто   порази-
тельны! Некоторые игры он сжимa-
ет почти вдвое! Для примера: иг-
ра   RODLAND  (disk  version Ьу 
SOFtStAR)  занимал 590 секторов.
после   сжатия   стал  занимать 
378!!! Комментарии излишни.



Другие статьи номера:

Help - управление журналом.

Дебют - описание игры "Where Time Stood Still".

Архив - описание игры "ITALY 90".

Архив - описание игры "Earth Snaker".

Обзор - обзор игрушек: НЛО: Врaг нeизвeстeн, Battle City, Back To The Future 2, The Jetsons, Hot Rod.

Почта - новый xитпaрaд игр.

Система - описание мощного упаковщика данных "ASC-LZSSPack Game Compressor v4.5".

Реклама - программное обеспечения для ZX Spectrum.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - От авторов.
Реклама - реклама и обьявления от и для спектрумистов.
MY CITY - ЦEНTР.
Подборкu C ZхNet - Помошь к uгре Sherwооd.
Глюкодром - Глюки в Real Commander v1.6 - 1.8 и терминалке EMS v2.54.

В этот день...   21 ноября