Psychoz #04

Necronomicon - Когда ты захочешь призвать Йог-сотхотха, то следует дождаться, пока Солнце окажется в пятом знаке в тригоне к Сатурну.

<b>Necronomicon</b> - Когда ты захочешь призвать Йог-сотхотха, то следует
дождаться, пока Солнце окажется в пятом знаке в тригоне к
Сатурну.
(i) Ice'Di/Triumph



             АЛЬ АЗИФ - ЗАШИФРОВАННЫЙ МАНУСКРИПТ,
                   ИЗВЕСТНЫЙ ПОД НАЗВАНИЕМ
                        "НЕКРОНОМИКОН"



                             часть_03



                    О призывании Йог-сотхотха



                      Ибо Йог-сотхотх - это Врата.
                      Ему ведомо, где во времени
                      Появились Древние в далеком прошлом, и где
                      Они появятся вновь, когда
                      завершится оборот колеса.



    Когда   ты   захочешь   призвать  Йог-сотхотха,  то  следует
дождаться,  пока  Солнце  окажется  в  пятом  знаке  в тригоне к
Сатурну.  Затем  тебе надлежит вступить в сооружение из камней и
очертить  себя  Кругом  призывания при помощи волшебного ятагана
Барзаи.

    Трижды обойди кругом по часовой стрелке и, обратившись лицом
к Югу, произнеси заклятие, открывающее Врата:



    О  Ты,  обитающий  во  тьме Внешнего Пустоты, явись на Землю
снова,  заклинаю  тебя.  О  ты,  пребывающий за Сферами Времени,
услышь  мою  мольбу.  (Соверши  знак  Головы Дракона.) О ты, чья
сущность  -  Врата  и  Путь,  явись, явись, слуга Твой призывает
Тебя. (Соверши знак Киш.) БЕНАТИР! КАРАРКАУ! ДЕДОС! ЙОГ-СОТХОТХ!
Явись!  Явись!  Я  называю  слова, я разбиваю Твои оковы, печать
снята,  пройди  через  Врата  и  вступи  в  Мир, я совершаю Твой
могущественный Знак! (Соверши знак Вур.)



    Начерти  пентаграмму  Огня  и прочти заклинание, позволяющее
Великому явиться перед Вратами:



    Зйвесо,  уэкато,  кеосо,  Хунеуэ-руром, Хевератор, Менхатой,
Зйвефоросто  зуй,  Зурурогос  Йо-Сотхотх!  Орарй  Йсгеуот, хомор
афанатос  нйуэ  зумкурос,  Йсехйроросетх  Хонеозебефоос  Азатот!
Хоно,  Зувезет,  Квйхет  кесос  йсгеботх Ньярлатхотеп! зуй румой
квано  дузй  Хеуэратор, ЙШЕТО, ФЙЙМ, кваоуэ хеуэратор фоэ нагоо,
Гастур!  Нагатхоуос  йахйрос  Габа  Шаб  Ниггурат! меуэтх, хосой
Взеуотх!  (Соверши  знак  Хвоста  Дракона.) ТАЛУБСИ! АДУЛА! УЛУ!
БААХУР! Явись, Йог-сотхотх! явись!



    И  тогда  Он  явится  тебе,  и принесет свои Эмблемы, и даст
правдивый  ответ  на  все, что ты пожелаешь узнать. И Он откроет
тебе  тайну  Его печати, при помощи который ты сможешь заслужить
милость Древних, когда Они снова ступят на Землю.

    Когда  же  Его час истечет, проклятие Старших Владык вынудит
Его  снова  вернуться  за Врата, туда, где Он обитает до поры до
времени.



                       О заклятии Эмблем.



    Знай,  что  Эмблем Йог-сотхотха по числу тринадцать, и в них
заключена  сила  полчищ  демонов, которые служат Ему и выполняют
Его приказы в этом мире.

    Призывай  их  всякий  раз,  когда у тебя появится в чем-либо
нужда,  и они наделят тебя своей силой, если ты обратишься к ним
с подобающими заклинаниями и совершишь их знак.

    Шары  Его  имеют  различные  имена и появляются во множестве
форм.

    Первый  -  ГОМОРИ,  появляющийся в облике верблюда с золотой
короной  на  голове.  Он  повелевает  двадцатью шестью легионами
адских  духов  и  наделяет  знаниями  всех  магических  камней и
талисманов.

    Второй  -  ЗАГАН, являющийся в виде огромного быка или Царя,
ужасного  обликом. Тридцать три легиона склоняются перед ним. Он
может научить тайнам моря.

    Третий  зовется СИТРИ. Он является в облике огромного Князя,
владеет  шестьюдесятью легионами и может поведать тайны грядущих
времен.

    ЭЛИГОР  -  имя  четвертого;  он  является  в  виде  красного
человека  с  железной  короной  на  голове.  Он также повелевает
шестьюдесятью  легионами,  сообщает  знания  о  победе в войне и
предсказывает грядущие раздоры.

    Пятый  зовется  ДУРСОН,  владеет  двадцатью двумя демонами и
является  в виде ворона. Он может открыть все оккультные тайны и
поведать о деяниях прошлого.

    Шестой  -  ВУАЛ.  Форма  его  Ч  темное облако. Он учит всем
древним языкам.

    Седьмой - СКОР,  являющийся в облике белой змеи. Он приносит
деньги по твоему велению.

    Восьмой  -  АЛГОР.  Он подобен мухе по своему облику и может
поведать  все тайны и доставить тебе милость всех великих Князей
и Королей.

    Девятый  -  СЕФОН.  Он  имеет вид человека с зеленым лицом и
обладает властью указывать скрытые сокровища.

    Десятый  -  ПАРТАС.  Он  имеет  вид  огромного грифа и может
поведать  о  свойствах  трав  и камней, сделать тебя невидимым и
вернуть потерянное зрение.

    Одиннадцатый - ГАМОР. Он предстает в образе человека и может
научить тебя добиваться милости от великих особ и отвлечь любого
духа, охраняющего сокровища.

    Двенадцатый - УМБРА. Он появляется в облике великана и может
по  твоему  приказу  переносить деньги с места на место, а также
вызывать любовь к тебе в женщине, которую ты пожелаешь.

    Тринадцатый  - АНАБОТ. Он принимает облик желтой жабы. В его
власти научить тебя искусству некромантии, отогнать досаждающего
тебе демона и поведать тебе о странных и потаенных вещах.

    Когда  ты  захочешь  призвать  эти  Эмблемы, сперва надлежит
начертить на земле их знак.

    И воззвать к ним таким образом:



               ЭЗФАРЕС, ОЛЙАРАМ, ИРИОН-ЭСЙТИОН,
                 ЭРЙОНА, ОРЕА, ОРАСИМ, МОЗИМ!

    Этими  словами  и  во  имя  твоего  хозяина  ЙОГ-СОТХОТХА  я
совершаю  могущественное  заклятие  и  призываю тебя явиться,  О 
(имя),  дабы  ты  помог  мне  в час нужды Явись!  Повелеваю тебе
знаком Власти! (Соверши знак Вур)

    И  тогда дух соответствующей Эмблемы появиться перед тобой и
выполнит твои требования.

    Если  же  дух  останется  невидимым  для твоих глаз, дунь на
щепотку  порошка  Ибн  Гази,  и  он немедленно примет подобающий
облик.

    Когда  ты отпустишь того, кого призвал, сотри знаки ятаганом
Барзаи и произнеси следующие слова:


                  КАЛДУЛЕХ! ДАЛМАЛЕЙ! КАДАТ!
                  (и запечатай знаком Коф.)



    Примечание:   Если   дух,  появившись  перед  тобой,  упрямо
отказывается   говорить,   трижды   рассеки  воздух  ятаганом  и
произнеси:



                       АДРИКАНОРОМ ДУМАСО!



    И  тогда  язык  его  развяжется  и  он  будет принужден дать
правдивый ответ.



           Заклинание, обращенное к Великому Ктулху.



        Ф'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лиех Вгах'нагл фхтан



    Это  -  обращение  к  великому  Ктулху  для тех, кто получил
власть над его прислужниками.


    В  день  и  час,  когда  Солнце  и  Луна  будут находиться в
Скорпионе,  подготовь восковую табличку и начертай на ней печати
Ктулху и Дагона; окури табличку благовонием Зкауба и спрячь.

    В  праздник  Хэллоуин тебе надлежит отправиться в уединенное
место,  возвышающееся  над океаном. Возьми эту табличку в правую
руку,  а левой рукой соверши знак Киш. Трижды прочти заклинание,
а  когда  в  воздухе  замрет  отголосок  последнего слова, брось
табличку в волны и произнеси:



     В Жилище Своем в Р'лиех Мертвый Ктухлу ожидает во сне,
     но Он восстанет, и царство Его вновь наступит на Земле.



    И  тогда  Он  явится  тебе  во  сне и покажет Свой знак, при
помощи которого ты познаешь тайны глубин.



                          Заклинание



           О ты, кто лежит мертвым, но вечно видит сны,
                Слушай, слуга Твой взывает к Тебе.
                  Услышь меня, о могучий Ктулху!
                  Услышь меня, Повелитель Грез! 
            В башне Твоей в Р'лиех Они заточили тебя,
             но Дагон разорвет Твои проклятые оковы,
             и Царство Твое снова восстанет из праха. 
               Жители Глубин знают Твое тайное Имя,
                  Гидра знает, где пребываешь Ты;
                Открой Твой знак, дабы я мог узнать
                     Твою волю здесь, на Земле.
            Когда смерть умрет, тогда наступит время Твое,
                   И Ты больше не станешь спать;
               Надели меня властью успокаивать волны,
                   Чтобы мог я услышать Твой Зов.



    Прочтя  это  заклинание  трижды,  брось  дощечку  в волны со
словами:



    В Жилище Своем в Р'лиех Мертвый Ктухлу ожидает во сне, но Он
восстанет, и царство Его вновь наступит на Земле.

             
               



Другие статьи номера:

Приход - Искренне каемся за содеянное нами в третьем Психозе!

Scene news - By7ic/Triumph чуть было не загремел в армию, CodeRaiserZ появился новый пипл - Dozzer, Nicodim полностью забил на Speccy, В Латвии прошла party PHAT9...

Scene news - WEB-страничка IS-DOS, BestView FAQ, ZXEmul 0.33.

Warez pack - новый софт: Excess Deluxe Paint, Super Laser Squad, No work!, Chlen.mp3, 666, Crime Santa Clause.

Warez pack - новый софт: Аdventurer#10, Supaplex & Snake, DejaVu#08.

Necronomicon - Вопрос: Что такое "Некрономикон"? "Книга Мертвых Имен"

Necronomicon - Почему писатель Г.Ф.Лавкрафт утверждал, что ему принадлежит авторство "Некрономикона"?

Necronomicon - Магия "НЕКРОНОМИКОНА" не для шуток!

Necronomicon - "Заклинание гор МАСШУ"!

Necronomicon - "Когда я был юношей и в одиночестве путешествовал по горам, направляясь к Востоку"...

Necronomicon - "Со временем я выучил имена и свойства всех демонов, дьяволов, злых духов и чудовищ"...

Necronomicon - Бог Юпитера - Повелитель Чародеев, МАРДУК КУРИОС!

Necronomicon - Следующий раздел "НЕКРОНОМИКОНА" наиболее опасный из всех Книг

Necronomicon - ИЗГНАНИЕ "БАРРА ЭДДИННАЗУ" ПРОТИВ ДУХОВ!

Necronomicon - АЛЬ АЗИФ - ЗАШИФРОВАННЫЙ МАНУСКРИПТ!

Necronomicon - Руны проклятия, вырезанные чьими-то забытыми руками, охраняют сумрачные врата.

Necronomicon - Когда ты захочешь призвать Йог-сотхотха, то следует дождаться, пока Солнце окажется в пятом знаке в тригоне к Сатурну.

Necronomicon - Когда Солнце вступит в знак Овна и наступит ночь, обрати свое лицо к Северному Ветру!

Сатанизм - Брак и кровавое жертвоприношение. Кровавая жертва: сатанинская или иеговистская? Брак и семья.

Сатанизм - Брак и кровавое жертвоприношение.

Сатанизм - Смотри, без добра и зла, какое деяние имеет цель?

Сатанизм - Суть САТАНИЗМА...

Сатанизм - САТАНА: Бог или анти-Бог?

Сатанизм - атано_философы и храм Сета.

Сатанизм - закон запретного. Тайная жизнь сатаниста.

Сатанизм - темные боги.

Сатанизм - еретическое учение "Пути левой руки".

Сатанизм - героическое общество.

Сатанизм - вечная ересь.

Сатанизм - законы сильного.

Werewolf - Добро пожаловать, дорогие наши любители мертвечины ;)

Werewolf - Гробовое предисловие.

Werewolf - Оборотень в легендах и реальной жизни.

Werewolf - Это не выходец с ~того~ света!

Werewolf - клеймо зверя!

Werewolf - оборотни нападают!

Werewolf - Чaс волка.

Werewolf - Зверь из Жеводана.

Werewolf - Зверь из Жеводана 2.

Werewolf - Болезнь оборотничества.

Werewolf - Мальчик-волк!

Werewolf - Человек, принявший форму волка - Ликантроп.

Werewolf - оборотни, шакал и собака.

Werewolf - Американский оборотень в Париже.

По жизни - радует одно: к нам наконец пришла нормативно-конструктивная критика, тан нами ожидаемая.

Somethin'bout life - Вы когда-нибудь задумывались над тем, зачем вообще вам компьютер?

Drugs - наша, бошки, ганджа, гандубас, гашиш, дрянь, дыды, зелень.

Drugs - в течение столетий люди разных культур употребляли траву и гашиш.

Космический секс - Люди рано или поздно будут жить в космосе, а не на Земле...

Демоны Киберсекса - Все дети появляются на свет из пробирки, в специальных лабораториях.

Вуайеризм - О дырочках в заборе и школьном вуайеризме. что зачастую то, что противно привычкам и рефлексии, и возбуждает больше всего.

Месть афродиты - О чем умалчивают исследователи древних мифов?

Solution of speccy games - Представляю вам собрание описаний игр под названием (1).

Solution of speccy games - Представляю вам собрание описаний игр под названием (2).

Axid Zone - cижу я значит перед своим k0mпom и пссихую, мимо кошак с$ка пробегает, на кой ваще нужны эти кошаки?

Axid Zone - Я жил чужой жизнью, данной мне взаймы.

загона-гнутаs - Чевек для света порожден, искать себе чтобы загон.

Бутузит - IRONATOX 20.09.099

"Козеl" - "Лечево в коzLе-клубе г.Челяба"

"Козеl" - "Лечево в коzLе-клубе г.Челяба"

"333 глаз" - Стоит задуматься и о третьем глазе.

Спаситель - Мир так устроен что что-то, где-то, когда-то должно страдать.

по музе псекозa - спроса на музыку - IRONMAN не получает.

по музе псекозa - Музыку IRONMAN - теперь, или уже давно дает не за деньги, так что если что звените!

Музыка клубов - о движении танцевально-электронной музыки в городе Челябе.

SlovarIronmana - Продолжение постижения всякого жаро-паро-фурогона!

Сенсации - Компания ZILOG сдержала обещание выпустить усовершенствованную версию знаменитого процессора Z80.

PSYchoz FAQs - Зачем вам в Челябинске делать газету, если у вас уже есть журнал MIRACLE?

Рекламный склеп - Программ для Spectrum и Profi! Большой выбор игровых, системных и музыкальных прог.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Экспертиза - прохождение игры Mercenary.
Игры - Коды доступов к уровня в играх Magic Stripes и Sexonix. POKE's к игре Страна Мифов.
Игры - О распространении игр в современных реалиях.
Система - описание программы SСRЕЕN ЕDIТОR для создания "картинок" составленных из цветных спрайтов.
Галерея герцога Бофора - Идея насчет галереи герцога Бофора весьма плодотворна, но только в ней отнюдь не должно быть рисунков, а одни подписи к картинам, как полагается у Дюма.

В этот день...   2 октября