Psychoz #04 |
|
Necronomicon - Бог Юпитера - Повелитель Чародеев, МАРДУК КУРИОС!
(i) Ice'Di/Triumph THE NECRONOMICON часть_5 Бог Юпитера - Повелитель Чародеев, МАРДУК КУРИОС, владыка обоюдоострого топора. МАРДУК сын отца нашего ЭНКИ, он родился, чтобы вступить в бой против сил Древних, и выиграл эту тяжкую битву, покорив армии Зла и поправ Царицу Древних. Впрочем, Змея эта не умерла, а только спит. Совет Старших Богов одарил МАРДУКА пятьюдесятью Именами и Силами, которыми он владеет и по сей день. Цвет его - пурпурный. Сущность его содержится в Олове и Бронзе. Врата его шестые, которые ты минуешь в ритуалах. Ступень его на Лестнице Светов - пурпурная. Печать его ты должен вырезать на оловянной или бронзовой пластине, когда Юпитер будет виден на небесах. При этом надлежит обращаться с особыми призывами к Господину нашему ЭНКИ. Эту печать следует, как и все прочие, завернуть в чистый шелк и отложить до тех пор, пока не наступит время использовать ее. Знай, что МАРДУК появляется в облике могучего воина с длинной бородой и пылающим диском в руках. Он ходит дозором по небесам с луком и колчаном, полным стрел. Не забудь, что призывать его на помощь следует только в самых ужасных обстоятельствах, ибо власть его сильна и он свиреп во гневе. Если тебе потребуется сила Юпитера, сперва призови вместо него любую другую из перечисленных здесь сил, и они наверняка придут. Число МАРДУКА - десять (10). Бог Сатурна - НИНИБ, которого также называют АДАР. Это Повелитель Охотников и Владыка Силы. Он увенчан короной из рогов, одет в львиную шкуру и держит в руке длинный меч. Он хозяин последней Сферы, за которой начинаются жилища ужасных ИГИГОВ. Цвет его - черный. Сущность его содержится в Свинце, в догоревших углях костра и во всех предметах, связанных со смертью и древностью. Символ его Ч рога оленя. Его Врата Ч последние, через которые ты пройдешь в ритуалах. Ступень его на Лестнице Светов - черная. Печать НИНИБА надлежит выгравировать на свинцовой пластинке или чаше и хранить ее подальше от глаз профанов. Ее следует обернуть шелком и отложить до нужного момента, так же как и прочие печати. Ее нельзя извлекать, пока светит Солнце. Пользуйся ею лишь после наступления ночи, когда на землю опустится тьма, ибо НИНИБУ известны излюбленные пути демонов, рыщущих среди теней в поисках жертвы. Он лучше всех знает земли Древних, обряды их служителей и местонахождение Ворот. Царство его - Ночь Времени. Число его четыре (4), (как четверти Земли). КНИГА 4 ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку приведенные ниже заклинания весьма опасны, из них из'яты некоторые строки, чтобы легкомысленные шутники не пали жертвой неподвластных им сил. КНИГА ПОРОГА И СТРАНСТВИЙ Эта книга о входе в Семь Надземных Сфер, которые были известны халдеям и древним расам, поклонявшимся богам в забытых храма Ура. Знай, что эти сферы управляются небесными духами и что жрец может пройти через эти земли, за которыми лежат Пустоши Внешнего Мира. Знай, что пускаясь в странствия через этот Океан Сфер, ему следует оставить Наблюдателя охранять его тело и имущество, иначе его могут убить, пока он будет не в силах защищиться, и душе его придется вечно блуждать в темных просторах среди Звезд, если ее не пожрут чудовищные ИГИГИ, обитающие за пределами Сфер. Знай, что ты должен пройти по Ступеням Лестницы Светов, восходя на каждую в свое время и в должном месте, и что ты должен проходить врата таким способом, как это указано в Завете; иначе ты пропал. Знай, что ты должен пройти очищение в течение одной луны перед тем, как взойдешь на Первую Ступень, затем еще одной луны между Первой и Второй Ступенью, еще одной между Второй и Третьей, и так далее. В этот период времени ты должен удерживаться от всякого излияния семени, но можешь служить при Храме ИШТАР, которая поможет тебе не терять твою субстанцию. И это великая тайна. Ты должен обращаться к своему богу на рассвете, а к богине в вечерних сумерках, и так каждый день в течение месяца очищения. Ты должен призвать своего Наблюдателя и тщательно перечислить ему его обязанности, назвав ему время и место, где он должен будет послужить тебе, и очертив вокруг себя кольцо горящим мечом. 7 Одежду для Путешествия следует выбрать удобную, чистую и простую, но соответствующую той или иной Ступени. Кроме того, следует иметь с собой Печать той Ступени, на которую ты восходишь, с изображением владеющей ею Звезды. Тебе надлежит приготовить алтарь, обратив его на Север, и снабдить его изображениями твоих божеств или прочими подходящими образами, а также чашей для жертвоприношений и жаровней. На земле следует изобразить Ворота таких размеров, чтобы ты мог в них пройти. Лучше всего совершать ритуал под открытым небем. Если же ты готовишься к обряду прохождения врат под кровлей, то следует убрать с потолка все, что к нему подвешено, не оставляя даже светильника (исключение составляют Операции Призывания, которые описаны в другой Книге). Единственными источниками света должны быть четыре лампы, стоящие на земле, в каждом из четырех Врат Земли: одна лампа на Севере, вторая на Востоке, третья на Юге, четвертая на Западе. Масло для светильников должно быть чистым и лишенным запаха либо благовонным и связанным со Звездой, в чьи Врата ты желаешь вступить. Семь Врат таковы: ПЕРВЫЕ ВРАТА - ВРАТА НАННЫ, НАЗЫВАЕМОГО ТАКЖЕ СИН ВТОРЫЕ ВРАТА - ВРАТА НАБУ ТРЕТЬИ ВРАТА - ВРАТА ИНАННЫ, НАЗЫВАЕМОЙ ТАКЖЕ ИШТАР ЧЕТВЕРТЫЕ ВРАТА - ВРАТА ШАМАША, НАЗЫВАЕМОГО ТАКЖЕ УДДУ ПЯТЫЕ ВРАТА - ВРАТА НЕРГАЛА ШЕСТЫЕ ВРАТА - ВРАТА ГОСПОДИНА МАРДУКА СЕДЬМЫЕ ВРАТА - ВРАТА НИНИБА, НАЗЫВАЕМОГО ТАКЖЕ АДАР Путь твой должен начать после описанных далее обрядов. Сперва ты должен посвятить одну луну обряду очищения. В это время нельзя употреблять в пищу мясо, а в течение семи дней, предшествующих последнему дню луны, запрещается всякая пища, за исключением сладкой воды. В последния три дня ты должен призывать, помимо твоего бога и богини, также Трех Великих Старших Богов - АНУ, ЭНЛИЛЯ и ЭНКИ, используя правильные обращения к ним. Число АНУ - шестьдесят, Число совершенства, ибо он есть Отец Небес. Число ЭНЛИЛЯ, отца ветра, пятьдесят. А число ЭНКИ - сорок, самое возвышенное из Чисел, и он Отец всех, кто осмеливается ступать на давно забытые тропы и отправляться в странствия по неведомым землям, среди Пустошей и ужасных чудовищ Азонея. Далее, в ночь Прохождения Врат, которая должна быть приурочена к 13-й ночи луны (при том, что обряд очищения начался в 13-ю ночь предыдущей луны), ты должен приблизиться к Вратам с благоговением и трепетом. Воздвигнув свой Храм, ты должен зажечь Огонь, заклясть его обращением к Богу Огня и пролить на него благовония. Затем ты должен принести жертвы божествам на алтаре. В-третьих, надлежит зажечь четыре светильника от пылающей жаровни, обращаясь при этом к каждой из этих Дозорных Башен и призывая силы соответствующей Звезды. В-четыертых, следует призвать Наблюдателя, вонзив меч в землю в месте его нахождения и не касаясь его до тех пор, пока не придет время отпустить его. В-пятых, ты должен взять Печать Звезды в правую руку и тихо прошептать над ней ее Имя. В-шестых, следует громко и отчетливо прочесть заклинание Пути и обойти Врата по кругу, начав с Севера, затем подойти к Востоку, затем - к Югу и, наконец, к Западу. Это надлежит повторить столько раз, сколько велит Число Звезды. В-седьмых, ты должен приблизиться к центру Врат перед алтарем и пасть на землю, не глядя ни направо, ни налево, не обращая внимания ни на какое движение, ибо эти ритуалы привлекают к Вратам множество блуждающих демонов и призраков. В воздухе над алтарем ты увидишь открывшиеся перед тобой Врата и духа посланника Сферы, который приветствует тебя ясным голосом и даст тебе Имя, которое ты должен запомнить, ибо это Имя Прохождения Врат, которое ты должен использовать всякий раз, вступая в эти Врата. Тебя всякий раз будет встречать тот же дух-посланник, и если ты не назовешь ему имени, он запретит тебе входить и ты сей же час упадешь на землю. Пройдя Первые Врата и получив Имя, ты упадешь обратно на землю, в свой Храм. То, что двигалось у Врат на земле, исчезнет. Произнеси слова благодарности, обратив их к богам на твоем алтаре, убери свой меч, чтобы Наблюдатель смог удалиться, и прочти заклинание ИНАННЫ, где говорится о том, как она покорила подземное царство и победила КУТУЛУ. Тогда будут побеждены все Идимму, и ты получишь возможность отойти от Врат и погасить Огонь. До тех пор, пока ты не пройдешь Врата НАННА, ты не должен призывать его; точно так же и с НАБУ, и с прочими Вратами. Достигнув Предела Лестницы Светов, ты получишь знания и власть над всеми Сферами и сможешь в час нужды призвать их на помощь. Однако это не даст тебе власти на АПСУ, ибо эта власть достигается иначе, в ритуали Нисхождения. Ритуал этот следует проводить на 15-й день после 13-го числа того месяца, в который ты прошел Врата Мардука. Ибо МАРДУК уничтожил Демонов, а ИНАННА, богиня Числа 15, покорила Нижний Мир, где и по сю пору обитают некоторые из них. Это самый опасный ритуал. Его может совершить любой человек, владеющий формулами, независимо от того, прошел он через предыдущие Врата или нет; желательно однако, чтобы перед нисхождением в бездну он все же успел пройти Врата Мардука. Поэтому немногим удавалось открыть Врата АДАРА и побеседовать с обитающим там Двурогим, который дарует мудрость, связанную с ритуалами некромантии и заклинаниями, приближающими смерть. Лишь после того, как ты проявишь свою власть над Маскимом и Рабишу, ты можешь дерзнуть войти в Землю ИГИГОВ. По этой причине и был заключен Завет о том, что никто не сможет невредимым пройти через Глубинные Долины Мертвых, прежде чем не взойдет к МАРДУКУ, и не сможет переступить порог Врат, лежащих за пределами АДАРА, прежде чем он не узрит знаки Безумного Бога и не испытает ярость Царицы Ада. И лишь одна защита существует против Древних. Лишь безумец (такой, каковым называют меня!) может надеяться перебороть тех, кто обитает во Внешнем Мире, ибо силы их неведомы, а полчища никем не исчислены, и каждый день они порождают на свет столько новых тварей, сколько не в силах представить себе разум человека, и таких ужасных, что вид их невозможно перенести. Было время, когда Врата Внешнего Мира оставались открытыми слишком долго, и я видел ужас, о котором невозможно рассказать в человеческих словах. Древнего, который вырвался во Внутренний Мир, великий чародей заставил вернуться назад, но чудовище успело нанести огромный ущерб деревьям и стадам на Острове. Множество овец постигла необычная смерть, множество было пожраны; люди падали без чувств, ибо разум в состоянии постичь, то что происходило, однако зрелище Древних невыносимо для обычного человека, поскольку они являются из мира, который не прям, а искажен, и существуют в формах, неестественных и мучительных для глаза и разума, так что при виде их дух устрашается и бежит прочь из тела, и в такие минуты ужасные демоны овладевают телом и поселяются в нем до тех пор, пока Жрец не изгонит их туда, откуда они явились, чтобы обычный дух человека смог вернуться в свое жилище.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября