Deja Vu #0A
30 сентября 2000 |
|
__________________________________________ (C) PLAYGEAR COMPANY/BDA Автор: Баженов Александр/Ze Pagan __________________________________________ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ═══════────────--------- ░░░░ ░░░░░ ░░░ ╔═══╦╦══╦╦══╦╦═══╦╦═══╗░░░░░░ ║ ║║ ║║░░ ║║░░ ║░░ ║ ║╠══╗ ░═╣║░ ░║║░ ║ ║ ░║║░ ║░ ░║║░░ ║╠═══╝ ░░░░ ║░░ ║║░ ║░░ ║║░░░║║ ░░░ ░░░║░░░║║░░║░ ░║║ ║║ ░░ ░░░╚═══╩╩══╩╩══╩╩═══╩╝ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ --------───────════════ ░░░░ ░░░░ -----─────════╬════──────---- Hi, народ! Так сказать, с приветиком! Этот обзор - последняя статья, которую осталось набить, дабы завершить сей долго- временный проект, именуемый Deja Vu #0A!!! Уже упущено много времени (работа не ос- тавляет много времени на Спек:(), и поэто- му я буду предельно краток в этом неболь- шом обзоре. В последнее время я получил несколько претензий по поводу того, что освещаю геймы лишь поверхностно, не вдава- ясь в подробности, так сказать... Что вер- но - то верно! Ну, во-первых, в последние два-три года я "сижу", практически, только в редакторе (почему, надеюсь, понятно);во- вторых,опять та же проклятая нехватка вре- мени на то, чтобы досконально изучить иг- руху:(! Ничего не поделаешь,приходится за- частую ограничиваться лишь первым впечат- лением... Успокаивает лишь одно, есть мно- го изданий, в которых немало free space уделено именно этому вопросу, а посему,по- лагаю, что читатели не будут слишком обде- лены... Ну, ладно, зачнем-с... ------------------------------------------ Game: Империя 2000 Автор: SLIP Год: 2000 У-ф-ф! Ну я даже и не знаю что сказать. Меня, конечно, весьма радует активность Слободчикова - 3 масштабные игрухи за год, но... Качество, к сожалению, на довольно низком уровне,при всем моем уважении к ав- тору! Во многих СМИ достаточно резко зву- чала критика в его адрес, особенно,что ка- сается русского языка (такое впечатление порой складывается, что автор родом из Аф- рики и начал изучать русский совсем недав- но! Прошу не обижаться на меня, я не со зла! Но все-таки автору необходимо найти грамотного чела, который бы редактировал все его тексты, и дабы интерес к его тво- рениям не пропадал сразу, после прочтения интрухи. Что же касается самой геймы, то после запуска (лично у меня) на экране не раз появлялись различные глюки,выражен- ные в мерцании курсора (пропадании); левых спрайтов (точнее, кусков спрайтов); подер- гивании (подрыгивании) всего игрового пла- на и т.д. В общем, впечатление, мягко вы- ражаясь, негативное! Это как раз тот слу- чай, когда от количества страдает качест- во! Код игры явно не отлажен и "сырой",как и в "8-ом Отделе", так и в "Цезаре":( Сю- жет игры напоминает известную Sim City, но здесь добавлены еще и боевые действия. Бо- лее подробно излагать не вижу смысла, т.к. описание имеется в самой игре... ------------------------------------------ Game: 10x10 Автор: Cobra Software & Galaxy Group Год: 2000 Эта гейма пожаловала к нам с Украины и, несмотря на ее простоту,пробудила приятные воспоминания о далекой студенческой поре. Смысл игры тривиален: в поле 10 на 10 кле- ток, делая ходы шахматным конем(буквой Г), необходимо открыть определенное количество клеток за ограниченное время. Потрениро- вавшись, можно успешно дойти до финала. Всего в игре четыре уровня. Вот, в принци- пе, и все... ------------------------------------------ Game: XOR 2000: Russian Invasion Автор: Death MoroZ Год: 2000 А вот и Морозов Илья нас порадовал! За- вершил работу над своей геймой XOR 2000... Ну, что ж, предоставим слово самому подсу- димому;)... Xor 2000 Информация к размышлению: 1. Причина создания: Основной причиной написания сей игрушки послужило почти полное отсутствие новых, более-менее подвижных игр. Все заполонили какие-то стрелочные кликмании, виселицы и прочие многообещающие демо-версии, однако, поиграть во что-то охота сейчас и бесплат- но... Вот я и решил хоть как-то разрядить си- туацию и, поборов лень, написал игрушку, где можно подвигать и телом, и мозгом. 2. Как играть: Управление:Keyboard, Int 2, Cursor joy- stick. Собрать все монеты, уложиться во время и коснуться "входа". Если что-то будет не так, можно нажать на Edit и переиграть. После каждого пройденного уровня дается пароль, и начисляются очки за оставшееся время, в конце также считаются и оставшие- ся попытки. В меню, в опции "Разное",есть какие-то настройки: все они действуют во время ре- жима игры.На быстрой скорости играть прак- тически невозможно, но я оставил ее, что- бы показать реальный потенциал движка. 3. Слишком тупые (легкие/сложные) уровни: Тут я пасс: меня уже просто блевать тя- нет от рисования и отладки этих гребаных карт, так что, если вы чувствуете в себе силы и терпение, имеете определенное жела- ние, то свяжитесь со мной по адресу, дан- ному в конце, и я вышлю вам редактор карт и все необходимое. А если не хотите, то, пардон,```` - тут я хотел грязно выругать- ся, но в финальном релизе передумал. 4. Проблемы: Программа тестировалась на Пентагоне и Профи: все о.к. На некоторых тормозных ма- шинах возможны некоторые глюки с атрибута- ми при движении объектов. Если будет что- -то фатальное, то попробуйте отключить му- зыку или обратиться к моему представителю в вашем регионе. Также может сглючить пароль, но это редко и туманно... В целом же, все вполне проходимо (я слишком долго убивался над картами), но иногда бывает приятно сва- лить свои ошибки на глюк в программе. 5. ... и прочая информация: - прежде всего изучите "механику движе- ния тел" в игре; - места, где требуется скорость и реак- ция проходите в первую очередь; - при записи рекордов на диск, не за- будьте отодрать (ремнем) защиту от записи; - попытки уменьшаются как за переигров- ку, так и за выход наружу (нефиг прыгать туда-сюда); - времени для прохождения уровня дается ровно столько, чтобы не загнуться за пер- вым же поворотом; - все, вот, думаю: "А каким же должен быть finalcut у такой игрушки, мир, вроде бы, спасать не надо было....". - кто заинтересован в создании всяких Robo, Bolder dash'ей, Xor'ов и прочих не- обременительных вещей - обращайтесь ко мне - мы что-нибудь придумаем. 6. Заключение: Использован софт: Xas, Hrust, Font edi- tor 2.3, SED, BGE 2.0, PT 3.4, куча своих и чужих утилит. Написал музыку:Black Groove/Light Futu- re Group. Быстрый плейер в игре:Moster & Mm<M/Sa- ge, плейер любезно предоставил:Cyber Jack/ /LFG. Все остальное делал, а потом переделы- вал, ругался и ловил рыбу: D.Moroz. Контактые адреса (осень-зима-весна): 614036 г.Пермь ул.Д.Давыдова д.7 кв.52 Морозов Илья. (лето): 188540 г.Сланцы а/я 151 Морозов Илья ------------------------------------------ Game: Real Lines Автор: Saint Software Год: 2000 Народ! Мужики! Люди, в конце концов! Ну я уже не знаю даже, как и сказать-то. Лич- но мне (не знаю, как вам) давно обрыдли (в смысле - достали) геймы на эту тему! А те- ма опять та же ... color lines ... только на раз, вообще, черно-белые! Словом, после загрузки этой геймы возникает лишь один вопрос - нафига ???!!! Больше мне добавить нечего... ------------------------------------------ Game: Пасьянс "Пирамида" Автор: Jerri/AF Год: 2000 Если вы хотите слегка потренировать то место, которое называется иногда головой, тогда эта игра для вас. Ничего сногшиба- тельного. Задача проста: нужно разобрать "пирамиду" из доминушек (домино), убирая по две штуки. В сумме эНти две доминушки должны равняться числу 12 -вот и все! Дер- зайте, математические вы мои ;) ------------------------------------------ Game: Aliens Автор: Syndrome Год: 2000 Не иначе, как идея создания этой геймы навеяна блокбастером "Чужие". Вот только, ну не получилась игра, как не крути! Пол- ный изврат:( На уровне 90-го года... Без обиды для автора сказано. Смысла игры и сюжетной линии я так и не понял, наверное, слишком замудренно для меня... Единствен- ое, что ясно - надо оградить себя (нас?) белыми (белый снег, серый лед) квадратами псевдографики от кровожадных монстров име- нуемых "чужими". Ну, что ж, дерзайте..! ------------------------------------------
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November