Adventurer #15
31 июля 2004

Scene - Шшшшш - БУМ! это где это я? аха на CAFe'2003.

<b>Scene</b> - Шшшшш - БУМ! это где это я? аха на CAFe'2003.
switch... click - report  
coco bryce/ucp                  

kill, switch...click - a cafe03 report
by Coco Bryce 
translated by chasmoid

Шшшшш - БУМ! это где это я? аха,
да это место просто охуенное - ща
нехило бухнем... Ээээээ! ну вот мы
все тут, типа, вместе и тусуемся:
miguel guel, ahim xtreme и самый
большой отморозок sickboycyber!
я люблю всех этих пъяных уебков и
почему бы нам не оттянуться раз
мы уж оказались здесь.

зырь: люди во влажном лесу такие
дикие и странные.

Шшшшш - БУМ! Бля! кажется я хоро-
шо знаю этого чувака. по-моему я
его видел последний раз у себя на
балконе. он типа грит, что он
chasm-huyazm. OK, пусть будет
так.

Шшшшш - БУМ! Уууу!!! эти пацанчи-
ки привезли планца из Воронежа -я
думаю впереди будут ништяки, я
чуствую это.

в памяти прибита гвоздями кар-
тонка - "у них нет шмали, горячее
место, везде песок".

Шшшшш - БУМ! вроде как офиген-
ный зал. кругом народ. по-моему
они не совсем понимают что здесь
происходит - попытаюсь растоло-
ковать: тааак, подвернем на мик-
шере рушку громкости побольше...
ЭЙ ЧУВАК! дай-ка мне сюда клаву, я
хочу чтобы это место содрогну-
лось от sotakone... ЧЕ ЗА ХУЙНЯ?
какие-то уроды опять убавили
звукан... СЪЕБИТЕ НАХ! музыка
м-у-з-ы-к-а-м-у-з-ы-к-а-м-уу-у
уммм-ммуу-уу... да мне похуй на
всех этих уебков с их заявами
"покинте это место, покинте это
место", отсосите. я занимаюсь
преселектом музыки, немного
сочка и все трэки становяться
офигенными (но звук все равно
отстой). пытаюсь убивать время.
кой-какие амижные демы даже ни-
чего (eph и tbl вааще заебись).
черный экран. выключение.

ПРОСНИСЬ! ты - cpu? нет, я - ucp.
"Привет". теперь у нас на два жба-
на белой больше (красное полотен-
це как бонус). скрываемся в тем-
ноте.

Шшшшш - БУМ! че-то темно, но пла-
мя полыхает в полный рост. да все
эти голые люди полностью нажра-
лись, хм.. да и я тоже. этот паро-
ход нам подходит. давайте прока-
тимся. а что здесь делает этот че-
ловек в форме? параход отвалил,
бухло просочилось вовнутрь. huy-
azm получил в ебло от чувака из
tbl - охуенно! давайте, захуячим
друг друга!!! это же весело, это
же из уважения друг к другу!!! ник-
то меня не поддерживает. закопай-
те меня пожалуйста поглубже. пе-
сок такой сладкий, а огонь теплый.
народ дружелюбен и я - coco! ееее-
еееее!

ты  чего  сделал!
че-ее-ееееее-е-го-оооо  ТЫ
сделал? последняя бутылка разби-
лась. холодное утро. народ начи
нает потряхивать и колдыбать.
красное полотенце просрано. нам
нужен допинг.

куда вы пойдете: на восток, на
запад, вверх, вниз, в темпораль-
ную зону, по витку спирали
возвратно-ударного механизма
АК47.
стоп.

светит солнце. место охуенное.

при себе: все что мне надо. я coco
bryce, ееееее!

человек, у которого macintosh, ви-
димо чего-то не всасывает и я пов-
торяю: вы отдадите мне эту маши-
ну бесплатно? он молчит, похоже
на то, чо он действительно не вру-
бается. понятно, мы продолжаем
бухать.

а на красном ковре гораздо оху-
еннее, чем с красным полотенцем!
coco bryce, ееееее!

я не понимаю что за хуня? вот вы
тут сидите за писюками, у вас есть
проектор, ТАК КАКОГО ХУЯ на экране
нет ephidrena и mfx? по-моему вы
сами себя лажаете! ok. так намно-
го лучше. j/eph просто заебись.
ee-ph-i-i-d-r-e-e-n-a-a-a!

а где все мои друзья? chasm huy-
azzm, miguel guel, sickboycyber и
ahim xtreme? ладно, я думаю что
увижу их позже. какие-то чуваки
приглашают меня на сцену, гово-
рят какую-то хуйню и дают мне де-
ньги - нехило! хочу еще. получаю
еще. мне позволяют прогнать те-
легу на весь зал. ееееее! BRYCE MY
COCO чуваки! я еще как-нибудь вер-
нусь. (хеее... не удивляйся, когда
будешь слдедующиим ТЫ).



Другие статьи номера:

Editorial - elph: предлагая себя...

Editorial - elph: offering myself...

Editorial - alff: перемены это воздух которым мы дышим...

Editorial - alff: Changes... is air...

Editorial - miguel: ...title ..title by myself

Editorial - chasm: Кстати, вы читали правила cc04?

Editorial - создатели журнала.

News - актуальные новости от: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - actual news from: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - c-jeff о причинах закрытия музыкального проекта "emphasis".

News - взгляд Moran/CPU на текущее состояние дел в группе СPU.

News - sq: "я включил ZX-Stag, отошeл на несколько метров, сел на колени на ковeр и начал..."

News - sq: news around us.

Scene - Elph'a удивляется появлению Demo работ, не несущих в себе не то что глубин, а хотя бы попыток исследования своих чувств и размышлений.

Scene - Emotional consumerism .

Scene - Бунтующий демосценер.

Scene - Demoscene rebel.

Scene - History of making demo "WeeD".

Scene - отчет Miguel/CPU о CAFe'2003.

Scene - Шшшшш - БУМ! это где это я? аха на CAFe'2003.

Scene - CAFe'2003 report from Chasm.

Scene - отчет буржуя Pyromaniac о поездке на русское пати CAF'e 2003.

Scene - pyromaniac CAF'e 2003 report.

Scene - От пати до пати: репортажи с CAFe'03 и FOReVer 5 и их сравнение.

Scene - from party to party Cafe'03 and FOReVER 5 party reports and comparision.

Scene - отчет о концерте в Варшаве группы AY Riders.

Scene - рассказ Gasman'a о том как он знакомил британских обывателей с демосценой на Notcon 2004.

Scene - Notcon 2004 report from Gasman.

Scene - рассказ о выставка группы GALZA.

Scene - GALZA exhibition 2004.

Scene - Moran затевает графический конкурс черно-белых картинок.

Scene - Dive Into Monolith (GFX compo).

Interface - Реакции Спектрумистов на Adventurer#14: вопросы и ответы.

Interface - Музыка бывает разная. Каждый из нас понимает ее по-своему, у нас разные вкусы...

Interface - AS C-major...

Interface - интервью с рыбинским музыкантом Ahim.

Interface - interview with Ahim.

Interface - Moran/CPU interview.

Interface - интервью с рыбинским кодером и музыкантом Moran/CPU.

Interface - интервью с музыкантом C-jeff.

Interface - c-jeff interview.

Interface - интервью с британским музыкнтом Gasman/Raww.

Interface - Gasman interview.

Interface - интервью с пермским музыкнтом Kej-Jee.

Interface - Kej-Jee interview.

Interface - интервью с рыбинским музыкантом и художником Miguel/CPU.

Interface - Miguel/CPU interview.

Interface - интервью с Alone Coder.

Interface - Alone Coder interview.

Interface - интервью с краснодарским музыкантом Nik-O.

Interface - Nik-O interview.

Interface - интервью с чайковским музыкантом Riskej.

Interface - Riskej/OCA interview.

Interface - Yerzmyey/HPRG interview.

Interface - интервью с польским музыкантом Yerzmyey/HPRG.

Scene - опрос производителей игр "Что вас заставляет делать игры для спектрума в это странное время?"

Interface - gamemakers questionnarie.

Interface - интервью с издателем кассетных игр Cronosoft.

Interface - gaming like it used to be! (cronosoft interview)

Interface - Alex Xor о положеннии дел игровой индустрии на ZX Spectrum.

Interface - Analizing ZX Spectrum games 2003 year.

Interface - elph: "игры, в которые я не играл".

Interface - elph: games, i haven't played.

Interface - moran: "Почему я играю".

Interface - Confessions of a serial gamer.

Reviews - обзор демок 2003 года: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - demo 2003 review: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1991-1999 года.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1999-2004 года.

Reviews - Development of exUSSR games (1991-2004 years).

Reviews - Тенденции развития спектрумовской игровой индустрии.

Reviews - Tendencies of ZX Spectrum game industry development.

Tutorials - Больше цвета!!! Описание паковщика цветного видео из демки Weed.

Tutorials - More colours!!! Description packer color video from the demo "Weed".

Tutorials - hewle splines - программ для создания сплайновых кривых.

Tutorials - hewle splines.

Ottyag - ничего.

Software - втоpая веpсия схемы IDE-HDD адаптеpа для ZX Spectrum.

Interface - интервью с пермским музыкантом Siril/4D.

Scene - AY Riders live in Warsaw.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Нострадамус - Гонь от Мишеля Нострадамуса (часть 9).
Игротека - описание уникальное недетерминированной игре Soldiers of the Future.
Реклама - Реклама и объявления ...
Премьера - TASM 4.0 (Turbo ASseMbler for ZX-Spectrum 128k)
Фетиши и жертвы - Покинув страну Бапенде, я направился на север, через габон вышел к городу порто-ново на берегу гвинейского залива и отсюда направился к Уйду...

В этот день...   7 октября