Adventurer
#13
31 марта 2002 |
|
Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.
Elf> На самом деле, как MMA сказал, что у вас в turbo-режиме былa дема показана? Sair00s> Да, было дело. Elf> А нафига вы так сделали? Нафига? Sair00s> А смысл, ты скажи мне, смысл, там смысла нет, в принципе. Screamer> Я вот ночью ее видел и в turbo- режиме, и в нормальном режиме. Т.е. если она, она отличается, то по-тормозней ма- ленько. Все равно ведь Sair00s - лучший, ты ведь этого не оспоришь, правильно? Elf> Да, да, подожди, а вообще, зачем то- гда он вообще об этом сказал? Sair00s> Чтоб знали, наверное. Чтобы го- лосовали - это в turbo, это не в turbo. Screamer> Можно, в принципе, без turbo показать, и сказать, народ, цените, кто круче! Chasm> Я вот просто несколько раз слышал: "Вот, там turbo, реально она будет тормо- зить". Sair00s> Сейчас вот был multicolor - он сосет, сосет по определению. Вот эта вот каша мне не понравилась просто напросто. Я не знаю, могли они подобрать - фон, там, синий, там, объект красный, блядь. Не знаю, или фон синий, объект там - лю- бой вообще. Chasm> Макс, иди сюда, с Sair00s'om пооб- щаемся (обращаясь к Unbeliever 'у). Unbeliever> Я уже все сказал - первая де- ма отсосала просто. Sair00s> Я не знаю. Я вот рассчитывал на второе место просто... Chasm> У Paracels'a убойные скрины, прос- то. Unbeliever> Нет, ты понимаешь, они прос- рали все Pheel'овские скрины через два экрана. Pheel нарисовал убойные 4 scree- n'а, и только последний мы видели. Они просрали их. Они показывали их через два экрана, и поэтому мы ничего нихуя не уви- дели. Pheel горбатился месяц, блядь, на это дело. Screamer> У меня в деме музон MMcM'a. Unbeliever> Не знаю чей там музон, но де- мо, в которой greetings бегут роликами - это пиздец! Это экстаз, конечно, полный. Че я еще могу сказать? Ну, вот где сами Brainwave? Почему их нет среди нас, поче- му мы не можем им в лицо сказать, что они сосут! Я просто в ярости вообще. Elf> Да ну, Максим, не так уж все плохо. Но уж скрины-то действительно что-то... Unbeliever> Знаешь, классные эффекты все были только в один screen, те, которые были не через 2 экрана, они все нормально были. Объекты текстурированные. Все было классно, но когда шло через 2 скрина - все сосало. Doom - этот вообще - никто его не понял, этот дизайном от Tryptomine Dream - он не изменился просто. Elf> Не знаю, на самом деле, почему они дизайн таким же оставили? Unbeliever> Tryptomine Dream еще можно было смотреть, но когда две демы с одним дизайном - это просто сосет. Ну я вообще, просто в расстройстве в полном. Screamer> Многие видели Life Forms (имее- тся в виду ночью, когда дема доделыва- лась). Brainwave не видели. Может быть они сами сейчас осознали, что сосут? Unbeliever> Я все равно не пойму, вот у долбаного Sair00s'a есть FX, как в x-file 'ах. Там такой объектик крутится, долба- ный шарик, и из него долбаные вектора. Просто он его четвертый год не релизит. Куда он его копит, я просто не знаю. Sair00s> Понимаешь, вот сейчас с этой хуйней: тут не знаю, короче realtime demo coding - это suxx, блядь. Screamer> Mакс - это правда, что звезду в Rizk'e Sair00s кодил? Unbeliever> Нет. Sair00s> Да-а-а. А-а-а! Unbeliever> На самом деле были некоторые исходники Sair00s'a, которые я привез из путешествия по Коврову. Alk их изучал, конечно, но я не знаю, как там было все, но у Alk'a были как бы свои движки уже, до этого. И мы юзали движки Alk'a, и на самом деле эта фишка с брейком, которая там присутствует, она присутствует только по одной причине - вот это 3D, когда зве- зда крутится, эта 3D, на определенных па- раметрах может вываливаться. Вываливаться по ошибке. И эта ошибка Alk'om индицируе- тся как синий экран. Как бы, конечно, в Rizk'e это все отстроено было, и это мог- ло быть только на turbo-машине. Screamer> Maкс! Unbeliever> Да. Screamer> Слушай сюда. Sair00s> Я знаю свой глючный goraud, oн глючный, этот gorаud 98-го года, он глюч- ный! Unbeliever> Sair00s, возможно, я щас не всасываю, возможно, Alk уже написал к то- му времени, возможно я ему принес, твои исходники он видел. Я помню, как мы тол- пились, когда конвертили их из Storm'a, я это помню отлично. Screamer> Хуя, oн пидор, щас, блядь, хуй дрочит, наверное! Unbeliever> Было ли это Rip'om или нет - сейчас я не могу сказать точно. У него было пять своих исходников. Screamer> Хуя он свой хуй дрочит!! Chasm> Сказал Screamer. Screamer> И грязно выругался. Unbeliever> И когда мы делали дему, я сказал: "У тебя есть долбаные исходники, они уже год у тебя лежат, давай мне еба- ную звезду". Все, чего я ему сказал. Как он мне ее дал, я не знаю. Но вот фишка с тем, что вот синий экран пошел только из- за этого эффекта, потому что этот эффект мог вываливаться, у Alk'а стояла ловушка, на вывал, и он эту ловушку ловил синим экраном. Потом я ему сказал: "Какая, на хуй, разница? Не пора ли повесить на всю дему синий экран, конечно, если по Brea- k'у вываливаться." Sair00s> А, кстати, единственное, что я могу сказать Arty - он был не прав. Unbeliever> А че он сказал? Sair00s> Ну, мы - второе, а Brainwave - первое. Unbeliever> Я тебе то же самое говорю, потому что Brainwave победят только пото- му, что они были последними. Но turbo ру- лит вообще. Я уверовал в turbo. Sair00s> Я не знаю, я, я в KAY влюбился, если честно. Точнее не на счет того, что на нем кодить - он виснет постоянно. Меня он заебал выше крыши. Я не могу его боль- ше видеть. Unbeliever> Kay сосет! Так, Nemo, короче, сегодня пришел специально только из-за того, что мы ему сказали, что на его ком- пе покажут первое место в demo compo. Он приперся с целью, чтоб показать, он ска- зал мне, что его комп даст 20% прироста от turbo Scorpion'a. Sair00s> Я не знаю, я видел на Kay эту дему, Видел на Скорпе. С turbo - по хуй, однохуйственно. Видел на Пентагоне. На Пентагоне, ну, медленней. Screamer> Max, ты вспомни, когда первые места по справедливости выставлялись? Unbeliever> Первое место, по справедливо- сти, досталось демке Shit for brains на Enlight'97 и только после пересчета голо- сов. Sair00s> Не, на счет первого места по справедливости - оно досталось Napalm'у на Di-Halt'99. Chasm> Хорошо пошутил. Unbeliever> Не, ну на самом деле, я ду- маю, мы не зря дали Di-Halt 'овцам доко- дить их дему, она повеселила массы, прос- то эксклюзивно. Sair00s> Не, на самом деле душевная дема. Unbeliever> Т.е. они, наконец, вышли из урны di:halt, и пришли к полному Halt:Di наконец ! Chasm> А вот и Brainwave наконец. Sair00s> Чья дема лучше?! Ваша? Unbeliever> Слушай, ты меня извини, но вы полностью разрушили мои надежды. Я, блядь думал, вы покажете нам ядреный код, вы просто меня разочаровали. Я не знаю. Как так можно было вообще работать. Sair00s> Не, действительно, Maкс, знаешь, в чем проблема? Макс, подожди. Unbeliever> Давай. Sair00s> Проблема знаешь в чем? У вас вот эта вот самая 3d-шная каша, извини меня, каша у вас там была. Ну, была каша на эк- ране? Тьфу, блядь, иди на отсюда на хуй. Chasm> Это было сказано осе... Sair00s> Но, эта самая каша, понимаешь, вот я вот смотрю, вот, фон я вижу, норма- льно - работает душевно вообще. Вот, объект, там крутится... он создает, знаешь, впечатление: RND на экран кидают, блядь, вот так вот, из ПЗУ читают. Там ни phong'a, ни tmap'a, ничего вообще. Vivid> Tmap есть. Sair00s> Я понимаю. Я вижу, что tmap есть, понимаешь, я понимаю. Вот писюко- вец, блядь, стоит в красных штанах, блядь - он этого не видит. Unbeliever> Основная ошибка - это все двух - экранные эффекты, конечно: два эк- рана разных.. Вы этим просрали все, абсо- лютно, Pheel 'овские картинки. Их никто, просто, не увидел. Это жопа! И вот все эффекты, которые были в один экран, mul- ticolor'ные они все рулили. Screamer> Adventurer #13 будет рулить fo- rever, Scream будет сосать навсегда! Elf> Да ладно тебе, Scream тоже ништяк - ждем второй номер, делайте быстрее! Unbeliever> Doom никто не понял однознач- но. Первоначально просто. Sair00s> Vivid, слушай - следующая ваша дема должна быть в chunk'aх по-любому. Понимаешь, я в тебя верю. Unbeliever> Вы должны уверовать в чанки, понимаете? Вы должны вернуться к корням. Sair00s> Идите вы на хуй! Я пожелания вы- скажу, блядь! Screamer> Тихо блядь! Sair00s говорит. Sair00s> Подождите, я Vivid'у пожелания выскажу. Короче, кодер ты действительно от бога, ну я чувствую. В multicolor'е забацать такую хуйню, это, действительно, реальный код. Действительно, руку тебе пожму, и т.д. Если ты все это будешь де- лать в chunk'aх - будет вообще реально смотреться. Vivid> Ваша дема еще в turbo пускалась... Sair00s> Понимаешь, multicolor... Unbeliever> У нас была такая возможность, и я был счастлив, что мы ее пустили в tu- rbo. Sair00s> Понимаешь, понимаешь, мы его не пускали на Пентагоне. В принципе, это то же самое. Screamer> Vivid, ты можешь пожелание от меня принять? в следующей деме, если бу- дешь что-то делать - делай 4x2. Sair00s> Там не заметно, что там turbo. Screamer> сделай 4x2 - будет охуенно. Unbeliever> Понимаешь, когда вы говорили о конце света, я думал, что это правда, это будет нечто... Vivid> Мы про конец света ничего не гово- рили. Sair00s> На счет чего, мне ваша дема не понравилась. Soundtrack вообще, обсос, обсос, он сосет, блядь! Извини, музыкант у вас дерьмо полное! Вот эти вот фанки, блядь, это говно! Я их терпеть не могу, ну не знаю, фанк - это говно, блядь! На zx'e он не звучит абсолютно, блядь! Unbeliever> Потом, главное - этот облом- ный дизайн, который у вас остался с Tryp- tomine Dream. Sair00s> Да, на счет этого Tryptomine Dream 'овского дизайна... Vivid> Он сосет. Elf> Погоди, он не сосет. Одна дема - ла- дно, но второй раз - дерьмо получилось. Sair00s> Претензия, знаешь еще какая, глубокая, блядь. Картинки запороли, блядь. Unbeliever>Вы запороли Pheel 'овские кар- тинки, однозначно. Sair00s> Вам их надо было показывать - вот они, вот она - картинка. Вот послед- няя картинка у вас была - это круто вооб- ще! Не знаю, вам за эти картинки, вам то- лько за них должны первое место давать. Screamer> Хуй знает, я музон ММcM'a тоже просрал за так, блядь. Oн был давно напи- сан, был написан еще для демы LFG. Vivid> На 3D - у нас 25 000 тактов в in- t'e свободно. Sair00s> У вас я согласен, совершенно со- гласен все. Вот то, что я видел, там было realtime, oднозначно, это 3D. Вообще, я согласен, ты классный кодер. Но пони- маешь, во-первых, это тормозило, вообще, дико тормозило, блядь. Во-вторых, там ни- хуя видно не было. Unbeliever> Понимаешь, 4х4 - это только 2D может быть. Только 2D, однозначно. Да. Это невозможно. Sair00s> Знаешь, чем чанки лучше? Тем, что квадратов не видно. Короче, следующая дема от вас в чанках должна быть. Это по- любому. Я отвечаю. Vivid> Уйти спокойно не даете! Sair00s> Следующая дема от тебя должна быть. По-любому. Unbeliever> Вы понимаете, что дема, вот та фишка, которую они сделали, ну, это начал Diver у нас. Это давно было извест- но. Т.е. колорная картинка на фоне чан- ков. Это было круто. И они как бы развили эту тему. Они нормально, они отсoсали эту тему из Diver 'oвского invitation. И это нормально. Sair00s> Нет, мы не отсосали... Unbeliever> И это смотрится. Sair00s> Макс, слушай меня сюда! Эту идею мы ниоткуда не сосали. Эта идея родилась во мне, после того, я не знаю, после пи- ва, и т.д. и т.п. Screamer> Эта идея у них обоих родилась. Sair00s> Когда я пришел к Paracels'у я импровизировал вообще, по идее, замы- шлялось, представляешь, вот, дема - спло- шная картинка, вот, представляешь, боль- шую картинку. Вообще здоровую. Потом по- казывается ее первая часть, ее вторая часть, ее третья часть. И она идет бесп- рерывно, вообще, абсолютно беспрерывно. Должна была идти. Но этого не вышло. Это- го не вышло потому, что был realtime demo coding. Unbeliever> На самом деле фишка в том, что одно разрешение должно мешаться с другим разрешением. Понимаешь, когда мы выставляли на этом долбанном Rizk'e мою рожу, фишка была не в том, что это рожа была. Фишка, фишка была на самом деле в том, что чанки лежали по обычной картин- ке. И эта идея давно во мне витала. И то- лько из-за того, что мы отсосали на обыч- ной картинке, у нас был белый шум на зад- нем фоне. Белый шум символизировал, то, что это полная свобода. Понимаешь. То, что пиксель, от пикселя не зависит. И эта отсосанная идея, она, конечно, была мало кому известна, но на 2000 СС вот здесь, когда мы стояли в пятницу, мне все сказа- ли, что мы знаем это, это у нас липовый 16-й чанк. Он у нас прозрачный, мы все это кладем. Но никогда это не было заре- лизено. До нас - никогда! Screamer> Макс, в 2000-ом было в Melange, и у EI. Unbeliever> Да не было! Screamer> Ну, я не знаю, может, вы раньше сделали. Unbeliever> Чанки поверх пикселей! Пиксе- ли снизу, чанки сверху! Это фишка. Screamer> Это ты придумал-то? Unbeliever> Да, это была моя личная идея. Screamer> Че-ж, ты, долбаный Макс, не ко- дишь - то, а ? Unbeliever> Я ? Мой fx лежит дома у Ларь- кова. Это я еще раз говорю. Fullscreen, который летает туда-сюда 50 fps. Vivid> Мы на эти multicolor'ы много на- дежд возлагали. Не все оправдывается. Sair00s> Вот, че резко не понравилось, так это каша на экране, блядь, ну... Vivid> Вот, из-за этих вот multicolor 'ов, там че... полигонов, вот, 15 от си- лы, видно как работает. Sair00s> Вот действительно, я вижу, блядь. Tmap, там, я не знаю, phong, там не знаю, все это было сделано. Я не вижу в этом смысла, я, вот, вижу, блядь, фон - кашу, блядь. На переднем фоне - каша. Я, вот ща вот в этом, в Life Forms вставлял, знаешь че? Вот там на фонах - такие, чер- ные какие-то текстуры беспредельные, име- нно по этой причине, блядь. Потому что мне, там, кто-то там сказал, что все сли- вается, поэтому я и вставил. Контрастно, и т.д. Еще когда, действительно, наша в turbo показывалась, ваша без... Не, не.. Вот эта turba заметна, по-моему, FX'ах на 2-х 3-х не больше. Знаешь, где заметно? Вот это вот, треугольники с этими... Vivid> Да, да, да. Sair00s> Там вот заметно. Потом, на gree- ts'aх заметно, вообще. И еще, там... Vivid> Bump. Sair00s> Да, вот bump, там вообще было 25 fps. Вот на этом заметно. В остальном, так уже... Тормоза, они и в Африке тормо- за... Так что не знаю, следующая ваша де- должна быть в чанкaх, я отвечаю. Vivid> Надеяться на эти multicolor'ы... Sair00s> Ты согласен, вообще? По резуль- татам этой пати, что multicolor сосет ? Vivid> Ну, знаешь, если б вашей работы не было, тогда бы, конечно, не отсосал. Paracels> Я не согласен. Sair00s> Ну, понимаешь, вот, вот, согла- сился главный кодер Brainwave. Paracels> А я не согласен. Stanly> Нет, серьезно. Там некоторые вещи мне понравились. Paracels> Чуть-чуть получше, и было бы все очень круто, и так круто, а было бы вообще охренеть. Stanly> Ну вот когда из глаза туннель идет - это было круто! Paracels> Просто, палитру надо было подо- брать, для объектов и для фона отдельно. И тогда никакая сейчас Life Forms ничего бы не сделалa. Мы сейчас были бы в жопе, просто. Elf> Кстати, fractal - неужели это тоже realtime, это же невозможно ? Sair00s> Анима. Vivid> Это не анимация. Elf> Как это может быть, подождите ? Vivid> 28 промежуточных фаз, zooming в realtime идет. У меня всего 28 фаз. Sair00s> Давайте это обсудим. Vivid> Я 28 фаз рассчитал заранее на РС, они занимают 30Кб. Генерится 868 Кб Sair00s> Это аним? Unbeliever> Между ними ты чего делаешь? Elf> А, между ними в realtime zooming, да? Vivid> Там анимации не больше, чем у вас в Dogmа, у вас zooming этот куда-то в жо- пу влетает. Unbeliever> Т.е. ты промежуточные кадры восстанавливаешь по пц-шным кадрам и все. Vivid> Да. Unbeliever> Это нормально. Vivid> 32 кадра! Ты представляешь, что это ? Sair00s> А-н-и-м! Unbeliever> Rst с глазной болью СОСЕТ!.. Sair00s> Макс помолчи! Unbeliever> ..СОСЕТ, против их зумминга! СОСЕТ! Vivid> Можно было бы на 28 секунд пус- тить, ну, это, чтоб не затягивать там вот так. Unbeliever> zooming был классный. Sair00s> Если можно, я чуть-чуть, малень- ко, скажу без бумажечки. Vivid> Давай, так сказать. Sair00s> Понимаешь, ты просчитал 32 кад- ра. Так? Vivid> 28. Sair00s> Или 28. пускай так будет. Пони- маешь, вот эти вот 28 кадров, ты их инте- рполировал, или не знаю, что ты там делал с ними. Vivid> Увеличивал я их в realtime. Sair00s> ...это все я согласен, но это все тот же аним, помнишь на счет того, о чем мы спорили с тобой ? Elf> Т.е. получается, что ты не просчиты- вал фрактал, так? Sair00s> Да, да, да, фрактал, фрактал ты не считал. Ты только zooming... Elf> Не, ну ты сделал-то круто.. Vivid> Ладно, zooming, вот если б Tigra родил мне 28 картинок... Sair00s> Ну понимаешь, Mandelbrot, он по идее, вот, если... Vivid> A кто его в realtime считает? Elf> Да нет, я и говорю, что это круто, я офигел, т.е., ты говоришь, что это real- time, а я же понимаю, что это невозможно. Sair00s> Не reаltime. Знаешь, почему? По одной простой причине - потому что ты не считаешь сам Mandelbrot, его ты не счи- таешь. Фрактала там нету. Ты эту формулу не считаешь. Elf> Да. Vivid> Анимация, это если б я каждый кадр сделал. Elf> Т.е. скажем так, это не анимация, но и не фрактал. Это не риалтаймовый фрак- тал. Vivid> Как фрактал, это не realtime. Как zooming - это realtime. Elf> Да, да, да, да. Sair00s> Мы с тобой спорили, помнишь на счет чего? Что вот там вот камера ездит, ты списываешь координаты сцены, проеци- руемые, или, там не знаю. 3D координаты сцены, потом ты проецируешь, и т.д. Это аним. Мы с тобой сошлись на этом. Vivid> А если я не координаты каждого ка- дра, а, допустим, вот, координаты каждого 20-го кадра ? Sair00s> А это по фигу, та же, интерполя- ция, она занимает, от силы 200 тактов. Все. Больше она там ничего не занимает. Vivid> а если я его в realtime, считай, это бы так же хорошо смотрелось? Sair00s> Это смотрелось бы херово! Но, это было бы realtime. Vivid> На Спектруме каждый кадр рассчиты- вался бы больше минуты. Elf> Понятно, понятно. Sair00s> Но это был бы re-al-time. А вот то, что мы видели, это была анима. Elf> Не, но ты-то, правильно, это не была анима, это и не был риалтаймовый фрактал, вот и все. Sair00s> Это не было и не анимой, и не риалтаймовый фрактал. Это было zoomin- g'ом. Elf> И ты сделал правильно, ты правильно сделал, что не стал в realtimе эти кадры считать. Vivid> Ладно, а если бы, а если б Tigra нарисовал, вот, 28 картинок. Промежуточ- ные фазы родил бы как-нибудь в photosho- p'е? Тогда бы что это было? Это была бы анимация, или... Elf> Да нет, ты бы все равно эти промежу- тки зумил в реальном времени. Sair00s> Дело в чем, ты сделал не realti- mе Mandelbrot, у тебя был realtime zoom- ing. Elf> Но ты его сделал так круто, что это было похоже на realtime Mandelbrot. Vivid> причем, в zooming'e каждый кадр в 4 раза больше предыдущего. Sair00s> Ну, это естественно, я согласен. Vivid> Вот, причем, как, они еще в real- time распаковывались. Sair00s> С этим я согласен. Vivid> 10 тактов в int'е свободно. И надо успеть, т.е. если дему на Scorp'e запус- кать, будет видно, даже, как они распако- вываются. Sair00s> Нет, с этим я согласен. Elf> Никто ничего не говорит, сделано то круто. Идея сама, что ты вот это вот при- менил, это ништяк. Sair00s> Сделано-то круто, но, но это не был Mandelbrot realtime. Не был. С этим ты должен согласиться. Vivid> Да, но на народ-то подействовало. Sair00s> Ну да, я согласен, действительно это не запрещенный прием. Elf> Понятно, понятно. Никто ничего не говорит, сделано-то ништяк, а самое глав- ное это вот эта вот идея, что ты ее вот так применил, никто не скажет, что это плохо. Sair00s> Да, скодил ты это здорово. Vivid> Я специально на РС написал прогу, она глючила еще на Megus 'ном компе, вот которая как раз эти сплайны рисует, трае- ктории для doom'a. Sair00s> Все, хватит. Кодер ты от бога. Если твоя следующая дема будет 4х4 c2p, ты выиграешь, я отвечаю. Vivid> Че, Игорь, не уходим тогда? Sair00s> Я говорю, нет. Вот в этом, вот в этот раз вы выиграете, это по-любому, но учтите на будущее, что ваша следующая де- ма должна быть в чанках, a не в этом еба- ном мултиколоре, в котором нихуя не поня- тно, а только здоровые квадраты на экра- не. Elf> Используйте и то и другое. По-моему, это уже круто, что Sair00s тебе говорит как кодеру, что у тебя код просто убийст- во.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября