ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: Unreal 0.33 + Pang 16c



от: Alexandr Sinyakov
кому: All
дата: 17 Jan 2006
Hello, breeze

AlCo делает проги на bit0 #eff7, поэтому на unreal'e она не так работает (у SMT
там мультиколор оставлен). Вручную лечится очень быстро - alt+f1, вкладка
#eff7, сброс 0-го бита, установка 5-го.

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 17 Jan 2006
Hello, All

Почитал тут давеча в IG8 про Pang 16 colors чуть со стула не упал... AC даёт
однако стране угля... :D еще больше не упал, когда прочитал что в Unreal 0.33
есть поддержка этого самого:
┌─- CODE ───

version 0.33b 8 dec 2005
+ Alone Coder's 4bpp video mode (on #EFF7 bit 5)

└── CODE ───
но или я чет не понял, или как-то хитро сабж нужно настроить ? вообщем мульшайз
на экране :mad: чет бегает, чет прыгает... но явно должно не так быть ?
:rolleyes:

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 17 Jan 2006
Hello, SAM style

SAM> AlCo делает проги на bit0 #eff7, поэтому на unreal'e она не так
SAM> работает (у SMT там мультиколор оставлен). Вручную лечится очень
SAM> быстро - alt+f1, вкладка #eff7, сброс 0-го бита, установка 5-го.

спасибо, попробую.... :o




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От авторов - закуриваю последнюю сигарету, и думаю чего бы вам написать светлого и доброго...
Реклама - Реклама-двигатель прогресса!
Презентация - Презентация игр : Where Time Stood Stile, Кости-Покер, Весы.
SUPА-ГАMZ - BEАST.
web-resource - лучший сайт для спектрума

В этот день...   1 июля