ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»
тема: Unreal 0.33 + Pang 16c
от: Alexandr Sinyakov
кому: All
дата: 17 Jan 2006
Hello, breeze
AlCo делает проги на bit0 #eff7, поэтому на unreal'e она не так работает (у SMT
там мультиколор оставлен). Вручную лечится очень быстро - alt+f1, вкладка
#eff7, сброс 0-го бита, установка 5-го.
от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 17 Jan 2006
Hello, All
Почитал тут давеча в IG8 про Pang 16 colors чуть со стула не упал... AC даёт
однако стране угля... :D еще больше не упал, когда прочитал что в Unreal 0.33
есть поддержка этого самого:
┌─- CODE ───
version 0.33b 8 dec 2005
+ Alone Coder's 4bpp video mode (on #EFF7 bit 5)
└── CODE ───
но или я чет не понял, или как-то хитро сабж нужно настроить ? вообщем мульшайз
на экране :mad: чет бегает, чет прыгает... но явно должно не так быть ?
:rolleyes:
от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 17 Jan 2006
Hello, SAM style
SAM> AlCo делает проги на bit0 #eff7, поэтому на unreal'e она не так
SAM> работает (у SMT там мультиколор оставлен). Вручную лечится очень
SAM> быстро - alt+f1, вкладка #eff7, сброс 0-го бита, установка 5-го.
спасибо, попробую.... :o
|