3Bit #01
03 января 2005

Разное - отчет Rob F. с Украинской тусовки SpeXtream'2004.

<b>Разное</b> - отчет Rob F. с Украинской тусовки SpeXtream'2004.
 SpeXtream'04 глазами очевидца

(c) Rob F./Entire Group
──────────────────────────────────────────
  Немного о  SpeXtream'е... Для  меня  это
мероприятие  началось ещё за неделю до на-
чала Party!
  Приехал  я  к Scorpion'у, именуемого как
Гриша. Меня тепло встретили, как он, так и
его  родители. Так, что мне повезло больше
всех. К  Party  я был совсем не готов, это
значит, что  приехал  я  с пустыми руками,
такова  у  меня  работа  в  Киеве, которая
отбирает   всё  свободное  время.  Сидя  у
Scorpion'а дома, я с горем пополам доделал
маленькое Intro к началу Party.
  Пропущу  весёлые посиделки с Гришей, ве-
черние  просмотры  Мистера  Бина, поедание
вкусных  яств, приготовленных его мамой, и
перейдём  к самому Party! Было всё это ор-
ганизованно  Looker'ом, хочу обратить ваше
внимание  на  этот  факт, ведь  он за свои
деньги  это всё организовал. Был некий ак-
товый  зал  в  каком-то училище, простите,
номера  не помню, в который я попал вместе
со  Scorpion'ом. Там  уже  были DWT, VNN и
Golden Max. Мы зашли, поздоровались, пред-
ставились. Я  назвался - Лёшка, но как то-
лько  сказал  Rob  F., так сразу же VNN на
меня  напал  с  возгласом:"Вот  тебя-то  я
очень хотел увидеть". Ему, как и мне очень
понравилась идея с моим проектом Wild Spe-
ccy.
  И так, Party началось со слов Looker'а -
"Будем  считать  наше Party открытым". Все
потихоньку  начали  показывать, с  чем они
приехали. Scorpion, показал  свою  работу.
Но особенно мне понравилось то, что сделал
VNN. Советую  всем  вам  посмотреть на это
чудо. Он ужал песенку Enigm'ы, длиной в 20
минут в один метр, хотя немного меньше, но
в любом случае это поразительно, поскольку
качество великолепное. Работает это на Co-
vox, но требует метровой конфигурации Spe-
ccy. Он  рассказывал, что специально сидел
и  подбирал песенки, где часто повторялись
кусочки, и  руками  резал  песню. Я всегда
любил людей, которые могут выжать из чего-
то  максимум, это типичный пример ручной и
кропотливой  работы. Кстати, VNN - шахтёр,
как  вам  это? Человек  на работе добывает
уголь, а  отдыхает - на  Speccy.  И, кроме
того, он  любитель multicolor'ов, это зна-
чит, что он их не только смотрит, но и де-
лает сам. Также на Patry был StormBringer,
он  же  Валера  Селев, который привёз свой
последний  номер журнала "Абз@ц" (примеча-
ние  Cooper'а: вообще-то, если  мне память
не  изменяет, данную газетку издаёт Alexor
из  Perspective  group, а Селев занимается
её распространением в Украине, но это так,
к слову ;) Впоследствии, мы вместе ехали в
Киев, в  вагоне  пили  пиво, и заедали его
таранкой, или наоборот, но было вкусно.
  Потом я делал доклад о своём детище Wild
Speccy, пообещал  что  будет готова первая
версия в сентябре этого года. Сейчас 26-ое
августа  и  уже неделю назад я спаял его и
даже  первый  раз  включил. К сожалению, у
меня  нет своего личного цифрового фотоап-
парата, и  я  не  могу его запечатлеть, но
как можно скорее я постараюсь это сделать.
Буквально  вчера  я запустил на нём видео,
отработал  Speccy  ROM, и  дико  радовался
этому. Память, 16 метров, заработала сразу
же, чему  я  был  дико удивлён, до этого у
меня  ничего не получалось. Более подробно
будет  рассказано с иллюстрациями и живыми
фотографиями, для  примера, я положу штан-
генциркуль, что  бы  вас  впечатлил размер
этого Speccy. Так же, на Party я показывал
свой  музыкальный  редактор  MASON.  После
всех показов мы пошли в ресторан, где было
хорошее  обслуживание  и невероятно низкие
цены, на пять рублей можно было хорошо на-
кушаться. Там  была  раздавлена  бутылочка
спиртного  (прозрачного). Потом  ещё  одна
бутылочка, любезно  предоставленная  Pain-
Killer'ом. Не  могу не сказать про девушку
Looker'а - Вику, которая  всё время сопро-
вождала  нас. Вкусно покушав, мы вернулись
назад. У  меня  с DWT взяли интервью в ка-
кое-то  местное  телевидение, в  котором я
ляпнул, что  изучил С++ за неделю. Вообще-
то  это  правда, я и вправду его изучил за
неделю: я  целую  неделю  искал, как в нём
УДОБНО можно переходить в ассемблер, чтобы
напрочь забыть о дубовых командах высокого
уровня. А, как известно каждому спектруми-
сту, если  его подпустить к ассемблеру, то
ему  уже  ничего  не нужно, и любая задача
будет выполнена. Но об этом вы почитаете в
другой рубрике 3Bit'а.
  Итак,  интервью  прошло  удачно,  камера
осталась рабочей, журналистку тоже не тро-
гали. После, мы  проводили KCS'ов к машине
и  они  уехали в Донецк. Первый день Party
закончился. Хотя  мы  после  этого пошли к
Looker'у, и  X-Party продолжалось, но упу-
стим  эти  моменты, поскольку там было так
много  тем, что памяти не хватит это зафи-
ксировать, хотя на Spectrum'е можно попро-
бовать, тут ведь постоянно чудеса творят.

  День  второй... Он был менее насыщенный,
но  не  менее весёлый. Looker показал свою
игрушку, которую  он делает, правда, приз-
наюсь, что  я в подобную уже играл на Spe-
ccy, но  в любом случае она сделана в тра-
дициях Speccy, то есть в Real-Time!
  Немного погодя, нам разукрашивали футбо-
лки надписями SpeXtream, дабы оставить па-
мять. Было  сделано  множество фотографий,
которые  в последствии были записаны на CD
вместе  со  всеми работами, показанными на
Patry.
  Началась минута сбора... Spectrum'ы ста-
ли  бережно погружать в сумки, ну и PC'шки
то  же бросали кое-как. Огромную вывеску с
надписью  "SpeXtream", я, Scorpion и Pain-
Killer  взяли  в  руки и потащили её через
весь  город  домой  к Looker'у. По дороге,
нас принимали за каких-то политических де-
ятелей, одному  пришлось  популярно объяс-
нять, что  политике далеко до SpeXtream'а,
правда  дошло не сразу, но не стоит сильно
осуждать  User'ов. После  Looker'а  мы все
вместе  пошли  провожать  DWT на автобус в
Донецк, посадив его в оный, через пять ми-
нут получили от него SMS, с наилучшими по-
желаниями  для меня. Эти пожелания означа-
ли, что в моей сумке остались диски, кото-
рые он мне отдал на хранение. Так частичка
DWT по прежнему со мной... Хех...
  Потом  пошли провожать меня и StormBrin-
ger'а  на поезд. Вроде сели нормально, все
дружно помахали друг другу руками и поеха-
ли в Киев.

   Так закончилось  для меня Party. Навер-
ное  народ  побрёл дальше водку пить, ну и
запивать её "мацапурой"...
──────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

От редакции - новый украинский электронный журнал под названием "3BiT".

От редакции - накануне: переписка авторов журнала с корреспондентами.

От редакции - Credits: авторы журнала.

Speccy news - новости: Scl выпустил газету Cossackos, результаты Воронежского фестиваля KidSoft'2004, Сергей Бульба архив AY музыки, Alone Coder выпустил Info Guide #6...

Программинг - новый быстрой и короткий PT3.x Player от RSM.

Программинг - дизайн исходных кодов: основные требования к листинг программы, ориентированной на широкую публику.

Программинг - процедуры печати текста шрифтами 8х8, 6х8, 5х8, 4х8 точек.

Программинг - обзор особенностей моделей оттечественного и фирменного спектрума от Rob F.

Программинг - сборник кодов: Рисование окна с рамкой в цвете, обработка дисковых ошибок TR-DOS, универсальня процедура Scroll'a экрана.

Программинг - Game Making: Mad Killer делится опытом создания игр для ZX Spectrum.

Программинг - Нестандартное использование General Sound: эмулятор звукового сопроцессора AY-3-8910.

Hacker Zone - "фрикинг": Халявные звонки на таксофонах. Бесплатные звонки в любую точку мира.

Перспективы - Dune для Спектрума от Сосюра Игоря.

Есть мнение - Mad Killer уличает Инфорком в продажности PC.

Рабочий стол - JPEG/GIF laboratory 1.1: программа для просмотра картинок в формате JPEG/GIF.

Рабочий стол - General Sound AY Emulator v1.0

Рабочий стол - обзор утилиты для поиска музыкальных файлов Pro Tracker 3.X Mod Finder v1.2

Игромания - Архивариус: обзор не очень свежей но интересно адвентюры "Последняя авантюра".

Игромания - Wolf 2004: Мир увидел то, над чем трудился Alone Coder целых 8-мь лет!!

Железячки - Кое-что о CMOS-часах: доработанная схема от Alone Coder'a.

Железячки - обзор некоторых современных контроллеров для работы с внешними накопителями информации для ZX-Spectrum.

Веселуха - Жизнь простого сисадмина И печальна и тосклива если рядом нету пива: Сисадмину посвящается.

Веселуха - юмористический рассказ: Я МАШИНА.

Веселуха - Компьютерные анекдоты.

Иной мир - Radeon X700: недорогая основа для геймерских карт.

Разное - отчет Rob F. с Украинской тусовки SpeXtream'2004.

Разное - старости: для чего нужны программы, особенно игровые и как их делать хорошо.

Разное - Конкурс от групы P7S для патриотов Спектрума!

Разное - Интервью с DESALEX'ом/XPJ.

Разное - интервью с автором одного из самых ожидаемых игровых проектов, игры Dune: The Battle for Arakkis.

Разное - интервью с автором нашумевшей демки под VIC-20 - Viznut/PWP.

Разное - интервью с известным Английским спектрумистом Gasman/Raww arse.

Разное - Интервью с Random'om взятое на Construction Chaos 2004.

Разное - Реклама - двигатель торговли и не только.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - содержание номера.
О мудаках - Overfile Must Die!!!
Начало - содержание номера.
Реклама - реклама и объявления.
Гуру - Жизнь в эхах. Этап 1: Как написать в эху.

В этот день...   26 апреля