3Bit #01
03 января 2005
  Игры  

Игромания - Wolf 2004: Мир увидел то, над чем трудился Alone Coder целых 8-мь лет!!

(c) Cooper
──────────────────────────────────────────
  Наконец-то!!!  Свершилось!!! Мир  увидел
то, над  чем трудился небезизвестный Alone
Coder  целых  8-мь  лет. И на тебе - сразу
первое место на CC'04. Но всё по порядку.
  Сюжет  этой игрушки вобрал в себя многие
элементы,  такие   как  фильм  "Семнадцать
мгновений  весны"  (вспомнить  хотя бы имя
главного героя - Максим Исаев), так и эле-
менты  фантастики (откуда, например, в на-
шем мире разного рода монстры?). Нам пред-
стоит  пройти более десятка уровней, гоняя
Макса по коридорам крепости (или бункера?)
Wolfenstein.
  Что касается графического и кодового ис-
полнения, то тут, в принципе, всё нормаль-
но, если  закрыть  глаза  на угловатость и
убогость  текстур пейзажа. Нужно учитывать
то, что для Z80 это, наверное, верх совер-
шенства. Да, была когда-то демка Сталкеро-
вской Citadel'и, где и графика была покру-
че, да  и  анимация пейзажа была... Но где
она, игра-то?




  Вобщем, посмотреть есть на что. Я прохо-
дил её под эмулем; если поставить в преры-
вании 250-300 тысяч тактов, то играть даже
очень  не хило и при таком раскладе по ди-
намизму игра не уступает некоторым ПЦ'шным
3D Action'ам.
  Приятно  то, что игра поддерживает мышу,
поэтому не надо целиться в врага клавой (а
это такое извращение, скажу я вам ;). Да и
расчет  на ВСЕ клоны и типы машин тоже ра-
дует. Одним словом, молодцы, ребята. Alone
Coder - так держать.
──────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

От редакции - новый украинский электронный журнал под названием "3BiT".

От редакции - накануне: переписка авторов журнала с корреспондентами.

От редакции - Credits: авторы журнала.

Speccy news - новости: Scl выпустил газету Cossackos, результаты Воронежского фестиваля KidSoft'2004, Сергей Бульба архив AY музыки, Alone Coder выпустил Info Guide #6...

Программинг - новый быстрой и короткий PT3.x Player от RSM.

Программинг - дизайн исходных кодов: основные требования к листинг программы, ориентированной на широкую публику.

Программинг - процедуры печати текста шрифтами 8х8, 6х8, 5х8, 4х8 точек.

Программинг - обзор особенностей моделей оттечественного и фирменного спектрума от Rob F.

Программинг - сборник кодов: Рисование окна с рамкой в цвете, обработка дисковых ошибок TR-DOS, универсальня процедура Scroll'a экрана.

Программинг - Game Making: Mad Killer делится опытом создания игр для ZX Spectrum.

Программинг - Нестандартное использование General Sound: эмулятор звукового сопроцессора AY-3-8910.

Hacker Zone - "фрикинг": Халявные звонки на таксофонах. Бесплатные звонки в любую точку мира.

Перспективы - Dune для Спектрума от Сосюра Игоря.

Есть мнение - Mad Killer уличает Инфорком в продажности PC.

Рабочий стол - JPEG/GIF laboratory 1.1: программа для просмотра картинок в формате JPEG/GIF.

Рабочий стол - General Sound AY Emulator v1.0

Рабочий стол - обзор утилиты для поиска музыкальных файлов Pro Tracker 3.X Mod Finder v1.2

Игромания - Архивариус: обзор не очень свежей но интересно адвентюры "Последняя авантюра".

Игромания - Wolf 2004: Мир увидел то, над чем трудился Alone Coder целых 8-мь лет!!

Железячки - Кое-что о CMOS-часах: доработанная схема от Alone Coder'a.

Железячки - обзор некоторых современных контроллеров для работы с внешними накопителями информации для ZX-Spectrum.

Веселуха - Жизнь простого сисадмина И печальна и тосклива если рядом нету пива: Сисадмину посвящается.

Веселуха - юмористический рассказ: Я МАШИНА.

Веселуха - Компьютерные анекдоты.

Иной мир - Radeon X700: недорогая основа для геймерских карт.

Разное - отчет Rob F. с Украинской тусовки SpeXtream'2004.

Разное - старости: для чего нужны программы, особенно игровые и как их делать хорошо.

Разное - Конкурс от групы P7S для патриотов Спектрума!

Разное - Интервью с DESALEX'ом/XPJ.

Разное - интервью с автором одного из самых ожидаемых игровых проектов, игры Dune: The Battle for Arakkis.

Разное - интервью с автором нашумевшей демки под VIC-20 - Viznut/PWP.

Разное - интервью с известным Английским спектрумистом Gasman/Raww arse.

Разное - Интервью с Random'om взятое на Construction Chaos 2004.

Разное - Реклама - двигатель торговли и не только.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Игры - читы в игре HAMON IV: return to home from deathmanland.
Игры - История игры "Пятнашки" и как играть в эту игру.
Доска почета - печальная история жизни Владимирской группы REMEDY, так и не выпустившей Героев на спектруме.

В этот день...   24 июня