3Bit #01
03 января 2005

Программинг - новый быстрой и короткий PT3.x Player от RSM.

<b>Программинг</b> - новый быстрой и короткий PT3.x Player от RSM.
      PT3.x Player от RSM

(c) Dr.Lion/RSM
──────────────────────────────────────────
  Вашему вниманию предлагается первый пле-
йер  Pro Tracker 3.x из  семейства плееров
от  RSM. Само семейство представляет собой
несколько хорошо оформленных исходников PT
3.x плееров.  Название  каждого  исходника
включает в себя несколько полей, описываю-
щих особенности каждого отдельного плеера.
Предлагаемый   вам  плеер  имеет  название
PT3x0A. Сигнатура  "PT3x" указывает на то,
что  этот  плеер  проигрывает модули любой
версии  3-го Pro Tracker'а. Поле "0" - это
глобальный  номер версии ядра. Здесь также
может быть "1", "2" и т. д. Это поле озна-
чает следующее:

0 - новое универсальное медленное ядро ма-
    лого размера;
1 - новое   развёрнутое  быстродействующее
    ядро среднего размера.

  Поле  "A" - это подверсия ядра указываю-
щая  на специфическую его оптимизацию. Это
поле может содержать следующие символы:

А - ядро  оптимизировано  под  минимальный
    размер и среднее качество звука;
B - ядро оптимизировано под повышенное бы-
    стродействие и среднее качество звука;
C - ядро оптимизировано под повышенное бы-
    стродействие и высокое качество звука.

  Каждый вариант оптимизации ядра расчитан
на  свою  область  применения  и имеет ряд
преимуществ (недостатков). Так оптимизация
"А" расчитана на применение в условиях же-
сткой  нехватки  памяти. Оптимизация "B" -
это та самая "золотая середина" - приемле-
мый  размер  и качество звука. Оптимизация
"C" - это  элитная  версия плеера, которая
при  повышенном быстродействии также обес-
печивает  высокое  качество звука и полную
совместимость с версией редактора, в кото-
ром написан музыкальный модуль.
  Все  плееры  от  RSM обладают следующими
общими особенностями:

1. Темп проигрывания вплоть до 1.
2. Присутствует  точка  входа  по смещению
   +#008, по которой выключается звук муз.
   сопроцессора.
3. Команда  VIBRATO работает точно так же,
   как и в муз.редакторе.
4. Унаследованы  все лучшие стороны плеера
   RC367 by Alone Coder (ядро этого плеера
   является базовым).
5. Полностью  контролируется  выход номера
   ноты  за  допустимые пределы (например,
   при  использовании очень больших откло-
   нений в орнаменте).
6. По  смещению +#200 (область таблицы де-
   лителей для частот нот) находится новая
   точка входа Test MPU. Ею можно восполь-
   зоваться только до начала использования
   самого плеера. В результате работы этой
   точки  вы в HL получите ссылку на стро-
   ку-сообщение, которое  указывает на на-
   личие и тип муз.сопроцессора. Подробнее
   смотрите в исходниках.

  Ну  а теперь несколько слов о предлагае-
мом вам плеере PT3x0A. Основные характери-
стики:

1. Плеер  полнофункциональный, поэтому иг-
   рает модули без каких-либо ограничений.
2. Рекордно малый размер : 1756 байт
3. Среднее время работы  : 5440 тактов
4. Пиковое время работы  : 8864 тактов
5. Качество звука        : среднее
6. В  плеере  используется  4 генерируемых
   частотных таблички по алгоритму И.Рощи-
   на. Благодаря этому он играет любой мо-
   дуль  вне зависимости от использованной
   им частотной таблицы.
7. Команда  TONE  PORTAMENTO  работает  по
   стандарту PT3.6x (хотя некоторым это не
   нравится).

  Главный  недостаток этого плеера - боль-
шая разница между средним и пиковым време-
нем работы.
  Оценить  качество работы этого плеера вы
можете  прямо  сейчас! Музыка, которую  вы
слышите, проигрывается  именно PT3x0A! Ис-
ходник этого плеера вы можете найти в при-
ложении  журнала, а  исходники других пле-
еров RSM ищите в приложениях следующих вы-
пусков.
──────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

От редакции - новый украинский электронный журнал под названием "3BiT".

От редакции - накануне: переписка авторов журнала с корреспондентами.

От редакции - Credits: авторы журнала.

Speccy news - новости: Scl выпустил газету Cossackos, результаты Воронежского фестиваля KidSoft'2004, Сергей Бульба архив AY музыки, Alone Coder выпустил Info Guide #6...

Программинг - новый быстрой и короткий PT3.x Player от RSM.

Программинг - дизайн исходных кодов: основные требования к листинг программы, ориентированной на широкую публику.

Программинг - процедуры печати текста шрифтами 8х8, 6х8, 5х8, 4х8 точек.

Программинг - обзор особенностей моделей оттечественного и фирменного спектрума от Rob F.

Программинг - сборник кодов: Рисование окна с рамкой в цвете, обработка дисковых ошибок TR-DOS, универсальня процедура Scroll'a экрана.

Программинг - Game Making: Mad Killer делится опытом создания игр для ZX Spectrum.

Программинг - Нестандартное использование General Sound: эмулятор звукового сопроцессора AY-3-8910.

Hacker Zone - "фрикинг": Халявные звонки на таксофонах. Бесплатные звонки в любую точку мира.

Перспективы - Dune для Спектрума от Сосюра Игоря.

Есть мнение - Mad Killer уличает Инфорком в продажности PC.

Рабочий стол - JPEG/GIF laboratory 1.1: программа для просмотра картинок в формате JPEG/GIF.

Рабочий стол - General Sound AY Emulator v1.0

Рабочий стол - обзор утилиты для поиска музыкальных файлов Pro Tracker 3.X Mod Finder v1.2

Игромания - Архивариус: обзор не очень свежей но интересно адвентюры "Последняя авантюра".

Игромания - Wolf 2004: Мир увидел то, над чем трудился Alone Coder целых 8-мь лет!!

Железячки - Кое-что о CMOS-часах: доработанная схема от Alone Coder'a.

Железячки - обзор некоторых современных контроллеров для работы с внешними накопителями информации для ZX-Spectrum.

Веселуха - Жизнь простого сисадмина И печальна и тосклива если рядом нету пива: Сисадмину посвящается.

Веселуха - юмористический рассказ: Я МАШИНА.

Веселуха - Компьютерные анекдоты.

Иной мир - Radeon X700: недорогая основа для геймерских карт.

Разное - отчет Rob F. с Украинской тусовки SpeXtream'2004.

Разное - старости: для чего нужны программы, особенно игровые и как их делать хорошо.

Разное - Конкурс от групы P7S для патриотов Спектрума!

Разное - Интервью с DESALEX'ом/XPJ.

Разное - интервью с автором одного из самых ожидаемых игровых проектов, игры Dune: The Battle for Arakkis.

Разное - интервью с автором нашумевшей демки под VIC-20 - Viznut/PWP.

Разное - интервью с известным Английским спектрумистом Gasman/Raww arse.

Разное - Интервью с Random'om взятое на Construction Chaos 2004.

Разное - Реклама - двигатель торговли и не только.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - С праздником весны.
Amiga VS Pc" - нужно ли это?
HANGER - Исповедь палача.
Реклама - реклама и обьявления.
Юмор - Анекдоты.

В этот день...   14 декабря