|
ZX Pilot
#36
11 марта 2000 |
|
О разном - глюки в играх: Черный Ворон, Octopus, Dizzy 3

О Р А З Н О М I I I
──────────────────────────────────────────
(C) Z-ZERO
ГЛЮКИ.
Ты-ы-ы-ыкс. Z-Zero SYSTEMS inc. собира-
ется потрепаться на тему глюков (уж чем
нашенские и вашенские проги изобилуют, тем
изобилуют), и для начала я насяду на такую
cool'ную гейму, как...
ЧЕРНЫЙ ВОРОН
Итак. Первый г'люк, кой мне встретился,
это double васек (так я именую крестьян,
от слова Дядя Вася), он мне попался на ур-
овне 6 (?), короче это там, где надо "По-
обломать рога у врага" и выглядит он так.
По полю шастает одинокий васек, по лесу
бегает, по шахтам бегает, а рамочка его
уцепить не может. Как оказалось позднее,
это бегал SPRITE, а сам он, не отмеченный
спрайтюгой, шастал гораздо нижее (левее,
правее, диагональнее) в НEВИДИМОМ обличии.
После долгих мучений, я его все же узрел,
и направил на съедение кунгам. Весело, не-
правда ли? Но как говорится, чем дальше в
лес, тем больше партизанов! На не помню
каком левелсе, (там впервые появляется по-
стройка баллист) произошло нечто вовсе из
ряда вон выходящее...
Дело было по пья... не-не, оно было ве-
чером, над этим стейджем я уже сидел неде-
лю, и вдруг... шкала отметки энергии жизни
подскачила резко вверх (короче, подпортила
гейм панель) и вроде ничего не произошло,
но тут моего священника засвербило магией
в одном place и я решил открыть еще что-
нибудь (к слову сказать, я своими конника-
ми-камикадзе открыл уже весь лагерь врага)
Ба!!! Да оказалось не зря прыгнул power,
ВСЕ КУНГИ ПРЕВРAТИЛИСЬ В ВАСЬКОВ (пеонов),
ну и я в порыве счастья ринул туда всю
свою жалкую армию и... ПОБЕДИЛ ПЕОНОВ В
"НЕРАВНОЙ БИТВЕ"!
Третий и последний глюк у людей произо-
шел на last level. Добрался я, значит, до
статуи ЧВ и забили тети баллисты дядей ко-
нников, а тут еще и кунги приборзели и по-
перли на меня ораву Демонов, и про Ворона
на какое-то время пришлось забыть. Но вот
моя комманда СТЕНОГРЫЗИКОВ (the best war-
riors) прибыла на памятный островок и о
чудо (гфкдбдждтеждйсайб... ПАРДОН!) Ворон,
тварь такая, слинял! Разыскивая его, я
врубаю map'у и вижу, что на развалинах ку-
нговской деревни (я-то знаю, что там раз-
валины) вижу некую постройку - гляжу туды,
и что бы вы думали я там узрел? Ворона!
Дорогого и любимого... там я его и отлу-
пил.
Ну-с. Добрались и до кунгов. У них я
нашел всего один (1) глюк, но какой (look
level, when you see first you Red Demon).
Люди городок состроили, а поверху и понизу
есть шахта, да вот верхняя-то бутафория:
ее select'ишь и она выбирается, но щелкни
по кнопени с текущим select'нутым и на sc-
reen'е возникнет НИЖНЯЯ ШАХТА! Очевидно,
это какое-то озеро, т.к. баллиста на нее
не наводится, и все ее обходят, но если
это озеро, то какого, простите, оно выби-
рается как шахта?!
OCTOPUS
У вас SOFTSTAR'овская версия? Поздрав-
ляю! Привожу проходильник, чтобы убедится,
что ваша версия (ПИ-И-И) и ее можно поера-
зить...
Для начала у вас есть 4 object'а:
Дудочка - в нее можно подудеть около
заклинателя гадюки, а потом познакомиться
с последней названной.
Стакан - из него можно нахлебаться до
отказа сердца.
Монетка - ее можно поставить на большом
игорном столе, вреда это не принесет, но и
пользы тоже. Так же ею можно заплатить из-
вощикам подле бара, и они доставят вас,
премяком на тот свет.
Стакан (нет Исаев, он с кубиками) - им
можно побаловаться у малого игорного стола
и получить за эту игру столько, сколько
вам не отсидеть за всю вашу жизнь.
Так. А этого делать ненадо, а вот что
надо:
Заплатить монету заклинателю гадюки -
получишь ключ. С этим ключем иди в бар, но
не надираться в стельку (направо от выши-
балы у входа), а к двери (налево от того
же остолопа) и ключик откроет эту дверцу,
а за ней фигурирует комната, а в комнате
стоит стакан (Исаев, отстань, здесь тоже
кубики). С этим стаканом можно идти играть
на малом столе и выиграть баксовую фишку
(попробуешь поиграть еще раз, тогда смотри
"Это не надо делать. Стакан". Если вы это
не сделали, то шагайте к дяде-бабкомету и
выколачивайте из него бабки, в обмен на
фишку. Вот теперича можно заплатить "так-
систам" и преспокойно любоваться на то,
как ваш кампьютер ждет tape...
Ежели ничего выше названного не произо-
шло, и ваш дискометус вышел на loading ne-
xt level, то немедленно бросайте все дела
(очередная megademo подождет) и отправляй-
те VEL'у свою версию!
Вот такие пироги с котятами, их ешь, а
они пищат. Про Дизю (ударение на "ю" и го-
лову) я и упоминать не буду... нет, буду!
Речь будет о Dizzy 3.
У меня их две: первая (English) адапти-
рована неким Барановым, этот гад угробил
картинку, а вместо нее воткнул фигню на
цепях; другая (Russian) произведена by
SUNSOFT, и будто бы restore'на.
Пошла массовка! Первая: после встречи с
Дэйзи, попробуйте залезть по фасолине, а я
похихикаю, а так же где (1-2?) монеты.
Вторая: сажати фасолю свисем не облиза-
тельно и опять где монеты?
Ладно! Мне че-то на ум более нишиша не
идет, и вношу предложение о продолжении
темы ГЛЮКОМАНИИ.
11/XII-99
Z-Zero SYSTEMS inc.
P.S. Мне тут одна мысля пришла. У кого
нибудь есть НОРМАЛЬНАЯ версия игры SOVIET
(кострация Васильева Антона не в счет)?
Так же интересует фирменная версия игры
BATTLE FILDS (в ней, судя по хвостам в
проге, должен быть редактор полей, также
есть подозрения о предназначении игры к
модемному варианту).
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября