|
ZX Pilot
#36
11 марта 2000 |
|
Наш гость - интервью с почти неизвестным спектрумистом Z-Zero SYSTEMS inc.

Н А Ш Г О С Т Ь I I I
──────────────────────────────────────────
(C) Z-ZERO
Болшой привет!
Итак. Никому (почти) неизвестная лич-
ность по имени Лешка Меркулов, коя have
nickname: Z-Zero SYSTEMS inc. намыливается
стать известным, и рассказать вам о том,
"как я дошел до жизни такой".
Мое увлечение компьютером началось с...
РК'шки (той самой, кою долго обсасывал жу-
рнал РАДИО). Надо сказать, что там я толь-
ко-только начал постигать азы BASIC'а, но
тем не менее умудрился написать что-то на-
поминающее River Raid... Позднее, батя со-
брал Speccy. Это был "ПОЛЮС", ZX-48 CLONE
(разработка Алексея Павловича Климова'92).
Компьютер был неплохой, с переключением
русского регистра, префиксами "на одну
кнопку", с дискометом (его контролер был
размещен на плате). Там мной были созданы
такие шедевры, как Lode Runner III At hell
to paradise, 56 КЛЕТОК, прога для создания
экранов, выводимых бегущим курсором.
В сентябре-октябре 1998 года в мои лапы
попала последняя версия Климовского компь-
ютера - "КОНТАКТ". Она имеет два важных
качества: цифровой ФАПЧ и наличие 128 рас-
ширителя. На нем я все это дело и накола-
чиваю.
В данный момент, я работаю в паре с Се-
регой Скользковым (GRAPHIC SYSTEMS), кото-
рый обеспечивает меня GFX'ом. А начались
наши совместные "бдения" за компостером с
тех самых 56 КЛЕТОК. У меня были капиталь-
ные troubles с графикой, а Серый cool'но
рисует, но т.к. у него еще не было Speccy,
(появился в январе 1999 года) то рисунки
он приносил мне, а я, как дурак, перетас-
кивал их в ART STUDIO. С появлением у меня
128kb, был накорябан WOLF1, а позднее соз-
дан шедевр WOLF2&3. Правда пока мы созда-
вали сей cool, я успел все нервы вымотать!
Вот так и живем. Я делаю WORMS'ов, ко-
торые по задумке будут ближе к WarCraft'у,
чем к обычным червям, GRAPHIC SYSTEMS кле-
пает одну за одной МЕГАДЕМЫ (пользуясь не
безызвестной инструкцией a la SPECTROFON,
и надеется заполучить мой компостер, т.к.
у меня на горизонте маячит Скорп.
А теперь (надеюсь, VEL это не вырежет)
немного софтографии. Мы хоть и сидели на
отшибе, а сделать успели много. Если прога
помечена '+', это значит, что Серый тоже
приложил к ней руку.
Lode Runner III At Hell To Paradise
(приз тому, кто пройдет хотя бы первые 20
уровней, не пользуясь CHEAT'ом, и не пог-
лядывая в Editor. Для самоубийц рекомендую
level 72.
+ 56 КЛЕТОК. COOL'ная пятнаха, такого
вы еще не видели.
+ WOLF 1 "Подземелья Арги". Предназна-
чена для истенных любителей adventure ga-
mes.
+ WOLF 2&3 "Свалка эпох" и "Город на
задворках вселенной". Полный COOL! А если
вы дойдете до конца, то увидите такой кру-
той мультик!..
+ Nightmare Mansion. Restoring маразмов
Дибила Гилберта, игра более известна, как
TERROMETR, но это ее настоящее название, а
TERROMETR, это индикатор ужаса (по русски-
УЖАСОМЕТР).
Inside Outing. Upgrade rulez'ной геймы.
Добавлено сохранение состояния на диск.
+ Битва на средиземьи. Русификация и
"обмышивание", а так же дискофикация игры
War in middle earth.
Жду маты от game'ров по поводу WOLF 2&3
и LRIII, а так же отзывы от кодеров на те-
му WOLF 2&3 т.к. моя основная защита зак-
лючается в том, что я сам не всегда могу
разобраться в своих произведениях.
Отзoвитесь, кто может помочь в написа-
нии алгоритма ИИ, или подбросить литерату-
ру (самый лучший вариант, это если отзове-
тся Слава Медноногов, т.к. это посложнее
BR).
Необходимы проги рассчета sin, cos, tg,
ctg и arc'ов, желательно без интегральных
представлений числа на входе и выходе (ca-
lculator very slow!).
МОЙ АДРЕС:
164524 Архангельская обл.
г.Северодвинск
пр.Бутомы, д.8, кв.120
Меркулову Алексею.
Телефон: 8-(81842)-7-81-66
Спросить Алексея.
Звонить с 18.00 до 21.00. Раньше-можете
не застать дома, позже - под вечер телефон
обычно вырубаем, хотя как знать...
Z-Zero SYSTEMS inc.
17/XII-99
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 1 ноября
Dnieprobite #03,
ACNews #13,
ZX Time #10,
Echo #07,
Funeral #1.5,
Info Guide #02,
ZX Guide #02,
Plutonium #14,
Crossroads #07,
ZX Club #09,
Black Crow #02,
Spectrum Expert #01,
C-Net Week #03,
Maximum #46,
Review #01,
Anigdot #46,
Nicron #05,
Spectrum Land #02,
Crysral Dream #01,
Platinum #02,
Oberon #02,
Echo #01,
Emulate #03,
ZX Format #01,
Speccy #02,
ZX Panorama #01