|
KrNews
#14
22 сентября 2000 |
|
Игрокам - прохождение игры Dizzy'A.

─
В помощь игрокам
─
(C) Nik-O & Twin
"Привет поклонникам сериала игр про
Диззи!", типа классическое приветствие
в такого рода описаниях :). Некоторое
время назад у нас в городе появилась но-
вая серия этой игры: "Dizzy'A'", от N-
Discovery. Я как-то особенно ей не инте-
ресовался, зато мой 11-ти летний брат
(Twin, кстати, с днем рождения тебя,
Игорь!) прошел ее на одном дыхании, вот
и это все пишется, как бы с его слов,
т.к. он сам не мог все это написать, а
естественно никого другого писать не за-
ставишь (Kasp, ты где?;), то, не смотря
на все свои экзамены, этим пришлось за-
ниматься мне, а я жуть, как "люблю" все
это дело -хлебом не корми, дай описания
писать!:) Но это все лирика...
В игре все по-старому: какой-то "Злой"
обидел семейство Диззи и при этом украл
его вечную невесту Дэйзи, только к
"Злой" прилепите "Троль", вот и вся сис-
тема. В общем, все выглядит, как и в
"Dizzy X", "Dizzy Y" и т.д. Только, если
честно, музыка Midisoft'а малость надое-
дает.
Ладно, всем, кому нравится и не дает
покоя эта игра -посвящается...
1. У деда Диззи взяли "динамит".
2. За "домом Дози", на экране "тупик"
берем "лопату".
3. В кассе возьмем "фальшивый бакс".
4. На экране "дом продовца" отдаем
"фальшивый бакс" продавцу и берем у него
настоящий. Идем влево, через "одинокое
дерево" и на экране "ров с водой" нахо-
дим один доллар.
5. На экране "одинокое дерево", исполь-
зовав лопату, роем подземный ход и спус-
каемся в него.
6. В подземелье, на экране "подземный
родник", используем "динамит". Проходим
дальше.
7. В замке, на экране "западная башня",
берем "кирку", по пути подбирая "книгу"
и один доллар.
8. На экране "лестница" (под ней еще зе-
леная дверь или стена) используем "кир-
ку", после этого идем до упора влево и
упав на экран "подвал", берем "алмаз".
9. Уходим из замка через подземный ход и
на экране "черный ход", в основании
подъема, берем "булыжник".
10. Поднимаемся вверх по мостикам и на
экране "дом Дензила", отдаем Дензилу
"книгу", взамен получаем "плейер". На
этом же экране ставим под ветку дерева
"булыжник" и взяв "листву", находим дол-
лар ("листву" можно выложить, потом за-
берем).
11. Двигаемся влево, через экран "печка"
и на следующем экране находим еще один
бакс, на этом везуха с баксами закончи-
лась.
12. Идем в кассу и покупаем "билет" на
луну, после идем на "стартовую площадку"
до мента и отдаем ему "билет".
13. На луне, местному лунатику презен-
туем "плейер", тот, растрогавшись, даст
"канистру" с топливом, но не спешим уле-
тать, на экране "местный обогреватель"
растет обалденная "трава" (типа дурь;),
срываем самую левую (как звучит?).
14. Идем до мента и отдаем канистру, а
на земле ему можно отдать "алмаз" (типа,
за труды) и мент, как истинный кавказец
;) подарит нож.
15. Идем на экран "печка" за "колбой",
затем спускаемся вниз к котлу. Оставляем
возле него "колбу", а "траву" бросаем в
котел.
16. Поднимаемся на верх за "снотворным",
которое берем у Дози, и за "ведром". На-
бираем воды в "ведро" возле "берега мо-
ря" и выливаем ее в котел.
17. Потом идем в замок и усыпляем Троля
"снотворным".
18. А потом, сжимая в ладони... (нет, не
пистолет, а тупой огромный нож -холод-
ный, как лед, его лезвие не режет, его
лезвие рвет... (c) Dolphin) нож, отре-
заем у Троля "пучек волос".
19. Отправляем "пучек волос" в котел и
идем за "листвой", которую оставили воз-
ле "дома Дензила", взяв "листву", от-
правляем и ее в котел.
20. Получившееся "варево" помещаем в
"колбу" и относим Тролю.
21. Путь к тюрьме Дэйзи открыт, happy
end!
Короче, "Диззи жил, Диззи жив, Диззи
будет жить!" (из мечтаний геймера-спек-
трумиста)
На этом, сей мало-мальски похожий на
описание текст, закончен, пока!
16June2k
-->Zasm3.10
─
(C) Cannibal'y2k
Недавно попала ко мне игрушка "Кощеева
цепь" by Light Future Group. Довольно
милая текстовая игра. Я охарактеризовал-бы
ее как Dungeons & Dragons с элементами от
"Зеркала". Движок отдаленно напоминает
зеркаловский (аля "Звездное Наследие"), но
только сильно упрощенный - вы можете
"самостоятельно" принимать решения выбирая
то, или иное предложение -тоесть никакой
свободы действий: нельзя независимо
полазить по локациям, применять предметы и
пр. Программа сама это делает, вы лишь
можете принять один из предложенных ей
вариантов... Но это не значит, что игра от
этого что-то теряет -нисколько, наоборот,
позволяет круто оттянуться! Действительно,
как и сказано в вступлении к игре, вы
попадаете в головокружительный мир
Fantasy: магия, битвы, неожиданные
повороты ситуаций, смерть на каждом шагу,
(не только ваша!) и самое главное -Здесь
вы не встретите надоевших гоблинов, орков,
эльфов и прочих персонажах кельтского
фольклора, потому-что Фэнтази-то
СЛАВЯНСКАЯ! Хороший всe-таки подал пример
автор "12-ти Тайных Книг" -Demiurge Ash,
использовав наш, Славянский фольклор,
который ничуть не хуже кельтского! Приятно
играть в игры, зная что на всех остальных
компьютерных платформах в мире не найдешь
игр, основанных на нашей Фэнтази. (Может
на PC русские команды что и выпустили?)
Итак, не углубляясь в длинные
монологи, скажу коротко: Вы будете в роли
продвинутого мужика, желающего стать
БЕССМЕРТНЫМ! Вот так! Но для этого
потребуется добыть "Кощееву Цепь",
талисман злого князя Кощея, хозяина этой
цепи, покойника ныне, т.к. смерть его была
в яйце, и кое-кто догадливый яйцо то
разбил. Но сделать это будет весьма не
просто!
Когда эта игра попала ко мне домой, я
потратил на еe прохождение в целом полтора
часа, но так как она D&D, я побаловался и
пришел к победе разными путями, потатив
целый вечер и должен сказать -вечер был
интересный! Не знаю как другие люди, но на
меня навевает тоску игры, где нужно
применять предметы - шарится чувак по
лабиринту, всякие предметы везде суeт -
авось чро-нибудь произойдeт? -D&D на то и
D&D, чтобы люди не скучали. Спасибо Light
Future Group за разнообразие в игровой
индустрии. А то всех пробило на логические
игры. (Возвращаемся к 95-му?!) Проидя эту
игру я, естественно, сел за Modern Word,
но тут передо мной стал выбор: что лучше -
написать новеллу или оформить как совет
gamer'ам? (У меня имеется оптимальный
вариант для прохождения :-) Хотел написать
новеллу, но сделал вывод, что для этой
игры это неприемлемо: так как она
насыщенна художественным текстом, сдирать
и немного переделав писать новеллу я не
стал. А реально ли это вообще, к такой
игре написать новеллу, когда вся игра как
новелла? (Посмотрите только на одно
описание комнат!) Поэтому, хочу поделиться
с вами самым оптимальным и коротким путeм
к Кощеевой цепи...
* Самый короткий путь к победе *
В лавке покупайте перчатки, смоченные
в отваре змеиного корня и зельe для
полeтов. (Остальное необязательно) Выйдя
из лавки, подойдите к детям, играющим в
кости. Там увидите мальчика, одетого во
всe новое, идите с ним к Савелию. По пути
вам встретится разбойник -убейте его. (Не
забывайте сохраняться перед каждым
поединком - никогда не знаешь результат
наперeд...) Пройдя по улице, мальчик
приводит вас в неприметный дом -там живeт
Савелий. Он рассказывает вам жуткую
историю про камень, который вы ему
показали. Старик будет вас сопровождать.
Вы выходите из дома, на вас опять
нападают, убив противника, направляемся в
сторону озера. На берегу видна цепочка
чьих-то следов, не возвращающихся обратно.
Вы решаете туда не ходить и отправляетесь
дальше. Вас мучает жажда. Подходим к
языческому капищу со статуями идолов, и
главной - с Перуном. Усталость измотала
Савелия, он решает отдохнуть и вернуться
обратно. Не став подходить к статуе
Перуна, вы идeте дальше. Войдя в здание
отдохните. Проснувшись, вы видите, что
открылась панель -заходите туда. Вы идeте
по тeмному коридору и слышите в переди
себя голоса - тушите факел и прячтесь.
Незнакомцы - половцы. Нападайте на них из
темноты. Один из них теряется. Деритесь!
Заберите волшебную верeвку мeртвого
кочевника-половца. Далее сворачивайте по
корридору налево. Берите медальон. Идeм
дальше, заглядываем в отверстие. Решив
туда не ходить, продолжаем путь по
корридору на запад. Осматриваем цоколь,
посвящeнный дракону. Заходим в
обнаружившуюся узкую дверь. Далее, зайдя в
зал используем волшебное питьe для
полeтов, перелетаем зал с гадюками.
Схватка с трeхглавым драконом. Убив его,
вы поднимаетесь к краю площадки, на еe
вершине увидите алтарь со змеиным гнездом.
Тут пригодятся волшебные перчатки - вы
дeргаете за рычаг - открывается проход.
Заходим в него. Забирайте недостающую
половину каменной пластинки и скипетр.
Скипетр исчезает, остаeтся только
пластинка. Достаeм уже имеющуюся пластинку
и соединяем их; они сливаются воедино.
Здесь необходимо обязательно сохранить
состояние игры, так как в борьбе с
предстоящим чудовищем можно не всегда
победить. (как и в борьбе с другими
персонажами!) Перед вами выбор: налево или
направо. Налево -смерть -Гигантский жук
неодолим. Идeм направо и сражаемся с
Гигантским червем. Убили? Идeм дальше. Тут
мы подошли к хранилишу кощеевой цепи.
Зайдя в сокровищницу вы видите ЕЕ! Но не
торопясь еe осматривать, вы размышляете
над каким-нибудь другим путeм. Вы
вынимаете две половинки каменной
пластинки, они принимают форму
прямоугольника и точно совпадают с
углублением в стене возле ниши. Помещайте
сложенные половинки в углубление. Доступ к
амулету бессмертия открыт!
Набивая этот текст, я старался как
можно короче описать маршрут, не
отвлекаясь на мелочи - поэтому не
обессудьте!
На этом всe.
Post scriptum: Приношу извинение авторам
игры на тот случай, если она уже была
рассмотрена на страницах ихней газеты. (У
меня плохо с прессой... :-(
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 15 ноября