|
KrNews
#14
22 сентября 2000 |
|
Письмо - Новости от Cannibal из Горячего Ключа.

─
П И С Ь М А
─
Ура! Наконец, после семимесячного (!)
вынужденного перерыва я (Cannibal) дор-
вался до SPECCY... Причина крылась в
моем PENTAGON'е, мать его так!
- Speccy in our town -
Горячий Ключ известен не только водой!
Есть у нас еще и убойная банда экстре-
мальщиков, играющих убойный agressive
black, есть и Speccy men. Разумеется о
нашей команде я рассказывать не буду,
т.к. и так достаточно в #10 номере на-
катал. Проживают в нашем городе два ко-
дера: STRIKER и JEI. (оба из бывшей
UNIT-5) Казалось бы, нам повезло: вот
они эти кодеры, которые так нам нужны,
да еще сразу двое (это для нашего про-
винциального города). Но не тут то было,
попытки "уломать" их на написания чего-
либо на Speccy пока не увенчялись успе-
хом... (А жаль, неплохие были кодеры).
STRIKER с головой ушел на PC, изучает
разные языки, занимается crack'ами (of
coz!) и с высоты Visual C++ наш асм ему
мягко говоря не по душе. (Когда Rst7
допишет С? - Есть шанс вернуть многих
кодеров!) Единственное, к чему он не
потерял интереса на Speccy -это защита
и взлом. Обещал как-то написать Ultra
Protector...
JEI женился, непрочь заниматься
Спектрумом, даже комп рабочий, но зато
некому починить монитор... Но это сей-
час, спустя несколько лет, его тянет на
сцену, а ранее причиной его ухода пос-
лужила работа на Ликеро-Водочном заводе
в Краснодаре - Speccy заниматься было
некогда...
Нужно доводить все до ума. Если пер-
вого уже не вернуть, нужно руками и но-
гами цепляться за второго! А именно: эти
ребята в свое время работали над раз-
личными проектами, например, над играми
"Gates of Chaos", "Star of Fortune" и
над некоторыми другими работами. Несмот-
ря на их давность (начало 1996 года)
они нисколько не поблекли в сравнении с
другими отечественными играми, а игре
"Gates of Chaos" до сих пор нет анало-
гов... (отдаю пару screenshot'ов
Мaxx'у, может в . ZIP'е этого номера они
будут захоронены) Что-же представляет из
себя эта игра? Крутой клон Звездного
Наследия, разработка над которым нача-
лась вскоре после выхода ЗН, full
realtime движок, стрелочный интерфейс,
поддержка мыши и пр. приятные мелочи.
Движок написан примерно на половину,
жанр - Фэнтези, то бишь магия, гоблины
и пр. атрибуты древности; а ведь "Врата
Хаоса" были задуманы на два года рань-
ше чем "Зеркало"... Все это я рассказы-
ваю с одной целью: вряд-ли авторы за-
кончат этот проект, но то, что они реа-
лизовали, может послужить хорошим
примером нашим gamemaker'ам: Стрелочный
интерфейс для Star Inheritance'образных
игр, не считая 50 fps. Насчет игры
"Звезда удачи", которую писал JEI: Есть
возможность ее доделать, но будет ли
она нужна кому-нибудь? Ведь есть же у
нас "Pub Trivial", "Trivial Pursuit" и
"Russian Time Teacher", зачем еще одна?
Вообще, игра была ориентирована на на-
чало 1996 года, но причина ухода JEI'я
описана выше...
Вот такое вот положение дел у нас в
Горячем Ключе... Сейчас я копаю исходни-
ки этих кодеров, учусь по ним кодить.
Возможно, JEI вернется на сцену, у нас
появится кодер; как говорится, поживем
увидим...
See you at Speccy!
Cannibal/PRX was here...
May 2, 2000
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 26 октября