Deja Vu #07
31 декабря 1997
  Игры  

SOFTWARE - Новинки игровых программ : АДМИРАЛ demo , KOLOBOK ZOOM 2, HOMER SIMPSON В РОССИИ, ЧЕРНЫЙ ВОРОН 2, BOOVIE 2.

 <b>SOFTWARE</b> - Новинки игровых программ : АДМИРАЛ demo , KOLOBOK ZOOM 2, HOMER SIMPSON В РОССИИ, ЧЕРНЫЙ ВОРОН 2, BOOVIE 2.
AY-Track: (C) MR.Z/Mitchell House/HWC     
__________________________________________


(C) PLAYGEAR COMPANY/BDA
Автор: Баженов Александр/Ze Pagan
__________________________________________

                           ░ ░░░░ ░░░░░░░░
═══════────────--------- ░░░░ ░░░░░ ░░░
         ╔═══╦╦══╦╦══╦╦═══╦╦═══╗░░░░░░
         ║   ║║      ║║░░ ║║░░ ║░░
         ║   ║╠══╗ ░═╣║░ ░║║░  ║
         ║  ░║║░ ║░ ░║║░░ ║╠═══╝
    ░░░░ ║░░ ║║░ ║░░ ║║░░░║║
  ░░░ ░░░║░░░║║░░║░ ░║║   ║║
 ░░   ░░░╚═══╩╩══╩╩══╩╩═══╩╝
░░░░░░ ░░░░░░  ░░░ --------───────════════
     ░░░░   ░░░░


      -----─────════╬════──────----


   Hey-y-y-a-a! В смысле, привет всем  иг-
романам! Говорила мать сыну: не покупай ты
себе компьютер,а то станешь главным редак-
тором! Хм-м... К чему это я? Ну ладно,шут-
ки в  сторону, щас  зачну  обозревать, тем
более есть чего. А перед этим хочу вот что
сказать. Сколько  злые  языки не  хоронили
старину Spectrum - ничего у них не  вышло!
Мрачный прогноз скоропостижной гибели это-
го КРУТОГО компьютера не  оправдался, и  в
новый 1999 год Speccy вошел довольно  уве-
ренно, с высоко поднятой головой. А  вооб-
ще-то, смешно говорить о гибели платформы,
под которую пишется приличный по объему  и
качеству софт...
──────────────────────────────────────────


Game:  Адмирал (demo version)
Автор: ICE Group
Год:   1998


   Совсем недавно мне в руки  попала, бла-
годаря ребятам из Triumph, демоверсия этой
игрухи. Ну что про  нее  можно  сказать...
Все вы, наверное, играли в "Морской  Бой".

└√             а
 ┴√             д
@┬√             м
`├√             и
А─√             р
а┼√             а
└╞√             л
р╟√             1
╔√             л
 ╩√             л
@╦√             л
`╠√             л
А═√             л
а╬√             л
└╧√             л
р╨√             л
╥√             л
 ╙√             л
@╘√             л
`╒√             л
А╓√             л
а╫√             л
└╪√             л
р┘√             л

   Так вот, это очередная вариация на тему
Battle Ship. Играть можно с компьютером  и
с кем-нибудь, используя... модем! Также  в
игру введена поддержка замечательного  де-
вайса - General Sound. Если судить по объ-
ему дискового пространства, эта  поддержка
есть уже и в демоверсии. К  сожалению, сей
факт мне проверить не удалось, т.к. я  ли-
шен этого устройства.
   Когда вы, наконец, определились есть ли
у вас модем и General Sound, вам предложат
расставить на своем поле корабли различных
типов,от обыкновеного танкера (или парома)
до суперсовременного крейсера. Ну и,конеч-
но, несколько мин, базу ВМФ и т.д.

█√            а
 ▄√            д
@▌√            м
`▐√            и
А▀√            р
ар√            а
└с√            л
рт√            2
ф√            л
 х√            л
@ц√            л
`ч√            л
Аш√            л
ащ√            л
└ъ√            л
ры√            л
э√            л
 ю√            л
@я√            л
`Ё√            л
Аё√            л
аЄ√            л
└є√            л
рЇ√            л

   Смысл игры состоит в том,что вы (пооче-
редно с компьютером (игроком)) должны сок-
рушить вражескую флотилию, которая вынаши-
вает дерзкую идею сотворить нечто подобное
и с вами. Но вы-то не дадите ей  шанс, is-
n't that so? Корабли противника скрыты  от
вашего пристального взора за черными  кру-
гами, так что удары придется наносить нау-
гад. И если ваш корабль стоит выше по ран-
гу корабля противника, то флаг вам в руки.
Ну а если ниже, то i'm  sorry... Кстати, в
демоверсии я не заметил  никаких  ответных
действий со стороны компьютера? В связи  с
чем, вражеский флот был мной  по-садистски
уничтожен за десять минут:( Дальнейший ин-
терес к игре у меня сразу  угас. Это  что,
так и было задумано..?
──────────────────────────────────────────


Game:  Homer Simpson в России
Автор: Mr.Gluk & Company
Год:   1998

Ў√  h
 ў√  o
@°√  m
`∙√  e
А·√  r
а√√  1
└№√  l
р¤√  l
└№  l
 ┴№  l
@┬№  l
`├№  l
А─№  l
а┼№  l
└╞№  l
р╟№  l
╔№  l
 ╩№  l
@╦№  l
`╠№  l
А═№  l
а╬№  l
└╧№  l
р╨№  l

   Ye-e-e-s! А вот и еще одна классная иг-
руха! Совсем недавно у меня была лишь демо
версия, которую я и  хотел  обозревать. Но
благодаря Великому и Ужасному Предводителю
Самарских Хаккеров:) у нас появилась  пол-
ная версия этой геймы. В отличии от демки,
которая проходилась минут за пятнадцать  и
составляла лишь 15% игры, здесь вам  точно
придется подумать,возможно и не один день!
Кстати, как раз этот факт и внушает  неко-
торые опасения. Не знаю, как вам, но лично
мне не катит сидеть за ней даже сутки! Это
ведь не легендарная  ELITE:)! Полагаю, что
авторам надо было  предусмотреть  отгрузку
состояния игры. Нет, не на протяжении всей
игры, а хотя бы зависящую  от  процентного
прохождения. Например, прошел 30-40% - по-
лучил возможность  записи  и  т.д. Выходит
всего-то  три  отгрузки. Или  использовать
коды можно было... Но вернемся,собственно,
к игре. После начальной загрузки  происхо-
дит тестирование вашего "железа". Если ОЗУ
у вас 128kb, то кое-чего в игре вы не  ус-
лышите, а именно - голосовых оцифровок. Их
вы также не услышите даже имея 256kb и бо-
лее, но на "левых" компах. Мне  повезло, у
меня комп "правый":). Итак, сама игра.

╥№ h
 ╙№ o
@╘№ m
`╒№ e
А╓№ r
а╫№ 2
└╪№ l
р┘№ l
█№ l
 ▄№ l
@▌№ l
`▐№ l
А▀№ l
ар№ l
└с№ l
рт№ l
ф№ l
 х№ l
@ц№ l
`ч№ l
Аш№ l
ащ№ l
└ъ№ l
ры№ l

   Обычная, dizzy'образная  ходилка,  где,
чтобы добиться результата, нужно применить
соответствующий предмет. Графика нарисова-
на здорово и музычка неплохая! Вид сверху.
Предметы разбросаны  где  попало, впрочем,
чему удивляться - Россия ведь:). Я поиграл
часа два и прошел 34%, на большее не  было
времени (вот бы где отгрузка не помешала)!
А начинать все сначала, извините, мне было
весьма обломно:( Вот что мне удалось выяс-
нить. Чтобы  отремонтировать все сломанное
(мост, TV и т.д) нужны молоток  и  гаечный
ключ. Ключ вы  можете получить от слесаря,
который сидит  в  канализационном колодце,
предварительно покормив его колбаской. Нет
зверя страшнее голодного слесаря!:) Встре-
тив дедушку и поговорив с ним, вы поймете,
что идиотов в нашем мире  еще  достаточно.
Старый  хрен  потребует  от  вас  каких-то
блинцов, которые он, якобы, давал вам,ког-
да ваша мама играла в дочки-матери. Делать
нече, и  повинуясь  фантазии авторов, идем
добывать эти чертовы блинцы. Возьмите ско-
вородку и нажарьте этому пердуну  блинцов,
пусть подавится! Отдав блинцы, вы с  изум-
лением узнаете  от капризного маразматика,
что энто не те! Но, поворчав, дед их  все-
-таки берет и  тут же посылает на почту за
пенсией! Бродя в поисках почты, натыкаешь-
ся на разные  нужные вещицы. Например, но-
жик - им здорово  срубать  кусты (конечно,
это  не  единственное его предназначение);
пустой бидон - вполне пригоден для молока,
скажем; дискета - с нее  можно (на  почте)
загрузить терминальную прогу и послать со-
общение... Зонову:), и не забудьте  прийти
за  ответом! Кстати, пенсию без документов
не дают! В общем,загадок достаточно и при-
дется поработать головой. А в  целом  игра
производит очень хорошее впечатление, осо-
бенно, когда авторам не чуждо чувство юмо-
ра!
──────────────────────────────────────────


Game:  Boovie 2
Автор: E.S.A. Team
Год:   1998


   Эту игруху, как  и  следующую, Cardinal
выцепил в Интернете. Изначально она болта-
лась там в виде tape version, но благодаря
усилиям Daniel'a обрела привычный нам дис-
ковый образ:) Что ж, теперь нас порадовали
поляки. Игра сделана достаточно качествен-
но и придраться особо не к чему. Смысл иг-
ры заключается в следующем. При помощи ма-
гнита и бомбы нужно решить задачку-голово-
ломку в лабиринте, а  именно, доставить  к
выходу белый камень. Магнит и бомбу  можно
использовать лишь по одному разу, так  что
будьте предельно внимательны. Время не ог-
раничено, посему торопиться не стоит. Пос-
ле прохождения очередного уровня, вы полу-
чите его код. В общем, игра достаточно за-
нимательная, и я всем ее советую!

э№ b
 ю№ o
@я№ o
`Ё№ v
Аё№ i
аЄ№ e
└є№ 2
рЇ№ l
Ў№ l
 ў№ l
@°№ l
`∙№ l
А·№ l
а√№ l
└№№ l
𤹠l
└■ l
 ┴■ l
@┬■ l
`├■ l
А─■ l
а┼■ l
└╞■ l
р╟■ l
──────────────────────────────────────────


Game:  Piggy
Автор: E.S.A. Team
Год:   1997


   Еще одна игра  из  Польши. Представляет
собой довольно посредственную dizzy'образ-
ную ходилку. Только вместо Dizzy здесь по-
росенок, как явствует из названия, свинья,
в общем... Все сообщения выводятся, конеч-
но, на польском:(( А польский в России,как
известно, не Рулез. Описанием этой геймы я
заниматься не буду, т.к. она не  представ-
ляет особого интереса. Судя по всему поро-
сенку нужно спасти свою больную маму и до-
быть чего-то вроде лекарства...

╔■ p
 ╩■ i
@╦■ g
`╠■ g
А═■ y
а╬■ l
└╧■ l
р╨■ l
╥■ l
 ╙■ l
@╘■ l
`╒■ l
А╓■ l
а╫■ l
└╪■ l
р┘■ l
█■ l
 ▄■ l
@▌■ l
`▐■ l
А▀■ l
ар■ l
└с■ l
рт■ l
──────────────────────────────────────────


     Продолжение следует...
AY-Track: IRONMAN JAMES LAST IN Z RAVES   
__________________________________________


__________________________________________


Game:  Kolobok Zoom 2
Автор: Fatality
Год:   1998

└√   k
 ┴√   o
@┬√   l
`├√   o
А─√   b
а┼√   o
└╞√   k
р╟√   2
╔√   l
 ╩√   l
@╦√   l
`╠√   l
А═√   l
а╬√   l
└╧√   l
р╨√   l
╥√   l
 ╙√   l
@╘√   l
`╒√   l
А╓√   l
а╫√   l
└╪√   l
р┘√   l

   А вот и отечественный  очередной  крут-
няк! Ей богу, прям гордость раздирает гля-
дя на творения наших геймеров! Ведь  могем
же, да еще как! Прежде всего хочется отме-
тить очень крутую графику  в  игре. Браво!
Брасается в глаза высокий уровень  кодинга
авторов. А предыстория такова. Играли  два
колобка (точнее, колобок  и  колобчиха) на
полянке и вдруг приспичило  колобчихе  за-
няться..., чем бы вы думали,... сексом! Ну
желание вполне понятное:) Не долго  думая,
забежали они за кустик и только у них  там
начало все  обрисовываться, как  вспомнила
(совсем не вовремя!) колобчиха  про  СПИД.
Пришлось бедному колобку бежать за резино-
вым предохранителем. А  недалеко  от  этой
поляны стоял зАмок, в котором жил  мрачный
злодей по имени Shredder. Кстати,уж не тот
ли это Шредер из Черепашек, а? Вот гад ка-
кой, сначала  черепашек  терроризировал, а
теперь и за колобков взялся! В общем, про-
сек он, что гуляет колобчиха одна и  решил
ее похитить. Колобчиха умом большим, види-
мо, не отличалась и  попалась  на  простое
яблоко! Прибегает колобок, зовет  ее, раз-
махивает резиновым изделием, но видит лишь
вертолет, уносящийся вдаль и  слышит  лишь
крик о помощи. Делать  нефиг (как  говорит
CAV) и надо спасать колобчихину задницу...
Игра напоминает RAINBOW и состоит из  мно-
гочисленных экранов-уровней, кишащими слу-
гами Shredder'а. Стреляя во все, что  дви-
жется и не движется, нужно дойти до  конца
и спасти прекрасную Элизабет, именно так и
зовут колобчиху...

█√  k
 ▄√  o
@▌√  l
`▐√  o
А▀√  b
ар√  o
└с√  k
рт√  2
ф√  l
 х√  l
@ц√  l
`ч√  l
Аш√  l
ащ√  l
└ъ√  l
ры√  l
э√  l
 ю√  l
@я√  l
`Ё√  l
Аё√  l
аЄ√  l
└є√  l
рЇ√  l
──────────────────────────────────────────


Game:  Black Raven 2
Автор: Медноногов В.
Год:   1998


   Стоп! Stop! Halt! Это всего лишь  демо-
версия! И даже  не  демо, а, как  заявляет
Слава, полуфабрикат. Ну что сказать... То,
что обещал Медноногов, он выполнил в  точ-
ности. Могу с увереностью заявить,что ожи-
дается шедевр (как всегда:)) и Ворон 2 без
сомнения станет игрой года!

Ў√ в
 ў√ о
@°√ р
`∙√ о
А·√ н
а√√ 1
└№√ л
р¤√ л
└№ л
 ┴№ л
@┬№ л
`├№ л
А─№ л
а┼№ л
└╞№ л
р╟№ л
╔№ л
 ╩№ л
@╦№ л
`╠№ л
А═№ л
а╬№ л
└╧№ л
р╨№ л

   Пока в "полуфабрикате" играться нельзя,
можно лишь посмотреть игровое поле и поты-
каться Caps shift'ом в персонажей и строе-
ния. Присутствует уже некоторая  анимация:
самолеты летают; вентиляция работает и не-
которые другие вещи творятся. Конечно, бу-
дет полно глюков,если начать упорно во все
тыкаться, но и это не портит  впечатление!
Игровой план сделан в изометрической  про-
екции, как в UFO1. В общем, будем ждать от
Славы полную версию, выход которой, я  ду-
маю, уже далеко не за горами!

╥№   в
 ╙№   о
@╘№   р
`╒№   о
А╓№   н
а╫№   2
└╪№   л
р┘№   л
█№   л
 ▄№   л
@▌№   л
`▐№   л
А▀№   л
ар№   л
└с№   л
рт№   л
ф№   л
 х№   л
@ц№   л
`ч№   л
Аш№   л
ащ№   л
└ъ№   л
ры№   л
──────────────────────────────────────────


            The END

то флаг вам в руки.
Ну а если ниже, то i'm  sorry... Кстати, в
демоверсии я не заметил  никаких  ответных
действий со стороны компьютера? В связи  с
чем, вражеский флот был мной  по-садистски
уничтожен за десять минут:( Дальнейший ин-
терес к игре у меня сразу  угас. Это  что,
так и было задумано..?
──────────────────────────────────────────


Game:  Homer Simpson в России
Автор: Mr.Gluk & Company
Год:   1998

Ў√  h
 ў√  o
@°√  m
`∙√  e
А·√  r
а√√  1
└№√  l
р¤√  l
└№  l
 ┴№  l
@┬№  l
`├№  l
А─№  l
а┼№  l
└╞№  l
р╟№  l
╔№  l
 ╩№  l
@╦№  l
`╠№  l
А═№  l
а╬№  l
└╧№  l
р╨№  l

   Ye-e-e-s! А вот и еще одна классная иг-
руха! Совсем недавно у меня была лишь демо
версия, которую я и  хотел  обозревать. Но
благодаря Великому и Ужасному Предводителю
Самарских Хаккеров:) у нас появилась  пол-
ная версия этой геймы. В отличии от демки,
которая проходилась минут за пятнадцать  и
составляла лишь 15% игры, здесь вам  точно
придется подумать,возможно и не один день!
Кстати, как раз этот факт и внушает  неко-
торые опасения. Не знаю, как вам, но лично
мне не катит сидеть за ней даже сутки! Это
ведь не легендарная  ELITE:)! Полагаю, что
авторам надо было  предусмотреть  отгрузку
состояния игры. Нет, не на протяжении всей
игры, а хотя бы зависящую  от  процентного
прохождения. Например, прошел 30-40% - по-
лучил возможность  записи  и  т.д. Выходит
всего-то  три  отгрузки. Или  использовать
коды можно было... Но вернемся,собственно,
к игре. После начальной загрузки  происхо-
дит тестирование вашего "железа". Если ОЗУ
у вас 128kb, то кое-чего в игре вы не  ус-
лышите, а именно - голосовых оцифровок. Их
вы также не услышите даже имея 256kb и бо-
лее, но на "левых" компах. Мне  повезло, у
меня комп "правый":). Итак, сама игра.

╥№ h
 ╙№ o
@╘№ m
`╒№ e
А╓№ r
а╫№ 2
└╪№ l
р┘№ l
█№ l
 ▄№ l
@▌№ l
`▐№ l
А▀№ l
ар№ l
└с№ l
рт№ l
ф№ l
 х№ l
@ц№ l
`ч№ l
Аш№ l
ащ№ l
└ъ№ l
ры№ l

   Обычная, dizzy'образная  ходилка,  где,
чтобы добиться результата, нужно применить
соответствующий предмет. Графика нарисова-
на здорово и музычка неплохая! Вид сверху.
Предметы разбросаны  где  попало, впрочем,
чему удивляться - Россия ведь:). Я поиграл
часа два и прошел 34%, на большее не  было
времени (вот бы где отгрузка не помешала)!
А начинать все сначала, извините, мне было
весьма обломно:( Вот что мне удалось выяс-
нить. Чтобы  отремонтировать все сломанное
(мост, TV и т.д) нужны молоток  и  гаечный
ключ. Ключ вы  можете получить от слесаря,
который сидит  в  канализационном колодце,
предварительно покормив его колбаской. Нет
зверя страшнее голодного слесаря!:) Встре-
тив дедушку и поговорив с ним, вы поймете,
что идиотов в нашем мире  еще  достаточно.
Старый  хрен  потребует  от  вас  каких-то
блинцов, которые он, якобы, давал вам,ког-
да ваша мама играла в дочки-матери. Делать
нече, и  повинуясь  фантазии авторов, идем
добывать эти чертовы блинцы. Возьмите ско-
вородку и нажарьте этому пердуну  блинцов,
пусть подавится! Отдав блинцы, вы с  изум-
лением узнаете  от капризного маразматика,
что энто не те! Но, поворчав, дед их  все-
-таки берет и  тут же посылает на почту за
пенсией! Бродя в поисках почты, натыкаешь-
ся на разные  нужные вещицы. Например, но-
жик - им здорово  срубать  кусты (конечно,
это  не  единственное его предназначение);
пустой бидон - вполне пригоден для молока,
скажем; дискета - с нее  можно (на  почте)
загрузить терминальную прогу и послать со-
общение... Зонову:), и не забудьте  прийти
за  ответом! Кстати, пенсию без документов
не дают! В общем,загадок достаточно и при-
дется поработать головой. А в  целом  игра
производит очень хорошее впечатление, осо-
бенно, когда авторам не чуждо чувство юмо-
ра!
──────────────────────────────────────────


Game:  Boovie 2
Автор: E.S.A. Team
Год:   1998


   Эту игруху, как  и  следующую, Cardinal
выцепил в Интернете. Изначально она болта-
лась там в виде tape version, но благодаря
усилиям Daniel'a обрела привычный нам дис-
ковый образ:) Что ж, теперь нас порадовали
поляки. Игра сделана достаточно качествен-
но и придраться особо не к чему. Смысл иг-
ры заключается в следующем. При помощи ма-
гнита и бомбы нужно решить задачку-голово-
ломку в лабиринте, а  именно, доставить  к
выходу белый камень. Магнит и бомбу  можно
использовать лишь по одному разу, так  что
будьте предельно внимательны. Время не ог-
раничено, посему торопиться не стоит. Пос-
ле прохождения очередного уровня, вы полу-
чите его код. В общем, игра достаточно за-
нимательная, и я всем ее советую!

э№ b
 ю№ o
@я№ o
`Ё№ v
Аё№ i
аЄ№ e
└є№ 2
рЇ№ l
Ў№ l
 ў№ l
@°№ l
`∙№ l
А·№ l
а√№ l
└№№ l
𤹠l
└■ l
 ┴■ l
@┬■ l
`├■ l
А─■ l
а┼■ l
└╞■ l
р╟■ l
──────────────────────────────────────────


Game:  Piggy
Автор: E.S.A. Team
Год:   1997


   Еще одна игра  из  Польши. Представляет
собой довольно посредственную dizzy'образ-
ную ходилку. Только вместо Dizzy здесь по-
росенок, как явствует из названия, свинья,
в общем... Все сообщения выводятся, конеч-
но, на польском:(( А польский в России,как
известно, не Рулез. Описанием этой геймы я
заниматься не буду, т.к. она не  представ-
ляет особого интереса. Судя по всему поро-
сенку нужно спасти свою больную маму и до-
быть чего-то вроде лекарства...

╔■ p
 ╩■ i
@╦■ g
`╠■ g
А═■ y
а╬■ l
└╧■ l
р╨■ l
╥■ l
 ╙■ l
@╘■ l
`╒■ l
А╓■ l
а╫■ l
└╪■ l
р┘■ l
█■ l
 ▄■ l
@▌■ l
`▐■ l
А▀■ l
ар■ l
└с■ l
рт■ l
──────────────────────────────────────────


     Продолжение следует...



Другие статьи номера:

Аперативчик - Об управлении в оболочке DEJA VU

Аперативчик - Новогодний выпуск DEJA VU...

Тема - Реальное положение дел в ассоциации AMAZING MAKING SOFT.

Тема - Мой выбор - PC.

Тема - Заочный виртуальный фестиваль В Польше - Complex Compo.

Тема - Хронология развития Спектрума в СССР/СНГ.

Капля припоя - Резервы ZX-Spectrum.

Капля припоя - Подключение SIMM к ZX-Spectrum-у.

Капля припоя - Схема подключения 1Mb pin SIMM к компьютеру типа Пентагон.

Капля припоя - Дополнительные ОЗУ: кэш.

Капля припоя - Эмулятор ПЗУ для компьютера ZX-Spectrum v1.0.

Капля припоя - Доработка Пентагона для работы с дисками высокой плотности.

SOFTWARE - Новинки демосцены: ENTER the MIND, LOST MEMORY , PARANOIA, GARLIC RESPIRATION, CRAZY LOVE, MORBID VISION, AIR SPACE, REFRESH, TV-X, HIGHER STSTE.

SOFTWARE - Новинки игровых программ : АДМИРАЛ demo , KOLOBOK ZOOM 2, HOMER SIMPSON В РОССИИ, ЧЕРНЫЙ ВОРОН 2, BOOVIE 2.

SOFTWARE - Новинки системных программ: UNIVERSAL VIEWER v1.0 , MODERN WORD v1, GLOBAL COMMANDER v1.21, BEST VIEW v2.4 , REFRESH OPTIMIZER.

SOFTWARE - Полное прохождение игры "Зеркало".

SOFTWARE - планы по созданию ELITE с залитой графикой.

CODING - DITHERING - дизеринг как он есть.

CODING - Процедура печати группы тектстовых строк из Бейсика.

CODING - Адаптация программ к TR-DOS (загрузка уровней)

ANOTHER WORLD - PENTIUM II Xeon - быстродействующая версия процессора.

ANOTHER WORLD - Перепалка (о журнале AMIGA RULES).

ANOTHER WORLD - Дело московского хаккера.

Доска почета - Отрывки из разговоров на втором дне Fun Top-98: Alex(R), Kano, Boss, Mitchell, Daniel, Serzh.

Доска почета - Интервью с XPEh.

Доска почета - Чем создатель Тетриса занимается в MicroSoft.

Доска почета - Криминал - о наезде на Triumph: история Спектрума в Челябинске.

Доска почета - Презумпция невиновности: о нелегальном распространении журнала.

Доска почета - Ирландское рагу (о демоверсиях программ).

Доска почета - VIRTUAL TR-DOS - что это? (о сайте в Интернете). Новости.

Доска почета - Без комментариев.

Доска почета - Об интрах и демах и т.п., которые не удается сделать крутыми.

Доска почета - О CD-ROM проекте из города Кемерово.

Семь и 1/2 - Приколы русского радио.

Семь и 1/2 - Анекдоты про программистов.

Семь и 1/2 - VIRTUAL-но AMIG-ный синдром VI или сибирские самородки: приключения Кемеровских спектрумистов.

Проба пера - Отрывок из романа: Лабиринт отражений.

Проба пера - Стихи А. Баженова: Наболело, понимаеш-ш-шь..., Причин для радости немного,Уже октябрь дождем холодным...,REMEMBER!, Одиночество, Волны плещут за кормой..., ождаясь, мы тут и умираем... На перекретке двух миров.

Проба пера - Записки редактора.

Проба пера - Девять жизней Клэр.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программирование - советы начинающему хаккеру.
Software - описания редактора звуков CYBERAX Sound Editor v1.0.
Сделай сам - Рекомендации по сборке радиосхем.
Мозамбик - реклама.
UFO-мания - UFO-2 или снова неуловимые.

В этот день...   19 апреля