Deja Vu #07
31 декабря 1997

Тема - Заочный виртуальный фестиваль В Польше - Complex Compo.

<b>Тема</b> - Заочный виртуальный фестиваль В Польше - Complex Compo.
AY-Track:  HERZ-THE ENERGY OF ...         
__________________________________________


(C) DC PAK
(R) Опубликовал англоязычный оригинал в ZX
    SPECTRUM Артем Харитонов/Arty/DR
(R) Пересказал по-русски Wlodek Black
    Import to Kemerovo by Mitchell/HWC
__________________________________________


           Заочный виртуальный
                фестиваль
         компьютерного искусства
                 в Польше

             "Complex Compo"
              -------------


   DC PAK представляет виртуальное Complex
Compo с вручением материальных призов.

1. Призы.  

   Они одинаковы во всех трех номинациях -
аудио компакт - диски, содержание  которых
пусть будет сюрпризом для победителей, по-
этому заранее не оглашается.
   В случае, если в  номинациях  "а" и "б"
(см. ниже) будет представлено менее 10 ра-
бот, а  в  номинации "в" - менее 4  работ,
приз  победителю  в  конкретной  номинации
вручен не будет.

2. Номинации.  


   а) Графика
   б) Музыка (on-interrupt)
   в) Демо

   В номинациях "а" и "б"  не  допускается
участие работ, обнародованных ранее. В но-
минации "в" допускается участие демо, если
соблюдаются следующие условия: при  преды-
дущих показах работы  объявлялось, что она
имеет незавершенный вид; версия, представ-
ляемая на Complex Compo, более чем на  50%
(по объему кода? по времени  демонстрации?
по количеству эффектов?-не уточнено. Прим.
WB) состоит из новых частей. Также  допус-
кается создание цельной  демы из небольших
(типа интро)  самостоятельных  частей, ра-
нее принимавших участие в других  соревно-
ваниях. Музыку и графику, использованные в
деме, не разрешается выставлять отдельно в
номинациях "а" и "б". Не  одобряется  "об-
новление" прежней версии демы путем повто-
рения или растяжения во времени предыдущих
эффектов и т.п.

3. Голосование. 

   По истечении срока приема работ их спи-
сок и сами работы будут выложены на: http:
//www.fortunecity.com/skyscraper/emacs/49/
main.htm, откуда все  желающие  смогут  их
скачать, посмотреть/послушать  и  оценить.
Чтобы проголосовать, Вам необходимо  прис-
лать письмо по электронной почте на адрес:
pkasprza@elektron.elka.pw.edu.pl;  в  поле
"Тема"  нужно  указать: Vote for C Compo и
далее через пробел -ваше имя (в латинице),
которое должно быть записано  в  следующем
порядке:
      Псевдоним/Реальное имя/Группа.
   Проголосовать необходимо  по  всем трем
номинациям.Сам механизм голосования таков:
скачав с вышеуказанного сайта  списки  ра-
бот, нужно затем отредактировать их,распо-
ложив названия работ в порядке отдаваемого
Вами  приоритета: на первое место - лучшую
работу и т.д. Каждый участник  голосования
имеет право прислать  только одну  анкету.
Нельзя голосовать за свою собственную  ра-
боту, но за свою группу - можно.

4. Сроки проведения конкурса. 

   Период сбора работ - до 20 марта 1999г.
Либо по достижении количества  участников,
равного 10, в каждой отдельно взятой номи-
нации. Информация о ходе приема работ  бу-
дет выставляться на web-странице.

5. Работы следует присылать  в  пакованных
архивах. Адрес электронной почты см. выше.
В поле "Тема" укажите:C Compo stuff + ваше
имя. Формат файлов собственно работ: .tap,
.trd либо отдельные файлы.Не забудьте под-
писать свои работы, а также приложить  об-
ратный адрес электронной почты - в  случае
Вашей победы  на этот  адрес будет послано
сообщение.
   От одного лица принимается  не  более 2
графических работ;коллективные работы так-
же принимаются -в расчете не более 2 работ
на одного участника  в  группе. Для каждой
графической работы необходимо  обязательно
представить  2  промежуточных  варианта  с
целью подтверждения "ручного" создания ра-
боты. Не забудьте приложить краткое описа-
ние работ с указанием имен файлов основной
и промежуточных версий.
   Музыкальные работы также принимаются  в
количестве до 2-х  от одного автора или  в
пересчете на одного автора при  коллектив-
ном создании композиции.Работы должны быть
в компилированном виде; адрес начала файла
#C000; точка  входа инициализации проигры-
вателя  - #C003, точка входа вызова проиг-
рывателя  по прерываниям - #C000. Проигры-
вание  мелодии  перед  жюри будет произво-
диться плеером:

        Call #C003 ; инициализация
Loop:   Halt       ; проигрывание
        Call #C000
        Jr Loop


   В  сопроводительном  письме  необходимо
указать  продолжительность  звучания мело-
дии. По окончании мелодия должна затихать;
зацикливание не допускается.
   Демы  представляются в количестве 1 ра-
бота от группы. Участие в Demo compo инди-
видуальных авторов не допускается. Приз за
победу  в Demo compo вручается в одном эк-
земпляре  вне  зависимости  от  количества
участников в группе. Требования к работе в
Demo compo:
1. В  загрузчике должна быть предусмотрена
возможность легкой адаптации под ленту или
любую  другую  дисковую  систему. Обратите
особое  внимание  на длину файлов - она не
должна  превышать  максимально  допустимую
величину для всех систем. Максимальный об-
ъем всех файлов одной работы - 1 диск.
2. Дема  должна  работать  на классическом
"Спектруме"  со стандартным распределением
быстродействия  по  страницам памяти (при-
сутствуют "медленные" страницы), тактов на
строку/экран, со стандартной фазой сигнала
Int по отношению к кадровому синхроимпуль-
су. Желательно  обеспечить  работу демы на
Spectrum+2 и Spectrum+3.



Другие статьи номера:

Аперативчик - Об управлении в оболочке DEJA VU

Аперативчик - Новогодний выпуск DEJA VU...

Тема - Реальное положение дел в ассоциации AMAZING MAKING SOFT.

Тема - Мой выбор - PC.

Тема - Заочный виртуальный фестиваль В Польше - Complex Compo.

Тема - Хронология развития Спектрума в СССР/СНГ.

Капля припоя - Резервы ZX-Spectrum.

Капля припоя - Подключение SIMM к ZX-Spectrum-у.

Капля припоя - Схема подключения 1Mb pin SIMM к компьютеру типа Пентагон.

Капля припоя - Дополнительные ОЗУ: кэш.

Капля припоя - Эмулятор ПЗУ для компьютера ZX-Spectrum v1.0.

Капля припоя - Доработка Пентагона для работы с дисками высокой плотности.

SOFTWARE - Новинки демосцены: ENTER the MIND, LOST MEMORY , PARANOIA, GARLIC RESPIRATION, CRAZY LOVE, MORBID VISION, AIR SPACE, REFRESH, TV-X, HIGHER STSTE.

SOFTWARE - Новинки игровых программ : АДМИРАЛ demo , KOLOBOK ZOOM 2, HOMER SIMPSON В РОССИИ, ЧЕРНЫЙ ВОРОН 2, BOOVIE 2.

SOFTWARE - Новинки системных программ: UNIVERSAL VIEWER v1.0 , MODERN WORD v1, GLOBAL COMMANDER v1.21, BEST VIEW v2.4 , REFRESH OPTIMIZER.

SOFTWARE - Полное прохождение игры "Зеркало".

SOFTWARE - планы по созданию ELITE с залитой графикой.

CODING - DITHERING - дизеринг как он есть.

CODING - Процедура печати группы тектстовых строк из Бейсика.

CODING - Адаптация программ к TR-DOS (загрузка уровней)

ANOTHER WORLD - PENTIUM II Xeon - быстродействующая версия процессора.

ANOTHER WORLD - Перепалка (о журнале AMIGA RULES).

ANOTHER WORLD - Дело московского хаккера.

Доска почета - Отрывки из разговоров на втором дне Fun Top-98: Alex(R), Kano, Boss, Mitchell, Daniel, Serzh.

Доска почета - Интервью с XPEh.

Доска почета - Чем создатель Тетриса занимается в MicroSoft.

Доска почета - Криминал - о наезде на Triumph: история Спектрума в Челябинске.

Доска почета - Презумпция невиновности: о нелегальном распространении журнала.

Доска почета - Ирландское рагу (о демоверсиях программ).

Доска почета - VIRTUAL TR-DOS - что это? (о сайте в Интернете). Новости.

Доска почета - Без комментариев.

Доска почета - Об интрах и демах и т.п., которые не удается сделать крутыми.

Доска почета - О CD-ROM проекте из города Кемерово.

Семь и 1/2 - Приколы русского радио.

Семь и 1/2 - Анекдоты про программистов.

Семь и 1/2 - VIRTUAL-но AMIG-ный синдром VI или сибирские самородки: приключения Кемеровских спектрумистов.

Проба пера - Отрывок из романа: Лабиринт отражений.

Проба пера - Стихи А. Баженова: Наболело, понимаеш-ш-шь..., Причин для радости немного,Уже октябрь дождем холодным...,REMEMBER!, Одиночество, Волны плещут за кормой..., ождаясь, мы тут и умираем... На перекретке двух миров.

Проба пера - Записки редактора.

Проба пера - Девять жизней Клэр.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Games - Hоmеr Simрsоn 2: Agаin tо Russiа.
Программистам - Пишем Multicolor...
Интервью - Первое интервью газеты с московским программистом NOMY.
Советы играющему - King'S Bounty.
Содержание - содержани номера.

В этот день...   9 октября