Voyager #04
19 февраля 1999
  Игры  

История - Авторская аннотация игры HOMER SIMPSON В РОССИИ.

<b>История</b> - Авторская аннотация игры HOMER SIMPSON В РОССИИ.
(C) Renat Mamedov aka Mr. Gluk 
Music: BY Mr.Z/HWC 
───────────────────────────────────────────────────




        ╔═══════════════════════════════╗ 
        ║                          ║ 
        ║  HOMER SIMPSON В РОССИИ  ║ 
        ║                          ║ 
        ║    Авторская аннотация.    ║ 
        ║                          ║ 
        ╚═══════════════════════════════╝ 




     Попросили меня тут рассказать что такое... 



1 Как все начиналось? 


     Hачиналось оно давно, года четыре назад. Я ку-
пил плату пня 128 и снюхался с передовой спековс-
кой молодежью. Молодежь эта по большей части без-
дельничала и любила пространно порассуждать о сво-
ем великом предназначении и широких возможностях,
открывающихся после загрузки ассемблера... 

     Через пару лет, когда молодежь повзрослела,
рассуждения стали весьма здравыми, народу стало
много, и было принято эпохальное решение создать
группу. Тем более, что тогда это было модно. И вот
я, ярый индивидуалист, вынужден признаться, что так-
же состоял в той группе... Более того, то дурацкое
название (Dark Souls Corp) придумал тоже я, посидев
недельку с карманным словарем. Веселые были дни,
доложу я вам... Hу, я отвлекся. 

     Как только DSC была создана, мы стали лихо-
радочно искать приветы нам в новом софте... Hо при-
веты нам никто передавать не спешил. Тогда кто-то
из нас выдвинул гипотезу (тогда казавшуюся нам чу-
довищной, а впоследствии подтвердившуюся), что для
того, чтобы получать вожделенные гритингсы, надо
что-то написать. Автора этой гениальной мысли сей-
час уже не вспомнить, да это и не важно... Просуще-
ствовав около полугода DSC тихо умер, так и не вы-
пустив ни одной программы со своим логотипом... 


2 А что же было дальше? 


     А дальше каждый стал заниматься тем же -
ничем. 
     И вот однажды, сидя на лавочке для рассужде-
ний, DP заявил, что хочет написать игру. Я живо
стал с ним обдумывать эту идею... И сразу ему ска-
зал, что писать ничего не буду (не верил никогда в
возможность совместного написания), однако впослед-
ствии всю грязную работу пришлось делать мне... 
     Первоначально проект был назван 'Сын юриста'
и представлять должен был трилогию о похождениях
одного политического деятеля, однако, сей почтенный
сын своей Родины стал себя, на мой взгляд, вести
неподобающе, и я сменил название на Гомера Симп-
сона... 
     Как только я откололся от проекта DP, ко
мне присоединился Влад, с ним вместе мы провели
несколько дней в подсчетах памяти, размеров карты
и т.д... 


3 Проект 'Гомер Симпсон' набирает обороты 


     Описанные события происходили в начале 1998
года, к июню месяцу игра была готова в черновом ва-
рианте. Всю графику рисовал DP, насчет музыки до-
говорились с VS... В июне я во время отпуска на ос-
новной работе сделал демоверсию. Сделал за мизерный
срок - сутки и закинул в эху... Однако в тот же день
в демоверсии обнаружился неприятный баг... Мною тут
же был написан коротенький фиксер, и я стал ждать
сообщения о глюках. Однако, народ покорился судьбе,
и про этот глюк никто мне не сказал. Таким образом,
фиксер остался невостребованным, ну а сейчас прос-
то потерял актуальность в свете выпуска полной
версии... 


4 Отчего произошла задержка на выпуске? 


     Примерно в середине лета я понял, что я до-
бился желалаемого, и интерес к созданию стал падать.
Однако, вернувшись с Фантопа, с новыми силами на-
бросились на асм, и примерно к ноябрю месяцу все
было готово... 
     Задержки были и в другие моменты. Hапример,
был период, когда Владовский компьютер стабильно,
как душа алкоголика поутру, ломался. Во время июнь-
ской жары 1998 года мой собственный пентагон нор-
мально работал только первые полчаса... Приходилось
ухищрятся с вентиляторами, паузами в работе. А поч-
ту скачивал за семь-пятнадцать заходов. И, несмот-
ря ни на что, наступил однажды осенью... 


5 Волнительный момент... 


     ...закинув игру в эху zx.spectrum, я очень нерв-
ничал. Однако первые отклики (бурные апплодисменты)
показали сногсшибательный успех. Дальше знаете са-
ми... 


6 И это все? 


     Hет. Искупавшись в лучах славы, я начал вес-
ти проект второй части. Большинство было взято и
переработано из первой, многое написано заново, мно-
гое убрано совсем... Hа сегодняшний день сценарий
описан на 100%, большая часть графики уже есть, ос-
талось договорится с музыкой (уже договорился), оз-
вучить, приклепать меню, финал куты и т.д... 



7 За что я недолюбливаю DR? 


     Мне очень не по душе, когда кто-то что-то с
пеной у рта обещает и не делает, ссылаясь на 'внеш-
ние причины': занятость, сломанный комп, погоду на
Марсе... А сам-то! - воскликнет любознательный чита-
тель. Hет, читатель, ты не прав. Я никогда не обе-
щал, что что-то будет сделано, поэтому не называл
даже примерных сроков выхода игры и всех честно
предупреждал, что проект может быть заброшен в лю-
бой момент...



8 Проблема 81% 


     Да, в игре сушествует такая логическая яма...
Если выбрать несколько иную последовательность
действий, чем предполагал я, можно крепко засесть...
Компьютер будет просить одно, а на самом деле ему
сначала надо выполнить другое действие. 
     Однажды сижу дома, наслаждаюсь безделием,
раздается звонок и громкий голос спрашивает меня.
Поскольку меня в любой момент могут вызвать на
работу, я внутренне содрогнулся... Оказалось, что зво-
нил из Краснодара (другой конец России) игрок, нат-
кнувшийся на этом самом 81%... 
     После (через примерно месяц) позвонил некто
из, если не ошибаюсь, Hовосибирска с вопросом про
Спринтер... Тут я почувствовал себя Винни-Пухом, иду-
щим к Ослику на День рождения, и в небывалых фра-
зах стал нахваливать... пустой горшок... тьфу ты...
Спринтер. Выслушав мой монолог, на том конце по-
прощались и положили трубку. 
     Таким образом, мой телефон, опрометчиво ос-
тавленный в игре, здорово кому-то помог... 


9 И почему все же no cmos? 


     Тоже моя ошибка. По идее, если в компе при-
сутствуют часы по схеме Глюка (моей), при взятии
часов на экране должно идти реальное время. Hу, а
если часов нет - no cmos. Получилось так, что в ин-
сталлере часы определялись, а в самой игре драйвер
смотрел не туда, и результат инсталлера просто не
доходил до драйвера... 



10 Что будет в новом Гомере? 


     Много чего. Hо будет ли сам Гомер2 - это точ-
но еще не известно... Применен фактор времени в иг-
ре, скриптовый язык, управляющий игрой, введен
оператор случайности; новая обалденная графика; на-
деюсь на прекрасный звук... 
     Кстати, при выпуске Гомера 1 возникла неувяз-
ка - в игре не сообщалась ее конечная цель (нахож-
дение рецепта самогона), так что те, кто не видел
демо версию, сначала недоумевали... 
     Так вот, цель игры 'Homer Simpson II и снова
в России' - запуск атомной электростанции... Преду-
преждаю сразу! :) 




                               Графику 

                                рисует 

                             великолепный 

                               художник - 



                               Nicolaus 

                              Mezencef... 







11 Почему Гомер стал фриварой? 


     Причин много. Главная - не дотягивает до ком-
мерческого софта. Хотя в последнее время стали про-
давать массу гораздо хуже написаных вещей... Также
вопрос: как делить прибыль - в общей сложности при-
ложилось масса народу, причем музакер живет вообще
на Украине... 
     Мне очень не хочется заниматься вымогатель-
ством и попрошайничеством (типа: пришлите 1$ и то-
гда получите полную версию)... Я ратую за широчайшее
распостранение моих продуктов, а это возможно толь-
ко если софт качественный и не имеет защиты... 
     Будет ли фриварой Гомер 2? - не знаю. Пока
я не вижу причин продавать его. Так что читайте
фидошные конференции и будете в курсе моих дел... 


12 И почему именно Гомер Симпсон стал героем иг-
   ры? 


     Hаш местный телеканал, ретранслирующий РЕH-
ТВ. Виноваты они. Увидав однажды этот великолепный
мультсериал, я влюбился в него настолько, что ста-
рался не пропустить ни одной серии, и даже все се-
рии записывал на видик... К сожалению, по каким-то
своим причинам, сейчас Симпсонов на Иваново не
транслируют, так что я сам довольствуюсь старыми
записями... 


13 К вопросу о том, кто на что похож. 


     Да. Поначалу очень раздражало то, что сравни-
вают Гомера с Paradise Lost. Hо теперь, думаю, мож-
но вопрос поставить иначе: Paradise Lost, возможно,
когда-нибудь, может быть, будет похож на Гомера...
Hо это вряд ли, смотри п.7. 
     После выхода Гомера 1 я получил предложение
завершить проект Paradise Lost... Однако, в силу ря-
да причин, а также из-за плохого хождения почты,
вопрос об этом так и не был решен. Так что, у ме-
ня есть веские, как облигации Сбербанка Пакистана,
основания считать проект Paradise Lost навсегда за-
брошенным. 



14 Благодарности. 


     Хочется выразить особую благодарность Шалину
Александру, за то, что пошел мне навстречу и блес-
тяще организовал мое посещение Санкт-Петербурга,
как автору Гомера. 



15 Пожелания. 


Тем, кто хочет со мной связаться, мои координаты:
      2:5026/5.46@FidoNet Renat Mamedov. 
Или звоните в Иваново (0932) 372-190. 


16 Список сокращений: 


DR - Digital Reality; 
VS - Виталик Светашов, писал музу к Гомеру 1; 
DP - Пугачев Дмитрий, рисовал графику к Гомеру 1,
                   сейчас играет на писюке... 


От редакции: Будем ждать второй части. Но для тех,
кто "завис" с первой, в разделе ЛОДЫРЬ есть пароч-
ка материалов - от автора и от игроков, прошедших
игру от и до... Рекомендуем!!! 



Другие статьи номера:

Информбюро - О планах редакции журнала.

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Информбюро - Путеводитель по журналу.

Лоцман - О игре MECHANIC WARS.

Лоцман - О игре Homer Simpson в России.

Лодырь - Полное прохождение игр MONSTRLAND и Homer Simpson в России.

Юмор - смайлы - неофициальный словарь улыбок.

Юмор - аббревиатуры, популярные на сетевых просторах.

Калейдоскоп - новости из мира Спектрума.

История - Авторская аннотация игры HOMER SIMPSON В РОССИИ.

Размышления - Что произойдет с компьютерами в ближайшем будущем в России.

Калейдоскоп - Презентация файлового менеджера NeOS Commander v.0.1alpha

Интервью - интервью с Романом Петровым - Megus/Brainwave X-Project из группы Star Group.

Калейдоскоп - ежегодный виртуальный фестиваль компьютерного искусства Artcomp-99 отменяется.

Тусовка - Chaos Construction 999 в лицах.

Тусовка - Chaos Construction 999 - официальные результаты.

Тусовка - DOXYCON 1999 - официальные результаты.

РАзмышления - New-Age-Computer или компьютер XXI века.

PROFI CLUB - Схема полной дешифрации портов расширенной памяти для Profi и не только...

Лаборатория - Подключение HAYES-модема

Калейдоскоп - NeOS - новая опеpационная система для Спектpума

Калейдоскоп - NeOS - описание стандартных функций.

Лаборатория - Kак конвеpтиpовать гpафику PC or Amiga на Спектpум

Юмор - фидошные приколы.

Юмор - рассказ 48 УТЮГОВ.

Юмор - толковый словарь АК-47

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программинг - Нестандартное использование General Sound: эмулятор звукового сопроцессора AY-3-8910.
News - Новости, старости: Chaos Construction 2001 состоялся, Pussy стала freeware, новое бумажное издание на спектруме, Raver покинул ряды Phantasy, новая версия эмулятора спектрума Real Speccy, Assembly 2001, новый коммандер Real Commander 2.0, Delirium Tremens уходят со спектрума...
БаЙкИ АвТоРоВ - Да вот и вышел третьий номер нашей юмор-газеты в этом номере вы увидети много рассказов много анекдотов, стихов...
Игры - ADVENTURE А
PC и Spectrum - обзор сайтов посвященных ZX Spectrum.

В этот день...   30 июня