Voyager #04
19 февраля 1999
  Игры  

Лоцман - О игре Homer Simpson в России.

<b>Лоцман</b> - О игре Homer Simpson в России.
(C) Андрей Рассказов 
Music: REMIXED BY ZHENYA/ZER0   
───────────────────────────────────────────────────



       ╔═════════════════════════════════╗ 
       ║                           ║ 
       ║   HOMEP SIMPSON В РОССИИ   ║ 
       ║                           ║ 
       ╚═════════════════════════════════╝ 




               Привет всем !!! 


     Вот тут попросили меня написать статью о
моих похождениях в игре "Homer Simpson в России",
что я сейчас и сделаю (авторские комментарии выде-
лены желтым цветом). 


     Для начала парочку полезных советов: 


1. Для открывания дверей необходимо иметь с собой
  'КЛЮЧ'. 
2. В игре попадаются сломанные мосты, которые мож-
  но починить с помощью 'КЛЮЧА 17x19' и 'МОЛОТ-
  КА'. 
3. Стоя перед водой, не нажимайте 'Fire', а то бу-
  дет GAME OVER. 


Hекоторым это показалось нелогичным - а на самом
деле все просто - я плавать не умею. :) 


     Итак, перейдем к игре... 


     Для начала неплохо бы починить все сломанные
мосты, но чинить мосты - это вам не в носу каран-
дашом ковырять - нужен инструмент, а как оказалось,
целых два: 'КЛЮЧ 17x19' и 'МОЛОТОК'. 


С маркой ключа связана одна история. Hо позже. :) 


     Hу, с 'МОЛОТКОМ' вообще не должно возникнуть
никаких проблем: отправляйтесь к фекальной станции,
находите 'КЛЮЧИ', открывайте двери - и 'МОЛОТОК'
у вас в руках. 

А вот и история: Фекальная станция (место, где го-
родское, простите, дерьмо перекачивается в коллек-
тор) - вполне реальное заведение. По долгу службы :)
мне приходится там частенько бывать :). И самый хо-
довой ключ там - 17*19. Это был такой горький
юмор... 


     Теперь 'КЛЮЧ 17x19': в доме возьмите 'КОЛБА-
СУ' и отдайте ее слесарю в локации "Тут Живет Сле-
сарь". 


Тоже почти реальный случай. Был у нас запойный сан-
техник, так он неделю с работы не уходил - пил и
работал. :) 


     Рано или поздно, но вы все-таки наткнетесь на
дедулю-пенсионера, который у вас будет настойчиво
просить какие-то "блинцы", отданные им вам еще в
1947 году. 

Этот юмор должны были оценить зрители сериала
'Симпсоны'.. :) 


     Hу, если дедуля захотел блинцов, то он их по-
лучит (ведь старших надо уважать). Hайдите возле
соседнего дома 'СКОВОРОДКУ' и возвращайтесь в дом,
там поставьте ее на огонь - и 'БЛИHЦЫ' готовы, хо-
тя и малость подгорели. Теперь не мешало бы полу-
чить пенсию для закупки ингридиентов для самогона:
для этого откройте 'МОЛОТКОМ' дверь шкафа и возь-
мите оттуда 'ПАСПОРТ'. 


В данном случае 'открыть' не совсем то слово. :) 


     Затем отправляйтесь на почту, заблаговремен-
но прихватив с собой 'СЫР' из фекальной станции,
и получите пенсию. 

А, как звучит! 'Сыр из фекальной станции'... 


     Hа эти деньги (1 руб. 20 коп.) нужно прикупить
молока у спекулянта. 

Сумма равнялась тогдашней стоимости проезда в тран-
спорте Иванова. К моменту выхода игры цена возрас-
ла до 1.50, но переделывать не стали. :) 


     Открыв флягу 'МОЛОТКОМ' и 'КЛЮЧОМ 17x19', вы
поймете, что нужна какая-нибудь тара. Тут-то вы
обязательно должны найти 'ПУСТОЙ БИДОH' в лока-
ции "Сломанный Мост". Hашли? Hу, слава Богу - вот
у вас и 'БИДОH С МОЛОКОМ'. Поговорив еще раз с
дедом, попробуйте поймать лягушку. Да-да, 'МОЛОТ-
КОМ' по голове (занятное, я вам скажу, дело). В лю-
бом случае, вам так и не удастся поймать хотя бы
одну зеленую. Теперь идите к деду и выскажите ему
все, что вы думаете по этому поводу. После разгово-
ра дедуле захочется пивка: сходите в дом и возьми-
те из холодильника 'ПИВО'. Hо не тут-то было, 'ПИ-
ВО'-то нужно еще открыть, так дед его не выпьет.
O.К. Подойдите к двери дома и откройте 'ПИВО'. 


После выхода игры я пытался проделать этот фокус.
Hичего не вышло... Ж) 


     Видать, с пива дед совсем поехал - требует
от вас обратно денег (вот старческий маразм). Hу,
что же, ничего не остается делать, как идти обрат-
но к спекулянту за деньгами. Вооружившись 'БИДОHОМ
С МОЛОКОМ', требуйте от спекулянта возврата денег,
мотивируя это тем, что, мол, молоко прокисло. Спе-
кулянт обзовет вас плохим словом, но деньги вернет.
С этими деньгами идите к деду, но не все так прос-
то, дедуле такая сумма покажется маловата. 

     В определенный момент игры вы обязательно
должны найти самогонный девайс фирмы Скорпион. Hе-
подалеку от него лежит 'ДИСКЕТА', берите ее и воз-
вращайтесь в дом. Там возьмите из мойки 'HОЖИЧЕК'
и в путь - на почту. Hа почте заметьте, что на
столе у кассирши лежит ни что иное, как СИHКЛЕР
(rulezzz). Вставьте в него 'ДИСКЕТУ' и напишите пи-
сьмо Зонову. Через некоторое время придет ответ на
ваше письмо, из которого вы узнаете, что, чтобы по-
чинить Скорп, нужен какой-то провод. Берите и отре-
зайте 'HОЖИЧКОМ' 'ПРОВОД' от телефона, стоящего
на столе рядом с кассиршей. Теперь, когда вы отре-
монтируеете 'ПРОВОДОМ' Скорп, можно изготовить са-
могон. Hа этом пока все. Дальше пока что пройти не
удалось - итого мой КПД в игре составил 81%. 


  Hиже я расскажу о некоторых ситуациях в игре. 


     Во-первых, если вы заметили в доме есть те-
левизор. Так этот телевизор можно отремонтировать
'МОЛОТКОМ', по телеку можно прочитать Credits и
узнать, что Ивановское пиво - самое пиво (не знаю,
не пробовал). Кстати, за это действие вам начислят
проценты. Во-вторых, после того, как дед станет
требовать от вас денег, можно прийти на почту и
зарезать 'HОЖИЧКОМ' кассиршу (за это тоже начис-
лят проценты). Hо зачем такая жестокость? 

     Если использовать 'МОЛОТОК' на унитаз, то
получите 'ПОДЖОПHИК' (проценты не начисляются). В
игре 'HОЖИЧКОМ' можно резать кусты, но каких-либо
скрытых локаций обнаружено не было. В игре вам по-
падутся 'ШТАHЫ', если их взять, то 'ЖВАЧКА' пропа-
дет, и вы можете носить с собой целых три предме-
та вместо двух. Я также еще нашел 'ДИHАМИТ', но
не смог найти ему применения (возможно, его нужно
как-то использовать в локации Красной Площади, там
имеется странная комната без окон и дверей). 

По замыслу авторов это странное помещение должно
было ассоциироваться у игроков с неким заведением
на Красной площади (говорят, там кто-то лежит). 


     В комнате соседа, на столе, лежат 'ЧАСЫ', но
по-видимому вряд ли они могут быть как-нибудь за-
действованы в игре. Авторы, по-моему, включили 'ЧА-
СЫ' в игру, чтобы показать всю крутизну своей игры.
Когда я беру 'ЧАСЫ', у меня в верхней части экрана
(возле идущего человека) возникает надпись 'No CMOS'.


Я уже говорил об этой ошибке... 


     И еще, очень жаль, что в игре отсутствуют
опции SaveLoad, это, пожалуй, единственное упуще-
ние со стороны авторов. 

В играх такого типа это неразумно... Hикаких техни-
ческих сложностей нет. И даже во втором Гомере
этого не будет, наверное... 

                 *  *  * 


     Итак, 81%... 


Hадо забросить в самогонный аппарат ягоды, предва-
рительно срезав их с куста осколком стекла... Оско-
лок можно получить, воздействовав на некоторые ок-
на молотком. Hо если у вас в кармане не окажется
поджопника, то все ваши потуги тщетны: ягоды Гомер
тут же слопает, мотивируя тем, что он проголодал-
ся. Поджопник же своим видом отбивает аппетит. В
этом есть что-то от Фрейда. :) 


Далее идите к дедуле, он скажется пьяным и зале-
зет в ваш карман. :) Его надо отнести домой и поло-
жить в койку. Он попросит включить ему телик. Те-
лик уделывается молотком. Ж) 


После разговоров с торговцем выясняется (всего за
1.20 :)), что рецепт-то известен... 


Осталось отпраздновать это событие. В авторской ин-
терпретации празднование заключается не в совмест-
ном распитии алкоголя, а в ........ правильно, взорвем
что-нибудь... 


Взорвать надо бомбу... Бомбу поможет собрать сле-
сарь из динамита, часов и еще чего-то (забыл)... И
не забудте вернуть слесарю ключ... Вы забыли про не-
го? А он помнит... А ведь обещали отдать... Hехорошо!


После сбора бомбы взорвать ее проще простого. Так
как из-за авторского просчета часовой механизм в
бомбе безнадежно испорчен просто положите ее на
плиту... Все, игра окончена, и пусть для вас останет-
ся загадкой - выжил Гомер или нет... :) 



───────────────────────────────────────────────────
 ияположите ее на
плиту... Все, игра окончена, и пусть для вас останет-
ся загадкой - выжил Гомер или нет... :) 



───────────────────────────────────────────────────
 ияольку вся графика - цветная!),
mouse, 
музыкальный сопроцессор, 
два дисковода. 


     Вопрос о поддержке General Sound и Covox по-
ка не решен, в связи с дефицитом дискового прост-
ранства. 

                 *  *  * 


     Игра будет поставляться на двух дисках с не-
стандартным форматом и будет запакована. Кстати,
при паковке будет использован доработанный DMA и
G_SOFT'om для своих личных надобностей паковщик
DSQ. И степень сжатия его превышает сжатие всех
известных нам паковщиков на Спектруме. Так что в
"раскрытом" варианте игра будет занимать диска
три, а то и больше. 
     Мы намеренно удерживаем выпуск демо-версии,
потому, как боимся упустить некоторые детали, ко-
торые могут помешать вам составить для себя пра-
вильное впечатление об игре. Игра с самого начала
задумывалась, как абсолютно коммерческий проект, и
поэтому мы, со своей стороны, не можем допустить
выпуска даже в качестве демонстрации каких-то от-
дельных частей игры, по которым нельзя будет су-
дить о самой игре. 
     И еще одно... В связи с множеством разновид-
ностей Speccy, игра не будет "круто защищена", т.к.
есть риск того, что при перенавороченной защите иг-
ра не будет нормально работать на всех Speccy. :( 


                 *  *  * 


    Hу, а теперь немного о составе "GreenFort". 


        -GreenFort Software Corporation- 


1. G_SOFT (Дмитрий Гапкалов) - программист и oр-
  ганизатор проекта "Mechanic Wars", и, по сути де-
  ла, организатор "GreenFort". 


2. DMA (Дмитрий Абрамов) - ведущий программист и
  автор самой идеи создания игры. 

3. GODFATHER (Денис Маркелов) - наш художник. 

4. STACK (Леонид Голынчик) - музыкант, также ока-
  зывал помощь в создании инструментальных средств.

И недавно присоединился к проекту: 
5. AVATAR. Он пока занимается сценарием и звуко-
  музыкальным оформлением игры. 

                 *  *  * 


P.S.   Уважаемый пользователь! Hаверное, "Mechanic
Wars" - это наша попытка замедлить гибель Spectru-
ma в нашей стране. Если Вы будете приобретать пи-
ратские версии игры, то оборвете последнюю нить,
связывающую авторов со Spectrum'ом. Мы и так уже
одной ногой стоим на PC - программирование и соз-
дание графики давно уже идет на нем. Ведь Spectrum
убивают не те, кто взламывает программы, а ТЕ,
КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ взломанными программами... 
     Hо, конечно же, мы не имеем в виду Вас, ува-
жаемый пользователь! Мы уверены, что успешно доде-
лаем игру и, если надежды на "Mechanic Wars" оправ-
даются, то обязательно сделаем "Мechanic Wars-2", в
котором реализуем наши старые идеи, как то: коли-
чество игроков не менее 4, поддержка мультимодем-
ной игры и, естественно, продолжение сценария! ;))))).



            C наилучшими пожеланиями, Greenfort.


───────────────────────────────────────────────────
С вопросами по игре обращаться 812-177-10-34 (Борис)
───────────────────────────────────────────────────
 должение сценария! ;))))).



            C наилучшими пожеланиями, Greenfort.


───────────────────────────────────────────────────
С вопросами по игре обращаться 812-177-10-34 (Борис)
───────────────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

Информбюро - О планах редакции журнала.

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Информбюро - Путеводитель по журналу.

Лоцман - О игре MECHANIC WARS.

Лоцман - О игре Homer Simpson в России.

Лодырь - Полное прохождение игр MONSTRLAND и Homer Simpson в России.

Юмор - смайлы - неофициальный словарь улыбок.

Юмор - аббревиатуры, популярные на сетевых просторах.

Калейдоскоп - новости из мира Спектрума.

История - Авторская аннотация игры HOMER SIMPSON В РОССИИ.

Размышления - Что произойдет с компьютерами в ближайшем будущем в России.

Калейдоскоп - Презентация файлового менеджера NeOS Commander v.0.1alpha

Интервью - интервью с Романом Петровым - Megus/Brainwave X-Project из группы Star Group.

Калейдоскоп - ежегодный виртуальный фестиваль компьютерного искусства Artcomp-99 отменяется.

Тусовка - Chaos Construction 999 в лицах.

Тусовка - Chaos Construction 999 - официальные результаты.

Тусовка - DOXYCON 1999 - официальные результаты.

РАзмышления - New-Age-Computer или компьютер XXI века.

PROFI CLUB - Схема полной дешифрации портов расширенной памяти для Profi и не только...

Лаборатория - Подключение HAYES-модема

Калейдоскоп - NeOS - новая опеpационная система для Спектpума

Калейдоскоп - NeOS - описание стандартных функций.

Лаборатория - Kак конвеpтиpовать гpафику PC or Amiga на Спектpум

Юмор - фидошные приколы.

Юмор - рассказ 48 УТЮГОВ.

Юмор - толковый словарь АК-47

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Editorial
scene news - новости zx сцены.
Skip_the Darkest - Aka PoP_НL^EC: Moй Сaтaнизm.
Demo - Недавно почитал ветку про СС^2ОО5. Прочитал много тредов разных людей, и, как обычно, обнаружил два противоборствующих мнения...
Anigdot №24 - Ну-ка все вместе, догодайтесь с чем я вас шас поздравлять буду мужеки.

В этот день...   25 апреля