Voyager #00
14 марта 1998
  Софт  

Калейдоскоп - Презентация уральских программ:TEXT UTILITY,PAGANINI HORROR.

<b>Калейдоскоп</b> - Презентация уральских программ:TEXT UTILITY,PAGANINI HORROR.
──────────────────────────────────────────


          ╔═══════════════════╗
          ║                   ║
          ║   П Р Е З Е Н Т   ║
          ║                   ║
          ╚═══════════════════╝

     Сегодня  в разделе "ПРЕЗЕНТ" мы пред-
лагаем Вашему вниманию описания двух прог-
раммы,  написанных тульскими программиста-
ми,  а  сами  программы  Вы  обнаружите  в
"ПРИЛОЖЕНИИ".  Свои  отклики и впечатления
о  нижеописанных  работах Вы можете присы-
лать на адрес редакции. Мы обязательно пе-
редадим  все  "пожелания" авторам, а может
быть,  вернемся к их творениям в следующем
номере журнала.




                  * * *

(C)Dr.DASH
─────────────────────────────────────────

   Привет!  Я  рад  представить на Ваш суд
свою    маленькую,   но   очень   полезную
утилиту,   предназначенную  для  работы  с
текстовыми  файлами.  В  общем я толком не
знаю  о  чем тут писать, т.к. в описании и
так  все  сказано,  поэтому  не  мудрствуя
лукаво,  я просто продублировал его в этой
статейке.  Утилита  писалась как тестовая,
но  сколько я ей ни пользовался, глюков не
нашел,   хотя   вот  в  дизайне  есть  что
улучшить.  Короче,  если  что  хотите  мне
сказать   по   этому   поводу,   буду  рад
выслушать любое мнение!


   А теперь само описание...



         ╔══════════════════════╗
         ║                      ║
         ║  -- TEXT UTILITY --  ║
         ║   тестовая версия    ║
         ║                      ║
         ╚══════════════════════╝


   Утилита  предназначена  для конвертации
текстовых  файлов в форматы различных тек-
стовых редакторов, таких как:
ZX  WORD, ANACONDA, ZX/IBM EDITOR, и т. д.

   Главное меню.


1. Load text file.
2. Analise text.
3. Convert text.
4. Information.
5. Change drive.
6. Restart DOS.

       1.Загрузка текстового файла.

На  экран выводится каталог диска с инфор-
мацией  о  файлах. После выбора файла про-
исходит  его  загрузка  в  память.  Причем
максимальная  длина файла 32768 байт. Если
длина  превышает  этот  предел,  то лишние
байты просто отбрасываются.

             2.Анализ текста.

Происходит  анализ  текста. На экран выво-
дится меню:


      Counter....
      Lines......
      End mark...


Counter  ничего  полезного  не показывает,
служит  в  основном для визуального наблю-
дения  за  процессом  анализа.  Ну  а если
Вам  очень  интересно,  то  он  показывает
количество  символов  в  первой линии тек-
ста.
Lines  показывает количество строк текста.
End mark - маркер конца строки. Может при-
немать   значения:  #0D, #0A  (стандартный
текст.  ZX  WORD,ANACONDA,...), #0D (такой
маркер  ставят  ZX/IBM EDITOR, ZXASM в ре-
жиме  работы  с текстом), #0А (я не встре-
чал  такой  текст, но говорят что встреча-
ется на  AMIGA).

             3.Convert text.

Конвертация  текста. После выбора этой оп-
ции,  Вам  будет предложено выбрать, какой
маркер  ставить в конце строк, #0D,#0A;#0D
или  #0A.  После  выбора, начнется процесс
конвертации  текста. Когда все закончится,
Вы  увидете  старую и новую длину файла, а
так  же  Вам  предложат  вставить диск для
записи  нового  файла.  Причем  имя нового
файла  останется как и у старого, изменит-
ся лишь расширение- <s>.

              4.Information.

Коментарии излишни.

             5.Change drive.

Смена рабочего дисковода.

              5.Restart DOS.

Без коментариев.


   Теперь  я  расскажу о некоторых особен-
ностях программы.
   В  меню Load text, после вывода катало-
га  на экран, в памяти сохраняется вся ин-
формация  о  файлах. И после выбора файла,
происходит  выборка  из  памяти его начала
на  диске  и его длина. Поэтому,  если да-
же  вы сменили диск после вывода каталога,
выбраный  Вами  файл  загрузится  с диска,
хотя  физически  его на диске нет. Так что
не  удивляйтесь, если в таком случае Вы не
увидите  надпись  типа  "File  not found".
Программа  для  своей работы требует 128К,
в  связи с использованием больших буферов.
Но  так  как  проверка на 128К не происхо-
дит,  то  с текстами длиной до 16384 можно
работать  и  в 48К. Управление в программе
SINCLAIR RIGHT + Q,A,O,P,SPACE. Прерывание
операций BREAK или CS+1.

   Пожалуй  это  все  ,  что касается этой
программки.  Хочется  сказать большое спа-
сибо  Колотову  Сергею (SerzhSoft) за идею
написания!  Кроме того, я использовал твои
процедурки опроса клавиатуры. TNX!



                  * * *


(C) Olive-Branch
──────────────────────────────────────────

          ╔═══════════════════╗
          ║                   ║
          ║  PAGANINI HORROR  ║
          ║                   ║
          ╚═══════════════════╝


    Привет всем! Мы (Olive-Branch) из Тулы
представляем свою программу. Людям с абсо-
лютным  отсутствием  чувства юмора и с не-
стабильной психикой играть не рекомендует-
ся, дабы не ухудшить положение.
    Если  вы  к вышеперечисленным типам не
относитесь, то можете побаловаться немнож-
ко с нашей программкой.
    А  теперь  немного о том что вам пред-
стоит в ней делать:

1. Ненадолго забыть о существовании кнопки
   'RESET'. 

2. Угадывать мелодии, переходя от уровня к
   уровню до конца игры.

2.1 Угадывание осуществляется путем нотной
    записи мелодии на экране.

2.1.1 Ноты ставятся с помощью 2-х курсоров
      (вертикального и горизонтального).

2.1.2 То, что надо  угадать, можно прослу-
      шать с помощью  кнопки 'L', но толь-
      ко 9 раз.

2.1.3 То, что подобрали вы, прослушивается
      кнопкой 'P', но 50 раз, иначе наста-
      нет конец игры.

2.2 Если после нажатия кнопки 'P' вы попа-
    даете в другой экран, то это означает,
    что  вы  подобрали-таки мелодию Теперь
    можно немного расслабиться и послушать
    композицию  целиком,  читая  при  этом
    текст песни на двух языках.

2.2.1 Текст  листается  вторым интерфейсом
      (вверх и вниз).

2.2.2 Если  нажать '0' то  кошмар возобно-
      вится.

2.3 Если музоны еще не кончились, то пере-
    ходим на пункт 2.1

3. Игра  пройдена.  Все  слушают финальную
   песню.  Все смотрят на красивую картин-
   ку.  Наступает долгожданная релаксация.

                  * * *

             СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
             ────────────────

Коды:     SPIDER.

Графика:  FIL, INT 51.

Музыка:

 Сочиняли:
 I saw her standing there (Paul McCartney)
 Love me do (Paul McCatney)
 From me to you (John Lennon & Paul
                 McCartney)
 Hit the lights (James Hetfield &
                 Lars Ulrich)

 Serve the servants (Kurt Cobain)

 This boy (Ringo's theme) (John Lennon &
                           Paul McCartney)

 Собачье сердце (Глеб Самойлов &
                 Михаил Булгаков)


 Версия для AY:

 SPIDER, INT 51

 Аморальная поддержка:

 TiamaT.

     На этом усе.

P.S. Если при чтении скролла заболели гла-
     за - жмите 'S'.

──────────────────────────────────────────
Yx



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала.

Информбюро - Как работать с оболочкой.

Информбюро - Что читать, и где читать?...

Приветы - приветы помогавшим в создании журнала.

Лоцман - Приключения Крузи (по мотивам игры Бегство на Хархан).

Лоцман - Описание-проходилка игры Иван-царевич.

Лодырь - коды бессмертия к играм:CYBERNOID 1&2,NEBULUS,YETI, ZYNAPS, MIKIE, TRUENO-2, NEW DIZZY, HOLLYWOOD POKER.

Лодырь - Пароли к игре Бегство на Хархан.

Калейдоскоп - О игре Черный ворон.

Калейдоскоп - Обзор новых поступлений - Бегство на Хархан, GALACTIC GAMES,

Калейдоскоп - Презентация уральских программ:TEXT UTILITY,PAGANINI HORROR.

Лаборатория - Конкурс на лучшую процедуру плазмы...

QUANTUM LEAP - трагический финал гения.

Тусовка - ZX-NET-У - ZX ДА!

PROFI CLUB - ОС для PROFI CP/M.

PROFI CLUB - О файловых оболочках: Copy K v4.31, HOP COMMANDER v1.05, DOS NAVIGATOR v1.0.

PROFI CLUB - PROFI 3.02 и KEMPSTON MOUSE.

Паутина - О страничках Спектрума в Интернете.

Пишите письма - На деревню дедушке...

Умора - Несколько признаков того, что вам необходимо воздержаться от общения с компьютером.

Умора - Как ломаются полуоси (глава 1-3).

Умора - Инструкция пользования ударными артиллерийского полка.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - реклама и объявления.
Интервью - Kyv/Triumph.
Печатается с продолж. - ZILOG - основные сведения о процессорах.
Событие - продолжение отчета с международнго фестиваля компьютерного искусства 'Chaos Constructions 2005'.
Здесь я еблан - Чапай и его стих.

В этот день...   26 апреля